Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
23622
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 11.3~12 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: EL
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чорный
Салон: датчик дождя, ксенон, электропривод водительского сидения, сидения с кожаными вставками, раздельный климат
Кузов: ветровики, брызговики, туманки
Аккорд брал не для себя, а на продажу и для того чтоб наконец то понять, что такого есть в хонде, такого что люди использующие хонду боготворят её и возносят её над той же тойотой. Я поездив на нескольких хондах (партнер, фит, стрим) так и не нашел в них той изюминки. Единственное что мне понравилось это полноприводный фит, зимой прикольная табуретка, но после того как начала трещать рулевая рейка и дергаться вариатор хонде я опять разочаровался. Поэтому решил попробовать класс выше. Вообще хонда странная марка, ни грузовиков, ни дизелей (на вторичном рынке) и я могу выделить только несколько достойных марок: аккорд, инспаер, легенда и все околоспортивные хонды (euroR, typeR, sir, NSX, S2000), остальное не уверен что заслуживает внимания.

Покупал быстро, не глядя, максимальная для 2 литров комплектация EL.
По аукционнику было видно что есть кожа, электро сидение, ТВ, НАВИ, ДВД всеядное, дистанционный ключ, ветровики, брызговики, судя по описанию расчитывал что будет со штатным дисплеем, смарт картой, bluetooth и от комплектации TL (та что 2.4 литра) будет отличаться только отсутствием VSA и круиз контроля, но как я ошибался....
Параллельно мой товарищ взял такого же бояна только TL 2.4. Это максимальная комплектация, поэтому было VSA (система курсовой устойчивости и антибукс), круиз контроль, датчик дождя, монтитор, ТВ, ченджер на 6 дисков, разъем для подключения телефона (японского или для адаптера bluetooth), смарт карта, электро привод водительского сидения, кожаные вставки по бокам, кожаный руль, ксенон, раздельный климат контроль. Поэтому когда пришел мой аккорд я очень расстроился, т.к в моей максимальной комплектации не было монитора, ченджера и смарт карты. Тв, нави и двд оказались не штатными и их жду посылкой из японии, дистанционный ключ оказался просто железным ключем с кнопочками, до сих пор не понимаю зачем в аукционнике нужно было акцентировать на этом внимание, по-моему все машины года с 99 идут с ключем с кнопочками.

По приходу слил 2 литра автофриза и залил концентрата. Поставили сигнализацию. Поменял резину.

Салон
плюсы:
1.развитая боковая поддержка передних сидений, удобно при динамичной езде
2.электропривод сидения, отсутствие привода у пассажира
3.телескопическая регулировка руля
4.кожаные вставки по бокам сидений
5.раздельный климат
6.черный салон
7.качество кожи (выше чем в скайлайне V35)
8.подогрев ног задних пассажиров
9.Смарт карта, сама открывает, а главное сама закрывает машину когда от неё отходишь, даже кнопочку на двери не нужно давить.
10.Приятный слуху, мягкий колокольчик заднего хода
11.проклеены панели противоскрипным материалом (тряпка импа моделина.)


равно (то что должно быть в любой нормальной машине)
1.авто подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
2.подсветка земли в передних дверях
3.мягкая подсветка салона (медленно тухнет)
4.автосвет
5.кожаный руль
6.регулировка звука с руля
7.салонный фильтр (у меня его не было, пришлось купить новый)
8.Индикация температуры за бортом (с возможностью корректировки, зажмите более 10 секунд)

