10 месяцев назад я написал свой первый отзыв о Вагончеге. Раз уж на Дроме появилась возможность делать дополнения, то почему бы этим не воспользоваться?
Пошел второй год нашей совместной жизни, о чем я ни капли не жалею. Как я уже писал, машина пришла из Японии не в идеальном состоянии в плане подвески. Устранить найденые недочеты для меня было делом принципа. О замене передних амортизаторов я писал ранее, некоторое время спустя были заменены рулевые тяги и наконечники рулевых тяг. Разумеется, все запчасти были оригинальными. Не дожидаясь, когда на одометре загорится цифра 100000 (в честности пробега я не сомневаюсь), был заменен ремень ГРМ и все сопутствующие ролики и сальники. Помпа была в хорошем состоянии и замены не требовала.
Сразу после замены ГРМ появилась неприятная вибрация, которая проявлялась при разгоне. Первое, что пришло на ум - передняя подушка двигателя. Но я ее менял примерно 15 тысяч км до этого, значит маловероятно, что она. На всякий случай проверил - целая. Логично было предположить, что вибрация стала следствием неправильной замены ГРМ, но торопиться с выводами не хотелось, и правильно, что не хотелось :) Странно было и то, что для меня вибрация ощущалась слева, а для пассажиров - справа. Вначале я не придал этому особого значения, а потом догадался поправить очки, лежащие в кармашке как раз посередине между водительским и пассажирским сидениями :) Сразу после этого вибрация пропала :)
На сегодняшний день общий пробег составляет 117000 км, т.е. примерно 27000 за год. Масло менял каждые 7000, менять Honda Ultra Gold 5w40 на какое-то другое не стал, хотя оно и подорожало :( Некоторый расход масла есть, но для F23A это считается нормой, поэтому я особо не парюсь. Однажды выхожу с работы, а там парень доливает масло в Авансира (тоже F23A). Далее примерно такой диалог:
- Кушает?
- Нее..
- А чего доливаешь?
- Уровень восстанавливаю
- Значит расход все-таки есть?
- Так он у всех есть :)
Допускаю, что у кого-то на подобном пробеге расхода масла может не быть совсем, но я таких не встречал :) А благодаря Дрому удалось пообщаться со многими владельцами Вагонов и других Хонд с F23A.
Собственно, кроме описаных выше работ и плановой замены расходников ничего с машиной не делалось. Все работы по подвеске (кроме замены передней опоры двигателя) были выполнены впрок, т.к. особо не мешали и можно было ездить и так, но хотелось привести подвеску в порядок и это было сделанно. При этом все что делалось по подвеске - это устранение недостатков, выявленных еще в первый месяц, а значит появившихся еще в Японии. По нашим дорогам подвеска показала себя с лучшей стороны, посмотрим что будет дальше..
Как я уже писал, машина пришла на штамповке, после чего были куплены литые диски с шипованной Хакой (вот пишу сейчас эти строчки, а за окном первый снег валит :) ), весной решено было купить новую резину. Выбор пал на GoodYear Hydrogrip, которая отлично себя показала в наше дождливое лето.
Спасибо всем, кто оставлял комментарии, надеюсь мой отзыв кому-то помог в выборе первой или очередной Хонды :)
Еще раз напоминаю, что на Honda-форуме появилась ветка, посвященная Вагонам: