Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7896
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 город 8 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: VTE
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
   Ну вот и все – пронеслось в голове, Корона повернула за угол дома и скрылась из виду. На душе тоска, на глазах мокрота, в ушах мелодия Боба Синклера – последнее что я слышал из своей любимой аудио системы, которую апгрейдил раза три, пока не добился нужного качества звука. Первая моя иномарка, владение которой было целой эпохой, где были радости и невзгоды, которая служила мне верой и правдой, вывозив из самых разных ситуаций, которую я считал лучшим в мире автомобилем, была продана. Что теперь? Ответ на этот вопрос уже был – Аккорд!
    Аккорд был выбран, можно сказать, случайно, мне не доводилось на нём ездить и я не читал о нём отзывы по банальной причине – отсутствие Интернета, я только слышал от знакомых, что это какой-то нереальный авто и вообще Хонда рулит.  Так получилось, что день внесения залога совпал с днем подключения меня к локальной сети. Короче говоря выбрал Аккорд не имея о нем никакой информации, методом тыка – то что больше понравилось и снаружи, и внутри за свои кровные. Деньги подбиты, фирма выбрана и велкам японские аукционы.
   Ни первые дни, ни первые недели не принесли никаких результатов, вывод был один надо увеличивать бюджет, хотя нет, один результат один был – загорелся именно на черном цвете. После полутора месяцев безуспешных торгов мне наконец позвонили: «Наша ставка сыграла»! Черный Аккорд, 1.8, 2001 год, 50000 км. пробега, оценка 4,5 комплектация VTE и все это удовольствие за 12300$ (325т.р. в 2006 году). Ещё два месяца ожидания и авто благополучно добрался до города. И потом начались разочарования.
   Вместо обещанных менеджером двух царапин под маркировкой В2 оказались всё-таки вмятины, не серьезные, но бликующие под определенным углами – просто по-человечески неприятно. Чтобы полностью ознакомиться с состоянием лакокрасочного покрытия поехал в сад, дабы лишний раз убедиться в своем утверждении: хочешь увидеть все косяки на кузове – вымой его сам.  Я наивный предполагал, что кроме указанных косяков на кузове не будет ни малейшей царапинки – будто с салона. Ну что тут сказать, такое даже в Японии за пять лет эксплуатации невозможно - небольшие царапки по лаку конечно присутствовали на светлом цвете бы и видно не было, да и на темном, чтоб увидеть надо смотреть днем не дальше метра, но опять же разочарование. Плюс вместо  указанной окраски задней правой двери, окрашены оказались и зад. крылья, и зад. бампер (снял обшивку, следов кузовного ремонта нет, просто окраска, цвет подобран на 5 покрашено тоже на 5, хотя переход на задней стойке прав. крыла  поудачней могли бы сделать, не мой опыт так и не заметил бы).  Не совсем устраивала работа коробки: слишком быстрое переключение на вторую, непонятливость, заторможенность в некоторых режимах, постоянное стремление воткнуть повышенную и как-то неохотно возвращается на пониженные (напрягало после скорострельной работы коробки Короны, которую до сих пор считаю лучшим из автоматов на которых доводилось ездить). Не подумайте, коробка хороша для тех кто ездит не спеша (хорошо бы подошла для какого-нибудь Крауна или Марка2), но для моего активного стиля езды подходила не очень, приходилось подстраиваться, хотя со временем привык. Странная настройка для авто заявленного как спортседан. Динамика так же не оправдала моих ожиданий – считал что 15 лошадей плюсом (по сравнению с Короной) ну обязаны были себя хоть как-то проявить – и здесь облом.
   Придирки? Да. Но когда покупаешь авто в два раза дороже предыдущего, мне кажется этого не избежать.
   В общем начало моего знакомства с автомобилем не задалось, в голове начали появляться шальные мысли о продаже авто. Но засидевшись как-то допоздна на работе поймал себя на мысли, что побыстрей бы закончить чтобы… прыгнуть в Аккорд и прокатиться по вечернему Екатеринбургу. Последний раз меня такие мысли посещали когда я только права получил. Вот в чем дело – в поисках недостатков не замечаешь идеала, он не доставляет дискомфорта, все происходит вокруг само собой и на это просто не обращаешь внимание. Так и Аккорд он настолько прост, понятен и логичен в управлении, что об этом просто не думаешь. Он будто улавливает твоё настроение может ехать спокойно и вальяжно под мягкое мурлыкание мотора, а может взревев нестись жадно пожирая повороты. Он ездит как по рельсам, его чувствуешь как часть своего организма, этим автомобилем не рулишь, им правишь. Немножко не рассчитали скорость в повороте? Или в один момент обнаружили что поворот оказался несколько круче чем  ожидалось? Не беда, сбрасываешь газ, порезче доворачиваешь руль в сторону поворота и происходит легкий снос задней оси, причем настолько прогнозируемый, что возникает ощущение будто задняя подвеска подруливает в помощь нерадивому водителю. Не подумайте, я не очередной ебан…тый стритрейсер, сущий кипятком от своей машины и возомнивший себя на Порше. Просто порой чертовски приятно выехать на Аккорде за город и прокатиться по пустым дорогам - истинное удовольствие. А какой он издает звук в зоне включения ВТЕКа, м-м-м песня!
   При отличной управляемости он одновременно комфортен, непробиваемая как на 124-м Мерсе подвеска уносит прочь от засра…ных улиц и раз…банных дорог. Больше скорость, меньше ям – это про него.
   Помню когда отец купил Ниссан Блюберд кто-то из друзей спросил какой авто лучший – Корона или Блюберд. Я ответил: «Ни тот не другой, Корона комфортный семейный авто, Блюберд отлично стоит в поворотах и будто подталкивает – а давай в этот поворот зайдем побыстрее – ты же знаешь, я смогу. Но в то же время он жесткий и тряский, короткоходая подвеска работает на отбой даже на не сильно больших выбоинах. Лучшим был бы автомобиль, который бы обладал плавностью Тойоты и управляемостью Ниссана, но это невозможно – либо управляемость, либо комфорт». Я ошибался - Аккорд это баланс, идеальный баланс между управляемостью и плавностью хода и он лучший.
   Тормоза вообще отдельная песня -  4 тормозных диска вкупе с АБС представляют собой отличную информативность и мощнейшее замедление в подарок. Отдельное слово заслуживает АБС. Сразу скажу я не поклонник таких причиндалов, и всегда считал сомнительной эффективность данной системы в суровых российских условиях. Но Аккорд… здесь АБС не тупо срабатывает при малейшем юзе, нет, здесь она срабатывает тогда, когда она действительно необходима, как то деликатно с разным усилием включаясь на нужные колёса и когда она реально сократит тормозной путь, порой допуская небольшой юз в несколько сантиметров, будто понимает, что при вмешательстве именно в этом случае она лишь увеличит тормозной путь.
   Эмоции? Поверьте они и со временем не затухают, когда речь идет об Аккорде, ведь редкий авто сможет вам подарить ощущение полета.  
   Хочу отметить еще один нюанс – многие говорят что у Аккорда 6 поколения страшный салон. Страшный? Назовите хоть одного япа 97 года выпуска, у которого салон лучше? Премио? Карина? Блюберд? Примера? Фамилия? Не смешите меня, они рядом не валялись. Разве что только Галант. Кстати салон европейского Аккорда 6 поколения, являющийся точной копией японского, за исключением вставок под дерево, вышел в финал в конкурсе «Салон года», у какой то там ассоциации автожурналов, правда так и не стал победителем.
  Прошло почти три года и Аккорд уж два месяца как продан. Кризис внес свои коррективы и когда наскреблись деньги на новый Экзе или CR-V, Хонды серьезно подорожали, и выбор пал на Х-TREIL 2,5 благо еще подвернулся по старой цене. Но это уже совсем другой автомобиль и уже совсем другая история. И честно говоря порой скучаю о том, как я приду на стоянку, поверну  ключ, как бархатисто заурчит одновальный f18b, и Аккорд вновь понесет меня по дорогам, название которым – жизнь.