минусы
1.белый салон ужасен, плюс его дополнят поносного цвета деревянные вставки на дверях и передней панели
2.Тряпка на сидениях вместо замши или алькатнары. В черном салоне эту тряпку сильно забиваются волосы от шубы и эти волосы очень сложно вытащить. Качество тряпки не самое лучшее, без пропитки, пачкается и в нем все застревает.
3.Торчащие блокираторы дверей, хорошо хоть не брякают как в ВИТЗеобразных. Я считаю лучше блокираторы в ручке открывания двери. Неудачно расположены блокираторы в задниз дверях, как раз напротив форточки, что облегчило работу воришкам, выдавил форточку, открыл дверь, украл сумку.
4.Отсутствует ALL AUTO. т.е нет режима АВТО на стеклоподъемниках кроме двери водителя. В тойоте давно у всех АВТО.
5.Люфт в сидении с электроприводом, т.е сидение где то на сантиметр двигается вперед-назад самопроизвольно.
6.Один разъем прикуривателя
7.Жестко открывается бардачок, неудобно открывать капот, плохо открывается ящик между сидениями (не продумано как то)
8.неудобно складывать задние сидения, приходиться заходить в салон, т.к рычаг один на оба сидения.  Есть возможность складывать сидения из багажника, но очень далеко тянуться (желтые веревочки нужно потянуть) Не ровно раскладываются сидения, т.к мешает задний подлокотник.
9.неудобно сделан джойстик регулировки зеркал, в виде башни.
10.Бардачки открываются и закрыватя с шумами, треском, слышны работы механизмов. Кнопка ручника нажимается со звуком скремящей резины. Уши складываются, раскладываются с шумом, бряканием. Отсутствует резиновая, кожанная или тряпичная гофра на ручнике, там просто УЖАСНАЯ дырка и пластмасса, очень не красиво, щель большая, пыль туда попадает, а могут и предметы мелкие залететь.
11.Не удачный рычаг открывания багажника и бензобака, работает не идеально, так и наровит зацепиться что что то внутри.
12.Подстаканники без фиксации стаканов, без пружинок.
13.Нет подсветки ног водителя, пассажиров.
14.Климат не регулируется с рулевого колеса, нет подсветки кнопок на руле.
15.Нет BLUETOOTH
16.Если головное устройство не premium sound, то отсутствуют динамики в задних дверях
17.Плохая шумоизоляция задних колесных арок, дорога вся в салоне, что на EL то и на TL.
18.В передней пассажирской двери 2 ручки для захлопывания двери изнутри, зачем!!??
19.В задних дверях ручки закрывания как в АЛЛИОНЕ, но закрывать ими не удобно.
20.Панель приборов, яркая, средне читаемая, но расположена как в старых тачках, а не посередине, приходиться на неё отвлекаться. Пробег в хонде всегда идет с нулями впереди, если нули есть, пробег скорее всего не крученный. Имхо.
21.Ужасно все в багажнике, объем его конечно не маленький, но нет ящичков под мелочь (бутылочки, тряпочки, аптечка, и.т.д.) приходиться всё хранить на верху, и оно там катается из стороны в сторону. Когда нужна запаска, приходиться держать рукой закрывающий ковер, нет фиксации этого ковра, ещё хуже, его нельзя достать, он приклепан к полу.
22.Ключ с чипом. При установки охраны с автозапуском прийдется либо стирать иммобилайзер из ECU, либо оставлять ключ в машине, либо отламывать чип и встраивать его в рулевую колонку. Если сделать обычный дубликат, то машина не заведется, нужен именно родной ключ.
23.Разбирается салон опять же через жопу, крайне неудачно расположены шурупы в прикуривателе, сложно снимать магнитофон, много снимать, разбирать. Но проше чем на ниссане, хоть на том спасибо......



КУЗОВ
1.Кузов у аккорда удачный, агрессивный, красивый
2.Есть распорки между передними стаканами и кузовом, что на 2.0 что на 2.4 версии, на euroR вообще по моему полноценная распорка....
3.Хромированные ручки открывания дверей, двери закрываются мягко и глухо. Работу клапана вентиляции салона практически не слышно.
4.Есть место для установки государственного регистрационного знака российского образца. Не нужно городить рамку под номер и колхозить подсветку номера. Наш российский номер подходит отлично. Хотя у владельцев аккордов с камерой заднего хода возникнут проблемы. Да и выглядит эта камера не красиво, аляписто.
5.Повторители поворота в ушах
6.Обалденный ближний свет, ксенон светит через линзу, получается ровная граница, причем граница с фиолетово-синим оттенком, очень красиво. Оптика раздельная, дальний свет галоген (H1), туманки (H11)
7.Очень приятный, громкий, пугающий сигнал. Причем рожки штатные, гудят хорошо, народ разбегается качественно. ФА-ФА, ну зеленый же!!
минусы:

1.для того чтоб поменять лампочки в габаритах приходиться снимать подкрылки. Для того чтоб поменять лампочки в подсветке номера, тоже нужно разбирать машину с помощью отвертки, да и разбирается все не очень адекватно, часто нужно гнуть, тянуть пластмассовые делали, так что поаккуратней с разборкой аккорда на морозе. Передняя решетка радиатора снимается очень нудно, сверху то можно заклепки отковырять, а вот нижние 4, вот с ними я долго мучился...
2.15 литье портит картину.
3.Качество покраски не внушает доверия, на левой стороне у меня начал облазить лак, хотя машина не крашенная.

