Отзыв автовладельца Honda Accord 1988

Хонда Аккорд 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
5882
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город (размеренная езда): 10 л./100 км., режим "газ в пол": 13-14 л./100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: красно-серо-черный
Салон: велюр
Двигатель: 4 цилиндра, 2.0i 16V, 137 л.с., инжектор: PGM-F1
Первые эйфорические :-)) впечатления были описаны ниже (см. отзыв с фото и с самым высоким рейтингом :-))

Начну с небольших недостатков (мне они жить сравнительно не мешают):
1. Кузов не очень стойкий к корозии. Наверное, сказывается все-таки год выпуска (1988). И отсутствие антикора (сейчас я сделал антикор и антигравий на пороги). Плюс регулярно пользуюсь нейтрализатором коррозии (опрыскиваю арки из баллончика), мою нечасто, но использую полироль для кузова. В общем, ухаживаю :-)) Слабые места в плане коррозии: опять же арки колес (кстати, стоит широкая резина 225/40/R16, которая делает свое грязное - в буквальном смысле - дело). Но это уже субъективный фактор: красота требует жертв. Со временем придется красить однозначно.
2. Подвеска на сравнительно больших скоростях (100 км/ч и более) ведет себя... как и подобает неспортивной, не настроенной специально подвеске, а именно машину кидает из стороны в сторону. Правда, у меня не стоит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Может быть, частично дело в этом. Так как грешить на остальные компоненты подвески нельзя: спереди стоят новые газовые стойки Kayaba, новые пружины Kilen, новые сайлент-блоки CTR, рулевые наконечники CTR, нижние шаровые CTR (кстати, впресовываются в рычаг и замена не очень-то проста). Верхние рычаги (идут в сборе с шаровыми) - не менял. С последними, кстати, больше всего гемороя. Конструкция их такова, что они содержат внутри полой трубчатой части, с помощью который крепятся к кузову, различные, будем называть их, детали (например ось, которая вставляется в эту самую полую трубку, латунные вкладыши и др.). Эти детали при заказе неоригинальных запчастей (тех же CTR) вместе с рычагом НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ, а от старых рычагов их использовать невозможно. Поэтому остается заказывать только оригинал (на 2 рычага эти "детали" обйдутся в $200-250) Плюс прибавьте сюда стоимость самих рычагов (около $60 за рычаг в сборе с шаровой). Возвращаясь к жесткости подвески, скажу, что до этого у меня был FIAT Tipo 2.0i.e.GT, подвеска была жестче и управляемость лучше (может быть, это субъективно). С задней подвеской пока ничего не делал. В целом, за исключением верхних рычагов, проблем с подвеской не возникает, это точно.
На минусах пока остановимся.
Теперь о плюсах.
1. Двигатель. У меня он после капитального ремонта (сумма затрат составила около $1500). До 4000 оборотов двигатель ведет себя вполне традиционно. А после этого... фирменный хондовский взрыв ("нас не догонят") :-)) Легко можно показать зад той же самой BMW 525 (не говоря уже о 520-х), изящно "делаются" ВАЗы 1.5i 16V cо спортивным чип-тюнингом их инжекторов :-)) Масло залито ELF Excellium 5W50. Охлаждающая жидкость ELF Fliudelf Type D. К двигателю и элетронике нареканий нет. Единственное слабое место - электрически выдвигающаяся антенна. Привод ее механизма сломался, а подобраться пока не знаю как. Ну это мелочь.
2. Салон. Все электро :-)) Велюр. Поразительно удобно сидеть. Все под рукой. Люк.
3. Внимание прохожих и других автолюбителей. Даже с учетом своего года выпуска (1988) машина способна производить впечатление не хуже новейших моделей так всеми любимых БМВ и Мерседесов. Хотя на мой взгляд сравнивать Хонду с ними вообще неуместно :-)) Honda FOREVER :-))
В целом машина не доставляет неприятных хлопот. Любит уход, иначе быстро превратиться в груду металлолома. В умелых руках - расцветает. Способна шикарна выглядеть даже при минимальных декоративных доработках (окраска серебристым металликом, литые диски Mille Miglia R16 со сверхнизкопрофильной резиной 225/40, глухая тонировка, спортивный глушитель в две трубы, спортивные педали).
Посоветовал бы как вторую машину.




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
неплохой отзыв
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
держи5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв