Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
5944
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город (размеренная езда): 10 л./100 км., режим "газ в пол": 13-14 л./100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: красно-серо-черный
Салон: велюр
Двигатель: 4 цилиндра, 2.0i 16V, 137 л.с., инжектор: PGM-F1
Первые эйфорические :-)) впечатления были описаны ниже (см. отзыв с фото и с самым высоким рейтингом :-))

Начну с небольших недостатков (мне они жить сравнительно не мешают):
1. Кузов не очень стойкий к корозии. Наверное, сказывается все-таки год выпуска (1988). И отсутствие антикора (сейчас я сделал антикор и антигравий на пороги). Плюс регулярно пользуюсь нейтрализатором коррозии (опрыскиваю арки из баллончика), мою нечасто, но использую полироль для кузова. В общем, ухаживаю :-)) Слабые места в плане коррозии: опять же арки колес (кстати, стоит широкая резина 225/40/R16, которая делает свое грязное - в буквальном смысле - дело). Но это уже субъективный фактор: красота требует жертв. Со временем придется красить однозначно.
2. Подвеска на сравнительно больших скоростях (100 км/ч и более) ведет себя... как и подобает неспортивной, не настроенной специально подвеске, а именно машину кидает из стороны в сторону. Правда, у меня не стоит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Может быть, частично дело в этом. Так как грешить на остальные компоненты подвески нельзя: спереди стоят новые газовые стойки Kayaba, новые пружины Kilen, новые сайлент-блоки CTR, рулевые наконечники CTR, нижние шаровые CTR (кстати, впресовываются в рычаг и замена не очень-то проста). Верхние рычаги (идут в сборе с шаровыми) - не менял. С последними, кстати, больше всего гемороя. Конструкция их такова, что они содержат внутри полой трубчатой части, с помощью который крепятся к кузову, различные, будем называть их, детали (например ось, которая вставляется в эту самую полую трубку, латунные вкладыши и др.). Эти детали при заказе неоригинальных запчастей (тех же CTR) вместе с рычагом НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ, а от старых рычагов их использовать невозможно. Поэтому остается заказывать только оригинал (на 2 рычага эти "детали" обйдутся в $200-250) Плюс прибавьте сюда стоимость самих рычагов (около $60 за рычаг в сборе с шаровой). Возвращаясь к жесткости подвески, скажу, что до этого у меня был FIAT Tipo 2.0i.e.GT, подвеска была жестче и управляемость лучше (может быть, это субъективно). С задней подвеской пока ничего не делал. В целом, за исключением верхних рычагов, проблем с подвеской не возникает, это точно.
На минусах пока остановимся.
Теперь о плюсах.
1. Двигатель. У меня он после капитального ремонта (сумма затрат составила около $1500). До 4000 оборотов двигатель ведет себя вполне традиционно. А после этого... фирменный хондовский взрыв ("нас не догонят") :-)) Легко можно показать зад той же самой BMW 525 (не говоря уже о 520-х), изящно "делаются" ВАЗы 1.5i 16V cо спортивным чип-тюнингом их инжекторов :-)) Масло залито ELF Excellium 5W50. Охлаждающая жидкость ELF Fliudelf Type D. К двигателю и элетронике нареканий нет. Единственное слабое место - электрически выдвигающаяся антенна. Привод ее механизма сломался, а подобраться пока не знаю как. Ну это мелочь.
2. Салон. Все электро :-)) Велюр. Поразительно удобно сидеть. Все под рукой. Люк.
3. Внимание прохожих и других автолюбителей. Даже с учетом своего года выпуска (1988) машина способна производить впечатление не хуже новейших моделей так всеми любимых БМВ и Мерседесов. Хотя на мой взгляд сравнивать Хонду с ними вообще неуместно :-)) Honda FOREVER :-))
В целом машина не доставляет неприятных хлопот. Любит уход, иначе быстро превратиться в груду металлолома. В умелых руках - расцветает. Способна шикарна выглядеть даже при минимальных декоративных доработках (окраска серебристым металликом, литые диски Mille Miglia R16 со сверхнизкопрофильной резиной 225/40, глухая тонировка, спортивный глушитель в две трубы, спортивные педали).
Посоветовал бы как вторую машину.




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1988
4.5
10087
Honda Accord, 1988
ViRTUART, Архангельск
Honda Accord, 1988
4.5
8043
Honda Accord, 1988
Роман, Архангельск
Honda Accord, 1988
4.4
7753
Honda Accord, 1988
Роман, Архангельск
Honda Accord, 2004
4.7
1267
Honda Accord, 2004
goodboykrg, Новосибирск
Honda Accord, 1996
4.5
406
Honda Accord, 1996
20349812, Москва
Honda Accord, 2007
4.5
2568
Honda Accord, 2007
dimon-mehanik, Омск

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
неплохой отзыв
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
держи5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России