Мотор, ходовка, трансмиссия.
Плюсы:
1.Простой мотор с изменяющимися фазами газораспределения VTEC, очень резвый и тяговитый, лучше чем 3S-FE, VQ20DE и их друзъя. Очень плавный и мощный двигатель, нет ни пинков ни провалов, мягкое неистовое ускорение вплоть до почти 7000 обмин. По плавности крутящего помента я бы его сравнил с чем  нибудь V-образным. Разгон до 100 и 400 метров не мерял, покрытие скользкое, но динамика чисто в хондовском стиле, очень бодрый автомобить.
2.5-ти ступенчатый автомат, на скорости 140 кмч - 3000 обмин
3.Жижа в автомат Z1. Есть внешний фильтр АКПП, при замене жижи лучше его поменять, стоит прям на автомате, чорный такой, похож на фильтр тонкой очистки бензина. Единого мнения по способу замены ATF на ХОНДЕ я не встретил, на хонде стрим я менял жижу полностью, со снятием шлангов и прогоном жижы, двигается стрим до сих пор. А тут мну начал пугать про какие то там отложения, которые способны забить второй фильтр (который в корпусе АКПП) и вывести её из строя за счет жижевево голодания. Я просто очень сомневаюсь что в исправной АКПП хонды, которая не прошла ещё 100 тысяч километров всё так печально, и что там на стенках уже скопились куски металлической стружки вперемешку с мазутом, которые волшебным образом вымываются свежей Z1 и забивают всё нах.
4.Бесполезный тип троник. А бесполезный потому что при полностью нажатой педали в пол автомат и так и так отщелкивает передачи в красной зоне. Почему же я его записал в плюсы? А потому что в типтроник заменяет режим SNOW, если нужно тронуться в скользкую горку и не забуксовать достаточно перевести рычаг в ручной режим и щелкнуть вторую передачу, машина чуть толкнет автоматом и трогаться будет со второй передачи. Неудобно тем что при остановке, автомат автоматически переключиться на первую передачу. Иногда можно пропустить этот момент и удивляться как сильно ревет мотор на 60 км.ч, мы ведб на первой передаче! Нужно отдать должное хонде, даже на первой передаче и 60 км.ч нашина едет плавно и без дерганий.
5.Уровень жижы в автомате смотреть при заглушенном моторе, в течении одной минуты после, не менее чем 15-ти минутной поездки (ну чтоб автомат прогрелся). У меня был завышенный уровень, при пенсионерской езде (до 2500 обмин) автомат с задержкой щелкал передачи, выровнял уровень, задержка заметно сократилась, почти исчезла. Как проверять качество жижи ATF не знаю, на запах её вроде не понять...
6.Электро усилитель руля. Отсутствие бачка гидроусилителя и ссушихся шлангов большой плюс, и мощность у мотора не отнимает и работает плавно, мягко, тихо. В меру тяжелый и с увеличением скорости НЕ тяжелеет, я не заметил о крайней мере, вот на хонде фит это было явно заметно, а тут нет.
7.Ходовка вообще одна из лучших на которых мне приходилось ездить, управляемость отличная, в повороты ложиться идеально, в меру жесткая (благодаря 15 ущербным дискам), пробивается? не сказал бы что вообще не пробивается, но если нормально влететь, то звуки малоприятные. В целом комфортная, сбитая, умеренно жесткая подвеска. Золотой серединой считаю 16 литье, и управляемость повыситься и чуть комфорта останется.
8.Тормоза тоже могу выделить, нигде я таких резких и цепких тормозов не встречал, тормозит шикарно, благодаря японским родным колодкам, то что у нас в продаже (китай), вообще на аккорде не работает, дымит, плавиться не тормозит (у товарища китайские на TL)


Минусы:
1.многовато чо то жрет (езжу на 98 Роснефть, и присыпку castrol TBE)
2.заводиться хуже чем тойота, но лучше чем ниссан.
3.Задняя подвеска как и на всех хондах «домиком» не понятно баг это или фича, но я думаю при таком положении колес быстро изнашивается внутренняя часть задних колес.
4.Не самый молниеносный кик-даун.

Резюмируя выше сказанное:
Аккорд прекрасный седан с объемом до 2-х литров, конкурентов (не взирая на его минусы по салону) у него всего парочка конкурентов, авенсис, аллионпремио и цефиро. Которые выигрывают по салону (кроме аллионапремио), но проигрывают по двигателю (у авенсиса D-4, у кефира вечная проблема с катушками и расходом топлива). Короче в этой категории с небольшим приемуществом, но выигрывает БОЯН (аккордеон то бишь).
А вот в категории до 2.5 литра аккорда поджидают камрик, виндом и их друзъя, и козыри аккорда (круиз, смарт ключ, 200 лошадей, раздельный выпуск) уже могут быть побиты....
Вот был бы у аккорда салон пошикарнее и расход поменьше, это был бы самый крутой седан на переднем приводе.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно, после избавления от аккорда довелось поездить и обслуживать еще один аккорд, только с мотором 2,4.

Машина была в удручающем состоянии и самой главной проблемой стал выход из строя насос ABS. Что именно там навернулось, сказать сложно, но пропала ABS, VSA и загорелись все предупреждающие лампы.

Насос был взят контрактный, поменян, тормозная жидкость прокачана, но ошибки загорелись вновь.

После диагностики выяснилось, что после замены насоса АБС появились ошибки в компьютере АБС, а именно считывание с датчиков АБС в колесах происходило с разницей в 10 км/ч между передней и задней осью....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
euroR вообще дудка быстрая
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
дудка в виде ферари поди ещё быстрее)))))))))
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
9
Ответить
Вот это отзыв! И внешний вид и внутри и кресла и багажник и запаска и движок и номер и двери и где хранится даже сфоткал!!! Ещё бы днём всё это сделать, но видать времени свободного маловато, да?
9
1
Ответить
первый раз читаю всю правду о хонде в одном отзыве.неплохо едет, нудно делается. зачот
6
1
Ответить
     
АБАКАН
Сообщений: 101
У меня такой же, только литье R16. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7105
ОТЗЫВ - Супер - ОТЛИЧНО. Фотографии - ОТЛИЧНые. :-) А Экстерьер Аккорда этого кузова - Красивый,реально...
/// равно (то что должно быть в любой нормальной машине)
1.авто подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
3.мягкая подсветка салона (медленно тухнет)
4.автосвет
5.кожаный руль
6.регулировка звука с руля
8.Индикация температуры за бортом
(с возможностью корректировки, зажмите более 10 секунд)/// - ЭТО ты зря так написал ala_HELG, у многих,тут - на Дроме - нет такого и что? - у них НЕнормальные авто что ли?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
Рома Н-ск
хороший отзыв. Галант ему конкурент
3
22
Ответить
хонда рулит.отличный отзыв
4
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
прекрасно написано. 5. Обивка сидений, на мой взгляд, действительно неудачная - кожа совмещена с тряпкой, автор правильно заметил относительно непрактичности именно такой тряпки - один знакомый регулярно ругается в связи со сложностями чистки сидений в таком же Аккорде.
2
 
Ответить
Gogich
хороший объективный отзыв. автор молодец! 5
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 225
Обстоятельно, познавательно ,хотя и не без придирок.ИМХО. 15 колесики ему не в тему здесь ты прав.Ценник аук.бал в студию.За отзыв 4.Удачи с хондами:)
Mazda CX-5
Accord CL9 продан...
Accord Euro-R CL1 адский чёрный ангел...был
1
 
Ответить
Не понял слово околоспортивные nsx машина мечта такую ты только на фото видел. Фото лишних больше половины. Иши дизельную хонду может она тебе спортивной покажеться.
4
6
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
2 LEVIN_BZR_SSS
Эмм, я вообще на приусе езжу, поэтому не могу ездить на машинах без этих мелочей, мне кажеться они не доделанные.
Вообще после приуса сложно найти конкурента....
Извини коли задел тем самым владельцев королл, бочек и вист.
Нет конечно предела совершенству, но мне кажеться автопроизводители должны дотянуть все машины, всех классов до такого уровня....
URrrrrr
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
HONDA - В топку!!! За отзыв 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
12
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
2 bam2008, для начала научись пользоваться знаками препинания. Затем сформулируй ещё раз что ты хотел изречь.
URrrrrr
3
2
Ответить
Чпок, не хватает одной запятой. Это можно исправить, но если тебе изречение не понятно, то это уже сложнее.. Добавлю к отзыву: много плюсов в салоне, ну и минусов не меньше-все это есть в большей или меньшей степени у других авто. Бензин98 плюс присыпка какаято, что за ядерная смесь для мотора?
5
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
отличный отзыв.
5 за труд
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Машина 5, отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
Гараж понравился)
Камрик и Винд - не конкуренты седьмоу аккорду. Весовая катеория не та, да и философия... ИМХО, разумеется
ACCORD
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Отзыв-перечисление собственного мнения от увиденного, с чем-то можно согласиться.Не знаю как 2-х литровый, но 2.4 едет вполне.Система ВСА-выше всяческих похвал, позволяет вытворять фортеля,лишь подмигивая индикатором.Бенза жрёт вполне умеренно, хотя даже по чисту-льду едешь сотку, и кажется,что врёт спидометр,т.к. очко полностью расслаблено,ни намёка на неустойчивость. А от своего белого(на самом деле он кремовый) я просто ПРУСЬ.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
 
Ответить
HONDA-ФОРЕВА если сел то на всегда!!!!!!
8
6
Ответить
Всем на будущее.....Примерно пишите такие же отзывы о своих "Лайбах"(АВТО)...За отзыв пятак......
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Отлично! Давно хотел почитать хороший отзыв об Аккорде с двигателем 2,0!
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
memory
2 Зуб34
согласен!
 
 
Ответить
Ну прям как профессионал всё расписал, за отзыв 5, машина 5.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Хорошая машина,удачи тебе 5.
 
 
Ответить
Мазда миления тоже конкурент,и в салоне получше и двигатель 2,5,едет очень даже ничего,с цефиро согласен с топливом проблема,жрет много:) Удачи на дорогах.
2
11
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Хорошая машина! Классный отзыв! Всё по делу. Тока вот цвет этот ей не очень к лицу. Сильно просто! Правда это сугубо моё мнение!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
да, в последнее время по моему автопроизводители стали поголовно экономить на салонах, делая их комбининрованными(((
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
отзыв хороший, правдивый)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
смотри чтоб в гараже сверху чё нить на тачку не навернулось))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Нормально написал, но лично я не соглсен с тем, что Аллион/Премио хуже по салону.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
не согласен по салону - считаю автор сильно придирается к мелочам, хотя он по сути проффи в этом деле в отличие от большинства, но по ощущениям от претензий - подойдет ток майбах)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
5
 
Ответить
объективно, держи 5.
to andreyka89: милления не конкурент потому как намного выше классом... хотя если рассматривать вторичный рынок и если цены на них близки, то тогда конечно да:)
 
 
Ответить
Вот интересно, если как автор написал, что в нормальной машине должна быть подсветка зеркал на солнцезащитных козырьках и асвтосвет, а в моем Акордионе CF4 Sir этого нет, то это не нормальная машина???
2
1
Ответить
Красноярск
динамика в принципе обычная на низах у аккорда не очень даже у 2.4 а уж у 2.0 тем более на верхах 2.4 едет веселее но не ураган 100% может чуть чуть получше чем конкуренты у того же авенсиса те же 155 коней по управляемости согласен едет как по рельсам.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Нашли с чем сравнивать баян!!! Ни милления, ни авёс не едут, как аккорд даже близко. По рулёжке аккорду нет равных в своем сегменте.И никогда и не было.Да и не будет.Только не надо мне перечислять турбовых полноприводников. Среди своего класса ну разве, что хорьх А4,но на вторичном рынке я не стал бы брать авдотью,немки дорогущие и ломучие,был опыт.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
1
Ответить
Красноярск
да че ты споришь едет он так себе а про подвеску прав на все 100%она лучшая в классе а вот по динамике он не пулемет и даже не пистолет так рогатка как и все в этом классе посмотри характеристики авенсис 2.4 едет до сотни 9.1 а аккорд экзекут в последнем кузове у которого 201л.с 9.0 до сотни хотя у авенсиса 167 л.с.а двушка согласен едет быстрее авенсиса но не намного.
2
2
Ответить
mesher/avto
Отличный отзыв!Профессионально,доходчив о.Все бы так.
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
мел: едет и разгоняется до сотки -ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.У моего друга восьмёрка Торгмашевская тоже до сотки за 9 сек разгоняется, и чё??? Это она ЕДЕТ??? Ведь быстрее авенсиса.Да и как можно сравнивать чистые спортивные линии с бегемотообразными кузовами?
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
Красноярск
зуб.хочешь я тебе историю расскажу:пол года назад взял я аккорда 2002 год CL9 кузов 200л.с все дела только комплектация е была базовая комплектация так сказать 3 месяца ездил горя не знал думал что это самая быстрая тачка после моей то премио 1.6:)ну вот а потом стали передачи буксовать 4-я и 5-я обороты короче растут а разгона 0 поехал в сервис 30000 ремонт пол года гарантия а дальше лучше продавай сказал мне мастер контрактная ваще от 60000 и фиг знает что с ней будет.вот подумал я и решил что пока она окончательно не накрылась продал по быстрому.аккорд конечно эталон управляемости для меня а вот везет он только на оборотах близких к рэдлайну и я думаю что тот же авенсис будь у него 200коней на максимальных оборотах ехал бы не хуже и авенсис в повороты входит тоже не хуже аккорда другое дело по остальным параметрам подвески он уступает.а аккорд на низах почти овощ по крайней мере едет как одноклассники так что только линии преспортивленные и все а так обычный седан а авенсис просто с другой философией в дизайне он просто для спокойной езды и все
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка очень симпатичная, отзыв еценю на пьять.
Фото гаража повергло в шокъ.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
Unagagunagu
"Вот был бы у аккорда салон пошикарнее и расход поменьше, это был бы самый крутой седан на переднем приводе."

Акура TSX.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Мел: интересная история про то,как ты убил коробку в аккорде,ну или до тебя убили. А что,есть хоть одна машина,у которой не может сломаться коробас? У всех может, у меня у друга в Харьке навернулась, 64тыс ремонт.И что из этого?Мы не про то с тобой трём, аккорд едет всегда,просто едет как бизнес-седан, а не спорт-купе.Мне по крайне мере кажется, что сейчас у нас по скользкому все просто ползают, а я летаю.А когда надо ездить спокойно, то до 80км/ч у меня тахометр за 2000об не уходит, хотя до 7000крутиться спокойно, а на 200км/ч показывает 4000об. Спецом молчу про динамику 2,4 на ручке,ну и соответственно про Еврея.Как думаешь,там какая философия? Машинки то практически одинаковые.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
3
1
Ответить
мл
еврей это вобще отдельная песня там и рэдлайн не 7000обор и ручка она и в африке ручка меня допустим атенза спорт на ручке натягивала с места зато со скорости 30-40км/ч я его на своем баяне натянул в моём понимании едет это когда с низов уже чувствуешь что машина рвет а у баяна на автомате с низов просто едет а на максимуме едет хорошо.не спорю еврей и тайпS много кому смогут напихать а я тебе говорю про аккорда2.0на автомате и я сомневаюсь что там на 80км/ч будет 2000об я к тому что аккорд обычный седан и едет он обычно а не пуляет и не стреляет как все про него пишут единственная изюминка в аккорде дак это тооченая внешность аля молодежный дизайн и продуманная подвеска пожалуй лучшая в классе и все зато минусов хватает по поводу коробасов хонд очень много нареканий по сравнению с другими марками у хонд коробки слабое место и ломаются они гораздо чаще в сравнении с другими марками плюс если начнешь перетрехать подвеску тоже мама не горюй знакомый без стоек только на резинках попал на 30т.р а у него интегра я молчу какие ценники будут на аккорде.а в той же тойоте все будет как минимум на треть дешевле и проще в работе.так что лично для меня в аккорде по крайней мере все что на автомате больше минусов чем плюсов а вот еврея я бы с радостью взял супер машина
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Коробки Хонда делает себе сама из вальных коробок.Поэтому они менее надёжны, зато работают намного чётче и незаметней.остальные япы покупают у Айсин.А по поводу дороговизны подвесок тоже чушь полная.У меня не первая Хонда,но кроме резинок стабилизатора никогда ничего не менял.На Сивке менял передний верхний рычаг,но там по приходу шар постукивал.Зато Хонда настолько крепкая машина, что я все свои машины просто укладывал,даже перед леж.полиц.не особо притормаживал,а им похрену. На Сивке убил насмерть 3 диска-а подвеске хоть бы хрен.А по поводу цены на расходники,дороговизна запчастей-это выдумки базарных барыг.Я за 5 лет на хондах потратил денег меньше,чем один год эксплуатации Нивы.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
За отзыв 5!!!
На счет расхода - поставь иридевые свечи с зазором 1,1. У меня после замены расход упал с 16 л. до 11 л. и это зимой вместе с прогревами.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
Зеркало в козырьке в тему.У меня жена,как садится в машину,так сразу красуется в него,как будто красота за 2 минуты из квартиры до машины исчезла,пока она шла.За отзыв и фото-железная 5.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
фотки ваще супер.
В отличии от некоторых, которые вешают 10 одинаковых фоток машины спереди потом 10 сбоку и не понятно салон то ваще есть в машине или нету.
Коробки в ходнах мож и хорошие, но вот живут недолго это факт. По сравнению с непотопляемым айсином, хондовые акп - не очень. У меня были тойоты, а щас хонда, так что знаю о чем говорю.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
У меня 2003г серебро 2.0el только стелеком,на руле побольше кнопок, остально тоже самое.
Так вот по люфт в сиденье с эл.приводом - такая же х...ня!!!! Когда стало вымагать это дерганье при торможении, я решил разобрать сиденье. Есть там втулки резиновые в места креплений к самому механизму(2 болта спереди и 2 сзади)Выкрутив болты и посмотрев на втулки сразу ясна картина - износ. Развернул из на 90 гадусо и поставил на место. Все проблема решена, лишь при сильном торможении чето чусвуется. А вообще недоволен АКПП, поеду масло поменяю, как все пишут, с частичной заменой и посмотрю че изменится..
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43257
Зачот.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
отзыв 5
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
1 прикуриватель подстаканники не те купи нах минивэн где ты на седанах по 2 прикуривателя видел
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
2 мл "что там на 80км/ч будет 2000об" - CL3 20 например, так же 80 - примерно 2000 оборотов.

Отзыв не понравился, досталась машина тому, которому нужен виндом или камри, продавайте машину..
зачем лить 98 бенз на обычную 20-ку? не Еврей же с 220 лошадями..
удачи на дорогах
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
Молодец!За трезвый отзыв +5!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1953
2 evgeny111 Я видал-на фите и то два,хотя он не седан-но явно не минивэн!))))
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
 
 
Ответить
fpavel
жаль без телека в торпеде.. у меня 2 л. такой же (с телеком)) - зачётный автомобиль, отъездил год, после "корон", конечно, другая философия))
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5+
Lexus GX 460
 
1
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 790
5+++. В данный момент в семье имеется аллион в комплектации S и аккорд недавно приобрели 2,4 TL. Оба авто по своему хороши и оба авто мы ценим.
1
 
Ответить
98 бенз в этот движок - жалко, накроется так скоро.
А так отзыв хороший - 5! я прокатился на таком, резвый на низах.
С движком 2.4 не такой уже, его крутить надо. Двушка оптимально для города, да и экономично, плюс резвый.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
подскажите как корректировать на панели приборов температуру за бортом
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28024
Хороший и честный отзыв. 5! У меня точно такой-же баян в такой-же комплектации
Летайте самолётами А5 компании AUDI
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
оtpsd 5++++ Вопрос к авtору!!! при покупке авtо сtою перед выбором-акорд 2002г.2л. или виндом 2002г.3л.???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов CL7 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром