Собственно, после избавления от аккорда довелось поездить и обслуживать еще один аккорд, только с мотором 2,4.
Машина была в удручающем состоянии и самой главной проблемой стал выход из строя насос ABS. Что именно там навернулось, сказать сложно, но пропала ABS, VSA и загорелись все предупреждающие лампы.
Насос был взят контрактный, поменян, тормозная жидкость прокачана, но ошибки загорелись вновь.
После диагностики выяснилось, что после замены насоса АБС появились ошибки в компьютере АБС, а именно считывание с датчиков АБС в колесах происходило с разницей в 10 км/ч между передней и задней осью.
Т.е комп АБС думал что передние колеса крутятся быстрее чем задние. Комп не давал машине ехать, постоянно горел значок срабатывания VSA и через несколько минут такого движения система вырубалась полностью.
В Хабаровске прописать, обучить, обнулить никто не смог злосчатный компьютер АБС.
Это в очередной раз подтвердило основательность моего мнения к марке Хонда))))