Ну это АККОРД, ребят. Ну о чём тут можно говорить? Все прекрасно знакомы с легендой Японского автопрома и знают, что это за автомобиль. Но для тех, кто вчера родился и не знает, для тех, кто купил себе такой автомобиль и читает отзывы для того, чтоб узнать «Что ж я такое, мать его, взял???» и для всех остальных эти строки:
Всем привет!!!!!!!
Вступление.
Как и предыдущем моём отзыве про Аутлендер
Отзыв о Mitsubishi Outlander, я планирую писать, вкладывая в текст юмор. Будет стёб, издевательства, пошлость и т.д. Так что ежели чьи нежные чувства будут задеты, прошу близко к сердцу не воспринимать. Написано это с целью повеселить народ, а никак не обидеть, или, не дай Бог, оскорбить кого-то. И я уверен, что именно ВАШ автомобиль, который я имел наглость простебать, самый лучший!!! По всем вопросам и претензиям звонить по телефону 8-800-2000-122.
Короче полетел я в Москву за Цивиком-седаном. За тем, у которого спидометр цифрами показывает. 4D вроде называется. Ну вот как-то мне его захотелось. Хотя одновременно с желанием стать обладателем этого псевдокосмического корабля, я ловил себя на мысли, что я дебил. Отъездив 2 с лишним года на Аутлэндере, пересаживаться на автомобиль, который с трудом преодолевает дорожную разметку, по меньшей мере – огромная глупость. В общем-то почему меня вообще посетила подобная мысль? Виной всему дикий бензиновый аппетит Аута. Ну и там-сям жучки лезть начали. Пересмотрев возможные финансово-экономические альтернативы, я пришел к выводу, что в принципе, экономичнее Цивика, я вряд ли найду автомобиль. Нет, найти-то можно, но хочется же, чтобы автомобиль имел достойный внешний вид и более или менее известное имя. Не хотелось брать брелоки для ключей типа Mitsubishi Minica, или там Матиз к примеру… Ну вот. Прилетаю я значит в белокаменную и тут же, прям в момент выхода из аэропорта, на одном небезызвестном сайте выскакивает объявление о продаже Аккорда по очень привлекательной цене. Я знаю, что такое Москва, как там «продаются» автомобили по привлекательным ценам, но, как говорится, за спрос денег не берут, потому на номер было позвонено и договорено о встрече. Продавец клялся, что «машин в офигительном, брат, состоянии», что там один хозяин и вообще «тачкаогоньпрётпипец». Ну фиг с ним. Подъезжаю к месту встречи и вижу знакомые места. Думаю, «Ну пипец. Стоянка…». Оказалось, нет. Прилетает сей Аккорд, в автомобиле два брата из солнечной Армении. Короче осмотр автомобиля показал следующее:
- Крашены оба бампера и одна задняя дверь, но видно, что там ничего критичного;
- Под замену опора двигателя;
- Резина только зимняя (сентябрь месяц на дворе);
- В багажнике ржавчина;
- В салоне такой срач, что просто пипец. Плюс он прокурен до невозможности.
УСЁ…
Надо отдать должное, что продавцы мне честно рассказали прям сразу обо всех косяках. Хозяин по факту реально один с 2007 года и по 2016-й. Один из братьев переоформил машину на себя, так как прежний хозяин уехал из страны. Фамилии в ПТС одинаковые. Ценник называть не буду, в личных целях, но он, даже со всеми этими недостатками, был вполне себе неплохой.
Прокатился.
Рулевая в норме. Динамика мне показалась такой, что Аут нервно курит в сторонке. Хотя там 2,4, а тут 2,0. Соответственно 160 лошадей и 155. При этом масса практически одинаковая. Разворачиваюсь. На обочине мелкая яма. Проезжая её, я наверно был похож на кота, который вот-вот выгребет за колбасу, которую спер со стола. Уши вжал в шею вместе с головой, яйца истерично завизжали в ожидании удара днищем. Тишина. Прошла прям хорошо. Меня этот факт порадовал. Возвращаемся на место, торгуемся (да, не смотря на ценник, ещё хватило наглости торговаться), продавцы забирают из автомобиля всё, шо нажито непосильным трудом, садятся в Субарика, купленного на замену Аккорду, и мы разъезжаемся. Я на Краснодар, они по своим Московским делам. Ну, как говорится, поехали.
Несмотря на то, что автомобиль на зимней липучке, мне понравилось, как он держится на трассе. Немного залипнув, я не расчитал скорость в повороте и думал, что сейчас узнаю, как чувствуют себя трусы в центрифуге. Однако товарищ Аккорд с уверенностью справился с данной ситуацией, возможно благодаря системе курсовой устойчивости (VSA), так как под приборкой что-то пиликнуло, а НА приборке на секунду загорелся жёлтый восклицательный знак. Это мой первый автомобиль с такими вспомогательными системами, но я такой ездок, что они мне, надеюсь, больше не понадобятся.
Цель смены авто была в экономии денег на топливе. Цель себя полностью оправдала. Скорость на трассе – в основном 130, плюс частые кикдауны на обгонах с переходом на 160 и дальше к звездам. Компьютер показывает расход в 8,2 л/100 км. Офигенно!!!!!
Бак 60 литров. От Москвы до Краснодара ушло примерно полтора бака.
Начиная от Ростова начался пипец. Армагеддический. В 3 часа дня я был в Ростове, а в Краснодар попал только в 12 ночи. Во-первых, пробка безумная, во-вторых, пока я её проехал – стемнело и пошел дождь. Вот тут хочу отметить, что ближний свет Аккорда – это эталон. Эталон дерьмища!!! Метр перед машиной видно, дальше тьма. Плюс свет встречных авто делает передвижение практически невозможным. Участок Ростов-Краснодар был преодолен на скорости 40-60 км/ч. В целях безопасности и на фоне усталости. Просто мне кажется немного нелогичным нестись в тьму на скорости 150 км/ч.
Ростовская обочина показала мне очень интересную вещь: официально заявляю, что клиренс Аккорда выше, чем у Соляриса. Так как он шкребанул брюхом в одном месте, а Аккорд нет. ))))))
Приехав в Краснодар, машина была загнана к знакомому на СТО, который, после тщательного осмотра технической части, изрёк диагноз: «В идеале!!!», что обрадовало меня ну аж ваще как. ))
Дома на Ауте я парковался на бордюре. Местечко у меня там фирменное было во дворе. Думал на Аккорде не смогу себе позволить повторить этого. Не угадал. Перекрестившись, скрестив пальцы, я рискнул. И данный бордюр был покорен. «Того родственник», подумал я. «У меня снова джип!!!» ))))))
Ну пройдёмся по тех части.
Движок, как вы уже догадались, двухлитровый, цепной. Для пробега в 260 тысяч км., работает довольно ровно и тихо. Масло в него советуют лить малой вязкости. Я залил Shell 5 W 30. Мощности двигателя лично мне хватает за глаза. Там, где надо – ускорится и очень достойно. На светофорах, да, можно тягаться с Бэхами. До 1929 года выпуска. Болезнью тюнинга двигателей не страдаю, в повороты боком не влетаю, со второстепенной поворачиваю только тогда, когда до приближающегося по главной автомобиля минимум три километра, считаю, что поменяв воздушный фильтр, машина становится спортивной. )))
Ходовая не жесткая, как пишут во многих отзывах. На наших советских дворовых дорогах, которые с 1945 года никак не починят, я не чувствую дискомфорта пятой точки. Более того, сравнивая с тем же Аутом, я приятно удивляюсь каждый раз. Вообще общее впечатление такое, что Аут как будто был собран из погремушек, а Аккорд – это плотно сбитый и крепко собранный аппарат.
Коробка автоматическая, пятиступенчатая. Не вариатор, который многие в нашей стране не любят, потому что «говорят, что он гамно». Есть режим «М» - Manual, что в переводе с Американского означает «ручной», и режим D3. Я так понял, что это что-то типа пониженной. Для возможности езды по грязи, снегу и другим труднопроходимым участкам местности. Сомневаюсь, что он поможет, если честно. Как застряну – тут же попробую и в дополнениях отпишусь. Если там будет сеть ловить. Тем не менее работа коробки пока что показывает себя только с положительной стороны, работая мягко и, не заметно для меня, переключая скорости в нужном диапазоне.
Теперь интерьер. Сиденья комбинированные. Состоят из шкуры с жопы дракона и туалетной бумаги Зева плюс. Расшифровываю: Кожа+алькантара. Ну плюс заключается в том, что в жару, садясь в машину в шортах, ты не прижаришь себе коленки с обратной стороны, а минус – если ты свин неаккуратный, то проблематично эту алькантару отчищать. Да и цвет у неё неприятно поносно-зелёный… Кожа толстая и крепкая. Не то, что в современных автомобилях. Есть поясничный валик, что меня очень обрадовало. Спинка бо-бо у меня и эта штука выручает иногда. Регулировка сиденья водителя – вперед-назад, регулировка спинки вперед-назад и регулировка угла наклона самого сиденья. У пассажира вперед-назад и спинка. Задние пассажиры сидят и не п…дят. Им и так там неплохо. Сам на своём Аккорде катался сзади пассажиром. Вполне себе удобненько. Единственное, что места там рассчитано на двоих. Третьему посередине будет тесно и некомфортно. Что касаемо эргономики: много всяких отсеков для всего. Правда кармашек в сиденье есть только в пассажирском. Видимо в водительском не стали размещать, чтобы какой-нибудь Васенька не мешал водителю, впихивая в этот кармашек двухлитровую бутылку Кока-колы. В подлокотнике два отсека. Сам подлокотник двигается вперед-назад, что по мне так очень удобная штука. В потолке есть отсек для очков. Бардачок думает, что он сейф, поэтому закрывается на ключ. Где мой ключ, я не знаю. Надо поискать, а то за деньги и кокаин переживаю… Между бардачком и рычагом КПП – два подстаканника, аккуратно закрывающиеся крышкой с механизмом фиксации. Нажимаешь – открывается, снова нажимаешь – закрывается. Под магнитолой огроменный отсек с такой же крышкой. Долго думал, что туда положить. Сделал из него полку для CD. Они вошли туда, как родные. Фото прилагается. Теперь мы дошли до одной из самых противных для меня проблем.
Продавцы сказали, что иногда вырубается магнитола. Вижу-вижу ухмылку знатоков. ))))))) Да, у меня однодисковая лоховская магнитола с проблемой встроенного усилителя. Когда она первый раз вырубилась, я просто сидел в машине и слушал музыку. Я думал, что какой-то бессмертный ударил мне палкой по кузову. Потом, со временем разобрался немного и даже научился пресекать этот косяк. Короче предохранитель на салонный свет у меня всегда торчит и готов быть вынутым рукой. Как только магнитола вырубается, я тут же на секунду вытаскиваю предохранитель и ставлю обратно. Не знаю с чем это связано, но если затупить и не попасть в паз, то всё. Жди неизвестно сколько времени, пока не щелкнет в колонках. Тогда повторяешь вышеописанный процесс и может быть тебе повезет. Когда магнитола работает, звук у неё довольно-таки неплохой. Учитывая, что колонки в задней полке не работают. До этого ещё доберемся. В принципе мастера, который починит мне магнитолу, я нашел. Остался вопрос времени. Была мысль заказать на Али магнитолу с монитором, но, во-первых, дорого (примерно 30000 на момент цены доллара в декабре 2016 года), во-вторых неизвестно, что там тебе эти китайцы пришлют, и пришлют ли вообще.
Магнитола совмещена с климатической установкой. У меня работает отменно. В жару холодила достойно, зимой тоже не подводит. И это первая машина, в которой у меня зимой не мёрзнут ноги. Как-то не додувал тёплый воздух до ног во всех остальных. А в этой на автоматическом режиме всё отлично. Ну и регулировать можешь сам интенсивность обдува, температуру, включение-выключение компрессора кондиционера. Ну и климат двухзонный. Жена летом постоянно жаловалась, что ей холодно. Теперь у нас слева Аляска, справа Африка.
Руль, для моего пробега, можно сказать новый. Вообще практически не затерт. И видно, что он родной. При этом не стерта ни одна надпись на кнопках руля, да блин, в ней НИЧЕГО не стерто. Только слегка стерлась краска на кнопке КПП.
Хотя нет… Я вас обманул. Второй Аккордовский косяк – Значок Хонда на руле. Он естественно облез. Да и это даже не Аккордовский, а Хондовский косяк. Я много где такое видел. Тоже руки никак не дойдут заняться.
Зато руль регулируется по вылету. Наконец-то. Мне этого всегда не хватало.
Багажник. Багажник, с…ка, огромный. При желании, можно в нём вывезти в лес тех двух мудаков, что пытались снять колеса. Хотя смысл их снимать??? Вы их видели? Ну посмотрите на фото. Уныло как-то. Лично мне такие не очень нравятся. Открывается багажник как с кнопки на крышке багажника, так и с салона. А если хочется совсем уж понтануться, то можно с кнопки на ключе.
Итог.
Автомобиль очень и очень неплох. Конечно, пересев на него с внедорожника, мне будет не хватать той вседозволенности, но это дело привычки. Про внешний вид говорить не стал, потому что что тут говорить??? Многие облизываются, мечтательно глядя на него. Многие с улыбкой вспоминают, как владели им…
В общем – это отличный, добротный седан, которым можно владеть долгие годы, при надлежащем уходе. Именно этот автомобиль был в очень хороших руках, не считая пристрастия к сигаретам… И дальше будет в таких же. Только я не курю. )))