Привет еще раз всем. Забыл блин сначала зарегистрироваться. Ну что начнем по порядку, раз мой скромный отзыв заинтересовал столько народу. Благодарю за поддержку и за здоровую критику тоже спасибо.
Про VTEC. Мозги себе давно вставил (врубаются еще до посадки в авто), это мои ощущения и с оптическим прицелом я за тахометром не слежу, то что баян не едет до 4000 факт. Просто ближе к 6000 кайфа больше потому так и написал. У кого был или есть баян и без меня все прекрасно знают. Отзыв писал на одном дыхании поэтому есть косячки, я ж блин не Пушкин.
Ну что ж теперь к самому больному наверное для всех владельцев японских авто, ездил я не однократно на немецких одноклассниках баяна ну и еще на некоторых еще раз повторюсь гавно немцы. Хотя если платить за шильдик, то тогда конечно японцы в пролете. Мой баян новый стоил 35тыс. американских рублей, что предложит немецкий автопром за эти бабки? А да все забываю, что нужно быть как все в Москве и купить себе черный Mercedes ну или как все армяне и грузины ВАХ черный бээмве (ничего против них не имею, но с авто фантазией и культурой на дороге у них просто беда), ну или AUDI (на них все манагеры ездят, да еще это членовоз) и на нас смотрят с пренебрежением, милое дело надрать. Самое прикольное в немца то что подвеска у них расходник как у нас фильтры, не верите залезайте к ним на форум рычаги ходят по 20тыс. это нормально? В общем я покупал не шильдик.
Про Altezz-у. Как качество можно оценить? Можно конечно разобрать обе машины и сравнить. А можно раскрыть глаза, посмотреть на зазоры кузовных панелей, качество подгонки деталей в салоне. Молчу про материалы, а то сейчас проснуться поклонники немецких агрегатов и будут куражиться, фиг вам. Цена-качество вот критерий, а не шильдик и космическая цена за ведро с болтами, которые ты еще не все соберешь на наших автобанах. На самом деле я не сравнивал Altezza с Primer-ой, я просто получил тогда пищу для размышлений как офигительно вложил деньги.
Еще несколько мыслей для головы и кошелька. Если кто сидел в BMW 330 E46 и в 7 баяне Type S (стандарт) поймет о чем я. Салон в баяне отстой так говорят владельцы BMW, а эти аляповатые вставки под карбон просто смех (с этим и я согласен, лучше чем конечно под дередо), сидения на мой взгляд не очень (в сравнении с 330 Я ПОКА ИМЕЮ В ВИДУ ТОЛЬКО САЛОН) я при с своих 185 и 87 кг в поворотах выпадаю спасает руль. Порадовались немецкие товарищи хватит, правда жизни, если вы предпочитаете ездить в сервис с комфортом, то я вас поддержу морально. Я тоже люблю комфорт и скорость, предпочитаю наведываться только на плановое ТО. Ну и самое интересное по салону. Сколько же стоит перетянуть салон и поставить нормальные сидения. Про перетяжку много не напишу, весь салон мне хотели перетянуть за 3американских килорубля? Сейчас может быть дешевле может дороже не знаю пока не до этого. Я сделал пока только потолок (до кризиса) 45тыс. руб., с сидениями интересней, можно купить новые RECARO (27-90тыс. руб каждое), а можно купить б\у, у меня знакомый с Euro R поставил за 35тыс. руб.. за пару, как новые. Ну еще кому-то важна музыка это уже на вкус и цвет не которым и в BMW не нравиться, мне по барабану, я ежу не на магнитоле, подключу пока i-Pod и все. В дальнейшем буду облегчать баянчик поэтому музыка навылет, куму нужно плеер в уши и в перед, вес кстати 100гр.
Ну хватит гадости про любимый баян. В нагрузку, для тех кто еще хочет мощный BMW (я тоже о нем мечтал с 20-лет) как вам мысль, что на вашем любимом BMW вдруг отвалить задний мост, да такое случается не только на наших Тазах, это не я придумал, такие случаи в России не редкость, знаете ли автобаны располагают, а немецкий инженерный гений еще после 1945года этого не понял. Так что лучше купите себе черный бэмве 320 и тошните себе в правом ряду, конечно плюя на японцев.
С фотками постараюсь поскорее. В выходные поеду покорять автобан М6, слышал чудо какая дорога. Может еще что напишу.
Да совсем забыл про налог. Сознаюсь у меня Bugatti нет, а налог в 8000тыс. руб. есть, как так? А вот так, в городе герое Москва есть такое руководитель товарищ Лужков, и все ему покоя не дают платежеспособные автолюбители которые ездят не на ищадии автомобильного ада, а на нормальных машинах и решил он эту несправедливость исправить и пересадить нас назад на Тазы, типа с них начали наши отцы и мы въедем на них в 21век. Ну а не согласных с начала пошлинами, штрафами, а потом и налогом, а как же, я на своем баяне атмосферу загрязняю, асфальт порчу, да вообще любая машина мощнее 100л.с. преступление. А про то, что все современные авто имеют выхлоп чище чем воздух в Москве как-то не принято говорить. Поддержи отечественный автопром, ударь идиотизмом по здравому смыслу. В Европе, на которую вечно ссылаются эти идиоты налог рассчитывается не с лошадей. Для справки новые налоговые ставки в городе герое Москва.
До 100 л.с 7руб. за 1л.с
100-125л.с 20
150-175л.с 38
175-200л.с 45
200-225л.с 60
225-250л.с 75
от 250л.с 150