Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Москва
8027
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: VTS
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, и коробочка-говорилка, говорит довольным женским голосом если в неё зарядить кредитную карточку
Кузов: ничего
Двигатель: 1,8 SOHC VTEC
2 года. Ровно 2 года назад пришла мне в голову идея поменять свой ford escort 1,6 (который впоследствии погиб у следующего хозяина, унеся
с собой чью-то жизнь) на породистую японку. До форда у меня была газо-бензиновая девятка, но об этом писать не хочется
совсем, когда мне её отдавал отец  сделал напутствие "Ты только не езди на ней, это опасно- для тебя и окружающих". Но тем не
менее, первая машина оставила море воспоминаний...ездил, чинил, газом травился....

Как я выбрал свой Аккорд.
Друзья меня познакомили с человеком, возящим японки под заказ. Перерыв весь интернет мой взгляд упал на MMC Legnum
года 1996го, на тот момент я не знал что на такой год будет большая пошлина (была осень 2006 года).
Когда я пришел к нему и высказался о своих предпочтениях, меня быстро отговорили и предложили посмотреть на
чтонибудь типа Nissan Sunny, Civic или Integra, но года посвежее. В мой бюджет 10к долларов ничего интереснее не укладывалось.
А хотелось чтонибудт резвое и динамичное. Подумав пару дней я сделал заказ. Хочу либо интегру четырехдверную либо Civic VI-RS, сделал заказ. Прошла неделя, вторая, третья....
И однажды, во время очередного визита к нему в его каталогах наличия машин, уже купленных японцами с аукциона и приготовленных для отправки
в Россию я увидел его. Белый цвет, 1.8 VTS автомат, CD-проигрыватель....и больше ничего. Оценка 4 по кузову и салону, маленькая незаметная
царапина по боку, зимняя резина (впоследтствии я ещё отьездил на ней 2 зимы). Я посмотрел на фотографии и сказал "Хочу".
Итак, через два месяца я стал счастливым обладателем белой ласточки. Моё хочу встало мне гдето в 12.5к долларов.
Что я имел на тот момент: 2001 год ноябрь выпуска, пробег 72000км, все ремни и жидкости меняные, аккумулятор новый,
в багажнике (докупили ребята в овладике) 15ая летняя резина, сигналка с автозапуском и подкрашенная от царапины бочина.
Позже я машину затонировал, поставил ксенон, парктроник (очень помогает)... и это все из доработок.

Как едет.
Да просто замечательно. Разгоняется хорошо, но не снаряд)) По началу я пытался гоняться со светофора с разными иномарками,
но потом понял (когда слил два раза даже тюненой двенашке) что незачем зря насиловать эту машину, не для гонок она.
Да и разгон до 100 не вылазит из 11 секунд.
Не совсем устраивает меня работа автомата, мне кажется что он немного медлителен и бывает резко дергает когда при дивжении
в потоке требуется немного притормозить а потом снова нажать газ (не сильно).
Динамика разгона очень сильно зависит от бензина. Бывает 92ой бензин с колонки ТНК гораздо лучше переваривается
машиной чем 95й с ЛУКОЙЛа или BP.
Обороты двигателя иногда снижаются до 400-500 (по тахометру стрелка падает вообще до нуля), но ни разу не было чтобы двигатель сам заглох.
Очитска БДЗ не помогает, езжу и так до сих пор. Причем обороты могут сами восстановиться и несколько дней держаться номральными.
Когда сыро или прохладно машина едет заметно лучше чем в жару.
Расход бензина по пробочной Москве не бывает ниже 11-12 литров. По шоссе 9 литров.
Подвеска мне нравится, не сильно жесткая но и обеспечивает хорошую управляемость (хотя мне сравнивать практически не с чем
из японок).


Что ломал/чинил...
Начало:
"Быстрей давай паркуйся, смотри - вон машина едет сейчас твое место займет!"- сказала мама когда я парковался в узком дворе
с высокими бордюрами.
Я посмотрел. ДА, действительно едет машина, надо быстрее парковаться!.
На следующий день пошёл смотреть в магазины клипсы от бампера и подкрылок и сервис, где бы мне склеили оторванные
крепления бачка (который стоит на впуске перед воздушным фильтром) и поставили передний бампер на место.
Позже я смотрел новые подкрылки, которые мне обошлись свосем не дешево - порядка 3000 руб. (плохо прикрепленные
старые подкрылки вырвало на скорости 160кмч на мкаде).
Далее были рутиные ремонты.
- на 120.000 пробега полная замена масла в коробке (старое было просто черным). Помогло очень сильно - коробка стала
намного плавнее работать.
- замена двух нижних шаровых.
- замена ступичных подшипников - одного заднего и обеих передних (причем один передний правый менял уже 2 раза). Со старыми
гул был так страшен как у фашисткого бомбардировщика над Сталинградом.
- замена подшипников генератора (свистели)
- поменял топливный фильтр (сам лазил в бак)
- купил ремень ГРМ, помпу, прокладки и сальники, но ещё не поменял, на данный момент пробег 122.000 и надо уже поторопиться.
Масло меняю каждые 8-9 тысяч км. Mobil 1 5w40.
Поставил сам салонный фильтр по рекомендациям uncleden (www.uncleden.ru) - подошел от гольфа.
Машину ведет вправо, но я до сих пор не делал сход-развал, обязательно этим займусь.
Колодки. Первый раз купил Нишинбо... не слишком дорогие 1200 за пару НО! скрипят свистят и при нагреве плохо тормозят!
после этого решил брать только Nissin (1800), небо и земля! никакого скрипа, тормозят уверенно даже при значительном нагреве.
Так что мой совет, берите лучше оригинал. а для хонд это Nissin ( у меня такие же как ставятся на Civic Type R судя по надписи
о совсместимости на упаковке)


