Доброго всем времени дня и суток . Вот и я созрел для написания отзыва.
Сразу прошу строго не судить за возможные орфографические ошибки и нелепые выражения, т.к. писатель с меня не очень и с литературой у меня всегда было туго.
Я попробую написать отзыв сразу о трех своих Хондах, которые были и есть сейчас во владении.
В далеком 2004 году начал я подумывать о приобретении иномарки (тогда у меня был ИЖ-2126, т.е. «ОДА»). Выбор стоял между Тойотой и Маздой, не зная почему, но тогда мне эти машины очень нравились. Решил я посоветоваться с перегонщиком какую марку лучше взять, благо такой знакомый в те времена был и есть сейчас. От Мазды он меня отговорил быстро, а на Тойоту марки, которой я хотел у меня не хватало финансов. Он мен и говорит, «а давай я тебе пригоню Цивика на вариаторе», и пояснил что на этой машине не переключаются скорости, в коробке вместо шестерен стоит ремень, это меня по началу смутило но все-таки я согласился на сделку.
И вот после передачи задатка начались дни ожидания, договорились что машина будет доставлена в течении 2,5 недель своим ходом. Где то примерно через неделю (точно сейчас не помню) получаю сообщение, что машина куплена во Владике, Цивик Ферио 2000 г.в. серебристого цвета, и поставлена на железку. После приезда перегонщика в Томск он мне объясняет, что после покупки выявился в коробке какой-то косяк, отремонтировать в сервисе не было времени и денег, и предложил мне эту машину не брать (спасибо ему за честность, т.к. не опытный водитель сразу не поймет ), а быстро столкнуть её здесь и пригнать из Владика другую .
Но когда Цивик пришел в город, он мне так ПОНРАВИЛСЯ, что я согласился взять его с косяком, а коробку в будущем отремонтировать (не опытный тогда был, машина оказалась не счастливой). Человека который мне пригнал машину я нисколько не виню, т.к. он меня отговаривал брать эту машину.
И вот началась эксплуатация мной Honda Civic Ferio D15B в кузове GF-EK3 комплектации Vi.
По ходовке мне машина понравилась сразу. Коробка продолжала хандрить, при трогании сначала был почти не ощущимый рывок и при разгоне плавали обороты, но со временем рывки переросли в удары и примерно через 3 месяца такой езды коробку пришлось заменить, т.к. в то время вариатор ни кто не брался ремонтировать. Обошлось мне все это 17 тыс. рублей вместе с доставкой коробки из Новосиба и работой.
Но когда я забрал машину из сервиса, то понял все прелести хондоского двигателя и вариатора. Динамика оказалась обалденной хоть при 40 км/ч., хоти при 100 км/ч., особенно мне нравилась волшебная кнопка «S», нажимаешь кнопку, «тапку» в пол, двигатель моментально развивает 7200 об/мин. и начинается бешенный подрыв причем на любой скорости. Один раз со светофора сразу сделал двухлитровую «калдину» почти на корпус, так он потом долго не мог поверить, что движка 1,5 и вариатор могут такое.
Про байку, что у Хонд подвеска не убиваемая, я всеми руками и ногами ЗА. Пример из собственной жизни. Как то раз при скорости примерно 120 влетел в глубокую яму, удар был такой силы, что я ударился головой об потолок (до сих пор помню это неприятное ощущение). После удара сразу начало дергать руль и сильно потянуло вправо. Остановился, переднее правое колесо спустило, диск стал почти квадратным. Ну думаю: «ВСЕ. Приехал – порвал подвеску или минимум пробил стойку». Поставил я докатку и поехал в шиномонтажку, ремонтник сказал что диску конец, а вот резина как то уцелела только небольшая грыжа вылезла (стояла низкопрофильная НОКИАН, я её потом ещё на Аккорде юзал). После покупки диска поехал я в сервис с мыслью о ремонте подвески. И о ЧУДО, в сервисе ремонтник сказал, что подвеска в норме даже сход – развал не изменился. Вот такая вот у Хонд подвеска.
