Добрый день. Не судите строго - отзыв первый.
Итак. До Аккорда владел следующими авто:
1. Ваз 2106 - 1988 г.в.
2. Опель Вектра А - 1989 г.в. (1.6).
3. Мазда 323 - 1995 г.в. (1.6).
4. Фиат Браво - 1999 г.в. (1.6).
5. Ваз 21099 - 2003 г.в. (1.6).
6. Мазда 626 - 2002 г.в. (2.0 АКПП).
7. Шкода Фабиа - 2002 г.в. (1.4).
Из этого перечня видно, что сравнивать особо и не с чем, но тем не менее. К своим машинам (ко всем без исключения) всегда отношусь с любовью, обслуживание всегда было вовремя. В связи с этим, ни одна из машин особых хлопот не доставляла.
Муки выбора. Дело было в августе 2015 года. В отношении меня работает пословица: "Только тот мужчина не мечтает о БМВ, который мечтает о Мерседесе". После того, как под собирали с супругой деньжат решили сменить свою Шкоду на что - то посвежее, по мощнее, и по больше. Шкода Фабиа досталась родителям, а у нас начался поиск заветной мечты, под названием БМВ. Очень хотель 5 - серию в кузове Е60. Объездили с супругой весь Крым - живых экземпляров под наш бюджет (500 000 рублей) не нашли. А брать что-то убогое, разбитое, и из разных частей собранное под названием БМВ не хотелось. Думали - все, стоп. Соберем еще чуть - чуть деньжат и купим. И вот случайно нарвались на объявление о продаже нашего будущего авто. Хонда Аккорд 2005 года, черного цвета, комбинированый кожаный салон, двигатель 2.0, АКПП, пробег 185 000 км., два комплекта резины. Из крашенных деталей только заднее правое крыло, и то не крашенное, а подкрашенное. Все стекла родные, в авто работала каждая кнопочка. Один хозяин из салона. В общем для своих лет авто в идеальном состоянии. Цена - 470 000 рублей, за 450 000 сторговались, по рукам.
И вот она моя. Ощущения - восторг. Пуля. Скорость набирает очень быстро (мне хватало), в повороты входит очень хорошо, не кренит, не заносит. По ялтинским дорогам (серпантинам) ездить очень интересно. Авто очень красивое.
Расход. В среднем расход около 10 литров на 100 км (50% город, 50 % трасса). Смотря, наверное, кто как ездит. У кого может больше, может меньше.
Музыка. Стояла обычная штатная магнитола. МР 3 не читала, только диски и радио. Ничего не подключал, ничего не колхозил. Звук не ахти, но и я не меломан. Хватает простому любителю.
Тех. характеристики. С двигателем проблем - 0. От замены до замены (8-9 тыс. км.) масло не ест. Крутит до 7 тысяч оборотов без проблем. Максимальная скорость, которую я набирал - 220 км/ч. (1 раз разгонял, в среднем больше 120 км/час не езжу). Разгон до сотни 9,7 - 10 сек. Автомат работает на отлично. Никаких вопросов и замечаний к нему нет. Электроника - ничего ззамудренного там в принципе и нет, поэтому ломаться нечему. Климат двух зонный работает на отлично. Авто прогревается очень быстро. Машина не очень шумная. После 120 км/час комфортно. После 140 км/час не очень.
К огромному сожалению и меня настигла единственная и главная болячка этого авто - рулевая рейка. Потекла. Отреставрировал.
В целом авто ОЧЕНЬ доволен. Проблем никаких. Очень надежный автомобиль.
Авто продал в августе 2016 г. Проездил на нем 1 год (25 тыс км). Всегда следил и обслуживал вовремя (со всеми чеками и квитанциями). Все запчасти и жидкости - только оригинальные. Вел дневник расходов на авто (для всех своих авто так делаю). Дневник выложу.
Итог. Если кто задумывается о покупке Хонды Аккорд - не задумывайтесь - покупайте. Кроме рулевой рейки в авто слабых мест - НЕТ. Достойный, надежный авто.
Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.