Почитал другие отзывы, решил написать свой. Большинство пишут только свои положительные эмоции и достоинства, поэтому решил написать только о недостатках. Покупал машину в сентябре 2008 г., максимальная комплектация. Цвет белый, салон темный. Фото не выставляю, так как мне с этим не везет, сфотографирую машину, приходится продавать! К дилерам в общем претензий нет, хотя все доп. услуги дорогие. Сигналка с дист. запуском – 16 т. рублей! На любой СТО в 2 р. дешевле. О машине. Когда забрал, показалась что очень жесткая (до этого катался на тест драйве только на Тайп-С, тоже жесткая, но там же 18 диски), заехал на подкачку колес, давление было 2.8, снизил до 2,3 – 2,2. Сильно мягче не стало. Пока ездил по городу, жесткость подвески конечно расстроила, до этого ездил на Авенсисе 2005 г.( кто не знает – Тойота), тот по сравнению с Хондой – диван. Когда выехал на трассу – понял, что Аккорд на трассе совсем другая машина, подвеска упругая, дорогу держит очень хорошо, там где на Авенсисе больше 140 ехать было неприятно из-за раскачки и подпрыгивания машины, на Аккорде можно ехать 16-170 без дискомфорта, хотя наверно в этом достоинство и массы Аккорда в 1600 кг. В итоге понял, что подвеска даже не столько жесткая, сколько шумная. Т. е. кочки и ямы она «глотает», но при этом подвеску слышно. Сравнивая с тем же Авенсисом скажу, что там подвеска намного тише. Это же касается и шумоизоляции. У Авенсиса колесные арки отделаны ворсистым материалом, что сильно снижает шумы из-под колес, а Хонды этого нет. Хотя Хонда подороже. Читал в отзывах на предыдущие Аккорды, что лопались противотуманки. Под Новый год у меня тоже лопнули обе. С противотуманками езжу всегда, в смысле вместе с ближним, наверно лопнули от попадания снега или воды. Так же меня огорчило отсутствие подогрева дворников в любой комплектации. На Авенсисе он у меня был при тряпочном салоне и механике.
Что не понравилось в салоне машины. При габаритных размерах больше чем у Авенсиса, Аккорд внутри меньше. Почему – понял, посидев на днях в БМВ-525 (раньше на бэхах не ездил и у знакомых особо нет). Передние сиденья у Хонды очень массивные, не знаю для чего это сделано. А к примеру в БМВ сиденья, хотя тоже кожаные, намного тоньше. Не понравился узкий проем из салона в багажник при сложенных задних сиденьях. Серьезный просчет конструкторов или дизайнеров – не знаю кто этим занимается – складывание задних сидений. Я не смог этого сделать один! В салоне кнопок откидывания сидений я не нашел, в багажнике есть два удобных рычажка, потянув за которые разблокируется замок задних сидений. Но! Потянув за рычажок, нужно одновременно откинуть сиденья. Я не смог одновременно тянуть за него из багажника, и откидывать сиденья в салоне. Можно конечно залезть в багажник и толкнуть сиденья оттуда, но как-то неудобно.. Пришлось подтолкнуть из багажника папкой с документами.
Что сказать про КПП. Во многих тестах автомат «пинают» за его задумчивость и размазанный момент переключения передач, из-за чего теряются секунды при разгоне до сотни. Мне же наоборот нравится, передачи переключаются практически неощутимо, заметно только, что падает стрелка тахометра, а в салоне ни рывков, ни клевков. Особенно если сравнить с «роботами», которые ставятся на Тойотах. Тем более что я не гонщик и секунды при разгоне для меня ничего не значат. Но не понравилось то, что сильно растянуты передаточные числа коробки – на второй она разгоняется за 120! Поэтому если с места нажать на газ, то разгоняется машина плохо. Порой стоишь, дождешься просвета в потоке, чтобы выехать, раз ногой до упора, а она вяло так стартует.. Аж страшно, успеешь ли. Нет, конечно ускоряется она хорошо, уверенно, чувствуется мощь, но машина не «стреляет» как предыдущая, или как японский «СИР», Аккорд 6. У меня был такой давно, 1999 г. выпуска.
Из-за этого непонятно назначение машины в целом. Подвеска жесткая и шумная, типа спортивная что-ли? А автомат явно не спортивный, да и вес очень большой.
Еще не нравится подход японцев к формированию комплектаций. Нахер мне люк? Я им не пользуюсь вообще. Но без него машину в максимальной комплектации не купишь. Лучше бы вместо него цветной дисплей поставили.
А в целом, несмотря на недостатки, машина понравилась и стоит своих денег. Немец в подобной комплектации в среднем в полтора раза дороже, остальные японцы проигрывают по разным мелочам, кто выбирал машину, понимает о чем я. Что бы не подумали, что рекламирую Тойоту скажу, что продал ее из-за серьезных недостатков – двигатель 1.8 на Авенсисе при пробеге под 100 тыс. начинает жрать масло все больше и больше. А потом – нужно покупать новый блок! Неремонтопригоден. Кто не верит – почитайте ресурсный тест Авторевю в конце 2008 года, там все очень подробно про это написано. Больше никогда не куплю Авенсис! Тем более подержанный.
Кому что не понравилось – пишите отзывы, отвечу. Всем удачи!