Решил написать отзыв по случаю годовщины с момента приобретения аккорда. До покупки аккорда на хондах никогда не ездил, да и у знакомых их не было.Достался пробежный, пол года в РФ аккорд с пробегом в 98тыс.км, в максимальной комплектации SIR, салон кожа-велюр, люк, метла, ксенон, туманки,регулировка жёсткости руля(не ощутил практической пользы), типтроник. Меня долго отговаривали от покупки аккорда аргументируя это дороговизной обслуживания. Этот миф был опровержен мною на первый же день владения данным автомобилем, т.к. сразу после покупки зашумел задний левый ступичный подшипник. Была куплена контрактная ступица всборе за 800р+установка 500р. до сих пор работает нормально. Через неделю после покупки был заменен ГРМ со всем сопутсвующим: ролики, сальники, все ремни. Всё про всё с работой по замене обошлось в 3500р.(не оригинал, но хорошего качества) Делал через знакомых в Таксопарке. Через 6 месяцев владения автомобилем, перед продажей были заменены линки на контрактные, и заменены отбойники на передних стойках, всё остальное по заверению мастеров по ходовой части было в исправном состоянии, что на самом деле поразило т.к. все 6 месяцев машина ездила на колёсах R18 с профилем 40, регулярно проверяя надёжность ходовой части аккорда по нашим суперовым дорогам + прежний владелец ничего не делал.Ходовку не назовёшь мягкой, больше наверное настроенная на спортивный лад, хотя и зубодробильной обозвать не получится, что-то среднее между маркообразными и классом короны. Кроме ходовы поразила отдача 200-от сильного мотора, и при этом его непрожорливость, на 18 колёсах ел всего 13 литров по городу(на R16 расход 11л.) в нормальном режиме, с регулярными прохватами и закусываниями с разными 2,5 маркообразными, которые кстати разрывались как грелка тузиком с завидным постоянством и стабильностью. Иногда доставлял массу удовольствия от вождения типтроник, возможностью вручную переключать скорости. Кстати к работе автомата пришлось некоторое время привыкать, т.к. работает он довольно своеобразно, с небольшим затупом, мысли о его неисправности были отсечены, после поездок на 2-х таких же аккордах. Так же порадовал простор в салоне и вместительность багажника. Единственный неприятный момент, был в ливадии, когда я на своих катках R18 пытался выехать на песок по которому не проехал и 5 метров, а тут же закопался. Хотя на 16 зимней резине спокойно по нему ездил.
Очень порадовала штатная музыка, позже был установлен усилитель и динамики, больше ничего делать не хотелось,т.к. всё устраивало.
Про эксплуатацию в зимнее время ничего рассказать не могу так как куплен аккорд был 9 мая, а продан 26 октября. Но по заверению нынешнего владельца по снегу гребет дай бог каждому, естественно на 16 колёсах.
Итак: плюсы
-очень надёжная и выносливая ходова
-резвый и экономичный мотор(для 2,3) на автомате
-просторный салон, везде сидел с комфортом(рост 190см)
-большой багажник
-хорошая штатная музыка
-расход город 11-13, трасса 9
минусы:
-жестковатая ходова
-громко работает мотор.
В общем машина довольно практичная, НЕ дорогая в обслуге. в общем отличный универсал=) Подойдёт как для семьи так и для молодого человека, т.к. не лишена красоты и резвости для прохватов.