Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
36905
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 243201 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8л(обкатка)10л(стандарт)12л(если быстро и обгонов много) Город 13-16л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: TypeS
Вот  решил добавить и свой отзыв о пока еще небольшом опыте эксплуатации нового аккорда. Точнее это будет отзыв-сравнение нового аккорда с моей предыдущей машиной - праворульным Subaru Forester 1998г S/Tb 240 л.с., автомат, на котором я отъездил 4 года.
Хоть это и немного не корректное сравнение, но на чем ездил с тем и сравниваю.  Прошу сильно не пинать.

На аккорде я проехал за 5 месяцев 12500 км.

Комплектация.
TypeS т.к в какой-то статье писали, что сиденья хорошие, но только для более-менее полных водителей а ткань+кожа более цепкие и больше подходят для худых. У меня рост 190 и вес 75кг поэтому я пожертвовал парктроником, люком и кожей в пользу ткани под задницей + внешний вид у TypeS мне больше нравится чем у Executve. Из-за тех же дисков машина смотрится более легкой/спортивной. И внешность и салон на 5+.
Габариты до настоящего момента нормально не чувствую из-за раздутости кузова.
Обзор в заднее стекло средненький + привыкаю что после заднего стекла есть еще метр багажника. Из-за всего этого думаю поставить парктроник или камеру заднего вида. Также нужно иметь ввиду что центральная стойка довольно широкая и на перекрестках за ней периодически прячутся машины подъезжающие к перекрестку справа. Еще минус по сравнению с форем – отсутствие заднего дворника, ну это на всех седанах так.
Не порадовало качество дворников. Прошло всего пять месяцев а они уже полосят.
Шумоизоляция хорошая, но колесные арки дополнительно не мешало бы звукоизолировать – хорошо слышны шины, камешки, шум воды при проезде луж(у меня отец испугался шума, когда в первый раз с ним я по луже пролетел).
У форестера звукоизоляция значительно хуже, да и скрип пятой двери, который я так и не смог побороть, постоянно присутствовал.
Музыка у аккорда нравится, но я себя никогда не относил к меломанам. С музыкой был небольшой косячок – изначально хрипела передняя правая колонка. На сервисе хонда мне сказали, что к ним уже обращалось несколько владельцев с такими же претензиями и колонку они меняют по гарантии, но ждать доставки колонки пришлось 3 недели.
16 гигабайтная флешка от неизвестного китайского производителя работать в аккорде отказалась, а у друга в хендае соната нф она работала без проблем, пришлось продать флешку ему, а в аккорд купил трансенд 8 гигайбайт – она тут работает.
Также изначально у машины есть небольшой скрип в районе багажника. Он не сильный и слышен только когда нет музыки и дорога хорошая, но на новой машине это немного раздражает. Сам я его источник не нашел, а хондовцы обещали найти, когда я приеду на плановое ТО.

На 7500 я решил сделать внеплановое ТО и поменять масло. В мануале аккорда про обкатку сказано не давить на полный газ( продавцы сказали и не крутить выше 4000 оборотов первую 1000км), а также не менять раньше времени масло. Как мне сказали на сервисе изначально с завода залито обкаточное масло 0w20. Первое плановое ТО в мануале на 15000, а на 7500 необязательное ТО для условий тяжелой эксплуатации. Я думаю обкатка достаточно тяжелые условия.  У нас в Ростове-на-Дону только один офф. дилер – и как оказалось записываться к ним надо минимум на 3-4 недели.
Поэтому я у них купил
Масло 5w30 – 5л по 440 руб/л
Фильтр - 300 руб.
Стопорное кольцо на маслосливную крышку 20 руб.
И заменил все в другом сервисе.


Про сиденья.
Некрасиво со стороны хонды лишить TypeS электрорегулировки сидений. Спортсмены могут лишний раз и ручками все настроить что ли? Дело в том, что при электрорегулировке которая есть у Executive,   сидушка регулируется по углу наклона, а при ручной регулировке  TypeS только по диагонали: вверх - вперед или вниз - назад. В результате в самом логичном для меня положении максимально вниз - назад и отодвинутое почти до упора сиденье при долгой поездке(после 2х часов) у меня затекают ноги. Также вылазить из машины в этом положении немного неудобно. На текущий момент я настроил сиденье максимально вверх-вперед и максимально отодвинул назад по горизонтали, так ноги не затекают, но я практически упираюсь головой в потолок и руль перекрывает указатели поворотников и света. Также в этом положении при колебаниях на ямах вправо - влево я могу аккуратно приложиться головой о пластиковую ручку под потолком.
В форике была механическая регулировка угла наклона сидушки и более прямая посадка поэтому никаких проблем с расположением за рулем у меня не возникало. Они возникали у сидящих на задних сиденьях – места там у форестера совсем мало. Я сам за собой нормально сесть просто не мог. В аккорде  я сам за собой сажусь, хоть и упираются ноги в спинку переднего сиденья, а голова в потолок.

