2 года. Ровно 2 года назад пришла мне в голову идея поменять свой ford escort 1,6 (который впоследствии погиб у следующего хозяина, унеся
с собой чью-то жизнь) на породистую японку. До форда у меня была газо-бензиновая девятка, но об этом писать не хочется
совсем, когда мне её отдавал отец сделал напутствие "Ты только не езди на ней, это опасно- для тебя и окружающих". Но тем не
менее, первая машина оставила море воспоминаний...ездил, чинил, газом травился....
Как я выбрал свой Аккорд.
Друзья меня познакомили с человеком, возящим японки под заказ. Перерыв весь интернет мой взгляд упал на MMC Legnum
года 1996го, на тот момент я не знал что на такой год будет большая пошлина (была осень 2006 года).
Когда я пришел к нему и высказался о своих предпочтениях, меня быстро отговорили и предложили посмотреть на
чтонибудь типа Nissan Sunny, Civic или Integra, но года посвежее. В мой бюджет 10к долларов ничего интереснее не укладывалось.
А хотелось чтонибудт резвое и динамичное. Подумав пару дней я сделал заказ. Хочу либо интегру четырехдверную либо Civic VI-RS, сделал заказ. Прошла неделя, вторая, третья....
И однажды, во время очередного визита к нему в его каталогах наличия машин, уже купленных японцами с аукциона и приготовленных для отправки
в Россию я увидел его. Белый цвет, 1.8 VTS автомат, CD-проигрыватель....и больше ничего. Оценка 4 по кузову и салону, маленькая незаметная
царапина по боку, зимняя резина (впоследтствии я ещё отьездил на ней 2 зимы). Я посмотрел на фотографии и сказал "Хочу".
Итак, через два месяца я стал счастливым обладателем белой ласточки. Моё хочу встало мне гдето в 12.5к долларов.
Что я имел на тот момент: 2001 год ноябрь выпуска, пробег 72000км, все ремни и жидкости меняные, аккумулятор новый,
в багажнике (докупили ребята в овладике) 15ая летняя резина, сигналка с автозапуском и подкрашенная от царапины бочина.
Позже я машину затонировал, поставил ксенон, парктроник (очень помогает)... и это все из доработок.
Как едет.
Да просто замечательно. Разгоняется хорошо, но не снаряд)) По началу я пытался гоняться со светофора с разными иномарками,
но потом понял (когда слил два раза даже тюненой двенашке) что незачем зря насиловать эту машину, не для гонок она.
Да и разгон до 100 не вылазит из 11 секунд.
Не совсем устраивает меня работа автомата, мне кажется что он немного медлителен и бывает резко дергает когда при дивжении
в потоке требуется немного притормозить а потом снова нажать газ (не сильно).
Динамика разгона очень сильно зависит от бензина. Бывает 92ой бензин с колонки ТНК гораздо лучше переваривается
машиной чем 95й с ЛУКОЙЛа или BP.
Обороты двигателя иногда снижаются до 400-500 (по тахометру стрелка падает вообще до нуля), но ни разу не было чтобы двигатель сам заглох.
Очитска БДЗ не помогает, езжу и так до сих пор. Причем обороты могут сами восстановиться и несколько дней держаться номральными.
Когда сыро или прохладно машина едет заметно лучше чем в жару.
Расход бензина по пробочной Москве не бывает ниже 11-12 литров. По шоссе 9 литров.
Подвеска мне нравится, не сильно жесткая но и обеспечивает хорошую управляемость (хотя мне сравнивать практически не с чем
из японок).
Что ломал/чинил...
Начало:
"Быстрей давай паркуйся, смотри - вон машина едет сейчас твое место займет!"- сказала мама когда я парковался в узком дворе
с высокими бордюрами.
Я посмотрел. ДА, действительно едет машина, надо быстрее парковаться!.
На следующий день пошёл смотреть в магазины клипсы от бампера и подкрылок и сервис, где бы мне склеили оторванные
крепления бачка (который стоит на впуске перед воздушным фильтром) и поставили передний бампер на место.
Позже я смотрел новые подкрылки, которые мне обошлись свосем не дешево - порядка 3000 руб. (плохо прикрепленные
старые подкрылки вырвало на скорости 160кмч на мкаде).
Далее были рутиные ремонты.
- на 120.000 пробега полная замена масла в коробке (старое было просто черным). Помогло очень сильно - коробка стала
намного плавнее работать.
- замена двух нижних шаровых.
- замена ступичных подшипников - одного заднего и обеих передних (причем один передний правый менял уже 2 раза). Со старыми
гул был так страшен как у фашисткого бомбардировщика над Сталинградом.
- замена подшипников генератора (свистели)
- поменял топливный фильтр (сам лазил в бак)
- купил ремень ГРМ, помпу, прокладки и сальники, но ещё не поменял, на данный момент пробег 122.000 и надо уже поторопиться.
Масло меняю каждые 8-9 тысяч км. Mobil 1 5w40.
Поставил сам салонный фильтр по рекомендациям uncleden (www.uncleden.ru) - подошел от гольфа.
Машину ведет вправо, но я до сих пор не делал сход-развал, обязательно этим займусь.
Колодки. Первый раз купил Нишинбо... не слишком дорогие 1200 за пару НО! скрипят свистят и при нагреве плохо тормозят!
после этого решил брать только Nissin (1800), небо и земля! никакого скрипа, тормозят уверенно даже при значительном нагреве.
Так что мой совет, берите лучше оригинал. а для хонд это Nissin ( у меня такие же как ставятся на Civic Type R судя по надписи
о совсместимости на упаковке)
Что нравится в машине - мне в ней очень удобно сидеть с моим ростом 195см.Приборная панель на мой взгляд очень стильная.
Дизайн машины всегда радует глаз, когда я кней подхожу или смотрю со стороны (особенно когда машина
чистая белый цвет смотрится эффектно). Спутся уже 2 года владения, она не перестает
меня радовать своим экстерьером и качеством вполне простенького салона. Сверчков практически нет, сидения не затерлись,
хотя я езжу на ней каждый день по много часов. ВТЭК чувствуется, но только на хорошем бензине...но тут так-тока его почувствовал
как стрелка упирается в ограничитель оборотов и приятное ускорение заканчивается.
Машина заводилась зимой всегда (хотя какая у нас в мск зима), всегда с пол-оборота.
машиной доволен, надежная рабочая лошадка...которая доставляет меня на работу и с работы, катает меня и
мою спутницу с приемлимым комфортом. зимой хорошо греет, летом поддерживает приятную прохладу ( очень доволен климат-
контролем). Прекрасно рулится, разгоняется в меру хорошо, имеет приятную внешность и достаточно надежна!
сейчас мечтаю о аккорде тайп-С (7 или 8го поколения), но наверное буду брать леворульную, потому что полагаю что имеет
смысл брать праворульную только такую, которая не имеет аналогов (хотя бы внешних) с леворульными. Хочется чегонибудь
стильного и динмаичного, с просторным салоном, передним приводом и хорошей управляемостью (пока не знаю, может быть
и другую выбрать).
спасибо за внимание!