Расходы:
1) По приходу авто заменили все жижи и фильтра - 7000 р. (требование фирмы-поставщика, чтоб поставить авто на их фирменную гарантию), а также перестраховался и заменил ремни ГРМ и бал. вала. (7000 р. с работой)
2) Через полгода поменял свечи. (1600 р.)
3) Через год что-то запостукивало спереди (когда ползешь по каким-нибудь неровностям), звук как будто наконечники наелись, был в трёх сервисах – везде разводят руками, мол подвеска в идеале. Есть подозрение на верхние резинки стоек, либо на небольшой люфт рулевой рейки (болезнь всех япов). Ещё при трогании и остановке периодически чего-то цокает, тоже так и не разобрался, на одном форуме ступичные подшипники посоветовали заменить (диски с неправильным вылетом), но если бы это были подшипники, я бы думаю это услышал.
4) Поменял передние колодки (2300 с заменой).
Все запчасти – оригинал, ну и плюс масло, фильтры, само собой.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 170
Сопли
3
31
Ответить
    
Сообщений: 33978
литье зимой лучше
4
12
Ответить
     
Сообщений: 101
>Саня Комса

Сопливые отзывы тоже иногда интересно почитать, и даже можно получить удовольствие от прочтения.
25
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Машина на 5+...вот только спойлер=)
7
 
Ответить
Зимой там ни летьё, а колпаки, ВОТ.
Машина и авто коло 4!
Всем удачи!:)
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
5 за душевность. Пафоса,канеш многовато.. Хорошо хоть не были упомянуты "порваные" тазы)).
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Настояшяя хонда на механике , и где под капотом красуется красная клапанная крышка . И веже Хонда эт хонда и в управляемости и устойчевости корона ей проигровает .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
1
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Красивый аккорд !
3
 
Ответить
Удачное сравнение Аккорда,Блюберда и Короны. Хонда-отличный авто.Только у этой модели есть один минус-низко расположенный картер акп имхо.чуть-чего цепляешь в первую очередь им.
 
