Ранее никогда не приобретал Хонды, был обладателем Тойоты Краун 97, Марк2 с 1987 по 1997, Кресты 96, Камри 91, Королы 93, Ниссан Терано 92, Хайса 94 и других авто но не Хонды их у меня никогда не было и опыта езды на данной марки автомашин я не знал. От своих друзей узнал что имеется в наличии на одной из автостоянок фирмы Эксклюзив авто данная автомашина по деньгам стоит 132000 рублей, без пробега, салон кожа, левый руль литье в отличном состоянии, вообще-то я планировал приобрести Стрима но так как вроде подкатила халява решился на данного аккорда. Авто было конструктором сразу в голове мысли мол собрали да не так но товарищи заверили что все в ажуре машина в поряде за такие деньги хрен чего путевого купишь. Короче привезли мне ее в мой район на эвакуаторе, взял ключ зажигание, старт завелась, сразу такой прикольный рокот от движка не сравнить ни с одной маркой авто которая у меня была. Скатил ее с эвакуатора сел и поехал, первая проблема была для меня это левый руль, те кто с запада не смейтесь это у вас там народ на левых, а у нас тут все по честному это уже в крови, короче привыкал к рулю около месяца, сейчас подхожу к ней из 10 раз 9 точно к своей стороне, но это не важно. Переходим к косякам, как привезли горела лампа CHEK, SRS, и плавали обороты от 1,5 до 2,3 тысяч. С оборотами полная ж..., погнал в сервис посмотрели с умными лицами сказали ХОНДА мы в этом не АЛЁ, ищи своих тебе подскажут, короче у знакомого Хондовода с опытом узнал адрес "ТОЛКОВОГО" сервиса, прыгнул в авто и к ним приехал по лампочкам сказали неисправность в кислородном датчике это лампа CHEK, SRS сразу затушили тестером, по оборотам пояснили мол датчик холостого хода все сложно, сразу и не скажешь, оставляй авто будем смотреть, я им ладно парни я попозже приеду если что, да забыл обороты плавали лишь на прогретый двигатель на холодную держались 1800. Я купил газету все по честному в течении недели обзванивал все разборки и магазины Владивостока, нашел дроссельную колонку со всеми датчиками по моему с одисея она аналогичная за 1500 и еще в одной фирме такой датчик пообещали с Японии новый за 6500 рублей Короче "спецов" послушал газеты полистал а сам думаю, как из-за электронного датчика могут обороты плавать, надо посмотреть залез я под капот, снял датчик смотрю через него тосол проходит по трубкам, я размышляю мол вот тосол нагрелся передача на датчик и обороты должны быть в норме, короче я на следующий день загоняю ее на яму в обычную мастерскую показываю эту конструкцию местному кулибину, он мне и говорит если тосол и плавают обороты значит что то с тосолом, короче мы сняли дроссельную колонку 4 болта 3 шпильки нашли что одна из трубок забита как запор по весне у медведя, мы ее прочистили и огонь обороты в норме, да кислородный датчик был заменен в связи с чем лампа ЧЕК потухла. По езде однажды увлекся ездой не заметил как разогнал до 130 миль, дорогу держит как вкопанная не сравнить с крауном 151 кузов с ним я намучался, расход если по честному то все зависит от езды но в среднем 15 литров город , 8-9 трасса, считаю что для данного класса не самая экономичная машина. Как видите имеется скромный обвес, прямоток, да кстати обнаружил что изготовленно авто в США. По обслуживанию я не сказал бы что дорого опять же все зависит от самого ТЕБЯ, ты можешь искать контрактные детали на разборках по дешману, можешь по дорогой в красивых магазинах, каждому свое. Что еще сказать багажник, если честно то я им еще толком не пользовался потому как что перевезти есть 2 грузовика, но исполнен прикольно думаю что при желании в нем можно спокойно переночевать со своей лювимой на берегу моря, масло Ультра SHEL синтетика, залил только потому что у нас морозы до 45 не знаю правильно ли сделал думаю что да да кстати масло движок еще ни капли не съел это меня приятно удивило, все остальное стоит родное и пока я думаю смысла менять нет, ходова жесткая это вам не тойота, но каждому свое кому то наоборот нравится мягкая . Двигатель тоже с другими марками не сравнить- урчит как настоящий мотор. По комплектации 2 подушки безопасности, круиз контроль, все остальное как везде. Сказать что это машина моей мечты нет не скажу, но что то в ней такое есть что заставляет ее уважать.