Добрый день. Отзыв пишу первый раз, и впечатления это чисто сугубо мои собственные, так что делайте поправки на это. Предедущий авто был Хонда партнер 4ВД. Служил верой 5,5 лет, на нем сделано три ходки на Черное море, замечаний нет! Аккорд брал намеренно, уже знал, что я хочу от данной модели. А именно: 4ВД, рычажную подвеску, мощный двигатель, и большой багажник,и чтоб трассу при дальних путешествиях проходил на "ура". Нужен был именно универсал, как то не лежит душа к Одисею и СРВ, хотя во время покупки тоже расматривал как вариант, ну мало ли что! Брал на рынке 777. Чтоб потом не задавали вопросы 430 т.р. Почему 4ВД, в общем можно и передний привод, но знаете ли дорога на дачу оставляет желать лучшего. Теперь сами отзывы:
1. Подвеска. В общем проглядывается сходство с Партнером, так же глотает ямки и трешины, очень устойчива к любым неровностям, минимальные крены при повороте, хотя они и присутствуют. Отношусь с недоверием когда пишут ,что их нет, они есть. Хотя и минимальны. В отличие от Партнера, ход рычагов подвески, как мне кажется, более длинный. Это дает некоторый комфорт, хотя подвеска и жесковата. Кстати эта жескость и небольшое покачивание присущи до 80-90 км, дальше все, как вкопаная, стоит авто как к дороге прилипла. Отсюда вывод, настоящая работа подвески начинается с 80-90 км.
2. Двигатель. Коробка. Очень хорош, тянет с самых низов,коробка делает все вовремя, хотя вторая передача растянута, можно и покороче. Обратил на некотурую особенность, нет такого дикого подхвата как на предыдущем аккорде, нет авто также быстра, просто очень ровно и мощно тянет.Наверное это работа I-VTEC, обеспечивают ускорение во всем диапазоне оборотов. Работа в ручном режиме автомата, есть небольшая задержка на включение, пользоваться можно на затяжных участках подьемов, очень заметно помогает увеличить скорость прохождения. А так в ней особой нужды вроде и нет, к автомату нет претензий.
Зима пройдена неплохо, заводилась всегда, в отличии от Партнера.
3. Салон. Водительское сидение электрическое. Музыка премиум, 6 CD, сабвуфер. Я не меломан, мне хватает за глаза, играет достойно. Регулировка руля в двух плоскостях.
Круиз контроль. Управление музыкой на руле. Раздельный климат. Салон светлый велюр. Боялся что маркий, как оказалось не особо, чтобы замарать надо постараться.
Багажник большой, оправдал доверия! Количество всяких бардачков, мне хватает, можно было и меньше.Есть электронная карточка для открывания двери и снятия с режима имобилайзера. Когда это опция активирована с карточки, можно заводить без ключа, просто на месте ключа стоит заглушка и получается как тумблер поворотный. Довольно удобная опция. Задняя дверь с электроприводом и доводчиком, управляется с дистанционно с ключа. Кстати ручное открывани при небольшом морозе начала глючить, контакты видно в смазке и не замыкаются, пришлось с ключа кнопкой, так зиму и прожил, не заморачивался. Сверчков по салону нет. Шумоизоляция неплохая, но недостаточная. Хотя если бы можно было отбросить шум нашего асфальта, то лучше и не надо.
Расход бенза.Лью 95. в городе где то около 13,6-14 л100. Это при ровной и мощной езде, но без лишнего "дрыганья". На трассе особо проверить не удалось, ну не могу я на ней тихо ехать. На скоростях 130-140 расход был 12 л100. Из моих наблядений, на 98 едит заметно лучше. Но экономим. Если надо будет где нибудь продергаться, зальем 98.
Вот пока и все. Если что то задавайте вопросы, буду если компетентен- отвечу. Еще раз прошу и напоминаю- это мои ощущения, у кого то они могут быть другими.