 
Ответить
2Саня Комса, Rvanelli: не судите строго это мой первый отзыв
2Andrey54-86: эт не колпаки, а диски
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2290
а мне нравится
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
 
 
Ответить
супермашина!!!! В черном дерзко смотриться !!! Только спойлера нехватает!!!!
2
1
Ответить
Desperado1976
Хороший отзыв про хороший автомобиль. Удачи, и скорейшего преобретения новой Honda! 5...
1
 
Ответить
demo105
>Саня Комса
Да ну тебя, прикольный отзыв, или че лучше набор тех.характеристик? Или "всем привет, ништяк тачан, хонда рулит, удачи на дорогах"?
4
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
Красивый аккорд! автор молодец!
но от хонды зря ушел!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Красивая тачка.
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
1
1
Ответить
2[PORSHEN]
Одно могу сказать точно, к Хонде я ещё вернусь, и это будет уже Акура, если в линейке фирмы не появится какого-нибудь нового паркетника, хоть и Икс меня тоже приятно удивил.
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
нормуль
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Передний привод, 1800куб.см, 140л/с- 13-16л по городу, это как так?
1
 
Ответить
2 VASIL_NSK
средняя скорость по городу 80-90 км/ч, стрелка тахометра постоянно между 3-4 т.об/мин. + кондер летом + прогревы зимой, + периодическое посасывание пива на стоянке в работающем авто...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
При 80-90км/ч, стрелка тахометра 2-3 т.об/мин. от силы, посасывание пива в расход не учитывается!
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Диски красивые очень!
Салон как салон. Не вижу там ничего страшного. И красивого в нём ничего нет. Короче, заурядный салончик.
За отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
 
 
Ответить
саписано грамотно.Без спойлера он тоже хорошо смотрица +5
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
Диски и впрямь очень гуд. Только вот ВТЭК слышишь и чувствуешь на СИР-Т и ЕВРО Р, а на простых 1,8 и 2,0 про него только упомянуто на крышке клапанов, мое мнение.(или у меня ВТЕК не работает).
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
молодец. сто баллов за автомобиль. и не вздумывай дальше сравнивать его с тем, что имел раньше. это следующая ступень в твоей жизни.
 
 
Ответить
2 Baalex: а это можно легко посмотреть (работает ли ВТЕК), проблема эта актуальна, т.к. не однократно с этим сталкивался, подробно эта процедура описана где-то на http://www.hondamotor.ru/
 
 
Ответить
А нука дайте слово нечастому гостю - европейцкому Аккорду 6-го поколения! :)
Написано неплохо, с претензиями на мастера эпистолярного жанра. Кто не знает значения этого слова, тот просто бухает тупо пиво, в отличие от автора сего произведения. Расход топлива указан абсолютно верно. Про салон - сущая правда. Подвеска - прелесть, но видимо сама по себе шумная зараза. Относительно работы "ВТЫКА" не могу объективно сравнивать после 9-го ТАЗА, но его работой восхищен, причем относительно алгоритма срабатывания на ступенях 2500 и 4500 об/мин., мало кто может поддержать разговор, только "рвут" друг друга на светофорах и ППЦ!
1
 
Ответить
demour
Прочитал с удовольствием.отзыв супер!особенно понравилось о (Лучшим был бы автомобиль, который бы обладал плавностью Тойоты и управляемостью Ниссана).Класс!Автор молодец!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1701
Я видимо с другой планеты, вообще как можно сравнивать аккорд - корону и еще что-то там ?! Конечно у каждого имеет место быть свое мнение, но мое : это бред..... АКП тупит, в ремонт её, потому-что нормально исправная АКП так себя не ведет, да аккорд на палке и красной головой это круто, но и бональный ВТС - это тоже круто!
Да вообще аккорд в 6-м кузове, это спортанский авто, подвеска - как на табуретке, управление чуткое и резкое, прыткий ( двиг живет после 4,5 тыс ) .... а так за машину 5 !
1
 
Ответить
Москва
"но его работой восхищен, причем относительно алгоритма срабатывания на ступенях 2500 и 4500 об/мин."
на 2500 ничего не срабатывает-просто подхват как и у всех атмодвигателей. а вот на 4500 начинает работать большой кулачек-да видно так слабо, что не отличить от подхвата на 2500 об/мин.
правильно Baalex писал. вот на сирте-на 5500 реально понимаешь, что это VTEC
 
