Всем доброго времени суток!
Давно хотел написать отзыв, но всё никак не доходили руки. Наконец восстановил свой аккаунт и решил, что пора)
Начну с того, что всю сознательную жизнь жил на Камчатке, поэтому так уж сложилось, что с детства прикипел к японскому автопрому и в принципе, неслучайно. Был еще в 17 лет один экземпляр, сев за руль которого, очнулся я уже на операционном столе) Это была Хонда Легенда 88 года, 2л турбо, легендой так и осталась.
Переехав в Питер, и получив аж в 27 лет права!!! подкопив энную сумму денег решил, что пора прикупить себе какого-нибудь японца, естесственно праворукого, т.к. и качество и ценник были оптимальные.
Вообщем это длинная история, сначала был Mark2 95г. 2,5 (180) в черном цвете в идеальном состоянии, на котором я и учился ездить по Питеру. Пулял как надо и только приятные воспоминания о себе оставил. Далее была Corona 94г. 2.0, вот где и правда идеальная управляемость (уехала к новому хозяину в Краснодар). А далее, мучительные несколько лет я снова пешеход(
И вот наконец, подкопив немного денег, начались поиски подходящего по всем параметрам авто. На дворе стоял ноябрь месяц, снег, а следовательно выбор пал на передний или полный привод, бензин и желательно объем не ниже 2.0л. Недели 3 я искал авто по душе на всевозможных сайтах, и все не то попадалось. Изначально хотел найти хорошего Chaserа в достойном состоянии года 97, но все или колхоз или уже ушатанные в хлам. Да и в зиму не хотелось задний привод, как никак управляемость на заднем проигрывает переднему и полному. Ездил смотрел и немцев и япов и расстраивался. Если уточнять, то пересмотрел: Galant 2003 (салон просто детский и простой донельзя, да и гниют они быстро, это был американец), Outlander 2003 (просто убитый как оказалось, еле завелся и тут же заглох, хотя по фото был ничего так), Audi A6 2002 (машина зверь, но после японцев, все эти постоянно горящие лампочки, включая чек, очень напрягали, хотя и сказал владелец, что это ошибки, но зная, сколько обойдется возможный ремонт, сразу решили смотреть дальше), Allteza 2000 (хороша чертовка, но много мелких недочетов было и задний привод, но руки чесались неимоверно), потом смотрел Eclipse 2001 (внешне мне понравился, но сев в салон и прокатившись на нем, понял что неудобный он какой-то, тяжелый, в салоне тесно, видимость никакая, короче хорошо, но много НО).
Вообщем, расстроился, что в пределах 250тр в принципе выбирать не из чего. И тут снова решил заново пересмотреть то, на что мог внимание не обратить в объявлениях. Еще с начала поисков мне на глаза попалась одна Honda , как мне показалось простенькая до нельзя, но все же выглядела на фото очень даже достойно и без всяких видимых дефектов. И прикинув, решил что глянуть надо, чтобы уже точно убедиться хлам или нет. Созвонился с владельцем, договорились встретиться на парковке Окея. Прихожу и сразу понимаю, еще не сев в салон, не заглянув под капот, ДА, то что надо!!! Само собой вида я не показал, что в шоке от авто) Сел в салон и охренел) Под капотом все в порядке, двигатель работает ровно. Сел за руль и сначала боязно как то было, показалась машина каким-то кораблем тяжелым, но это было с непривычки. Вообщем малость поторговались и на следующий день поехали оформлять! Удивился, что мужик так долго продавал такую крутую тачку. Спасибо Виталию, за то, что следил за машиной.
И вот я счастливый обладатель Honda Accord Coupe 1999г. 3.0 (200лс)
Купе, вот, что больше всего меня в ней привлекает, очень редкий авто, строгий кузов, прямые линии, агрессивная морда и большая задница, чсито мужской аппарат. Что я приобрел за не столь великие деньги: 3.0л. двигатель VTEC, выдает 200л.с. по ПТС, хотя по характеристикам часто в других источниках указывают 210, 4-хступенчатая коробка передач, черный кожаный салон с авторегулировками водительского и подогревом обоих передних сидений, круиз-контроль, просторный салон, как сзади так и спереди, люк, достаточно хороший глубокий звук для штатных колонок и отличный обзор! Первые впечатления - это опасения, что всегда будет газ в пол, но в первый же день, понял, что не стоит рисковать, уж больно чувствительна педалька газа и подрывает только в путь). На самом деле, до сих пор немного в шоке, что за смешные деньги мне удалось урвать такого красавца с таким набором ништяков и самое приятное, что таких авто в Питере раз два и обчелся, да и в России в целом, а тем более в таком состоянии.
Салон в идеальнейшем состоянии, ни коцек, ни царапин, фото салона как-нибудь дополню в отзыв, кожа в прекрасном состоянии без потертостей.
В первые дни сразу поехал на СТО, поменял масло в двигателе, темное уже было, по подвеске поменял по мелочи пару железяк, сделал развал-схождение, баланс, свечи, фильтры и полетели). В процессе эксплуатации выявил, что очень тусклый свет от фар при ближнем свете, а когда слегка пачкаются, дорога впереди на ошупь воспринимается, слава богу не в прямом смысле. Купил светодиодные лампочки, снял-поставил и вуаля, ярко-белый свет стал поинтересней.
Ну и конечно же о недостатках. На заднем стекле нет метлы и это довольно сильно осложняет процесс очистки, приходится включать печку на полную и ждать пока само разморозится, но сохнет довольно быстро, что тоже радует.
Покатавшись пару месяцев, обратил внимание на одну неприятную закономерность. Люблю я со светофора улетать вперед, а на этом авто это делать не сложно, так вот при переключении с 1 на 2 такое ощущение, что прокручивает, и не схватывает моментом, как это было к примеру на Маrke. Грешу на то, что возможно скоро придется делать коробку, т.к. такие задержки это ненормально априори. Если кто сталкивался с такой проблемой на Хонде, отпишитесь в отзывах, ж... это или поправимо? очень важно!!! Может посоветуете "умное"СТО по Хондам, где можно устранить такую проблему.
По расходу: лью 95, на нем она дышит легко, на 92 тугая, за городом литров 10 кушает, по городу все 15 спокойно сожрет и не сплюнет)
Где-то читал, что у этой модели бачок омывателя бесконечный, и когда дело дошло до заправки, то вспомнил те слова, что правда то правда, лил как в бочку)
По салогу, поменял магнитолу, стоковую хондовскую вытащил, вставил Pioneer, и зазвучали песни, глубокий и чистый бас впечатляет даже на заводских колонках, и это только при замене магнитолы за 4т.р. В планах усилить всю эту сказку новыми колонками, силком и сабом, естесственно, тоже Pioneer.
Относительно подвески, скажу так, жестковато стыки проходит, ямки, кочки, а вот в целом очень даже хороша, но таких дорог как у нас в городе машина конечно бы не желала, после того как подвеску привел в порядок, теперь езжу по городу и одни маты, как после бомбежки, особенно Скандинавия, после Парголово и до самого виадука на ЗСД просто жесть)
Управление тоже относительно жесткое, руль крутится с наибольшим усилием, нежели это было на предыдущих машинах. Но зато на скорости это очень даже помогает!
Вообщем и целом, доволен как слон, ждем с Hondoй лета :) Всем добра и поменьше штрафов)