По динамике аккорд значительно проигрывает форику. Но более современный автомат и главное левый руль дают более спокойные обгоны. На форестере на трассе за фурой было так: кажись близко никого нет, ща вылезу посмотрю, о.. точно нет, газ в пол, ждем секунды две пока думает коробка и обороты поднимаются до 2500, - полетелииии… Чрез 3 секунды Обгон завершен.
На аккорде: все видно, газ в пол, разгоняемся разгоняемя, обогнали секунд за 5-6.
Автомат у хонды 5 ступенчатый и быстрее реагирует чем у форика + у аккорда есть подрулевые переключатели.
В сумме времени обгонять примерно одинаково, но левый руль позволяет постоянно контролировать встречку при езде по трассе, что дает больше возможностей реализовать появляющиеся окна - не тратишь время на высматривание.

По клиренсу аккорд конечно проигрывает. По замерам в авторевю http://autoreview.ru/archive/2008/16/bls_accord_mazda6_saab93/  впереди у хонды около 12 см. минус 1-2см. защита - итого 10 см.
Парковаться на бордюрах стало практически невозможно, да и близко к ним подъезжать я боюсь, после того как пару раз, упираясь бампером в вроде бы низкий бордюр, чуть бампер не сломал. Он кстати немножечко гибкий и сначала просто гнется и слазит с креплений. Да и просто при поездках по нашим дорогам хоть 1-2 раза в день да чиркаю  защитой о них.

По управляемости аккорд выигрывает у форика. Форь слишком валкий и ни о каком быстром прохождении поворотов на нем можно было и не мечтать, но в плюсе этого у форя была достаточно энергоемкая подвеска позволявшая не сильно обращать внимание на качество дороги. Хонда - ниже, веселее, но дорогу нужно выбирать и со скоростью вхождения в поворот не переборщить(антизанос бессилен перед законами физики). Аккорд действительно слушается малейшего движения руля. Антизанос и антибукс срабатывают правда резковато и рановато(хотя это первая моя машина с этими системами поэтому сравнивать не с чем). При газе в пол с места двигатель начинает раскручиваться, начинается пробуксовка, двигатель душится и обороты снова падают до холостых = просто стоишь на месте секунду-другую с нажатым газом в пол… странный быстрый старт со светофора получается. Но веселее эта ситуация воспринимается при попытке проехать нерегулируемый перекресток в образовавшееся окно – успеваешь вылезти на дорогу и на пару секунд замереть на ней глядя на приближающийся сбоку транспорт, страшно однако. Выход из такой ситуации - нежнее давить на газ либо отключать этот антибукс нафиг. При попытке быстро, под газом проехать по пустому кольцу срабатывает антизанос, впечатление что поочередно разные колеса на камни небольшие наезжают(видимо это притормаживание этих колес) ну и двигатель душится - занос не успевает развиться.
Тормоза однозначно лучше у аккорда. Форику штатных тормозов откровенно не хватало ни по эффективности ни по способности многократно это проделывать. Уже после пары замедлений со скоростей больше 100км/ч у форестера тормоза перегревались. У аккорда я пока такого не заметил.
По комфорту- аккорд более жесткий. При езде на нем я обнаружил присутствие стыков на тех дорогах по которым я обычно ездил и считал дороги ровными.. Это видимо 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной нужно благодарить. Ну и ходы подвески разумеется у аккорда меньше чем у форестера. У форика я за всю эксплуатацию пробивал подвеску до отбойников раз 5 максимум. У аккорда я этот план уже выполнил, хотя на нем я стараюсь выбирать дорогу по которой еду.
На зиму хотел поставить 16 дюймовые диски как у версии с 2,0 двигателем  и резину повыше, не получилось, такие диски не становятся – мешают увеличенные тормозные диски. Буду искать 17 дюймовые.

Расход топлива:
Форь: Трасса 12-15л ( рекорд был 25л. – это постоянная скорость 180км/ч),
город 18-20л.(до 25+ если сильно гонять)
Аккорд: Трасса 8л(обкатка) 10л(стандарт)12л(если быстро и обгонов много)
Город 13-16л

Мелкие придирки:
Не выключающийся свет фар после вынимания ключа, на форе все вырубалось, а тут не привык пока и как результат - после поездки по трассе заехали в магазин, где побродили пару часиков и вернулись уже к машине с аккумулятором на нуле. Свет выключается только в положении авто, но днем по трассе в этом положении не поездишь.
Механизм убирающий водительский ремень слабоват, довольно часто получается: отстегнул ремень, вышел из машины, хлопнул дверью, а она не закрылась – там ремень в проеме. Это + сигнализация с режимом свободные руки = пару раз уходил оставляя машину без сигнализации и с открытой дверью.
Перестал открываться багажник при помощи кнопки на водительской двери и на самом багажнике. Работает только кнопка на ключе и только если ключ не находится в замке зажигания.


Итого: Форь – всепогодный, универсальный, быстрый авто который нравился мне именно сплавом динамики, полного привода, клиренса и вместимости универсала. Я считаю что машина типа форестера практически идеальна для наших дорог.
Аккорд – Очень красивая и снаружи и внутри, новая, леворульная машина, с хорошей управляемостью, которой немного не хватает динамики (особенно учитывая типа TypeS, типо спорт). Я пока вполне доволен Аккордом, но впереди зима, посмотрим как после нее изменится мое мнение, останусь ли на аккорде или буду искать что-нибудь полноприводно-злобно-быстрое-высокое - похожее на форя.

Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 639
Если серьезно то отзыв на 5. Особенно по сравнению с отзывом ниже.
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
22
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Красава!5+
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Классная машина. Хотя прошлое поколение Аккорда как мне кажетьс лучше. Но это новое пколение. Купил бы себе такой, но жаль что в максимальной комплектации стоит окола 45 штук у.е, дороговато.... Удачи с машиной.
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
6
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Машина красивая, отзыв еще не читал. В белом цвете машинка зачетней))
10
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец как и предыдущий
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
 
Ответить
Машина и отзыв 5+, всё ясно и понятно, приятно читать!
5
 
Ответить
А как дела обстоят с гарантией?????Если сам масло в двиге поменял.....
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Акорд супер!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Отличный Аккорд
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
По мне, так гораздо лучше предыдущего. Оптика формой сложней, взгляд цепляет приятней. Арки колесные чуть выпуклые гораздо эффектнее, чем прямые как холодильник в предыдущем поколении.
Авто очень нравится. Хоть и на Тойотах уже 14 лет :) Поздравляю! +5!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
11
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Почему никто 2.4 на меху не берет...
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
5
 
Ответить
Александр, Ростов-на-Дону
автор
1 ч. назад
панчер
194.150.90.--- А как дела обстоят с гарантией?????Если сам масло в двиге поменял.....
_________
Замена масла не самая технически сложная операция и не думаю что будут претензии, но(на всякий случай) сообщать официалам о замене не собираюсь.
Просто за эти 3 недели, которые нужно было ждать в очереди официалов, планировалось несколько дальних поездок в сумме на 4000 км. - ожидание меня не устраивало.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Задница на камри смахивает,да и фары похожи!
1
27
Ответить
А двигатель у аккордов 2,4 шестицелиндровый? или четырех-?
1
6
Ответить
euroR
да машина класс сам такой взял в TypeS выбор был между теана new или аккорд но выбот пал на аккорд за 8мес отьездил около 21.000тыс/км!
7
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Красивая машинка! Отзыв хороший!
Жестковатая подвеска видимо все-таки из-за низкопрофильной резины.
Вообще хонды последнего покаления более респектабельны и менее спортивны по сравнению с прежним покалением
6
2
Ответить
Maximus74
Задняя полка у аккордов при выборе любого цвета почему то бежевая и
с ремнями безопасности действительно слабый механизм, особенно переднего пассажира, мне приходится поправлять его постоянно потому что постукивать начинает о стойку если не подтянуть и не поправить.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
красивая машина
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
не новый акорд красавец, отличный авто.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Очень красивая бибика.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв отличный, машина супер, аккорд всегда был красавцем, во всех кузовах:)
8
2
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
КЛассный аппарат, за озыв пятак...Пиши есче...
Семей Казахстан Прадо 150
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
ДАтчик света залепи черной изолентой и в положение авто и будет свет днем и гаснуть при снятий ключа с замка. Я так сделал теперь нет проблем с севшим акумом.
Семей Казахстан Прадо 150
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Отзыв на 5. С удовольствием прочитал! Тока как до конца дошел, расстроился что так мало написано. Такого плана отзывы считаю наиболее удачливыми. А то иногда читаешь и охреневаешь - от технических слов и от того: кто, что, почем купил и сколько денег потратил, съэкономил и т.д. Отличный отзыв. А про форя не писал отзыв??
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 75
достойный аппарат! 5-)
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
 
