Ну всё. Тема Аккорда закрыта, бибика уехала в Анапу радовать (а там хз) нового хозяина. Постараюсь подвести итог коротко и по делу. Аккорд хорош. Динамики на двух литрах предостаточно. Но пока продавал, его смотрели люди, которые в процессе поиска катались на 2,4, в связи с чем называли двухлитрового затупком. Ну возможно. Мне хватало. Расход адекватный и зависит исключительно от стиля езды ездюка. По трассе можно добиться 5 литров. Но при этом надо ехать как черепаха. Если ехать 150-170, расход будет в районе 9-10 литров. И что мне понравилось, эта скорость вполне комфортная. Нет ощущения приближающейся катастрофы. На 160 так же нормально. Разгонял до 175. Можно дальше, но я очковал за резину. Масло поджирает, но не критично. Ходовая - тоже как ездить. Я за два года с ней вообще ничего не делал. Но и ездил 90% по трассе. Болячки:
Долбаный передний бампер. Вечно проседающий и чуть ли не отваливающийся. За всё время, что я пытался его нормально поставить и убрать зазоры, он так раздрочился, что к моменту продажи почти весь держался чисто на саморезах, суперклее и честном слове.
На кондиционер вгрохал херову гору бабла. То подшипник компрессора крякнул. Замена вместе с фреоном, который стоит как ларёк с шаурмой. Починил компрессор, через пару недель за ним крякнул радиатор. Поменял радиатор, опять же с фреоном, бомбанул патрубок. Не выдержал давления и срока правления ВВП. Опять замена с фреоном. И как только всё это заработало, случилось что? Правильно. Крякнул подшипник компрессора. Замкнутый круг.
Для города клиренса в основном достаточно. Но опять же, живём в удивительной стране, где едешь к примеру 10 км по городу и идеально ровному асфальту, после которого начинается дорога Сталинграда образца 45-го года, после чего снова асфальт. Или эти бордюры по пол метра высотой. Люки, чуть ниже бордюров. А потом «а почему бампер крашеный??? Наверно в морду битая была». Про бездорожье вообще молчу. Туда сунешься, проклянешь всё на свете. В Лагонаки ездил за день до продажи, замотался пробираться через эти перепады высот.
Но в целом машин хороший. Если вопрос брать-не брать, и хочется именно его (я имею ввиду, что ПРЯМ ХОЧЕТСЯ!!!! ВОТ ПРЯМ ЕГО И ОТ ДРУГИХ МАШИН ВООБЩЕ ТОШНИТ!!!), то конечно взять стоит. Проблема в том, что найти такого Аккорда живого буквально невозможно. Он в любом случае будет уработан. Либо по кузову, либо по технике. Если найдете живого, поставьте свечку за него. А на живых люди ездят по 8-10 лет, следят за ними, ухаживают и продавать до своего биологического разложения не собираются. Поэтому если есть вариант поискать себе другую машину, лучше поищите. На этом всё. Всем спасибо, встретимся в следующем отзыве. Ещё пока не знаю на что. )))