Зима кончилась, дороги подлатали, пришло время посмотреть что там стало с подвеской после всего этого. Ничего не стучало, но хотелось все же удостовериться.
Удостоверился. Ничего после зимы подвеске не стало. Опять возник вопрос, как и где японец ездил, чтобы довести машину до такого состояния, в каком я ее купил. Но сейчас подвеска в идеале.
За одно поменял масло в двигателе, на этот раз залил Mobil 5w40, т.к. оригинальное стоит уже неприлично дорого. Ну и жижу в коробке пришла пора менять. Через тысячу сделаю вторую частичную замену.
На днях прошел два ТО.
Первое - тех. осмотр, сложностей не составил. Свет у меня настроен правильно, тонировка заводская, поэтому уже третий раз прохожу тех. осмотр честно.
Второе ТО (на этот раз тех. обслуживание) - подготовка к зиме. Неожиданно обнаружилось, что у моего Вагона до неприличия грязный радиатор. Чистка со снятием - 1200р. По ходу поменял и антифриз, т.к. старый был залит еще в Японии и обнаружилось, что сейчас он выдерживает температуру не -40, как раньше, а только -25.
По ходовке уже давно ничего не делал, т.к. еще в первый год излечил все болячки, с которыми машина пришла из Японии....
Пошел четвертый год с момента покупки. Решил, что в этом году хочу новую резину. Старую (еще в очень неплохом состоянии) сразу забрал друг, а я себе купил опять Хакку, но на этот раз 7. Пока что разницы с 5 особо не ощутил, хорошая резина.
С наступлением холодов машина стала заводиться с сигнализации не с первого раза, а один раз утром вообще не завелась, пришлось прикуривать. Аккумулятор я еще с Японии не менял, стояла СуперНова штатной емкости (40 или 45 - не помню уже). Купил Варту на 63, поменял свечи, почистил форсунки и проблема с заводом решилась. Посмотрим, как будет в настоящие холода :)