Ответить
19.12.2008
sake

Сообщений: 184 ДАтчик света залепи черной изолентой и в положение авто и будет свет днем и гаснуть при снятий ключа с замка. Я так сделал теперь нет проблем с севшим акумом.
_________
Интересная идея, спасибо.

to Max!!!: нет, про форя как-то руки никак не дошли написать к сожалению.
2
 
Ответить
klirens ug cherez chur nizkii zhiuvu ya ryadom s Baikalom postoyanno tuda ezdim otdikhat,vot teper dumayu kak na Accorde poedu u menya type-s do etogo bila camry problem nebilo,a v celom mashina menya raduet,vot tolko po otzivam on pochemu to proigrivaet staromu v dinamike khotya dvigatel stal moshnee khot i 11 kabil navernoe v vee pribavil.
2
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Не проигрывает он в динамике,гон это,несколько раз гонялся!еще объезжает чайзер 2.5 легко и виндом 3л.
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
4
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 888
Mark22rus
+1
Не проигрывает! Подтверждаю! Проверял лично...а на трассе еще и дергает....
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
4
1
Ответить
красивая тачка, агресивный вид. Но внутри, мне чет не очень. Могли бы по прикольней сделать салон=) Хотя может я просто придераюсь..... Хороший отзыв, молодца. Поздравляю с хорошим железным конем!
1
4
Ответить
Ребята новый Тайпс сливает 2007 г. Тайпсу, проверено, дело в увеличенной массе и коробке, а 11 кобыл это не покрывают
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43347
Зачотный аппарат...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
Краснодар
Привет Земляк)))))))
Прочитал отзыв твердая +5.
Про форя 100% прав, но Форя не экономный автомобиль и соответственно не повседневный( ну если ты не милионер)))
Про дилера который на Сельмаше лучше после гарантии не ездить. Дерут в три дорого и не обосновоно.

Например масло в каробку 440р
А я для промывки каробки беру тоже самое масло по 370р. На Ленина есть магозин там мой знакомый работает(цены как для простого покупателя) Так они с Находки возят все а туда с япы.
Ну а вообще машина клас правда на восьмом не ездил))))но на всех остальных погонял.
У самого шестой))))))ЯПА)))))
2
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
движек бы чуток помощнее а так зачет
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
Хороший отэыв!!!У меня такая же машина type s, недавно пересел с ланцера. Согласен со всем. Интересно узнать о твоей зимней эксплуатации. По мне так,для аккорда, зимой с таким весом и такой резвостью все эти электронные системы на колесах совсем не лишние.Жесткость вполне умеренная, тем более для 18ых колес,думаю аккорд в другой комплектации помягче будет. Накачал колеса газом стало заметно приятней.Расход у тебя по городу что то великоват, наверно погазовать любишь. У меня в Киеве,с пробками 11.8,трасса с ездой 130 -160 11.2-11.6,думал будет больше...
Машина радует,Аккорд есть Аккорд,придраться почти не к чему.Напиши, как после зимы, не изменилось ли мнение об этом авто.
5
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Красава)
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13649
"На аккорде я проехал за 5 месяцев 12500 км.")))
конечно, как на таком красавце не накатать столько))
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
2.4 на мехе берут еще как) у нас в новосибе их уже 4))
отзыв хороший, но все-таки чем дальше поколение аккорда - тем больше теряется Хонды в них...
5
1
Ответить
Alex III
Отличный отзыв. Волею судьбы пересел на Аккорд 2008г. 2,4 на мехе с Mazda RX8. По сравнению с рыксой просто сама мягкость по подвеске. По управляемости проигрывает рыксе очень сильно. Динамика тоже не супер, хотя рыкса на низах вообще не едет.
4
1
Ответить
отзыв супер! на 5+. у меня tayp s. четыре месяца, я очень доволен:быстрый, резвый и послушный.а на счет колонки передней правой у меня тоже самое. косяк.
3
 
