Начну свой отзыв с того, в чём я нуждался при выборе этого автомобиля. Облазил всё что можно, но так интересующей меня информации не нашёл. Сравнивать авто не буду, а поделюсь тем, что я узнал и что хотел узнать при выборе авто.
Автомобиль был куплен на аукционе с оценкой 4А и пробегом 113000, цвет серебро. Цена составила с доставкой до Новосибирска 520 000 рублей. Я как раз попал под повышение цен, доллар поднялся и цена поднялась. У меня был вопрос что за комплектация E именно моя. Всё стандартно - ABS, раздельный климат, 8 колонок, ксенон + литьё, + туманки. Датчиков света и дождя нет, автосвета нет. Цвет салона чёрный велюр, не кожа. Все говорят очень маркая обивка. НЕ ПРАВДА - мне очень понравилась, приятно сидеть а если что то на неё попадает просто тряпочкой сухой или рукой убирается всё отлично. Сидеть за водительским местом одобно, обзор вперёд отличный, за то назад ничего не видно, края багажника вообще нет!!!
Двигатель выше моих похвал. Мне очень понравилась отдача и маленький расход. Для своих характеристик очень мощный двигатель и очень экономичный!!!! Расход по трассе когда давишь в пол вообще смешной, ехал в деревню, всё время 180 (ну большую часть))))) расход получился 9.2 литра. нормально. Коробка 5 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Переключается очень плавно.
Теперь собственно то что я искал. Говорят что автомобиль низкий по просвету. Скажу честно нет!!! кто ездил на европейцах ауди и бмв и ещё с установленной защитой двигателя, тот поймёт, что аккорд не низкий. Я живу в Барнауле, снег уже был и достаточно, почти везде проезжаю, никаких полицеских лежачих не задеваю, для зимы отлично, берите смело, можно и на дачу ездить))).
Читал про жёсткость подвески - опять же после европейца подвеска не жёсткая, очень комфортная подвеска, когда взглянул на строение, испугался, но меня уверили в надёжности такой подвески. Да и сам когда едишь чувствуешь что подвеска ещё долго проживёт по нашим дорогам.
Для зимы нет ни каких режимов, только нужно коробку переключить в ручной режим и включить 2 передачу, в горку и на льду вообще нет проблем тронуться. Когда еду в ручном режиме включаю 4 передачу, тахометр 1,3 показывает, и автомобиль адекватен в таком режиме на педаль газа, можно даже ускориться. Тут я добился рекордного показателя в городе 7,4 (оговорюсь что бы никто не обсуждал меня это при загруженности города потоком в 40%, пробок почти небыло)
Ускорения происходят на любой скорости!!!
Если кто то встал перед выбором 2 литра или 2.4 то тут нужно определиться. 2 литра вполне хватает для того что бы пооджигать, + маленький расход + на мой взгляд практичней в эксплуатации. 2.4 же двигатель 200 л.с. динамика лучше - большой расход топлива - цена намного выше. Поездив на 2 литра двигателе, конечно хочется попробовать 2.4, но всё же я очень доволен этим двигателем и автомобилем. Отзыв в течении недели подредактирую, вспомню, и расскажу как я пережил морозы в ночную температуру - 33 градусов. СТоит на стоянке. Но про это чуть позже!