Добрый день. Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Хонде аккорде. Машина мне досталось из последней партии, год конец 2007 а куплена была в начале 2008. Конечно аккорд в новом кузове посолидней смотрится, современней. Но на момент покупки менеджеры скромно умолчали, что через пол года выйдет аккорд в новом кузове, а самое интересное по такой, же цене, что и мой! Конечной новый кузов был по дороже но не существенно где то на 50штук не больше. Зато сейчас цены на них прыгнули, смотреть страшно……
Я взял Хонду в комплектации спорт т.е 2х литровую на автомате! В нее входит: 2х зонный климат контроль, круиз контроль( включал пару раз и то посмотреть что это такое),комбинированный салон, подогрев сидений(зимой хорошая вещь), чейнаджер на 6 дисков, 8подушек безопасности, противобуксовка и система стабилизации ну и еще некоторые приятные мелочи…
Многие говоря что 2литра мало,не ракета конечно но мне достаточно. Сотню набирает за 10.5 а максималка 217,не проверял но в книжки так написано. Если мощности не хватает можно и спорт режим включит с ним машина становится резвей, правда к нему привыкать надо и я обычно на D катаюсь. Как то пробовали кататся с марком 2х литровым 2002года,если я еде на D то динамика одинаковая, если я включаю M(это спорт режим)я от него достаточно легко ухожу в перед. Пробовали несколько раз результат был один и тот же. Я это написал не из за того что считаю ХОНДУ тем более 2литровую быстрее всех машин, конечно 2.5й марк порвет ее в пух и прах но с 2х литровыми машинами аккорд может потягаться тем более в спорт режиме!
Моя Хонда уже пробежала 60.000км по нашим чудесным дорогам, поломок не было за исключением сиди чейнаджера. Который поменяли по гарантии. На гарантию ездил до 52000,потом пропало желание…когда за очередное ТО попросили 16штук, менеджеры говорили это самое дорогое ТО! А так обычно просили 6-8 тысяч рублей. Еще мне не нравилось ездить каждые 7.5тыс. км в Иркутск (живу в 400км от Иркутска, это тоже была одна из причин отказа ТО).
За 60 тысяч техническое состояние машины особо не изменилось в ней ничего не брякает и не стучит, не ест масло и т.д. Как то в предыдущем отзыве читал: Что купил себе аккорда 2003 года с пробегом тоже где то 60.000,все в ней брякает,рулевая рейка постоянно ломается, бенза хавает 11-18литров!!!Короче, аккорд фуфло купил себе опять тойоту и счастлив….Вот у меня РЕАЛЬНЫЕ 60.000 и состояние соответствующие, а там просто пробег был не 60 а 160-260 тысяч, а скрутить его дело 10минут. Да и бензина 2х литровый аккорд есть в смешанном цикле (город, трасса) при спокойной езде от 8.5до 9.5литров. Если ездит в спорт режиме и держать обороты 7 и около того тысяч то расход получается 14. По трассе, как правило, литров восемь ест, при 120-140км в час. Расход приведён без прогревов, т.е в летнее время, зимой расход конечно возрастает. Данные приведены из бортового компьютера, а он вроде показывает правильно ну или почти…
Аккорд машина хорошая, но конечно не без своих минусов! А главный минус этой машины её низкая посадка, это даже минус не машины а наших дорог! Т.к живу я загородом для меня это очень существенно! Из за этого все чаще приходится задумываться о продаже этой машины, просто жалко её! но обзвонив автосалоны где продаются паркетники понимаешь что что-либо путнее купить не получится за те деньги которые я готов потратить на покупку машины! А после аккорда садится в машину меньше классом как то не хочется, тем более меня в нем устраивает абсолютно все!!! Кроме низкой пасадки,которая цепляет каждую кочку…
В заключение могу сказать, что машиной я доволен и не капли не жалею что купил именно её! Кто сомневается брать или нет, конечно, берите но смотрите на техническое состояние конкретного экземпляра! Запчасти говорят подароже чем на ту же тойоту, конкретные запчасти я не покупал но масло и фильтра стоят так же! Ну может дороже на пару сотен рублей! А главное не стоит ожидать при покупки хонды супер ускорения и т.д.(что бы потом не разочароваться), хонда не чем в динамики не отличается от одинаковых собратьев по объему двигателя. Конечно если не сравнивать аккорда ЕВРО Р и того же марка, у них при одинаковом объеме разные мощности….А если взять не форсированные хондовские двигателя и любой другой марки особой разницы не будет!!!
Вот и все,что я хотел сказать о своёй хонде