Аккорд я взял спонтанно, также как и первую свою машину, Хонду Домани: пришел, увидел, купил. Сидел в тойотах, субарах, ну не мое это. Ощущение что сидишь в чужой машине. В аккорд сел и вот он уже мой. На одометре 60 тыщ, все наклейки под капотом подтверждают это, ну да ладно сильно не верю, хоть продавец и хороший знакомый. Еду в родной сервис на диагностику: подняли аккорда, сервисмен был удивлен, что за 6 лет не было меняно ни одного рычага, на всех гайках еще родная краска. А я не удивляюсь, ибо Япония и Хонда )). Меняем только все жидкости.
Еду домой, топчу тапку осторожно, пару раз не удержался топнуть: буря эмоций, офигенный звук мотора, отличные тормоза, в повороты как по рельсам, коробка работает четко. Когда проходил пешком 2 месяца после продажи Доманьки, я легко мог выделить звук втекнутого двигла из потока машин. А теперь этот звук доносится и от моего аккорда! Отойдя от эмоций заглянул в багажник: и снова эмоции «какой он большой!» )) Лючок в заднем сидении позволяет легко перевозить всякие 3метровые штуки.
Прошло вот уже ровно 2 года, вчера только ОСАГО продлил. На одометре 92600. За это время вместе мы многое пережили. Подвеска до сих пор не тронута, из замен только колодки по кругу и топливный фильтр, ну и всякие самостоятельные чистки форсунок и заслонок от нечего делать зимой и в надежде что легче будет заводится. Зимой уезжал всегда, но не сразу ;) Из девайсов в салоне появились 2диновая китайская всеядная голова, новая акустика, камера вперед для встречки, радар-детектор и навигатор. Впереди ГРМ и все что с ним связано.
Аккорд для меня не просто машина, он – настоящий железный друг, который никогда и нигде не подведет. У него тоже есть настроение: он может просто катить вальяжно по правой крайней полосе, подглядывая за девчонками, а может и подорваться от какой нибудь немалолитражной японки ;). Не раз аккорд меня выручал в экстренных ситуациях, когда я уже видел мультики из кадров жизни и не надеялся ни на что хорошее. Аккорд как будто сам выруливал в нужный момент и спасал мою задницу (а может и свою )) ). Катались с ним под Казань к родным, 1150 км от Екатеринбурга, вот уже 2 раз. На трассе аккорд идеален: 8 литров на сотню с включенным климатом, колонна фур обходится за секунды, комфортный салон, после 14 часов езды хочется еще ехать и ехать. Неделю назад только приехал. Сельские там были в восторге от Аккорда, хоть у них и катаются новые аккордеоны, но таких там не видят. Перед отъездом совершенно незнакомый парень попросил покатать их на свадьбу главной машиной, от чего я и не отказался, когда у моего Аккорда будет еще такой шанс быть в центре внимания ))