«Опять компромисс»
Читать немало – две с половиной страницы. Кто хочет просто знать мнение- переходите к пункту 8.
1. Определение:
На дворе осень. Ранней весной или может даже зимой мной было принято решение обновить машину. Сильно устав от Сабера, и не удовлетворившись карбураторной Интегрой на автомате(«корытком»), решил, что надо что-то менять. Нужно было уложиться в требования жены и в свои запросы. Выбор машины начался с обдумывания положения диспозиции. Для начала я придумал машину – Одиссей в кузове RB, обязательно в комплектации Абсолют. Все было замечательно кроме двух вещей, а именно нужно было продать Сабер и Интегру, и второе – начал прицениваться – понял, что до абсолюта – абсолютно далеко – как до китайской границы пешком. Забраковал… начал смотреть в сторону Евро-Р СЛ7 кузове… чуть дешевле – но силовое решение – и нежелание брать кредиты зарубило и эту идею.
Был придуман бюджет в 300т.р. +-. Следующей идеей стал Аккорд вагон – черный – конструктор. Идея отпала из-за моей привередливости к продавцу, Параллельно были идеи Интегра Type-R в кузове DB8, и Евро-Р СL1, но идеи были успешно зарублены на корню. Как мне сказали не смотря на то, что Интегра седан- это Тупер, а значит семью в нем возить проблематично – из за подвески, из за того что нету печки в ноги задних пассажиров – и ваще… А Еврик был зарублен по цене (можт и зря не такая уж и большая разница).
И вот тут совершенно некстати на форуме появляется Котей.М с объявой Аккорд вагон «почти Евро-Р». В принципе почти укладывающийся в бюджет. Несмотря на то, что жена сказала, что вагоны ей в принципе не нравятся, и если уж брать - то черный, и никакой другой, я принял решение что вагон нужен семье, а мне нужна ручка и 200сил. В итоге жена конечно не очень обрадавалась что вагон, потом немного расстроилась что он серый, а потом убить хотела, когда узнала что он на ручке. Но было уже поздно, деньги перечислены и вагон уже отправлен мне.
2. Получение:
Помогаем Васе переезжать,с хаты на хату. Закончили, я уже поехал домой, звонок – мы тут где то под Ногинском- приезжайте забирайте если нада. Возвращаюсь к Васе, едем. Сгружать пришлось самим. задним ходом по всему автовозу. видимо когда грузили поцарапали немного, но под слоем сантиметровой грязи ничего не видно было. Машинка завелась – зашуршала, усе работает. После поездки на автовозе вагон был очень грязный, мойка закрылась перед носом – мыть нас не захотела. Заправили на заправке, поехали, дождь темно. VSA работает. Я ничо не понимаю – вагон все таки – привыкаю к пространству. Вроде валит – но как то непривычно. Педали газа как то не слушается. Приехал домой. Ночью понимаю- что не хватает договора купли продажи. "БЛ..Ь!". Звоню водиле автовоза- так мол и так - он говорит - "О - точно - есть тут бумажки еще". ну и еще раз с утра поездка под ногинск, за договором. Кстати потом, при постановке на учет - выяснилось - что договор этот не действителен- потому как в нем один адрес владельца - а в ПТС другой. Но Инспектор попался неплохой-объяснил - что "по-хорошему" надо идти в ГАИ тому кто мне продал - вместе с ПТС и ставить там в особые отметки новый адрес прописки, после чего слать мне обратно ПТС. Но предложил вариант - "переделать" договор чтобы в нем значился старый адрес прописки, типа так пойдет. Еще он очень удивился ценам на Справки -счет и договоры Купли продажи в иркутске, и сказал - что надо было ваще от руки написать - и им бы так проще было и мне. Вообщем Котей.М пошел еще раз в контору которая выписывала договор и еще раз сделал договор - со старой пропиской. После чего выслал мне заказным письмом, за которое кстати попросил переслать денег. К этому моменту кстати я уже запарился менять "расходники" чтобы машина перестала дергаться, и надышался кошачьим запахом до чертиков, правильно ли я поступил или нет - но 600р. я посылать отказался.
3. Эксплуатация:
Когда прошла эйфория и начал прислушиваться к машине, понял что дергается, это мне не понравилось, и началась эпопея с заменой всех расходников – на как мне обещали «машине, полностью готовой к эксплуатации». Свечи, фильтр, топл.фильтр, провода, крышка трамблера, чистка форсунок, регулировка клапанов, Глушение ЕГР, отключение (открытие) заслонок на впуске, масло, фильтр. Пробный обмен трамблерами, и мозгами с Юркой (Дежавю), спасибо ему. Во время смены топл. Фильтра Пришлось поменять бензонасос, старый упал на асфальт и сломался. Вообщем дергания вроде вылечились окончательно после смены крышки трамблера и чистки клапана ротационного на впуске(прогревочные и нагрузочные обороты)
на подходе замена МТФ. в целях профилактических.
Еще по приезду машины была замечена небольшая трещина на бачке радиатора. (блиииин, опять эпопея с радиаторами, хотя я спрашивал специально – что с радиком – все ли в порядке)так что подтекает понемногу.
В процессе эксплуатации было выяснено что она жрет масло, если жечь во втеке. (об этом тоже ни слова не было перед покупкой). Готовлюсь материально к ремонту, хотя все кого ни спрашиваю - ездят с таким жором масла и не парятся.
На следующий же день был замечен АЦЦКИЙ запах кашатины (у предыдущего хозяина "пописал кот в багажнике, когда везли в ветеринарку, но запах вывели, иногдаааа , слабые отголоски" - так было сказано). Я его неделю выводил – каждый день на даче вымывая багажник с ванишем и керхером, вывел, но очень недоволен остался- обещано мне было что еще в Иркутске на мойке все устранили.
4. Тюнинг:
За 5000р были куплены валы Сир-Т (они же евро-Р).
За 2000р были куплены все резинки по мотору, и ремень грм с Роликом для замены валов.
потом пришлось и помпу купить чото около 1500р.
Ну и установлено все это дело на вагончик.
Материально готовлюсь к Хондате и настройке.
Замена валов проводилась самостоятельно, с приключениями – в виде отломанного от помпы крепежа ролика, и повторной замены ремня ГРМа, в связи с «поломатостью» первый стерся об крышку – где то на 3мм. Как нам повезло что все обошлось он не соскочил и не оборвался…Все исправили. Обновили антифриз заодно.
Как только появиться немного времени- хочу разобрать впускной коллектор и выкинуть лишнее оттуда.
Машина поехала АБСОЛЮТНО по другому.
5. Ощущения.
То что ко мне приехало и то на чем я сейчас езжу- две разные машины. После замены валов изменилось очень много в поведении машины. Добавилось мощности внизу, переход во втек стал мягче – но втек вроде как лучше,должен был стать. Есть большое желание замериться. Звук выхлопа поменялся сразу- стал жестче и громче. Машина поехала как должна, как я рассчитывал. Вывод – «ТОВАРИЩИ!!! Валы должны соответствовать мозгу!!! ВСЕГДА!». Именно поэтому Хондата и настройка я считаю обязательно должна быть.
По сравнению с Сабером машинка немного по собранней, но подвеска на порядок лучше – эффективней. Разгон поначалу даже несмотря на меху, был не лучше сабера, с валами и на мехе –однозначно лучше. Механика в городе – меня ни разу не напрягает. Поэтому для тех кто хочет но сомневается- «не стоит сомневаться ни секунды» – а для тех кто не хочет меху и против – «И правильно – надо ездить так как тебе комфортно»
Машина была укомплектована резиной АМТЕЛ (настоящей русской резиной), ямка – и на колесе грыжа, еще одна ямка – еще грыжа. Вообщем двегрыжи на колесе, прикупил себе пару бу резины Маршал матрак, поставлю вперед. до холодов. Зима тоже амтел. Шипы. (зачем мне шипы в москве??? не понимаю.)
6. Тяжелое решение?:
Несмотря на то что машинка по сравнению с Сабером , быстрее, рулиться лучше, с ксеноном и сигнализацией с автозапуском, повместительнее, в лучшем состоянии, и новее. Я решил ее продавать. Причин несколько:
первая – это порадовать жену – ей вагон все таки не очень нравиться – она не сильно настаивает на продаже, но будет рада если машина будет не серым вагоном на ручке. а например ФИТом.
вторая – для меня вагон явился очередным тупиком – я не могу ни выпуск поставить ни жесткие и низкие стойки, ничего , потому что Вагон- семейный авто и единственный в семье- должно быть комфортным...
третья причина – банально - просто не легла у меня душа к вагону. Как то не цепляет он меня. Необъяснимо – но факт. Да- едет, да- хорошо, да- рулиться, да- комфортно, да- навиться, нет , НЕ ТО! Хотя кайф от вождения я ловлю, но хочется чего то большего, чего то другого.
Ну есть еще причина – что нужно бабло для того чтоб няню нанять до нового Года– но это решаемая проблема, хотя бабло бы помогло.
Поэтому было принято повесить вагон на продажу. Исходя из того что я не барыго, вагон продается за те же деньги что был куплен. И тут появляется два варианта исхода событий.
a. Исходя из того что до сих пор мне никто даже не позвонил насчет вагона – вариант первый – вагон остается у меня, и скрепя сердце пользуется, к удовольствиею друзей (которым кстати вагончик очень даже нравиться).
b. Вариант второй – продается вагон и покупается ФИТ! На котором я езжу пока он не понадобится жене. А к тому времени я подыщу себе материал для «корча» - БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Примерно – Цивик, Интегра начала 90-х годов, с недорогим мотором (б20, Д16) и с турбой. Естественно на ручке, с прямотоком и хорошей подвеской с минимальным необходимым для города клиренсом. Да, я болен. Это болезнь - хонда.
7. Непоследовательно:
Ездил во трассе на вагоне – расход 8 литров на сотню.
Ездил не используя втек – расход 10 литров по городу. Масло не грамма ни уходит.
Ездил активно используя втек – расход 12.5 литров по городу. Масло уходит, где то литр на 4000км (втек использовался действительно активно и часто, вкупе с торможением двигателем)
На дороге мало кто может потягаться конечно, просто очень много развелось новеньких кредитных "фокусов", вес большим не кажется, парковаться- особых проблем нет – Сабер был такой же по длине. Дочу в машине не укачивает, хотя в сабере укачивало, Решили что все- прошло у нее период укачивания – аннет – поехала с дедушкой в CRV – укачало ее… Дедушке на химчистку.
8. Итог:
Что я могу сказать. Машинка хорошая. Но надо четко понимать для чего тебе она. Как сказал один знакомый- вагон – это философия- состояние души. У меня кажется другая философия и совсем другое состояние души. Мы с ним немного не сошлись характерами. Но несмотря ни на что – как и любая хонда он отличается надежностью, комфортом, динамикой, (ИМХО) красотой форм, эргономичностью, отлично подстраиваясь под любого водителя который им управляет.
HONDA НАВЕКА!