Ответить
driver2000
Хороший отзыв. Машина красивая. Езжу на предыдущем, доволен. К стати, видел праворукие Аккорды с дворником на заднем стекле. А с мелкими недочётами, думаю, надо просто смириться. Всё-таки, японские машины намного дешевле немецких. За всё надо платить...
2
 
Ответить
Свою красотку купил в конце 2009 года. То, что это будет хонда 2.4 АТ ехе решил сразу. Кто еще предлагает, что либо подобное за такие деньги. Хочу сначала отметить минусы, а уж потом положительные стороны-на десерт так сказать.
Итак:
1. В зимнее время заметил одну особенность-авто после незначительной пробуксовки при старте(например при выезде со второстепенной дороги) просто откровенно тормозит несколько секунд, я подозреваю что это система стабилизации, да настолько она это делает беспардонно, что я пару раз было не встретил своим задом быстро настигающего автолюбителя, который ожидает от меня ураганного старта, а не тупой заторможенности, ведь под капотом то за 200 лошадей. Машина просто несколько секунд отказывается ускоряться, чувствуешь себя абсолютно беспомощным. Видел на дороге Аккорда почти без переда, почему то сразу подумал о том что ее владелец может и попал в неприятность в связи с такой особенностью чудо-автомобиля. Видимо заботливые японцы хотят чтобы мы выезжали из заснеженных переулков еле-еле крадясь, только вот не учли они местный колорит!
2. Шумоизоляция действительно не фонтан, арки можно было получше защитить-слышен стук камней и качение шипованных шин. Боковые стекла похоже тонковаты, т.к. даже в полностью закрытом состоянии отчетливо пропускают шум проезжающих рядом машин, а задний диван, точнее его спинка, в мороз издает скрипы от трения с пластиковой полкой.
3. Дворники без зоны обогрева и сами по себе неособо хорошо чистят, оставляют полосы, а так как лобовое стекло с обогревом отсутствует в списке опций, ситуация складывается не очень позитивная. Даже у форд фокус обогрев лобового предлагают!
4. Установив спутниковую сигналку, решил возможную проблему угоняемости, но при этом приобрел серьезный недостаток-аккумулятор разряжается довольно серьезно, заводилась правда всегда, но в большие морозы уж больно натяжно! Боюсь что через год, второй эксплуатации умрет АКБ вообще. Так что будущему покупателю посоветовал бы спутник не ставить,или попробовать впихнуть батарею большим обьемом. Правда врятли это получится сделать!
5. Посадка и высадка (с первого ряда) похоже станет ритуалом для моей жены. Дело в том, что пороги довольно массивны, точнее широки. Вылезая, она не раз просила швейцара к двери, который бы вытаскивал ее из кресла не задев порог. Видимо кресла расположены со смещением к коробке передач. То, что на задний диван и садиться и выходить неудобно, знают все!
О явных минусах пожалуй все написано, теперь о плюсах.
1. Внешний вид-просто супер, мужчина любит глазами! Ну а девушки, глядя на новый Аккорд, про уши видимо забыли и решили тоже любить глазами. Как пройти мимо такой красавицы!
2. Передвигаться из пункта А в пункт Б хочется не один раз, как в учебнике математики за 3 класс, а постоянно. Просто сидя в шикарном кресле, ощущаешь себя как минимум VIP-персоной!
3. Так как машину я приобретал для себя, а не для пассажиров заднего ряда, компановка салона и сидений меня вполне удовлетворяет. Более того, вкупе с заниженной крышей, авто выглядит как спорт-купе только с 4 дверями, стильно и практично.
4. Ну и все описанные выше отрицательные стороны, при желании, легко можно привести в плюсы, просто стартовать нужно вальяжно, как и полагается обладателю Аккорда (хотя бывают внештатные ситуации), а шумку и незначительные скрипы за небольшую плату устранит любой нормальный сервис или золотые руки владельца! Нет, владельца отметаем сразу. Негоже отвалить чуть больше ляма, чтобы ковыряться в тачке! 21 век на дворе, пусть работники хонды и делают. Осталось только найти время!
5
 
Ответить
А у меня уровень масла за 7500 км съедает.Кто нибудь сталкивался с подобным?Вроде особо не гоняю..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5+
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
(Автор) ...Обзор в заднее стекло средненький + привыкаю что после заднего стекла есть еще метр багажника. Из-за всего этого думаю поставить парктроник или камеру заднего вида...