 
Ответить
2 FEARENT
"Я видимо с другой планеты, вообще как можно сравнивать аккорд - корону и еще что-то там ?!"
Так и можно, одноклассники вроде как...
"АКП тупит, в ремонт её, потому-что нормально исправная АКП так себя не ведет,"
На хондофках прокатился на 4 аналогичных Аккордах, у всех такая же беда. Тупит в плане того, что не всегда понимает что ты от нее ждешь.
"подвеска - как на табуретке"
частенько встречаются такие отзывы, ну не знаю, может после установки каябы так становится? У меня был очень комфортный Аккорд - неровности, выбоины и ухабы проглатывал на раз-два.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 130
Молодца!!!
Душевно написал. "Ещё при трогании и остановке периодически чего-то цокает" - это у тебя цокали передние колодки в супортах. Была аналогичная беда, долго не мог разобраться, пока не загнал на стенд. После замены колодок (хоть и орегиналы) в посадочных местах колодок есть зазоры и при движении назад или вперед колодка просто сдвигается.
А так тачка зачетная. Зря ущел от Хонды.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
f18b123:
не ушел, а временно отклонился:)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 201
для f18b123. И как решил проблему цоканья колодок поделись? А то тоже с правой стороны зацоколо, сначало думал подшибик ступичный, но потом колодки новые поставил поменьше стало.
Accord, CL-3, F20B.
 
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38264
Своего Аккорда тоже люблю.5.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
 
 
Ответить
vahadifj
Не знал что стану Баянистом, люблю я свой баян. После тоже буду ездить на АККОРДЕ. Правда у меня серый, ну тож красиво смотрица.
2
 
Ответить
Все такие модные)))))
Сергей сравнивает с тем на чем он ездил и правельно делает.
По поводу салона внесу ясность, по качеству обшивки он очень плох (так как я курю) молейшее дунавение ветра и ((((( крапаль.
Подвеска в меру жосткая.
Каробка??????????????тупит но в меру, я ездил и на каробках даунах)))))))
Сергей хороший отзыв на 5.

У самого такой же только перламутр.
 
 
Ответить
Перламутр с синевой? У меня такой же, просто на фото не видно.
 
 
Ответить
Нет белый преламутр)))))))
Сереж не подскажешь, у меня ели слышна постукивает рулевая рейка.
Вопрос ее можно подтянуть или только замена?
 
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38264
Сереж не подскажешь, у меня ели слышна постукивает рулевая рейка. Вопрос ее можно подтянуть или только замена?Такие вопросы лучше задавать здесь https://forums.drom.ru/honda-ge... Велкам.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
 
 
Ответить
2 Евгений 81:
Говорили что можно, вот только после подтягивания возможно подкусывание руля при быстром вращении, после такого аргумента я это делать не стал.
 
 
Ответить
Shepa
ОТЛИЧНЫЙ, ДЕРЗКИЙ И СТРОГИЙ СТИЛЬ! "ОН" ТОЧНО ГРУБО РАЗРЫВАЕТ АСФАЛЬТ СВОИМИ КОГТЯМИ!
Только - 5...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4559
однако..представляю чего бы было с автором, если бы он взял сир)про евро-р я молчу. отзыв ничего, но машина по-моему не заслуживает того, что о ней написано
 
1
Ответить
SimoN_ ARM
Хороший комент, сам на таком езжу, но есть мысль пересесть на Паджерик, сравнить ощущения так сказать. Думаю тоже буду скучать. Кстати, если спереди стук, то вот у меня, например, это была лопнутая подушка двигателя, передняя которая, самая толстая, ее поменял, 1500, отдал и норм все.
 
 
Ответить
Мирный
3) Через год что-то запостукивало спереди (когда ползешь по каким-нибудь неровностям), звук как будто наконечники наелись, был в трёх сервисах – везде разводят руками, мол подвеска в идеале. Есть подозрение на верхние резинки стоек, либо на небольшой люфт рулевой рейки (болезнь всех япов)

тоже понять немогу,на неровностях стучит и отдает в районе ног,тяги с наконечниками поменял но стук остался-рейка чтоле?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
в пуевых сервисах был - причины не в резинках
1. тяги или наконечники
2. Шаровая опопра верх
Рулевая подтягивается но экспериментировать нестоит - закусывавет рейку
Мой отзыв: Honda Accord 1997
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Сужу, как то вечером на дроме и смотрю отзывы о Accordе и понимаю, что это моя машина, цитаю отзыв и просто в шоке, как такое могло произойти.....Зимнее литье это же и даже чехлы остались от старого хозяина.
Месяц назад приобрел её себе. Честно авто хорошее и состояние тоже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов CF3 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром