Всем привет. Вагон по прежнему со мной, пошел 5-ый год владения. Машину серьезно был намерен продавать, но каждый раз все почему то не складывалось. Возможно, виной всему сей опус. Были покупатели, которые заходили на дром почитать отзывы и находили мой автомобиль, выше вы уже видели фото автомобиля и как он эксплуатируется. Людей пугает факт, что на универсале возят всё – от бочек до досок. Да, машина эксплуатируется зимой и летом, да я вожу на ней все, да – она была немного битая. А что вы хотите выбирая 11 летнюю машину, не развеяны еще мечты найти аккорд на котором ездил дедушка летом на дачу ? Умоляю …
Ну да ладно, финансовый кризис пережит, вагон удалось оставить себе. За 2 года вагон обзавелся ништяком и не одним.
Очень хороший человек с ветки вагоноводов забацал мне абалденную подсветку приборной панели – Андрюха, дорогой, спасибо тебе.
Так .. что еще. Из ништяков мой крокодил разжился аккумулятором на 65А.ч, взамен стандартной 45-ки. Для этого пришлось расширять подиум под аккумулятор. Пара фото в приложении, возможно кто то так же решит порадовать свой автомобиль (ну и себя конечно же). Вторую зиму батарею не снимаю вообще.
Летом выбрал немного времени и отполировал фары. Мой отчет о полировке фар можете посмотреть здесь https://foto.drom.ru/14954/ . В этом деле главное хороший инструмент и терпение – к делу нужно подходить серьезно и осознанно – времени уйдет много.
В целом машина никаких сюрпризов не преподносит, исправно катает. В конце 2010 года пришлось ремонтировать коробку. Ремонт обошелся в 29000 рублей. Ехать перестала неожиданно – просто однажды утром включил передачу но машина не поехала. Про предпосылки рассказывать не буду, все уже обсосано вдоль и поперек. После ремонта накатал 20т.км – проблем никаких нет. Возможно, кстати, покупателей пугал факт ремонта коробки – я всегда показывал пачку чеков и рассказывал что менялось, что обслуживалось, возможно, зря.
Осенью сменил работу – по счастливой случайности теперь работа у меня рядом с гаражом, а от дома ходит служебный автобус. Опыт ремонта подвески у аккорда у меня хороший, и я решил полностью провести ревизию и перебрать перед, не смотря на то, что в целом ничего криминального в подвеске не было, но что то чесалось и кололось, ну да ладно. Кстати, в заднюю подвеску я так и не лазил. Машина в России с 2006 года, но детали в задней подвески стоят все родные и никаких вопросов не возникает .
Описывать как я ремонтировал переднюю подвеску не стану, лишь перечислю комплектующие которые я приобретал и ставил.
1 RBI,O21098F,Втулка стабилизатора HONDA: ACCORD 98-02 [D=26.5 м 2 шт.
2 RBI,O24094WS,Втулка нижнего рычага Honda 51393-SV1-A01 2 шт.
3 RBI,O24090WB,Втулка нижнего рычага Honda Accord (94-98) 2 шт.
4 RUVILLE,917405,Шар. опора ниж. Honda Accord, Rover98 2 шт.
5 RUVILLE,917400,шар.опора лев./прав.верх.Honda Accord 89-98/Civic 2 шт.
6 CTR,CRHO23,ТЯГА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 2 шт.
7 CTR наконечник рулевой 2шт. (номера не записаны т.к. брал уд ругого поставщика)
8 RBI,O27098FR,Стойка стабилизатора правая 1 шт.
9 RBI,O27098FL,Стойка стабилизатора левая 1 шт
10 OPTIMAL,BS6830,Тормозной диск 2 шт
11 KASHIYAMA,D5060M,Колодки тормозные/45022-S87-A01/45022-SS0-408/
12 Привод передний левый (контрактный)
13 Привод передний правый (контрактный)
14 Стойки каяба - прокачаны и на гарантии, проблем нет - езжу уже зиму.
15 Ступицы в паре с тормозными супортами (контрактные)
16 Пыльник рулевой тяги HONDA,53537S0A900, 2шт
Возможно, будут трения по поводу качества данных запчастей, но вступать в дискуссии не собираюсь – ставьте что хотите, меня все устраивает. В общем плановое ТО обошлось порядка 9000 рублей. Единственное о чем я сам оговорюсь – колодки кашияма с новья не скрипят, но начинают через какое то время – их я больше ставить не буду. Рекомендую оригинал, например NISSIN,NPS105WSA. По пыльниками для рулевых тяг так же есть замечание – не ставьте товар производства фебест – ужасное качество.
Вместе со всеми запчастями я так же заказал оригинальный маслянный фильтр, мне было не к спеху, поэтому брал в запас. Ну а что ? оригинал, а ценник смешной – всего 235 рублей – вот его номер HONDA,15400P0H004.
Из интересного еще – в этом году в отпуске ездили с семьей в Астану к другу – Ануар привет тебе дорогой, скучаем, хотим еще в гости, ростите большие и здоровые. Кто не был в Казахстане, в частности в Астане – обязательно побывайте там. Пара фотографий в приложении. Автомобиль безупречно переносит поездки на дальнии расстояния. Автостраду Астана Боровое проходили на скорости 160км\час – спокойно. В этой же поездки был замерен расход бензина – самый минимум получился 7.9л\100км. Метод вычисления - под горлышко и потом еще раз под горлышко – расчет по чекам и расстоянию.
В планах сборка и установка CarPC, т.к. хорошей магнитолой я так и не разжился. Делать, как и всегда, буду сам. Но, думаю, следующее дополнение будет очень не скоро.
В общем, из интересного пожалуй это все. Не гвоздя не жезла, надеюсь кому то моя информация будет полезной. Спасибо за внимание.
З.Ы. Данный отзыв попал в топ 500 лучших отзывов дром.ру. Дром – спасибо за подарок, пусть мелочь – но приятно.