До этой машины были последовательно с периодом владения 2-3 года : копейка, ВАЗ 2105, Опель Кадетт,Хонда Домани, Ниссан Пульсар, ММС Лансер. Из всего списка не по своему желанию пришлось расставаться с Хондой Домани, с редким для этой модели двигателем B18B, 140 л.с. Резвая была машинка, за что и пострадала. Один незнакомый чел уселся за руль и решил проехаться с ветерком. Доехал до столба. Слава Богу , остался жив, но машину разбил. Ниссан и Мица( тоже кстати с двиглом 1.8 л 140 л.с) не впечатлили, может, такие достались. Пэтому искал Хонду, либо Интегру 1.8 л, либо Аккорд , желательно SIR. Найти удалось Аккорд 2 л SIR, серебристый , в нормальном состоянии и не битый ( дальнейшая эксплуатация это подтвердила).
Первая поездка запомнилась восторгом от управляемости и работы подвески, тормозной динамики а также срабатывания ВТЕКа на 5500 об . Набор скорости от 110 до 150 - возникали сомнения, а двухлитровый ли движок под капотом? - это песня. Машина входила в плавный поворот на 140 как по рельсам, вцепившись в асфальт. Был очень доволен, что не был разочарован в своих ожиданиях. До этого приходилось кататься на многих авто ( правда, с двиглами не более 2.5 л). Где-то близко по ощущениям от вождения была Тойота Целика четырехглазая ( 2 л, 180 л.с. ). Все остальное далеко не то.
За год набегал 40 тыс км, никаких проблем. Зимой запускалась как и летом, все работает как часы. Поменял масло в коробке, ремни. В двигатель лью ELF 0W30. Доливать масло от заливки до заливки не приходилось, хотя езжу активно. По трассе крейсерская скорость 140 км, машина позволяет ехать не в напряжении ( на "копейке", помню, еле на трассе удерживал на 90 км). Единственно, на низах все-таки не интересно, чтобы поехало- надо крутить движок. Коробка тоже пока хлопот не доставляла. Пару раз в горах переходил на ручное переключение передач. А на равнине, помоему, она на автомате лучше соображает, чем я. Но стараюсь ее не насиловать.
Хорошую машину сделали узкоглазые. Но жизнь заставляет пересаживаться на немца,соответствовать всем этим пресловутым псевдопонтам. Предчувствую, не будет той беспредельной надежности японца, которая уже успела разбаловать. Всем удачи. Сергей