Здравствуйте настоящие и будущие автовладельцы!!!
Вот, наконец, и я осмелился из ряда «читателей» вступить в отряд «писателей», и так попробую описать все по порядку. (сильно не ругать, отзыв пишу впервые).
Мечта о владении собственным авто появилась за долго до реальной возможности приобретения, и вот начало 2008 года накоплены кое-какие деньжата и пора бы определяться с маркой, так как со страной производителем определился уже давно и не без помощи данного сайта. Изначально был четко нацелен на Toyota Carina ED, уж очень машинка нравилась, но так как выпускали её где-то года до 98 (если не прав поправьте), наткнуться на хорошо сохранившийся экземпляр было бы настоящим везением, но, увы, мне в этом не повезло. Шло время, и стали рассматриваться более свежие модели. Теперь круг расширился и по деньгам стали подходить Toyota Carina, Toyota Corona Premio – 2000 г.в. посмотрел их штук 7 и все что-то не устраивало, то цвет, то состояние, то двигатель (попадались с D4), то цена. И вот как-то в субботний день на авторынке на Терешковой (Кемеровчане поймут) обратил внимание на Honda Torneo, посмотрел, попросился внутри посидеть,,,,,,и ушел, но включил Хонду в список возможных кандидатов. Если честно, то Хонды сначала боялся, слышал, что, мол, дорогая в обслуживании, капризная, не любит холодных зим и т.д. – короче, наверное, нет, но потом как-то сам за собой заметил, что в городском потоке транспорта стал искать именно Accord/Torneo и палиться на них как завороженный. Все меня заклинило, я не стал про Хонды ничего ни у кого расспрашивать и решил, что хочу попробовать сам и только её.
Середина весны 2008 г. УРА!!! Я нашел свою машину, все теперь я автомобилист. Пропущу все эмоции и буду по существу. Хонда Аккорд, 2000 г.в. цвет серебристый-металлик, двигатель F20B., пробег по России есть.
1. Двигатель.
F20B, одновальный, объем1997 см3, 150 японских л.с.
После покупки, как и положено, сменил масло в двигателе Shell 5W40 синтетика – 1300 р., масляный фильтр – 300 р., воздушный фильтр – 480 р., свечи NGK R (по каталогу) – 1120 р. за четыре штуки. Мощности мотора мне пока хватает, машину ускоряет нормально, недостатка сил еще не почувствовал ни в городе, ни на трассе. Расход бензина у меня получался летом 10-11 л/100 км.- город, 8,7-8,9 л/100 км. – трасса, зимой от 12,5 л/100 км. – город, около 10 л/100 км. – по трассе.
2. Кузов.
Маркировка кузова CL3, как уже говорилось выше, демократичного серебристо-металлического цвета, и кому как, а мне Аккорд в этом кузове очень нравится, вид у машины в профиль такой «стремительный» и «законченный». Авто мое, абсолютно гражданское и нет на нем ни спойлера, ни прямоточного глушителя, ни цветных брызговиков и т.д., а только туманки, да и то родные. В общем, такой вот классический внешний вид. Из повреждений: на бампере присутствуют незначительные сколы от камешков и всякой дряни которой посыпают дороги зимой, но думаю так на всех, если конечно на ней ездить.
3. Салон.
Панель приборов из черного пластика среднего качества, с вставками под дерево, лично у меня в морозы чуток поскрипывает где-то у левой стойки лобового стекла, а в теплую погоду все тихо. Сидения с достаточной боковой поддержкой, обтянуты темно-серым материалом, очень практичные и легко очищаемые. Потолок светло-серый. В спинке заднего сидения есть лючок для перевозки длинных предметов, к примеру, лыж, я сначала думал так у всех, а потом узнал, что это опция. Места в салоне достаточно для водителя и трех пассажиров, ну может и четырех, не знаю, я сзади на своей машине не ездил. Обзор с водительского места хорош, единственное неудобство, при повороте направо взгляд прерывает правая стойка лобового стекла и приходится наклоняться вперед. Отдельного упоминания заслуживает багажник, он мне до сих пор кажется просто огромным, сколько я всего там перевозил, если бы сам не грузил, никогда бы не поверил, что такая куча вещей может туда войти.
4. Что сделал.
В начале лета 2008 г. затонировался (кроме лобовика). Аккорд стал выглядеть еще привлекательней, и, по-моему, любая машина в тонировке смотрится лучше, да простят меня противники тонировки. Осенью 2008 г. машину начало уводить немного вправо, полез в Интернет, нашел на хондовском форуме инфу об этом, почитал и решил исправлять эту неполадку. Сначала сделал развал, не помогло, поехал на другое СТО там говорят, прежде чем развал делать надо бы рулевые тяги заменить 2620 р.- тяги (оригинал), 600 р.- работа, 1000 р.- развал, как тянуло вправо, так и тянет, ну значит, мне эти ребята и говорят, езжай на сканер, выставляй ноль на электронной рейке и будет тебе счастье. Но до сканера я так и не добрался, наступила зима, купил новую, шипованую
резину, поставил, и машина пошла как по линейке. В начале зимы загорелось мне салонным фильтром свое авто оборудовать, опять же, сей сайт мне помог, все благополучно было куплено и установлено фильтр около 500 р., крышка 550 р. Спасибо форумчанам за помощь, в частности Librus и Kilo. В январе 2009 г. заменил задние тормозные колодки, поставил Nissin 990 р., тормозят отлично и при этом не издают ни звука, так же были куплены зимние дворники Avanteg, что-то около 500 р. за оба, но с работой своей они справляются плохо, да и скрипят, больше такие не куплю. Вот, пожалуй, и все, что было сделано за 9 месяцев пользования автомобилем, если кто уже успел подсчитать, денег я потратил не особо много, да и покупалось все только необходимое для нормальной эксплуатации. А, про зимние колеса не сказал, значит Continental ContiWinterViking II (шипованые) размер 195/60-R15 – 17000 р., что про них сказать, за дорогу держатся хорошо и машина ведет себя предсказуемо как на рыхлом снегу, так и на «накате», может и у всех так, сравнить то пока не с чем.
6. В планах.
К лету поставить Аккорда на литье R16. Заменить родной, японский магнитофон и динамики на что-нибудь более современное (думаю из линейки Alpine), ну и если все удачно сложится усилок и саб в багажнике разместить, но это только в планах, что будет на самом деле покажет время.
Мое мнение или вывод, кто как хочет.
Отличный, современный и красивый (не смотря на возраст) автомобиль Хонда Аккорд, который надеюсь (тьфу-тьфу…) еще долго будет радовать меня, да и других автомобилистов, которые предпочли аналогичную модель. Какой будет моя следующая машина? Не знаю, пока, но, скорее всего Хонда!!!
P.S. Спасибо всем кто осилил мою мало информативную писанину, в дальнейшем постараюсь развить литературные навыки. Всем Удачи на дорогах нашей необъятной Родины, да и за её пределами.