Так и ездил бы я на Цивике не чая в нем души, пока с ним не случилось несчастье. 18 марта 2006 г. припарковав машину около дома, не успел подняться домой, у меня сработал брелок сигнализации. Выбегаю из подъезда ---- ПИ…Ц (прошу прощения за нецезуру, но других слов тогда просто не было), с козырька балкона 10-го этажа сорвалась глыба снега, весом примерно 1 т., и спланировала прямо на моего Цивика. Да так спланировала, что задняя полка вместе с колонками и крышкой багажника влезла в багажник, выбило почти все стекла, сильно повредила капот переднее крыло и две двери. В общем с кузова машины ловить было нечего.
Благо машина была застрахована в «КАСКО». Наступило время объяснительных, заявлений, мотания по кабинетам ну и конечно головной боли. И вот примерно через месяц страховая компания выплатила деньги, обманули конечно очень сильно. Но это другая история, про неё я когда-нибудь напишу. Продал я остатки от Цивика (к стати его умудрились восстановить, до сих пор иногда встречаю его в городе), взял кредит в банке и отправился в Красноярск за новым Цивиком (даже после стольких неудач всеравно моя душа прикипела к Хондам, так что о другом производителе я даже и не думал). Желания заказывать машину из Владика почему то не было, хотел сам выбрать.
Погуляв по авторынку Красноярска, я почему то не мог встретить понравившегося Цивика. То цвет не тот, то косяк по кузову, то подозрения по поводу двигателя ну и т.д. (на вариаторе я машину больше брать не хотел).
И вот иду я мимо Хонда Аккорд, а брат тянет меня за рукав – «пойдем посмотрим», но денег у меня хватало только на Цивик. В общем я согласился посмотреть. Когда я сел в Аккорда – ВСЕ, желания смотреть Цивики у меня отпало. Сделал я ещё круг по авторынку, смотря Аккорды и Торнео, но цены были не подъемными. Подошел опять к этому Аккорду и давай нарезать вокруг него круги. Выставлен он был за 300 тыс. руб., а с собой у меня было всего 260 тыс. И тут у продавца покупают Филдера и он соглашается скинуть цену до 280 тыс., т.к. у него уже взяты билеты во Владик и Аккорда надо срочно сталкивать. Заняв у родственников в Красноярске 20 тыс. я стал обладателем HONDA ACCORD CF3, F18B 2001 г.в..
Первые ощущения от Аккорда - УТЮГГ ну не было у него такой прыти как у Цивика. Это корабль который очень медленно разгоняется. Но когда я разогнался до 120 все сомнения по поводу машины рассеялись. Мне показалось что я сижу в вагоне поезда, где слышны только стуки колес от поперечных трещин на асфальте, ни раскачки, ни кренов, ни тряски я не ощутил. Эта машина управлялась абсолютно по другому: очень легкое и информативное рулевое, мощные тормоза, хорошая динамика после 120 км/ч., пропало ощущение скорости, можно было ехать 160 км/ч. не напрягаясь.
И так эксплуатировал я этот автомобиль 2,5 года. Ни разу ни где он меня не подвел, вообще не ломался (финансовые вложения были нужны только на расходники). Объездил я на нем почти всю западную Сибирь, 3 раза был на Алтае, поездка в Красноярск, Хакассию, Новокузнецк, Междуреченск, в общем машина для путешествий подходящая. Даже насос не всегда с собой был. В этом АВТОМОБИЛЕ я был уверен на все 100. Один раз ездил на Алтай на Мазде Фамилия – это совсем не то (не в обиду сказано Маздоводам).
Весной 2008 г. зашел я на
Drom.ru, и увидел в продаже Аккорда в кузове CL7, с тех пор у меня в голове поселился «червячок» о замене моего Аккорда на Аккорд следующего поколения. С этими мыслями я прожил все лето, и после продажи автомобиля, взяв кредит, отправился в Красноярск за следующим Аккордом. Выбор описывать не буду, там ничего интересного не было.
Перед покупкой загнал понравившеюся мне машину в сервис на диагностику подвески (двигатель диагностировать почему то не стал). После диагностики выяснилось – работа стоек и амортизаторов 85-90%, все резинки и пыльники в норме, колодки изношены на 75%, хотя машина шла из Владика своим ходом. В общем немного поторговавшись с продавцом я согласился на покупку этого автомобиля за 518 тыс. руб. + комплект летней резины 205/60 R15 на дисках.
Так я стал обладателем HONDA ACCORD CL7, K20A тёмно-серебристого цвета. Еще в комплектацию входила навигация и чейнджер на 6 дисков, что меня приятно удивило. Единственное что мне не понравилось так это черный салон (хотел найти с бежевым) но вскоре привык.
Описывать технические характеристики и возможности машины не буду, т.к. многие все это знают да и в других отзывах уже много написано. Опишу только свой ощущения.
Когда первый раз сел в машину, то почувствовал какой-то дискомфорт. Сидение показалось жестковатым, когда садился коленкой задел руль и надавил на педаль газа, что вызвало дикий рев двигателя. Но просто оказалось что сидение и руль не настроены под мой рост. После не сложных настроек все встало на свои места. Приятно удивила регулировка руля в двух положениях. Салон показался очень просторным, все приборы хорошо просматривались, до ручек и клавиш управления очень легко дотянуться при любом положении сидения.
После выезда с авторынка сразу ощутил на себе жесткость подвески, на руль отдавались все мельчайшие трещинки на асфальте, а вот глубокие ямы подвеска глотала играючи. По началу динамика двигателя даже испугала. При обгоне нажал на педаль и стал ждать переключения скоростей и ускорения, но ждать не пришлось, коробка мгновенно отреагировала и, конечно это был не пинок в спину, но бешенный прыжок и он произошел так мгновенно, что я да же не сразу сорентировался и чуть-чуть не насадил впереди идущую «шестерку». На предыдущем Аккорде такого не было. По трассе управлять машиной оказалось одним удовольствием. Если предыдущий Аккорд приходилось постоянно разгонять, то этот постоянно приходится удерживать. Пока обгоняешь машину и занят дорогой (на спидометр не смотришь), то после обгона машина успевала разогнаться до 160-170 км/ч. и приходилось постоянно тормозить. Жесткая подвеска оказалась очень полезной при прохождении поворотов. Где-то не доезжая километров 120 до Томска проворонил поворот почти 90 гр., на спидометре было около 180, успел сбросить скорость где-то до 120. Деваться было некуда – либо проходить поворот, либо с трассы вон. Убрал ногу с тормоза, добавил немного газа и начал пытаться проходить поворот по внешнему радиусу и к моему удивлению (уже ждал снос передней оси) Аккорд прошел поворот как по рельсам даже без намека на снос или занос, может помогла резина в которую была одета машина (BRIGSTOUN RE-300 205/50 R16).
В общем с каждым днем эксплуатации автомобиля привыкал к нему все больше и больше. Сейчас полностью привык и нареканий пока нет.
Конечно у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Попробую описать их, сравнивая с Аккордом предыдущего поколения.
« - »
- плохой обзор, очень широкие боковые стойки, в зеркало заднего вида почти ничего не видно
- более жесткое рулевое и нет регулировки электроусилителем
- маловато ниш и бардачков в салоне
- нет карманов и ниш в багажнике
- жесткая подвеска
- слабенькая печка и слабый обогрев заднего стекла, при -30 салон очень долго прогревается
- жестковатые сидения
« + »
- бешенная динамика двигателя
- очень информативная коробка передач, режимом «механика» пользоваться практически не приходится
- информативная подвеска
- хорошая боковая поддержка сидений
- очень хорошо работает ксенон
- обалденная шумоизоляция
- раздельный климотконтроль
- задние сидения складываются, есть возможность возить длинномеры
- при -30 двигатель заводится с первого раза
Ну и очень много приятны мелочей которые присутствуют в данной комплектации.
Я думаю пока хватит писанины и так наверное многовато написал.
Прошу сильно строго не судить.