начале лета настала радостная и одновременно мучительная пора выбирать новое средство передвижения. Так как до этого был обладателем 2-х тойот (Corolla 2006 и Camry того же года), то автомобилей этой марки мне уже не хотелось, не подходили они по духу молодому человеку 20-и летнего возроста, они больше подходили никуда не торопящимся по жизни людям раза в полтора старше меня.
И так, верхняя планка в цене равнялась 1млн., склонялся к автомобилям среднего класса (D), с двигателем в 2.5-3 литра, желательно автоматической коробкой передач (всё из-за пробок), не “пенсионерской” внешности, со спортивными наклонностями.
В процессе чтения автомобильной литературы, тест-драйвов, общения с владельцами выявилось 3 претендента: Ford Mondeo, Mazda 6 и Honda Accord, теперь подробнее о каждой
Ford Mondeo: приглянулась его одновременно монументальная, но в тоже время и стремительная внешность, возможность индивидуального заказа комплектации, на ходу оказался очень живым автомобилем, очень порадовал турбинированный двигатель 2.5, но он не сочетается с автоматом, хотя и движка в 2.3 для города было достаточно. В целом сам автомобиль понравился, но отпугнули его “гигантские” размеры, и всё же более взрослая, нежели молодежная внешность. Так я и отправился в следующий салон с пустыми руками.
Mazda 6: Автомобиль сразу же сразил наповал своим внешним видом! Экстерьер был просто супер, а вот интерьер ну никак не сочетался с внешностью, такое впечатление что дизайн внутри и снаружи рисовали дизайнеры с разных галактик, что и огорчило. У мазды весьма неплохое соотношение оснощение-цена, за 900т.р. в автомобиле было практически всё, что мне нужно, но существовала та же проблема что и у Mondeo, а это отсутствие автоматической трансмиссии у двигателя в 2.5 литра, а 2 было маловато, с управляемостью был полный порядок, но немного разочаровала шумоизоляция, хотя это была решаемая проблема.
В общем, я заказал 6-ку в комплектации sport с сердцем в 2 литра и АТ, обещали в конце июля. Так как про Accord было ещё ничего не известно, ни сроки появления, ни цена, но через пару дней после заключения договора с “маздовцами”, позвонил знакомый менеджер из хонды и попросил заехать за ним после работы, до премьеры Accord оставалось 3 дня, так состоялось моё первое незаконное свидание с этим автоиобилем.
Honda Accord: когда вечерком подъехал к автосалону, как раз разгружался автовоз с аккордами, все были “закутаны” в толстый слой полиэтилена, но даже в таком виде было видно, что он длиннее и гораздо шире старого “баяна”, но в первозданном виде посмотреть на него не позволили, пришлось ждать презентации. Наконец настал день презентации, он стоял при входе в шоурум, белого цвета, в комплектации executive, взирал на окруживших его людей с невозмутимой наглостью и совершенным безразличием ко всему происходящему, как раз то, что мне надо. Интерьер также был красив и качественен, автомобиль оказался полностью гармоничен как внутри, так и снаружи, на высоте были технические характеристики, обрадовало то, что желанный мной белый автомобиль в нужной комплектации обещали привезти уже через неделю!
Вот так я и стал счастливым обладателем Honda Accord Type-S AT!