Вот поэтому и надо брать максимальную комплектацию - разница в цене не с ущественна, парктроники есть.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 888
smirnof13:
А у меня уровень масла за 7500 км съедает.Кто нибудь сталкивался с подобным?Вроде особо не гоняю..
Это нормально, у меня так же
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
 
 
Ответить
88MARIK88
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР)))прочитав отзыв...очень обрадовалась,что есть еще люди,которые могут писать хорошо,развернуто,доступно!!!з а отзыв просто не 5+,а 10+)))за саму красавицу столько же))))все-таки ЭТО МАШИНА-МЕЧТА)))подзравляю)))
2
2
Ответить
moosoolsa:
красивая тачка, агресивный вид. Но внутри, мне чет не очень. Могли бы по прикольней сделать салон=) Хотя может я просто придераюсь..... Хороший отзыв, молодца. Поздравляю с хорошим железным конем!
Мне Аккорд внешне очень нравиться, но внутри тоже не очень, особенно центральная консоль. Выглядит она как-то несуразно. В Аккорде 7-го поколения центральная консоль поэргономичней выглядит.
 
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
блин почему в начале каждого отзыва фраза типо ,, Сильно не пинайте,, какая то неуверенность чтоли у всех? и так понятно что тут не профи пишут а обычные люди.
 
 
Ответить
улан удэ
Сообщений: 1
Мне мой тайп очень нравится. По жесткости он мягче Нисан Тиида на 75 покрышках, Пассата 1655215, Лексус лс 460 1860245 переставленные с 1945245 на пневмо подвеске. При первой поездке я ожидал от 18 колес жесткости как будто бы покрышек ваше и нет , но все равно брал тайпа. Был поражен мягкостью (умеренная жесткость ведь это спорт), хорошим расходом (ожидал 20100) в реале 11. По дороге на Байкал шагаешь сотню а на тахометре 1700. Супруга спрашивает давлю ли я на газ )))))))))...... Нет в реале нога просто лежит на педали (у кого тайп согласятся).После того как я покатался на своем красавце народ начал хватать такие тачки. Со всех краев тащат.
Из минусов: Для высокого роста188 не очень удобное водительское кресло. Мне кстати они не нравятся и напоминают друг друга: Инфинити 35, лс 460 и 570, крузак 100 и 200. Видимо японцы маленький народ(. На форд фокус 3 новый или джетта 2007 сидушки куда приятней да и в камри касатке тоже респектос.
Случай из водительского опыта. Завязался как то я со свежей Субару Легаси с ноздрей в капоте, на лс 460 на 19 колесах при выезде из города рванули ровно, понеслись как вдруг мне полосу перекрывает впереди обгоняюший автодачник я по тормозам на спидометре под 160 как меня начало шкивать да кидать думал пи......ц. Рефлекторно врубил режим спорт влупил 275 в час и ушел от них всех точкой.
Я это к чему. Эта тачка стоит 4.5 милиона рублей ситуация как эта и труп. Хонда красивее лс у нее нет пневмо(стойка оригинал 7000р) и этих режимов но при 160 в городе останавливается аккуратно так же быстро как и разгонялась, в то же время присутствует при движении вальяжное покачивание словно врублен режим комфорт. Уважуха и респект разработчику.
Починили как то подвеску ЛС 460 (правую сторону передок). Т.к на гарантии у дилера отдали около 300 тысяч рублей. Это как покупая бэху 7 все друзья в захлеб кричат бери на обычной подвеске)))
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Пожалуйста подскажите от какой иномарки стойки подойдут на ханду аккорд в новом кузове 2008 года а то родные дорога а неоригинал у нас долго ждать. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Очень хороший отзыв, у меня с богажником тоже проблема была то открывался из салона, а потоп неожиданно перестал. Так вот оказалось, что кто-то включил тумблер блокировки он находится в бордачке. Переключишь и будет тебе счастье!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2005
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K24Z3 в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром