Долго собирался, и вот, наконец, решился написать отзыв о своей машинке (он у меня первый, поэтому не пинайте сильно =) ).
Решил не отступать от сложивщейся традиции написания на сайте, поэтому все разложу по пунктам.
ВЫБОР.
О покупки машины вопрос как-таковой не стоял. Денежки откладывались для этой цели, но вот момент приобретения в ближайщем будущем не был виден. Однако по характеру своей деятельности мне постоянно приходится сталкиватся с продавцами авто и с одним из них сложились очень доверительные отношения. Он мне переодически предлагал что-нибудь этакое за очень небольшие деньги и каждый раз я "пускал слюни", но отказывался. А тем временем моя короллка, на которой ездил, начинала сыпатся с каждым днем все больше и больше и приходилось деньги отложенные на новое, вкладывать в старое.
И вот в один прекрасный день после мойки я понял, что машине, как я не старался, пришел конец: пороги пошли ржавчиной, сколы на стекле, глушитель дрявый и список можно продолжать еще очень долго. Посоветовался с отцом (авто было его, но фактически было моим) и решил продать. Максимум через год она бы просто могла превратится без вложений в металолом по части кузова (всетаки 20 лет....).
Деньжат было немного (стоимость старого + то что успел собрать), а хотелось что-нибудь с характером. Первоначально взгляд пал на 4х глазую целику. Была перелопачена куча матерьялов по этому представителю тоёты. А тут как раз предложили неплохой 250 сильный аппарат в небольшом тюненге за очень хорошую цену, но вот год совсем не радовал (1994) и уж очень хотелось чтобы AirBag был в наличии. (жизнь она одна, а на дороге всякое бывает). Да и подкрашивать бы пришлось очень много. Краска потускнела и местами как-будто кошки ногти точили. Так что покупка была отложена и пришлось ждать следующей партии.
Пока ждал, в бокс на установку сигналки пригнали Торнео. На первый взгляд ничего необычного, но что-то в ней всеже притягивало, как магнитом. Покатался по парковке возле боксов и понял ЭТО МОЕ!!!! В этот же вечер перерыл весь дром, чтобразобратся в комплектациях и почитал отзывы. Очень удивило, что не нашел ни одного отрицательного. Все только хвалили!! Звоню знакомому и выясняется, что он как раз везет Аккорда СИРа. Очень хотел Торнео и СИР-Т, но после разговора понял, что за те деньги, какие есть в наличии, привезьти живого врядли выйдет. В итоге решил подождать, и посмотреть на то что уже идет.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА И ПОКУПКА
Первая встреча с потенциальной покупкой все время откладывалась. То на таможне что-то не то, то порт переполнен. В итоге машина вместо 8го апреля пришла 23го. А увидеть я ее должен был не раньше 1-4 мая (пока соберут, конструктором везли). 25 апреля у меня день рождения и собрался я значит праздновать (планов было................ куча), но вот в 8мь вечера звонок: " Приезжай встречать!!!" (собиралась в Славянке). Бросил нафиг все, отменил гулянку и поехал смотреть!!
Паром прибыл часов в 9ть. Уже смеркалось, поэтому как таковой машину даже не посмотрел. Слишком долго ждал и хотелось как можно быстрее за руль. Ибо без колес в нашем городе не жизнь!! Посмотрел аукционник: сильно ободран и сорван с креплений задний бампер, небольшие вмятинки по бокам. Бампер действительно сорван, а вмятинок как не искали, не нашли. Коцки не пугали, есть знакомые кузовщики. Однако смущало соотношение цена/оценка (3.5А/1000 там). Решил пофиг, беру! Отогнали на стоянку, рассчитались и разбежались.
Вечером сел переводить особые отметки в аукционнике и..... О УЖАС!!!!! В особых отметках : следы воды в багажнике!!! И тут до меня доходит, я ведь даже багажник не открыл!!!! Ну думаю писец, топляк бля!! Поэтому так дешего!!!
Всю ночь не спал. В семь утра рванул как ошпареный на стоянку. Дернул общиву: полная ванна воды + полностью мокрая фанера (та что ложится на низ). Звоню продавцу. Так мол и так, че делать?! Он приехал посмотрел (машину он как и я не видел до этого, ему там покупают, он тут встречает и продет после сборки). После обсуждения получаем всего 2 варианта: 1й- он возврашает деньги, но при этом я еще жду 4 месяца до следующей партии + еще оформление. 2й-я забираю этот, но он еще скидывает цену. Решил ладно, заберу (отдавал почти даром, да и ждать я не мог больше).
После полной разборки салона выяснилось, что он вовсе не топляк. Внутри, кроме багажника, сухо. Все вытащилось, вымылось и просушилось. Однако после первого дождя..... полный багажник =(( !!! Опять полный разбор + просушка. Причины потопа так и не нашлись. В итоге: дождь--->вода--->разбор+ сушка и так покругу раз пять. В результате экспериментов на мойке выяснилось, что один из швов плохо загерметизирован, оттуда и течет. Вопрос решился покупкой герметика и 10тью минутами работы:)
После оформления сразу погнал на диагностику и вот что она показала:
- Ходовая как у нового авто;
- Двигатель в идеале;
- Автомат работает как часы.
Еще приятно обрадовало, что жидкость в автомате и все ремни заменены всего 5 тыс. назад.
Но результаты ее меня не устроили, так как чтото сильно слева в подвеске стучало. Поехал на другое СТО: результат тотже, но нашли порваную переднюю подушку двигателя. Подвеску подтянули, но стучать не перестало. Проехал еще на 3 СТО: все говорят одно и тоже, все в норме. Что стучит найти на могут!!!
В итоге плюнул, загнал сам на яму: действительно все в норме, в подвеске ничего не нашел. Но заметил, что зашита днища держится на 3х заклепках. Она то и стучала зараза!!!
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Теперь собствено о самом впечатлении об авто.
Первое о чем хочется рассказать это подвеска. Она просто потрясающая!!! Авто держится на дороге как рыба в воде. Скорости до 180ти практически не чуствуется. Проводил тесты на картодроме. Поворот на 160-170градусов: вхожу на 60-70ти, визг резины стоит страшный, передок немного начинает сносить, но добавляем газу и машина вытаскивается на ура. (тогда же друг пробовал свой марк Таурер С 99 года, на тойже скорости слетел с дороги нафиг). Тем не менее, за такую управляемость приходится платить. Подвеска жесткая. Каждую кочку чуствуешь, а с нашими дорогами.... подвеску очень жалко. Поэтому в городе особо не разгонишся, то яма, то канава.... Но так называемых "пробоев" не бывает. Сам ловил только 1н раз , когда на 80ти в открытый люк угодил (думал капздец, но повреждений, кроме оторваного брызговика не получил).
Очень радует переключатель +/- под рулем. Очень полезная вешь скажу я вам. В городе на "-" ездить одно удовольствие. Руль легкий как пушинка. "+" включаю на скоростях свыще 140, чтоб машину не болтало. В этом случае поворачивать можно только 2мя руками, усилителя как-будто нет вообще.
Стоит также отметить динамику разгона и работу автомата. СИРовец едет довольно шустро. Заезды с Чайзером и вышеописаным марком 2,5 показали что 180 хондовских лощадей, это примерно тоже что 200 тоетовских. Потому как либо приежали почти наравне, либо Аккорд приходил чуть впереди (ехали где-то метров 400-500). Отдельно стоит сказать о работе ВТЕКа. После 5500 машина словно получает пинок под зад и звук, звук.... это просто песня!!!!. НО!!!!!! этот пинок получается только на бензине нормального качества. На 95м это чуть более быстрое ускорение, не более. На 92м он вообще ехать отказывается, рев есть, тяги нет,так что лить его даже не пытайтесь. А вот на 98 реально ощущается. Единственно что не очень радует, это разгон на 1й скорости до зоны 5500. Машина едет мягко говоря так себе, зато потом :))))))) Да и еще, автомат в ручном режиме на высшую скорость не переключается, а крутит до отсечки!
Отдельная тема расход. Он кстати приятно порадовал. На 98м выходит 10-12 литров в режиме спокойной езды. При езде со стрелкой постоянно в зоне ВТЕКа выходит от 15 до 20ти. На 95м соответственно плюсуется еще где-то 1-2 литра.
Теперь о грустном. Очень не нравится, что руль в опущеном положении при моей комплектации перекрывает спидометр в зоне от 40 до 120 ... Поэтому еду по ощушениям, из-за чего заработал уже немало штрафов. А вообще в салоне очень уютно. Ничего лишнего. Сзади места пассажирам достаточно. Сидения с явно выраженной боковой поддержкой. Ах, да, чуть не забыл. Кресла расположены таким образом, что когда выходишь, почти всегда поначалу задеваешь штатный обвес. И если машина немытая, то последствия сами понимаете...:( Однако со временем привыкаешь, но всеже...
И главный недостаток: у 90% всех Аккордов облазят треугольники где уши. Конечно не смертельно, но очень неприятно.
В качестве эпилога скажу: Хонда - это болезнь, раз купив уже не пересядешь никогда.
Спасибо всем кто дочитал!
ЗЫ: Не смотрите на ошибки, писалось ночью:)