Доброго всем времени суток, а также любителям автомобилей марки Honda!
Не буду писать про технические характеристики авто, так как вы читаете отзыв, а не журнал «За рулем».
В моем владении были машины Тойоты: Карина ЕД, Корона, Ипсум, Марк 2 в 90-м, 100-м кузове, поэтому если буду сравнивать то с Тойотой. После непродолжительного времени эксплуатации Марка решил поменять авто на Хонду Аккорд 1997-99 г.г. в общем в кузове СF-4. Долго друзья одговаривали, типа ремонт дорогой, да и ломаются они чаще, чем Тойота, даже в большинстве автосервисах говорят «ремонтируем все, кроме самолетов и Хонд», однако я все же решился приобрести Хонду Аккорд и в последствии ни сколько не разочаровался. При выборе моего первого Аккорда я еще не врубался чем, отличается VTS от SIRa и как на зло я купил VTS, хотя хватало денег и на SIR. На Аккорде поменял сразу масло в двигателе (на пробу залил Mobil синтетику, обычно использую Castrol синтетику), масленый, воздушный фильтра, но покатаясь пару месяцев понял, что с данным Аккордом мне не повезло так, как расход был охрененный, около 17 литров, при этом, не выжимая из него все, что есть. Поэтому решил избавится от него. После удачной продажи почитал отзывы и решил приобрести Аккорда SIR. Обзвонив несколько знакомых коммерсантов во Владивостоке, попался мне Аккорд SIR под ПТС серого цвета в штатной максимальной комплектации (фото ниже-серый). После покупки и оформления данного авто восторга не было предела. После приобретения поменял масло в двигателе Castrol синтетику (5W40) входит в него примерно 5,1 л., также фильтра масленый, воздушный по цене не помню, но не дорого. Чуть позже поменял свечи DENSO IRIDIUM вот они дорогие, за одну свечу 600 рублей, оригинальные вообще 850 рублей больше в данное авто вложений не было (за исключением расходников - это святое, не люблю когда в машине что то не так). Эксплуатировал данное авто около года – есть некоторые минусы:
- плохо заводится в сильные морозы, меня наверное поймут все хондоводы, а также долго прогревается. Кроме этого на Аккорде стоит тип-троник на который все жалуются, советую зимой пока машина хорошо не прогреется не газовать и подождать рабочей температуры, а также не запускать замену масла в автомате и только ATF Z1 ,а то находятся умники льют всякое г…но. (тьфу-тьфу но меня обошло стороной два SIR и автомат в порядке),
- плохая шумоизоляция,
ну и наверное из минусов это все.
Салон попался мне чистый не прокуренный, панель под дерево, люк, даже пепельница была для некурящих из красного бархата, впервые увидел. Штатная музыка BOSE, которая не плохо играет. Кто будет приобретать данное авто с указанной музыкой не советую менять штатный хондовский магнитофон, он вроде и убогий, но с ним играет отлично, пробовал менять «голову магнитафона», но сразу другой звук не тот, и штатный буфер хуже играет, разговаривал со спецами они также посоветовали оставить штатный. На нынешнем Аккорде стоит японский телевизор, который конечно чтоб показывал наше «кино» нужно прошивать, а это примерно 500 американских рубликов, а так как большинство японских телевизоров поддерживают видеосигнал, я купил китайскую х…ю за 3000 рублей, и теперь могу смотреть DVD, слушать MP3. Это конечно касается тех телевизоров который еще старенькие.
Кроме этого хороший штатный ксенон в ближних фарах, однако позже одна лампа перегорела, и пришлось поменять при этом решил поставить поярче 8000 Кельвинов за 1000 рубликов каждая, родная японская лампочка примерно 5500 Кельвинов. Отдельное спасибо японцам хочу сказать за климат контроль который очень хорошо работает по сравнению с Тойотами.
Также стоит очень хорошие вещи которые реально помогают, или делают езду лучше: EPS - электрическая рейка руля (+ жесткий руль по трассе отлично ехать, - легкий руль в городе крутиться), VSA – курсовая устойчивость, TRK- антипробуксовочная система - указанные две последние вещи очень хорошо помогают зимой.
Ходовая очень хорошая, в меру жесткая по трассе очень хорошо едет, в повороты входит уверенно. Двигатель резвый можно найти себе соперников в классе Тойота Чайзер S (и ему подобные), обгонял таких и в городе и на трассе, конечно за исключением буквы V на шильдиках. А то смотрю в отзывах многие пишут что, на своих аккордах и Ская турбового на механике делают, НЕ но аккорд машина хорошая и быстрая но не настолько. Расход топлива (заливаю только АИ-98 плюс иногда добавляю октан корректор) беру среднюю скорость: по трассе 7-9 л., по городу 11-13 л., зимой с прогревами 15-17 л.
В целом кто хочет приобрести Хонду Аккорд и думает покупать или нет, то покупайте и не пожалеете, но берите только SIR, если не хватает денег то займите, это совсем другая машина по сравнению с VTS. Если хотите на механике то берите SIR-T та еще резвее и на 20 коней побольше, в SIRе 180 коней. (про EURO R не пишу немного другая машина).
Потом продал вышеуказанного Аккорда, а на зиму взял поездить Марка в 100 кузове 2000 г., к лету купил снова Аккорда (фото ниже-перломутровый). Только не надо говорить, что серый Аккорд лучше смотрится, чем перламутровый, сам знаю. Запретили конструктора поэтому взял под ПТС Аккорда, то ,что успел взять.
При покупки SIRа обратите внимание на цвет декстрона - должен быть красный, а не желтый, также после того как заведете его попробуете на месте переключать скоростя - не должно быть толчков. После того как поедите притопите педаль немного в пол, чтоб колеса прокрутились, и одновременно смотрите на спидометр-должен мегать желтый треугольник, это значит, что вся электроника в порядке, в том числе ABS, VSA, а треугольник это TRK, если, что то одно не будет работать то данные системы не хрена работать не будут. После приобретения авто и если есть сомнения в пробеге, советую снять крышку клапанов и проверить ремень ГРМ, так как если он хреновый и на ходу порвется, ВСЕ ПИНДЫР к вашим услугам авторазборки, двигатель надо менять.
Свой авто не ремонтировал, поэтому про ремонт ни чего не пишу.
Отзыв пишу впервые поэтому сильно не судите.