Возможны грамотические ошибки и неточности, но вместо сна выбрал данный коментарий. Свет выключен, подруга спит, сам полусонный. И так приступим.
На первый отзыв о машине писали, что сухо, ничего нового- я удивить ни кого не пытаюсь, да и машина не новая, чтоб удивлять. Таких отзывов кучи.
Сегодня заметил, что из всех моих авто он имеет самый большой объем двигателя, но не самый мощный. были кролла 100 5а, корона премио 2000 3s-fse(d4), прела 2- h22a на палке, на 200 кобылок и 160 на автомате, и форик 99г. 137 классических, субаровских коней. Да, не айс, но пока так. А теперь он, F23A 158 Л.С.
Ощущения от машины следующие: в сравнении с раннее управляемыми лично
управляемость - на высоте, дорогу держит отлично. полный привод - вычетал, что задний подключается если перед даст пробуксовку, и это делает механика, я раньше думал, что компьютер. На ЗАДНЕЙ ОСИ полу лысая резина, в поворотах едет отлично, не хуже прелов. И это мне доставляет удовольстие, в городе или по трассе обгонять другие авто, которы не охоно проезжают повороты, особенно заднеприводные - по прямой едут лихо, но поворот и вот он, тормозит, а я даю газ и по большому радиусу обхожу его и ни какого намека на снос. Поворот не очень затяжной и со спуском, обычно поток едет 50-60км. моя скорость бывает 80, можно и больше, запас есть. Но рядом обычно сидит моя ненаглядная о здоровье которой я тоже думаю(она боится когда я топлю, сама недавно взяла на таран на своей королле карину. хотела поверну. хотя стараюсь это делать безопасно). Позволяю себе разные шалости при обгоне, боковых кренов не наблюдал, да и не даю особого повода, т.к. чувствую авто, когда будет грань, и что я себе могу позволить. Хдовая часть многорычажная и жестакая, при небольшой разхлебанности деталей, дает о себе знать стуками, дополнительный шумом. А прошлой зимой в метель на форике (4вд) тоже механическое подключение привода, на трассе давал машине легкий занос задней оси, колесные папы стояли разные. И чувствовал подключение вд и снос. На аккорде этого не довелось проверить, в зиму не ездил.
Салон удобный и вместительный, как спереди, так и для пассажиров сзади. Не меньше чем в марке. Сидушки удобные, небольшая боковая поддержка, но не ерзаю как в форике (рост 175, вес 70), и ногам удобней. Сзади сидушки очень комфортные. обычные бардочки, в классических местах, есть карман для очков и приятное торпедо. Бгагажник вместителен, не смотря на покатую заднюю дверь. и в поддоне дополнительные ящими и карманы. Правда они порой и предметы в них дают вибрацию и шум. И самый наверно явный минес, это скрипы задней части кузова при медленном переезде неровностей одним из задних колес.
Двигатель меня удивил своей тягой на низах и во всем диапазоне оборотов. Самое галавное чувствовать ее поведение и она будет с тобой за компанию. Хочу легкий обгон - немного на педаль газа, и на этой же передаче я преемлемо набираю скорость и обхожу. Более быстрый обгон, посильней на газ, идет понижение передачи, и в диапазоне до 3- 3,5 т.о.м. я еду дальше, без всякого напряга двигателя и его рева. Звук мне нравится, конечно не ферарри, но не хуже бмв, был маленький опыт вождения, в германии, 5ки 2004 г. с двиг 2,5. А с более мощными в-образными двигателями сравнивать не стоит. Крутится движок отлично, хотя не чувствую втека, ни пинка, не подзатыльника нет, надо систему втека прочистить (на форуме хонда это есть), тогда будет результат. Првда он ест масло, но это в пределах нормы, как я считаю - 1л на 10000 км.
Расходники в прпеделах нормы, если хорошо искать , можно купить и оригинал за деньги не особо больше чем других производителей. Ктото боится задних приводов как огня, что потом не найти, дорого. Купил пару задних, контрактных, за 3 т.р. Проверил их ,снял пылиники, посмотрел смазку, все в порядке, и поменял за 1000 р. у хондористов. там же менял переднюю подушку - она самая дешовая, оригинал нашел за 1800 р. 500 р. замена.
В общем машина хорошая, все зависит от ее состояния и в какие руки попадет.
Подробные фотки не вылажу, да их и нет.
Всем желаю комфортной и уверенной дороги. И меняйте все во время. И машина прослужит дольше и вам доставит больше удовольствия. Да и дальнейшие затраты будут меньше.