Привет всем меня завут серега. начинал как все с наших тазов, как не странно мне тогда ета машина казалась просто супер,пока не пересел на первую иномарку тайоту камри. хоты была и старая 91 года , но пересев с таза яочутилсякак в другом мире ну ето словами не описать! все было супер, откатался я на ней 2 года подшаманил ее чтобы выглядела впоряде. на 2 год начал сдавать движок и я понил что пора ее скидывать, продал за 120 т.поднамутил еше денег получилось 300 т.
Вотс такой суммой я и отправилося на поиски заветного авто. мыслей было тонна, хотелось машину быструю чтобы жрала "не много" ну и выглядела хорошо.(осматривали машини тока с механической коробкой ,автоматы даже не сотрели) облазил весь дром и 24авто, остановился на вариатнтах субару импреза 2004 года 320 т.р. 100 л.с. 4вд.(машина тока пришола с я понии состояние было отличное но, мне не понравился вид без обвесов ну и уж сильно она пустая была как табуретка прямо, этот вариант отмели), был вариант хонда прелюд на осмотре у нее оказался какой то хамелеона "цвета детской неожиданости", что очень не понравилось + я достаточно болшьшой человек в салоне мне было откровенно тесно... вариант отмели... были и другие машины все их смотрели шупали но каждый раз было что то не то.... и вот в очереднйо раз прогуливаясь по авто рынку я увидил ЁЁ!!!!!! О да! это была она я сразу ето понил с первого взгляда что это именно то о чем я мечтал! это был черный акорд,на 17катаках на сликах(хоть и усталых). подходя я думал, опять автомат ( по рынку нащли ТОННУ акордов на автомате ,если чесно на механике всего 2) подходим а там написано МЕХАНИКА!!! СИР-Т!!! чувства переполняли меня,я понил я хочу именно его! подошли кпродавчу поговарили, он сказал тока приехал привез акорда(был конструктор в птс 150 л.с.) и субару(она была не по зубам стоила 540 т) акорд стоил 280 т. что позволял бюджет. и вот начались долгие лазания по сайтам в поисках инфы . ниче дельного не нашел. приехал со знакомыми кто шарит в тачке. осмотрели кузов он был в идеале. не битый ,а если и битый то сделан ОЧЕНЬ хорошо. двери все закрывались чутьли не сами. осмотр двигателя показал что всё там сухо,двиг работает как часы. подвеска живая полностью, единственное что смутило моих друзей несколько ржавых болтов и под капотам тряпка была влажная(думали все приехали.... утопленик) но после обдуманья пришли к выводу что ето просто когда двиг собирали не нашли других болтов,а тряпка мокрая после мойки двиглы. вот сел я с ним на сидение пасажирское с зади 2 друзей,и вот заводит он монстра, его не слышн оон спит..и так вплоть до 3000 оборотов но потом как будто 200 коней вырываются из под капота! он прокатил нас с ветерком переключения были где то на 5 т. но ето было для меня мега экстремально! во время езды жопой чустовал все ямки ( но я уже знал что у него жосткая подвеска). потом предложили прокатиться мне...о это было то чт оя ждал... водительское сидение было заменено на ковш рекаро.. в него я уместился но с трудом( первый месяц было тежело ездить), сдвинул кресло и к моему удивлению не до максимума, а места мне уже было в доволь.Завел, включил 1 (ручка была заменена с обычной на разо, что было очень удобно) и поехал. переключался на 3000, так как честно было страшно крутить больше.прокатились и все больше я с нее не слезал:) отдали продавцу денег + купили у него тут же зимнеюю резину за 10 т.р.( отдал дешево так как сам привез с владика). оформили доки и поехали домой. перейдемк описанию машины.
Как уже было сказано акорд сир-т на механике.цвет черный перламутр, слики на 17,рестайлинговая передняя решётка, обвес свой по круг, раздвоеный выхлоп, родной ксенон, туманки с ксеноном.В салоне было 1 рекаро сидение 1 обычное,на спидометре 180 отсечка с 7.500, ручка мкпп разо,стояло 2 магнитофона кенвуд 1 читал сиди , 2 мини диски, в дверях тоже стоояли кенвуды с пишалками,в задней полке тоже кенвуды.больше ничего особенного не было.
Типерь начались расходы... было поменяно масло в двигателе( залали если чесно не помню че, но конечно сиинтетику)с фильтром вышло 1500. поменяли масло в мкпп (также не помню на че:)), свечи менять ен стали так как были в очень хорошем стостоянии, так же как и филтр воздушный.(заливаю тока 95 бензин,иногда 92). Потом начались переделки (ето просто болезнь)... затанировали стекла в ночь вышлло 2300 с передней полосой. купил скамейку назад у знакомый в магазине тюнинга 4500 (устанавливал сам). поменял подсветку панели приборов на красно синюю вышло 5 дидов по 30 рублей. после я снял колеса снял резину и повес диски к аргоншику( диски были вужасном состояниии , 2 были с 8 даже)он все сварил и поправил за 2000 деревянных, после отдал их в покраску ( красили порошково краской в белый цвет), диски вышли как новые гладкие красивые ,супер!. потом была поменяна магнитола на мп3 кенвуд 4000р . и был поставлен сабвуфер (целенджер+ усил еос) делал все у друзей в конторе в обшем за материал вышло 14000, тут же проклеили весь багажник 2000 за материал .в обшем по расходам пока все ежу пол года кроме маславообше ниче не делал ,все устраивает. а планов на машину море...со временем все сделаю.
Плюсы и минусы на мой взгляд:
+агресивный внешний вид
+200 кобыл на механке ето что то
+малый расод топлива для такой движки
+надежный двигатель
+электрически училитель руля (больше нравится чем гидро)
+когда ездиеш как дедушка расход мизерный, а когда надо совершить быстрый маневр резко ускориться нои расход увеличится прилично (втек делает свое дело)
+расход от 8 до 13 литров ( от стился езды)
+-жосткая подвеска ето управляемость, но и все кочки на жопе
+-передние пружины занижены что пердает особенный вид, но очень уж низкий перед
+-сдиение рекаро так как я большой по начлу было жутко не удобно, шас просто супер как влитой сидиш
-дороже в обслуживании чем тойота
-дешовенький салон, для такой машины могли сделать побогаче
Езжу аккуратоно,но иногда охото погонять, не дял понта а для удовольствия, не гоняюсь с теми кто стоит на перекреске рядом и так круто газует на кайнибуть развалине и улетает вперд разрывая двигло, над такими я про себя смеюсь.
Ну вот в прнцепе и все в итоге могу сказать машина очень хорошая , очень нравится, буду над ней работать. Сильно прошу меня не судить мой 1 отзыв.(сильно не ругайте орфографические ошибки:) )
Будут вопросы и предложения пишите на мыло или в контакте.