Что нравится в машине - мне в ней очень удобно сидеть с моим ростом 195см.Приборная панель на мой взгляд очень стильная.
Дизайн машины всегда радует глаз, когда я кней подхожу или смотрю со стороны (особенно когда машина
чистая белый цвет смотрится эффектно). Спутся уже 2 года владения, она не перестает
меня радовать своим экстерьером и качеством вполне простенького салона. Сверчков практически нет, сидения не затерлись,
хотя я езжу на ней каждый день по много часов. ВТЭК чувствуется, но только на хорошем бензине...но тут так-тока его почувствовал
как стрелка упирается в ограничитель оборотов и приятное ускорение заканчивается.
Машина заводилась зимой всегда (хотя какая у нас в мск зима), всегда с пол-оборота.

машиной доволен, надежная рабочая лошадка...которая доставляет меня на работу и с работы, катает меня и
мою спутницу  с приемлимым комфортом. зимой хорошо греет, летом поддерживает приятную прохладу ( очень доволен климат-
контролем). Прекрасно рулится, разгоняется в меру хорошо, имеет приятную внешность и достаточно надежна!

сейчас мечтаю о аккорде тайп-С (7 или 8го поколения), но наверное буду брать леворульную, потому что полагаю что имеет
смысл брать праворульную только такую, которая не имеет аналогов (хотя бы внешних) с леворульными. Хочется чегонибудь
стильного и динмаичного, с просторным салоном, передним приводом и хорошей управляемостью (пока не знаю, может быть
и другую выбрать).

спасибо за внимание!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

......Номера- КРУТЬ....Скоко отдал??.
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 532
Номер зачетный!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
парой и на меренах такго не встретишь))) молодец урвал.)
 
 
Ответить
пварппрар
две разные машины на фото, посмотрите на фото спидометра).
5
1
Ответить
андрей001
номера фотошоп, вы че слепые?
на первом фото это спидометр Форда видимо
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Бред какой-то,какие шаровые? Причем тут работа ВТЕК и качество бензина? Ну и в том же роде. Отзыв не полезный,машина так себе,поторопился ты,когда ее брал.
 
 
Ответить
Юр
автор
To jonnick: Шаровые нижние, которые в поворотный кулак впрессовываются - по базам они тока с ним меняются, но умельцы смогли подобрать мне и поставить отдельно. на плохом бензине
верха на машине вообще пропадают, снизу как то тянет а в зоне втека никакаих ощущений нет. на хорошем все ок.
to пварппрар: фото страшного спидометра - это от старого форда, сам не знаю но захотелось поставить)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
"На 120 полная замена масла в коробке"
Это жесть... Интересно, сам то трусы раз в год меняешь, или чаще?
Автор, менять надо ЧАСТИЧНО раз в ДВАДЦАТЬ тысяч, а не раз в пять лет, когда ATF-Z1 станет черной и щелочное число масла стремится к минус бесконечности...
А потом мы кричим что у Honda коробки Gавно... Незачот.
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
2
 
Ответить
Юр
To Scissors: делал частичную замену масла на 100.000., дерганья и толчки практически не прошли. Когда машина пришла из японии на пробеге в 72.000 естественно никаких проблем с АКПП не было. А так я уверен, что у хонд коробки крепкие, потому что когда я увидел какая гадость вылилась при полной замене я удивился как она вообще клином не встала!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
На последней фотке 21-я Волга с правым рулем. Я в шоке!)))
2
 
Ответить
Юр
ура! ну хоть один заметил))) а думал что только про трусы не разобравшись писать могут)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Волга жжет )))))))
 
 
Ответить
D_honda+
"когда мне её отдавал отец сделал напутствие "Ты только не езди на ней, это опасно- для тебя и окружающих""

смеялся долго:)
и офис тоже
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Про волгу и я не заметил сразу...прикольно...А втек такая штука..хорошая конечно но только ты поехал а уже и красная зона, мне это так не нравится. Зачет!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
сам владелец такого же авто, минусы по оборотам и тупой коробке однозначно поддерживаю - и вапще дан. машина просто для повседневной езды 1,8 и АТ это за покупками и так газель обогнать
просто симпатичный аавто с своими минусами.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
sanya_prk
раз номера бачие, то можно и на тратуаре парковаться!!!!!! скока за номера отдал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель VTS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром