Всем привет! Начну свой отзыв с того, что это моя третья машина. До неё были ВАЗ 2106 1992г. И Москвич 2141 1994г. При выборе руководствовался следующими критериями: небольшой расход бензина, вместительный багажник, динамичная, ну и конечно чтобы внешний вид соответствовал. Под эти критерии в итоге отобрал два варианта: TOYOTA Camry 2000-2001г. и Honda Accord 1999-2002г.
Машину решил брать с аукциона, т.к. много знакомых брали с рынка и у каждого потом вылез какой-либо косяк, не говоря о том, что если не знаешь как бывший хозяин ездил, то сомнения о нормальной покупке останутся надолго (да и сам как то на рынке продавали машину ). Брал через новосибирскую контору JUCA. После месяца поиска на аукционе (заказал искать и Camry и Accord) подобрали «серебристый» (смотрите фото) Accord 2002г., через 1,5 месяца после покупки я получил свою машинку в Новосибе, обошлась 340 т.р. (на рынке узнавал, такая обошлась бы на 20 т.р. дешевле, только стоит ли рисковать?) Спасибо ребятам из JUCA, сработали быстро и четко, рекомендую!
Сразу после приобретения поменял масло (HADO 5-30 синтетика, отличное масло попробуйте и не узнаете звука своего двигателя), свечи и антифриз, купил зимнюю резину. Первые впечатления от машины: динамичная, большая как по салону, так и снаружи, смотрится стильно и агрессивно.
Кузов:
+ Интересный дизайн, машина большая, вместительная, огромный багажник. Много всяких бардачков и емкостей, есть подлокотник. Хорошая обивка дверей и материал сидений (не прилипают волосы и мусор, чистится легко), мягкое торпедо, большие противосолнечные козырьки, неплохая штатная музыка. Качественно и плотно подогнаны детали, ничего не скрипит и не бренчит (даже установщик сигнализации матерился, долго не мог снять панели, т.к. плотно сидели). Звукоизоляция хорошая, хотя некоторые пишут что не очень, ну это смотря с чем сравнивать, мне после Москвича кажется офигенно . Органы управления авто находятся очень эргономично, все на свом месте.
- Низкая, иногда цепляешь дном на бездорожье (хорошо что есть боковые защитные брусья), про облезание краски с зеркал уже говорили многие, я это только подтвержу. При попадании камешков в капот образуются сколы, возможно по этой же причине (хитрая аэродинамика) постоянно образуются сколы на стекле (на Москвиче за 3 года всего 2 скола стекла, на этой за 1 год штук 10) даже от несильных ударов камней. Отсутствует люк в багажник (но это только на версии 140 коней), из-за низкой посадки и боковой поддержки немного затруднена посадка-высадка, но со временем учишься и все нормально.
Двигатель:
+ Достаточно мощный, 140 лошадей хватает за глаза, даже если ездить с «огоньком». Расход небольшой, даже если ездить не тормозя, примерно 9 литров в среднем, с кондером 10. Обслуживание простое: доступ к пробке слива масла и масляному фильтру не затруднен, масло сливается почти все, меняю сам. Свечи менять – тоже легко и удобно. Подхват после 4500 оборотов, про который все пишут я сильно не ощутил, да есть ускорение довольно неплохое, но «в сиденья не плющит». Звук при этом меняется, как будто перенастроили выхлоп. Скорость набираешь быстро, и даже если кто-то упирается и не дает обогнать, легким движением ноги вниз ты завершаешь обгон без проблем (если это конечно не аппараты более 2-х литров и не турбо). Нагрев до рабочей температуры происходит очень быстро.
- Не очень хорошо заводится в холодную погоду, всегда немного помолотит секунды 3, а потом схватывает. Но как про это уже писали, это особенность зажигания Honda. Завести после 20 градусов мороза сложно, после 25 нереально (может помочь способ, когда крутишь 3 секунды, потом крутишь 4 сек с нажатым полностью газом, потом опять с отпущенным газом и т.д.) Ну и черный дым при заводе в мороз это нормально, просто слишком обогащенное топливо не успевает прогорать, потом после некоторой работы все нормализуется.
Подвеска:
+ Очень хорошая управляемость, практически неубиваемость подвески, в меру жесткая.
- Маленький радиус поворота (следствие отличной управляемости)
В общем машина очень понравилась, из главных минусов хотел бы отметить плохой завод в холодную погоду (проблему решил выставив автозапуск по температуре, датчик повесил над двигателем и методом проб и ошибок подобрал температуру запуска на сигналке, запускается даже в -30 максимум 3 раза по 10 минут, причем заводится легко и не напрягаясь, бенза жгет на копейки зато проблем никаких) и низкая посадка, эту проблему тоже решил просто – не лезу там где не смогу проехать. Зимой машина теплая, не мерз в ней никогда. Так что рекомендую, не пожалеете.
И еще, даю 100%, что тот, кто приобретет эту машину ездить как пенсионер НЕ БУДЕТ! Это точно. Машина располагает к быстрой езде, проверено. Если есть вопросы пишите на мыло.