Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
43756
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
749
голосов
4.9
5 — 700 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Ну это АККОРД, ребят. Ну о чём тут можно говорить? Все прекрасно знакомы с легендой Японского автопрома и знают, что это за автомобиль. Но для тех, кто вчера родился и не знает, для тех, кто купил себе такой автомобиль и читает отзывы для того, чтоб узнать «Что ж я такое, мать его, взял???» и для всех остальных эти строки:

Всем привет!!!!!!!
Вступление.
Как и предыдущем моём отзыве про Аутлендер Отзыв о Mitsubishi Outlander, я планирую писать, вкладывая в текст юмор. Будет стёб, издевательства, пошлость и т.д. Так что ежели чьи нежные чувства будут задеты, прошу близко к сердцу не воспринимать. Написано это с целью повеселить народ, а никак не обидеть, или, не дай Бог, оскорбить кого-то. И я уверен, что именно ВАШ автомобиль, который я имел наглость простебать, самый лучший!!! По всем вопросам и претензиям звонить по телефону 8-800-2000-122.
Короче полетел я в Москву за Цивиком-седаном. За тем, у которого спидометр цифрами показывает. 4D вроде называется. Ну вот как-то мне его захотелось. Хотя одновременно с желанием стать обладателем этого псевдокосмического корабля, я ловил себя на мысли, что я дебил. Отъездив 2 с лишним года на Аутлэндере, пересаживаться на автомобиль, который с трудом преодолевает дорожную разметку, по меньшей мере – огромная глупость. В общем-то почему меня вообще посетила подобная мысль? Виной всему дикий бензиновый аппетит Аута. Ну и там-сям жучки лезть начали. Пересмотрев возможные финансово-экономические альтернативы, я пришел к выводу, что в принципе, экономичнее Цивика, я вряд ли найду автомобиль. Нет, найти-то можно, но хочется же, чтобы автомобиль имел достойный внешний вид и более или менее известное имя. Не хотелось брать брелоки для ключей типа Mitsubishi Minica, или там Матиз к примеру… Ну вот. Прилетаю я значит в белокаменную и тут же, прям в момент выхода из аэропорта, на одном небезызвестном сайте выскакивает объявление о продаже Аккорда по очень привлекательной цене. Я знаю, что такое Москва, как там «продаются» автомобили по привлекательным ценам, но, как говорится, за спрос денег не берут, потому на номер было позвонено и договорено о встрече. Продавец клялся, что «машин в офигительном, брат, состоянии», что там один хозяин и вообще «тачкаогоньпрётпипец». Ну фиг с ним. Подъезжаю к месту встречи и вижу знакомые места. Думаю, «Ну пипец. Стоянка…». Оказалось, нет. Прилетает сей Аккорд, в автомобиле два брата из солнечной Армении. Короче осмотр автомобиля показал следующее:
- Крашены оба бампера и одна задняя дверь, но видно, что там ничего критичного;
- Под замену опора двигателя;
- Резина только зимняя (сентябрь месяц на дворе);
- В багажнике ржавчина;
- В салоне такой срач, что просто пипец. Плюс он прокурен до невозможности.
УСЁ…
Надо отдать должное, что продавцы мне честно рассказали прям сразу обо всех косяках. Хозяин по факту реально один с 2007 года и по 2016-й. Один из братьев переоформил машину на себя, так как прежний хозяин уехал из страны. Фамилии в ПТС одинаковые. Ценник называть не буду, в личных целях, но он, даже со всеми этими недостатками, был вполне себе неплохой.
Прокатился.
Рулевая в норме. Динамика мне показалась такой, что Аут нервно курит в сторонке. Хотя там 2,4, а тут 2,0. Соответственно 160 лошадей и 155. При этом масса практически одинаковая. Разворачиваюсь. На обочине мелкая яма. Проезжая её, я наверно был похож на кота, который вот-вот выгребет за колбасу, которую спер со стола. Уши вжал в шею вместе с головой, яйца истерично завизжали в ожидании удара днищем. Тишина. Прошла прям хорошо. Меня этот факт порадовал. Возвращаемся на место, торгуемся (да, не смотря на ценник, ещё хватило наглости торговаться), продавцы забирают из автомобиля всё, шо нажито непосильным трудом, садятся в Субарика, купленного на замену Аккорду, и мы разъезжаемся. Я на Краснодар, они по своим Московским делам. Ну, как говорится, поехали.
Несмотря на то, что автомобиль на зимней липучке, мне понравилось, как он держится на трассе.  Немного залипнув, я не расчитал скорость в повороте и думал, что сейчас узнаю, как чувствуют себя трусы в центрифуге. Однако товарищ Аккорд с уверенностью справился с данной ситуацией, возможно благодаря системе курсовой устойчивости (VSA), так как под приборкой что-то пиликнуло, а НА приборке на секунду загорелся жёлтый восклицательный знак. Это мой первый автомобиль с такими вспомогательными системами, но я такой ездок, что они мне, надеюсь, больше не понадобятся.
