Два с половиной года назад, когда собственно дождался свою машину, купил зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 5. Т.к. своего опыта по сути не было, послушался совета продавца и по всем правилам провел обкатку шипов - скорость не выше 60, сколько-то км, уже не помню. В итоге на этом комплекте уже проехал 3 сезона, а это больше 30000 км. За все это время вылетело всего два шипа (один в первую зиму, один - в этом году). На шиномонтажках видел много машин, у которых нет больше половины шипов, а тут такое.
Если честно, не ожидал, т.к. в этом году довольно долго не переобувался - из-за работы не мог найти на это время....
Пошел четвертый год с момента покупки. Решил, что в этом году хочу новую резину. Старую (еще в очень неплохом состоянии) сразу забрал друг, а я себе купил опять Хакку, но на этот раз 7. Пока что разницы с 5 особо не ощутил, хорошая резина.
С наступлением холодов машина стала заводиться с сигнализации не с первого раза, а один раз утром вообще не завелась, пришлось прикуривать. Аккумулятор я еще с Японии не менял, стояла СуперНова штатной емкости (40 или 45 - не помню уже). Купил Варту на 63, поменял свечи, почистил форсунки и проблема с заводом решилась. Посмотрим, как будет в настоящие холода :)
Недавно был необычный юбилей - Аккорд за три с половиной года проехал по России столько же, сколько по Японии за первые семь лет. Выходит, что в среднем я езжу в два раза больше, чем предыдущий хозяин в Японии. И, скорее всего, аккуратнее :) Все то, что я поменял в подвеске сразу после покупки машины (например, передние стойки), до сих пор не вызывают нареканий. Думаю, это лучшая реклама оригиналу. Посмотрим, как оно дальше будет.
Также купил новую резину - Toyo Proxes CF1. В выборе очень помогли отзывы на Дроме (https://shina.drom.ru/toyo/proxes_cf1/), шинами доволен.
На этих выходных произошел небольшой юбилей - показания на одометре перевалили за 200000 :)
Недавно появилась возможность сравнить Аккорда с Цивиком 2009 года. Если не сравнивать оснащение (подогрев сидений, электронные системы типа системы стабилизации и т.д.), то Аккорду все еще есть чем похвастаться :) Во-первых подвеска. На Цивике она тоже жесткая, но у Аккорда более упругая что-ли. Жесткая и комфортная одновременно. Во-вторых, дорожный просвет - Цивик уж очень низкий для зимы. Но зато на цивике гораздо более современная коробка передач и свежий мотор, которые в паре дают интересную динамику в пределах 80 км/ч.
А еще мне ГРМ пора менять..
Идет уже седьмой год, как мы с Аккордом вместе, решил написать про последние новости. Летом появилась вибрация при торможении - диагностика показала, что надо менять тормозной диск. Проточить уже не получится, поэтому нужно покупать новый, а точнее два, т.к. меняются в паре. Удовольствие не дешевое, но я на эту машину запчасти всегда покупал только оригинальные, не экономить же теперь на тормозах? Заказал оригинал.
Также наконец-то исправил давнюю проблему с мутными передними фарами, они такими были еще с Японии....