Цель смены авто была в экономии денег на топливе. Цель себя полностью оправдала. Скорость на трассе – в основном 130, плюс частые кикдауны на обгонах с переходом на 160 и дальше к звездам. Компьютер показывает расход в 8,2 л/100 км. Офигенно!!!!!
Бак 60 литров. От Москвы до Краснодара ушло примерно полтора бака.
Начиная от Ростова начался пипец. Армагеддический. В 3 часа дня я был в Ростове, а в Краснодар попал только в 12 ночи. Во-первых, пробка безумная, во-вторых, пока я её проехал – стемнело и пошел дождь. Вот тут хочу отметить, что ближний свет Аккорда – это эталон. Эталон дерьмища!!! Метр перед машиной видно, дальше тьма. Плюс свет встречных авто делает передвижение практически невозможным. Участок Ростов-Краснодар был преодолен на скорости 40-60 км/ч. В целях безопасности и на фоне усталости. Просто мне кажется немного нелогичным нестись в тьму на скорости 150 км/ч.
Ростовская обочина показала мне очень интересную вещь: официально заявляю, что клиренс Аккорда выше, чем у Соляриса. Так как он шкребанул брюхом в одном месте, а Аккорд нет. ))))))
Приехав в Краснодар, машина была загнана к знакомому на СТО, который, после тщательного осмотра технической части, изрёк диагноз: «В идеале!!!», что обрадовало меня ну аж ваще как. ))
Дома на Ауте я парковался на бордюре. Местечко у меня там фирменное было во дворе. Думал на Аккорде не смогу себе позволить повторить этого. Не угадал. Перекрестившись, скрестив пальцы, я рискнул. И данный бордюр был покорен. «Того родственник», подумал я. «У меня снова джип!!!» ))))))
Ну пройдёмся по тех части.
Движок, как вы уже догадались, двухлитровый, цепной. Для пробега в 260 тысяч км., работает довольно ровно и тихо. Масло в него советуют лить малой вязкости. Я залил Shell 5 W 30. Мощности двигателя лично мне хватает за глаза. Там, где надо – ускорится и очень достойно. На светофорах, да, можно тягаться с Бэхами. До 1929 года выпуска. Болезнью тюнинга двигателей не страдаю, в повороты боком не влетаю, со второстепенной поворачиваю только тогда, когда до приближающегося по главной автомобиля минимум три километра, считаю, что поменяв воздушный фильтр, машина становится спортивной. )))
Ходовая не жесткая, как пишут во многих отзывах. На наших советских дворовых дорогах, которые с 1945 года никак не починят, я не чувствую дискомфорта пятой точки. Более того, сравнивая с тем же Аутом, я приятно удивляюсь каждый раз. Вообще общее впечатление такое, что Аут как будто был собран из погремушек, а Аккорд – это плотно сбитый и крепко собранный аппарат.
Коробка автоматическая, пятиступенчатая. Не вариатор, который многие в нашей стране не любят, потому что «говорят, что он гамно». Есть режим «М» - Manual, что в переводе с Американского означает «ручной», и режим D3. Я так понял, что это что-то типа пониженной. Для возможности езды по грязи, снегу и другим труднопроходимым участкам местности. Сомневаюсь, что он поможет, если честно. Как застряну – тут же попробую и в дополнениях отпишусь. Если там будет сеть ловить. Тем не менее работа коробки пока что показывает себя только с положительной стороны, работая мягко и, не заметно для меня, переключая скорости в нужном диапазоне.
Теперь интерьер. Сиденья комбинированные. Состоят из шкуры с жопы дракона и туалетной бумаги Зева плюс. Расшифровываю: Кожа+алькантара. Ну плюс заключается в том, что в жару, садясь в машину в шортах, ты не прижаришь себе коленки с обратной стороны, а минус – если ты свин неаккуратный, то проблематично эту алькантару отчищать. Да и цвет у неё неприятно поносно-зелёный… Кожа толстая и крепкая. Не то, что в современных автомобилях. Есть поясничный валик, что меня очень обрадовало. Спинка бо-бо у меня и эта штука выручает иногда. Регулировка сиденья водителя – вперед-назад, регулировка спинки вперед-назад и регулировка угла наклона самого сиденья. У пассажира вперед-назад и спинка. Задние пассажиры сидят и не п…дят. Им и так там неплохо. Сам на своём Аккорде катался сзади пассажиром. Вполне себе удобненько. Единственное, что места там рассчитано на двоих. Третьему посередине будет тесно и некомфортно. Что касаемо эргономики: много всяких отсеков для всего. Правда кармашек в сиденье есть только в пассажирском. Видимо в водительском не стали размещать, чтобы какой-нибудь Васенька не мешал водителю, впихивая в этот кармашек двухлитровую бутылку Кока-колы. В подлокотнике два отсека. Сам подлокотник двигается вперед-назад, что по мне так очень удобная штука. В потолке есть отсек для очков. Бардачок думает, что он сейф, поэтому закрывается на ключ. Где мой ключ, я не знаю. Надо поискать, а то за деньги и кокаин переживаю…  Между бардачком и рычагом КПП – два подстаканника, аккуратно закрывающиеся крышкой с механизмом фиксации. Нажимаешь – открывается, снова нажимаешь – закрывается. Под магнитолой огроменный отсек с такой же крышкой. Долго думал, что туда положить. Сделал из него полку для CD. Они вошли туда, как родные. Фото прилагается. Теперь мы дошли до одной из самых противных для меня проблем.
Продавцы сказали, что иногда вырубается магнитола. Вижу-вижу ухмылку знатоков. ))))))) Да, у меня однодисковая лоховская магнитола с проблемой встроенного усилителя. Когда она первый раз вырубилась, я просто сидел в машине и слушал музыку. Я думал, что какой-то бессмертный ударил мне палкой по кузову. Потом, со временем разобрался немного и даже научился пресекать этот косяк. Короче предохранитель на салонный свет у меня всегда торчит и готов быть вынутым рукой. Как только магнитола вырубается, я тут же на секунду вытаскиваю предохранитель и ставлю обратно. Не знаю с чем это связано, но если затупить и не попасть в паз, то всё. Жди неизвестно сколько времени, пока не щелкнет в колонках. Тогда повторяешь вышеописанный процесс и может быть тебе повезет. Когда магнитола работает, звук у неё довольно-таки неплохой. Учитывая, что колонки в задней полке не работают. До этого ещё доберемся. В принципе мастера, который починит мне магнитолу, я нашел. Остался вопрос времени. Была мысль заказать на Али магнитолу с монитором, но, во-первых, дорого (примерно 30000 на момент цены доллара в декабре 2016 года), во-вторых неизвестно, что там тебе эти китайцы пришлют, и пришлют ли вообще.
Магнитола совмещена с климатической установкой. У меня работает отменно. В жару холодила достойно, зимой тоже не подводит. И это первая машина, в которой у меня зимой не мёрзнут ноги. Как-то не додувал тёплый воздух до ног во всех остальных. А в этой на автоматическом режиме всё отлично. Ну и регулировать можешь сам интенсивность обдува, температуру, включение-выключение компрессора кондиционера. Ну и климат двухзонный. Жена летом постоянно жаловалась, что ей холодно. Теперь у нас слева Аляска, справа Африка.
Руль, для моего пробега, можно сказать новый. Вообще практически не затерт. И видно, что он родной. При этом не стерта ни одна надпись на кнопках руля, да блин, в ней НИЧЕГО не стерто. Только слегка стерлась краска на кнопке КПП.
Хотя нет… Я вас обманул. Второй Аккордовский косяк – Значок Хонда на руле. Он естественно облез. Да и это даже не Аккордовский, а Хондовский косяк. Я много где такое видел. Тоже руки никак не дойдут заняться.
Зато руль регулируется по вылету. Наконец-то. Мне этого всегда не хватало.
Багажник. Багажник, с…ка, огромный. При желании, можно в нём вывезти в лес тех двух мудаков, что пытались снять колеса. Хотя смысл их снимать??? Вы их видели? Ну посмотрите на фото. Уныло как-то. Лично мне такие не очень нравятся. Открывается багажник как с кнопки на крышке багажника, так и с салона. А если хочется совсем уж понтануться, то можно с кнопки на ключе.
Итог.
Автомобиль очень и очень неплох. Конечно, пересев на него с внедорожника, мне будет не хватать той вседозволенности, но это дело привычки. Про внешний вид говорить не стал, потому что что тут говорить??? Многие облизываются, мечтательно глядя на него. Многие с улыбкой вспоминают, как владели им…
В общем – это отличный, добротный седан, которым можно владеть долгие годы, при надлежащем уходе. Именно этот автомобиль был в очень хороших руках, не считая пристрастия к сигаретам… И дальше будет в таких же. Только я не курю. )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Представьте себе ситуацию: Вы с утра, как обычно, идете к своему авто, садитесь, вставляете ключ, поворачиваете.... Двигатель уныло курлыкает и замолкает... Далее тишина. Что вы будете делать? Предположу, что дастанете телефон и произнесёте в него:"Братаааан, у меня аккум сдох, приедь прикури.". Братан приезжает, прикуривает, но... это не помогает. Вполне возможно, что Вы уже в этот момент поняли, в чем причина неисправности, но Вы же - не я. Вы умный. Это я, придурок, попёрся покупать новый аккумулятор. И искренне поражался, почему тачка всё равно не заводится....

, пробег 260 000 км   

Обещал показать как диски вошли в полку под магнитолой и забыл. Склеротик старый. Ну вот, показываю, если кому интересно.

, пробег 261 863 км   

Ребят, не знаю, у меня одного такая фигня, или у всех так, но этот коврик меня уже задолбал!!!! Не сидится ему на одном месте и все!!! На предыдущих машинах было так: в коврике есть специальное отверстие, которым этот коврик одевается на специальный крючок. В Аккорде, в котором всё же есть сейф, я проверил. В котором есть замок в салоне для запирания багажника. В Аккорде, в котором туева хуча электроники, по неизвестным мне причинам, такого крючка не оказалось, в чём вы можете убедиться, посмотрев на фотографии....

, пробег 261 000 км   

Пощекочем нервы себе и по испытываем на прочность судьбу, а Гайцов на внимательность. )))))))) Затонировал передние боковые.

, пробег 261 600 км   

С новым годом, мальчики и девочки!!!!! Всем здоровья, безаварийности, техисправности, крутомашинности и низких цен на ГСМ!!!!!!!!

, пробег 261 893 км   

ХВАЛА БОГАМ И МОЕМУ СОСЕДУ!!!!!!

Как я мог забыть, что паренёк, с которым мы в детстве прыгали по лужам, избивали лягушек и воровали яблоки, является без преувеличения, гением радиотехники!!! Однажды этот тип собрал из старой армейской аптечки, куска ваты, колбасы, ниток, гвоздей и паяльника, какой-то адский аппарат, который ловил переговоры ментов и, на сколько помню, даже разговоры по сотовым телефонам. При этом ни разу не сказал ни одного матерного слова!!! Короче, в торжественной обстановке, с бутылкой коньяка, ему была вручена магнитола....

, пробег 265 000 км   

Итак. Завершилась эпопея (по-другому не сказать) с реставрацией значка на руле. Постараюсь коротко. Короче был куплен баллончик краски типа «под хром», спирт, наждачка, растворитель и принесена в жертву зубная щетка. Руль был разобран, значок капитально извлечен. Описывать процесс снятия не вижу смысла, так как в интернете этих описаний полно. Я снимал, руководствуясь ими. Единственное, на что обращу Ваше внимание, так это на то, что уж если Вы тоже с этим заморочились, то, когда будете извлекать подушку из корпуса, то: первое – не потеряйте пружинки....

, пробег 263 232 км   

Наконец-то добрался до чистки салона. Поездил по автомойкам в надежде на химчистку, но цифры "от 3500 до 5500" меня несколько удивили. Альтернативным решением была поездка в автомагазин, покупка срадств для чистки обивки и пару часов моего драгоценного времени. Результат на фото.

, пробег 262 000 км   

Итак, всем привет. Если Вы внимательно читали, то можете помнить, что я "в восторге" от головного света. Особенно ночью.... Так получилось, что во время сильных недавних ветров, мне, в стоящую во дворе машину, прилетел камень, разбив лобовое стекло. Я был очкнь расстроен этим фактом и решил раскошелиться на новое. Сказано - сделано. Видимость улучшилась. Спустя какое-то время, я решил полирнуть фары. А я считаю, что если днлать, то делать качественно. Для снятия фар, необходимо снятие бампера. Это было сделано, фары сняты, инструмент подключен, руки заточены.......

, пробег 264 819 км   

Ну вот вам, товарищи, уровень масла на щупе с разницей в 4000 км. Манера езды в основном спокойная. Просраться, как говорят, давал пару раз всего.

, пробег 265 000 км   

Тадааааааам. Ещё одно моё "хочу" исполнилось. На Али куплена камера, в городе мониторчик. И вот результат.

, пробег 266 000 км   

В общем было в багажнике на днище небольшое количество ржавчины. Разлилась незамерзайка в своё время и это не было вовремя замечено. В общем с помощью чудо приборов и инструментов 21 века ржавчина была зачищена, на задворках автопарка был сварен наваристый супчик из гудрона. Вся поверхность была им тщательно обработана, а сверху покрыта обыкновенной фольгой. Когда всё остыло, кум нашёл где-то резиновый скотч (ну что-то в этом роде), которым всё это дело сверху было заклеено. Что получилось - смотрите сами.

, пробег 266 100 км   

Ну привет тебе, случайный читатель. )))) Дела идут хорошо. Машинка не выёживается. Это наверно самое главное. С момента моего последнего дополнения, не случилось ничего. Аж скучно... Но работка была проделана. С помощью не кривых ручек, мы с кумом решили покрасить бампер. Передний. Всё ж после джипа один фиг бордюры цепляешь. Ну вот один цепанул, правда давненько, но всё ж краску внизу подсодрал малость. Но, как я всегда говорю, на то он и бампер. Короче 300 грамм краски, подобраной по шильдику под капотом, молитва, и в путь....

, пробег 270 600 км   

Чё т меня начал бесить синий цвет эмблемы на руле и я его перекрасил. Так как я его сзади не закреплял после прошлой покраски, вынуть его проблем не составило. Подковырнул ножичком и извлек. Крепить его нет необходимости, т.к. он держится вполне уверенно. Как и в прошлый раз, был использован обычный лак для ногтей. Наложил в три слоя черным и еще пару слоёв прозрачным. Вроде лучше смотрится. Как считаете?

, пробег 272 737 км   

Ну всё. Тема Аккорда закрыта, бибика уехала в Анапу радовать (а там хз) нового хозяина. Постараюсь подвести итог коротко и по делу. Аккорд хорош. Динамики на двух литрах предостаточно. Но пока продавал, его смотрели люди, которые в процессе поиска катались на 2,4, в связи с чем называли двухлитрового затупком. Ну возможно. Мне хватало. Расход адекватный и зависит исключительно от стиля езды ездюка. По трассе можно добиться 5 литров. Но при этом надо ехать как черепаха. Если ехать 150-170, расход будет в районе 9-10 литров....

, пробег 285 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.6
11886
Honda Accord, 2007
Игорь, Чебаркуль
Honda Accord, 2006
4.6
11836
Honda Accord, 2006
Андрей, Челябинск
Honda Accord, 2007
4.4
10783
Honda Accord, 2007
9424623, Нижнекамск
Honda Accord, 2007
4.5
33102
Honda Accord, 2007
Юрий, Кемерово
2120
Honda Accord, 2007
., Улан-Удэ
Honda Accord, 2008
4.7
13493
Honda Accord, 2008
Александр, Ханты-Мансийск
Honda Accord, 2005
4.7
9522
Honda Accord, 2005
Василий, Саянск

Комментарии

tolko55555
15
3
Ответить
  
Сообщений: 361
Автору можно позавидовать,не глядя за низкую цену выхватил не убитого аккорда!Удачи на дорогах!
Honda Elysion 2004г 2.4 RR2
40
4
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Andrey Petrovich:
Автору можно позавидовать,не глядя за низкую цену выхватил не убитого аккорда!Удачи на дорогах!
Зависть - плохое чувство. )) Спасибо!!!
11
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 323
ключ от зажигания должен подойти к бардачку. так что сейф есть☺
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5 за отзыв
12
10
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
интересный отзыв! Удачи в эксплуатации!
5
2
Ответить
гоша
Новосибирск
Если армяне не смогли его убить, то он вечный.
51
4
Ответить
Серго
Хабаровск
Нормально, хорошая машина. Удивительно даже как это братья из солнечной не обманули. Предпочитаю другие национальности для покупки авто.
14
4
Ответить
123
Тюмень
Автор держи пятак! а по поводу убитых 7ых аккордов как писали выше двушку проще найти живого а вот 2.4 ну только если с контрактом, все отжатые.... Ах да! 7 аккорд это последний настоящий аккорд, после всё аля камри, не то пальто!
16
6
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Да какая разница, какой национальности человек? Главное, чтобы был ЧЕЛОВЕКОМ!!!! А *****ов во всех национальностях хватает. Это я говорю, как человек, который 6 лет с иностранцами работает.
25
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
Хороший отзыв с долей юмора, 5.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
5
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Двигатель K20A вроде должен видеть в себе 0W20 масло! Может ошибаюсь.
8
2
Ответить
Александр
Тюмень
У меня таки было два в разное время. После аккорда пересел на кроссовер. Витара 2.4 на автомате. Тот еще бегемотик. Рулится по прямой как и седан, но на поворотах чувствуешь что центр тяжести выше и на скорости все же стаскивает. Все ровно кайфовал на ней, пока стоковая гранта меня не порвала на светофоре... В общем пересел по лету на такого же аккорда и ездил довольный как уж. Все же люблю повжаривать... Понял что наделал только по первому снегу. После полного привода на 2wd ох как трудно... АФСка давит вниз все 190 коней... на светофоре не стартануть .... короче пришел к выводу что надо седан с поным приводом. Субару не нравится. В бюджет влезли E60 и Legend. Про Е60 популярно рассказал "счастливый" владелец, что это копился... Взял Legend кузов KB1. Машина мечты. Хондовская система полного привода, послушный руль, урчащий V6.... Содержание не на много дороже Аккордеона, но удовольствие в вождении ... понимаешь за что платишь. А еще у Legend есть кнопочка автоматического складывания подголовников заднего ряда сидений :) Тролю пассажиров ей.
12
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Александр:
У меня таки было два в разное время. После аккорда пересел на кроссовер. Витара 2.4 на автомате. Тот еще бегемотик. Рулится по прямой как и седан, но на поворотах чувствуешь что центр тяжести выше и на скорости все же стаскивает. Все ровно кайфовал на ней, пока стоковая гранта меня не порвала на светофоре... В общем пересел по лету на такого же аккорда и ездил довольный как уж. Все же люблю повжаривать... Понял что наделал только по первому снегу. После полного привода на 2wd ох как трудно... АФСка давит вниз все 190 коней... на светофоре не стартануть .... короче пришел к выводу что надо седан с поным приводом. Субару не нравится. В бюджет влезли E60 и Legend. Про Е60 популярно рассказал "счастливый" владелец, что это копился... Взял Legend кузов KB1. Машина мечты. Хондовская система полного привода, послушный руль, урчащий V6.... Содержание не на много дороже Аккордеона, но удовольствие в вождении ... понимаешь за что платишь. А еще у Legend есть кнопочка автоматического складывания подголовников заднего ряда сидений :) Тролю пассажиров ей.
Симпатичный аппарат. Надо будет поизучать на досуге.
 
2
Ответить
Сергей
Москва
Лично владел аккордом 2.4 Exe могу сказать тачка не убиваемая если следить за ней и во время все менять , двигатель вечный, подвеска вечная . Вообщем автомобиль очень хороший для его пробег 300000 вообще не пробег.
10
5
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1265
Сергей:
Лично владел аккордом 2.4 Exe могу сказать тачка не убиваемая если следить за ней и во время все менять , двигатель вечный, подвеска вечная . Вообщем автомобиль очень хороший для его пробег 300000 вообще не пробег.
Не, не так, надо писать, что с пробегом он становится лучше, чем новый! Инфа 146%! Поэтому любое японское авто (в первую очередь хонда и тойота) с пробегом 300 тыс.км лучше, чем авто с пробегом 200 тыс.км и т.д.!
12
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41010
Сергей:
Лично владел аккордом 2.4 Exe могу сказать тачка не убиваемая если следить за ней и во время все менять , двигатель вечный, подвеска вечная . Вообщем автомобиль очень хороший для его пробег 300000 вообще не пробег.
владел 2 кой 07 г.
скажу что рейка гамно...шаровые 120-150 ходят ...тормозные диски 100 т.км и меньше...жрет по трассе да 7-8 л...в городе 12 зимой 16-18 в прбках...гур гудит шланги рвет...стартер хер снимешь пока полмашины не разберешь...в морозы плохо заводится
а так норм аппарат...Тойота надежнее и комфортнее
.
10
14
Ответить
1
Боготол
Амфитон:
Двигатель K20A вроде должен видеть в себе 0W20 масло! Может ошибаюсь.
Не с таким пробегом. 5/30 само то. Только не больше.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Как на таком пробеге расход масла? Сколько на 1000 уходит? отзыв понравился, с юмором) 5!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Livermor:
Как на таком пробеге расход масла? Сколько на 1000 уходит? отзыв понравился, с юмором) 5!
Про расход масла хотел написать, но пока объективно не могу сказать какой он. То, что масло поджирает - это однозначно. А вот сколько на 1000, узнаем через 900 км.
2
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
мистерКэт:
владел 2 кой 07 г. скажу что рейка гамно...шаровые 120-150 ходят ...тормозные диски 100 т.км и меньше...жрет по трассе да 7-8 л...в городе 12 зимой 16-18 в прбках...гур гудит шланги рвет...стартер хер снимешь пока полмашины не разберешь...в морозы плохо заводится а так норм аппарат...Тойота надежнее и комфортнее
Есть мнение, что просто убитый аппарат у тебя был. Вот и всё...
11
1
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Да! Таких машин больше не делают. Авто такого калибра давно уже надо с завода катанными наглухо выпускать )) Гайцы пусть прибором мерят - щас далеко не у всех постов он есть. Нервы тонировка реально щекочет - едешь и бздишь увидят-не увидят, даже как-то веселей ездить!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Димас разношерстный:
Да! Таких машин больше не делают. Авто такого калибра давно уже надо с завода катанными наглухо выпускать )) Гайцы пусть прибором мерят - щас далеко не у всех постов он есть. Нервы тонировка реально щекочет - едешь и бздишь увидят-не увидят, даже как-то веселей ездить!
До этого две машины тонированные были. Лоб не трогаю никогда. Тьфу-тьфу, так тонированными и продавал. ))) Всегда конечно можно с гайцами и пободаться, но только по закону подлости, хлопнут именно тогда, когда спешишь куда-нибудь. ))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Хороший отзыв, с наступающим!!!
3
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
про аутлендера пошел читать...
2
 
Ответить
Александр
Тихорецк
Земляк, 5+ красавчег интересный отзыв получился, с юмором. Тоже себе аккорда присматриваю
1
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Александр
Земляк, 5+ красавчег интересный отзыв получился, с юмором. Тоже себе аккорда присматриваю
Ну удачи, земляк!!! )))) И спасибо. )))
 
 
Ответить
Артем
Владивосток
D3 - это не совсем понижайка, это функция, когда при движении передача не поднимается выше 3 скорости. Она очень помогает на трассе, когда нужно обогнать впереди идущую машину, сразу рвет как пушка (на 3 скорости можно до 160 разгоняться вроде).
2
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Артем
D3 - это не совсем понижайка, это функция, когда при движении передача не поднимается выше 3 скорости. Она очень помогает на трассе, когда нужно обогнать впереди идущую машину, сразу рвет как пушка (на 3 скорости можно до 160 разгоняться вроде).
Я изначально так и подумал. Но один "знаток" сказал то, что я написал. И что для того, что бы совершить на трассе описанное Вами, надо использовать ручной режим. Так как мнения разделились, данный вопрос будет проверен мной на практике в ближайшее время. ))
 
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Алексей
Александр:У меня таки было два в разное время. После аккорда пересел на кроссовер. Витара 2.4 на автомате. Тот еще бегемотик. Рулится по прямой как и седан, но на поворотах чувствуешь что центр тяжести...
295, мать их, лошадей, при объёме 3,5 литра!!!!!! При этом полный привод и.........седан............. Попробую сформулировать аналогию.... Это всё
 
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
Алексей
295, мать их, лошадей, при объёме 3,5 литра!!!!!! При этом полный привод и.........седан............. Попробую сформулировать аналогию.... Это всё
Телефон решил, что комментарий окончен, опубликовал его и не разрешает редактировать... Так вот. Это всё равно, что пойти на войну в рыцарских доспехах!!! Пользы никакой, но зато выгляжу не как все!!! Это ж скока, блин, надо зарабатывать, чтоб кормить такие машины?????
3
 
Ответить
7908228
Александр
У меня таки было два в разное время. После аккорда пересел на кроссовер. Витара 2.4 на автомате. Тот еще бегемотик. Рулится по прямой как и седан, но на поворотах чувствуешь что центр тяжести выше и на...
Завидую ! Легенд щас тяжело купить, их почти нет
1
 
Ответить
7908228
мистерКэт
Сергей:Лично владел аккордом 2.4 Exe могу сказать тачка не убиваемая если следить за ней и во время все менять , двигатель вечный, подвеска вечная . Вообщем автомобиль очень хороший для его пробег 300000...
зимой 16-18 в пробках ест почти все такого размера
2
1
Ответить
7908228
мистерКэт
Сергей:Лично владел аккордом 2.4 Exe могу сказать тачка не убиваемая если следить за ней и во время все менять , двигатель вечный, подвеска вечная . Вообщем автомобиль очень хороший для его пробег 300000...
ресурс шаровых 150 это не плохо, иногда больше.
у коллеги аккорд 8й, пробег 260, на 240 с копейками менял цепь, маслосъемные колпачки, ну и незадолго до этого впервые подвеску чинил.
1
1
Ответить
мишкин
Томск
У меня седьмой аккорд 2008 2.4. Масло не жрет, лью ow20. Зимой расход 13-14, летом 11-12 (на 98-м бензе). Пробег не знаю, на приборке ~135ткм, но он скручен. Подозреваю, что за 200. Руль как новый, не потертый, и кнопки и эмблема не потертые
2
 
Ответить
мишкин
Томск
Резиновые коврики просто лежат, безо всяких крючков. Проблем как у автора не возникало ни разу. Они тяжелые, лежат как влитые
 
 
Ответить
Костя (новосибирск)
Новосибирск
мишкин
У меня седьмой аккорд 2008 2.4. Масло не жрет, лью ow20. Зимой расход 13-14, летом 11-12 (на 98-м бензе). Пробег не знаю, на приборке ~135ткм, но он скручен. Подозреваю, что за 200. Руль как новый, не потертый, и кнопки и эмблема не потертые
если масло вообще не берет то вопрос такой, а ты про*****ся машине даешь?На сколько точно ты замеры делаешь?Сколько оборотов двигатель видит твой? У меня машина и такого же года, и в таком же кузове, и пробег такой же почти. Спрашиваю потому что сколько бы форумов не прочел, все пишут по разному у кого берет немного а кого то стоит на месте. Лично у меня на пять тысяч уходит от 400-800гр. при езде на разных режимах( до отсечки на трассе частенько одно время влупливал)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
нравится в этом кузове
 
 
Ответить
7557005
Магнитогорск
Всех приветствую. Подискиваю себе именно такого 7 баяна, рестайлинг, поскажите, на что в первую очередь обратить внимание? Рейка, это понятно, а что ещё?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
7557005
Всех приветствую. Подискиваю себе именно такого 7 баяна, рестайлинг, поскажите, на что в первую очередь обратить внимание? Рейка, это понятно, а что ещё?
Всё остальное. ))))
Мне тут пошутили недавно:"При покупке Хонды смотрите не бита ли у неё морда. При покупке других марок, смотрите не прилетала ли ей в зад Хонда." Говорят их били безбожно, по этому в первую очередь кузов смотри. Движки двухлитровых и правда отличаются надежностью. Текут насосы ГУРа, смотри его. Я свой перебрал на днях. Ремкомплект на 3000 вышел. Ну и удачи в поисках.
6
2
Ответить
7557005
Магнитогорск
Алексей
Всё остальное. )))) Мне тут пошутили недавно:"При покупке Хонды смотрите не бита ли у неё морда. При покупке других марок, смотрите не прилетала ли ей в зад Хонда." Говорят их били безбожно, по этому...
Спасибо за ответ, +1000 км от моего города, пока достойных вариантов нет, очень жаль, заказал толщинометр с Китая, буду продолжать поиски
 
 
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Хороший конь... Сам тойотофил, но Аккорд в этом кузове очень нравится. Красивая машина, жаль в годах они все уже...
2
1
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
За отзыв пять разумеется:)
 
 
Ответить
7908228
7557005
Спасибо за ответ, +1000 км от моего города, пока достойных вариантов нет, очень жаль, заказал толщинометр с Китая, буду продолжать поиски
не больно-то таким толщиномером промеришь, честно говоря
 
 
Ответить
Алексей
автор
Краснодар
ZloyDead
За отзыв пять разумеется:)
Ну спасибо, от души. ))))
1
 
Ответить
7557005
Магнитогорск
7908228
не больно-то таким толщиномером промеришь, честно говоря
Много отзывов перечитал за него, шпаклю и второй слой краски определяет идеально
 
 
Ответить
7908228
7557005
Много отзывов перечитал за него, шпаклю и второй слой краски определяет идеально
неужели вы думаете, что те кто занимаются битьем профессионально, такие факторы не учтут ? наложат краску так, что китайский приборчик ничего и не увидит
 
 
Ответить
9459635
Тюмень
оригинальные держатель водительского коврика "в базе" не идут.
вот номер на эти крючки 83605-SDA-A01.
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 64
9459635
оригинальные держатель водительского коврика "в базе" не идут.
вот номер на эти крючки 83605-SDA-A01.
Спасибо!!!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2006
 
 
Ответить
11294168
Это отзыв, или набор сарказмов?
"Ускоряется достойно" это в сравнении с чем? Выглядит "быстрым" , а по факту обычная повозка.
"Ходовая не такая жёсткая, как пишут во многих отзывах" - это всмысле не просто жёсткая, а ппц как жёсткая?))
"Первая машина, в которой зимой у меня не мерзнут ноги" - вам при покупке армяне подарили валенки? Всем известна проблема, достаточно вбить в поиске (мерзнут ноги аккорд 7). Кто-то затыкает воздуховоды к ногам задних пассажиров, ограничивают поток обдува окон итд. + каждый второй жалуется что ноги мерзнут, а лицо горит (из центральных воздуховодов поддувает постоянно)
Не едет, жёсткая очень, руль тугой, не удобная в мелочах-климат отдельная тема для разговора, клиренса нет только проставки спасают .. итд итп. Единственное-внешне удачно выглядит. И кто после этого жертва маркетологов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России


Добавить отзыв