НУ вот и я созрел для отзыва, доброго времени суток всем читающим!
До этого автомобиля обладал, как и многие парни РФ, нашим автопромом, а именно Вазиком 2109 (срок владения 1,5 года) потом он просто мне надоел не вернее он меня одолел своими болячками, а вернее за срок владения этим чудом накопил Nную сумму денег. И вот настал момент продажи, декабрь 2007 года - тазик на удивление продался быстро - хотя был битым и за приемлимую для меня цену 110 тыр. рубликов за 2001 г.в. И начались поиски поддержанной иномарки на Авторынке г. Астрахани. Бюджет был сравнительно не большим - но зато без кредитов = 200 тыс. р. Мечтал о Марке в 100 м или 90 кузове но за такую скромную сумму - целого ничего не было, были ушатанные в хлам экземпляры. На мои деньги мог купить только тоету королла 1998 г.в. нисанны санни, карины тоету и тп все отметалось не в обиду сказано владельцам данных авто - хотя считаю эти авто пердуновскими телегами, но я решил немного подкопить. И вот Март месяц на дворе год 2008 й на кармане 250 тыс. руб. Облазив все газеты с объявлениями о прадаже авто в Астрахани - не нашел искомого марка или чайника, и после хорошей попойки с друзьями принято решение ехать в Краснодар искать интересуемый экземпляр. И так группа ездаков сформирована, а именно Я, знакомый маляр и еще один керик. Куплены билеты в автобус - все тронулись к мечте.
Едим, откупоривается первый пузырек, успешно выпивается, эххх жизнь хороша. Знакомимся с соседкой по автобусу (лет 24-25), предлагаем выпить она не отказывается откупоривается 2й пузырек дружно в 4м выпивается, оказалась соседка едит в Новороссийск домой. И вот пошел вход 3й батл - я на боковую, просыпаюсь ночью, до краснодара км 300 отсается - и тут картина Маляр в хлам, керик в хлам, телка готовченко - валяется еще 2 батла водовки и 1 батл виски, я в Шоке - взял на свою голову помощников (рулить обратно договаривались по очереди). Эти двое уже ни в какую не хотели в Краснодаре выходить говорили, что трогаются в Новороссийск к ней в гости, тем более там свадьба у сестры и их пока я спал уже пригласили и причем это не обсуждается. И так Краснодар 5-5-30 утра автовокзал стою и два бота со мной мертвые, ловлю такси гружу этих тепилов и едим на авторынок. Кое как отпоивв их кофе двигаемся по рынку - еще темно, а вот торгашей и машин тьма тьмущаяя, не чета Астрахани. После 1,5 часов ползания и таскания этих гавриков окончательно рассвело и тут началось - нытье моих дружбанов как им пуевоо, что маляр без пива не будит выбирать и вообще двигаться ААААА чуть не убил их. Пиво куплено маляр доволен второй пассажир - все еще аут. И тут маляра понесло - что бы я не показывал он все отметал, просто силком меня оттаскивал от Сивиков, субариков, митсубиси лансиков (кстати очень много машин топленных было). Рынок был пройден в доль и поперек раз 6ть - и тут Вот она Тоета чайзер 1998 г.в. цвет темнозеленый переходящий в черноту на литье или 18ть или 17ть не помню, после осмотра маляр делает вывод крашеный полностью но оч хорошо - и так цена 290 тыс. руб. Все у меня опустилось всего то 250 тырчиков. Давай ламать фунтика который продавал чайник мурыжили его наверное час - тот ни в какую цену сбивать не собирался - тока сказал что последняя цена 270 тыс. все крах, время 11 утра а стоящего за 250 руб нет ничего и так досадно думать, что съездил поражняком. Решили еще раз пройтись и тут идем себе между рядами и маляр как вкопаный встал грит вот - и показывает на хонду, с первого взгляда мне этот авто вообще не понравился но маляр сказал, авто целое берем. Ну и началось продавец оказался барыгой лупил цену 260 т.р. (псих ненормальный), но все таки уговорили за 235 т.руб. И так оформление и старт в Астрахань привык за пол часа к рулю. расход по трассе вышел 7-7,5 л. Приехал отмыл - конечно вид стал получше. Акордеон был на родных 14х штамповках и колпаках - для тех кто хочет оспорить, что мол такого не бывает Х.....ен вам бывает 1,8 сток 14 колесики стоят, машина низкая на них очень. Зато перла как сумашедшая. Но так как просвет в астрахани имеет очень большое значение заменил 14е на 15 е литье и поставил резину 195/65/15 и подвеска стала помягче и повыше машина. Заменил ремень ГРМ, гены, масло в двиге и АКПП (для начинающих лить тока АТФ З1 и не на аппарате а так частичкой менять).В целом доволен машиной - но хонда именно в этих кузовах имеет несколько существенных недостатков:
1. Электроусилитель руля ( все нравилось пока он не навернулся) (износ щеток генератора, попадание воды в результате коротыш) процедура чистки и разбора рейки не из простых, пропайка блока управления ЕПС - накладно однако.
2. Ступичные подшипники задних колес - идут только целиком со всей ступицей (и оригинал - 6-7 тысяч руб.)Кое как хорошо знакомый в магазине автозапов на японок работает нашли за 3 шку. А все отсальное по ходовке копейки стоит - полно неоригинала CTR b 555 к стати очень понравился эл. каталог Амаямы на этом сайте.
А так в целом Хонда понравилась, понравилась своими подхватами, отличной управляемостью, заводилась в минус 23 на полпинка. Но к харошему быстро привыкаешь а к есчо лучшему еще быстрее. Прокатившись на Субару WRX хетч 2008 г - зафанател, большей мощностью и крутящим моментом. Во врем обладания данным авто поездил на Тоете Corolla 2006 и 2009 г.в. - резюме по сравнению с моим акордеончиком - ГУАНО, Хендай элантра 2009 г. - ацкий отстой, Тоета Марк 2 100й кузов - не отстой но хонда Лучшее однако, Хендай Соната - вообще не конкурент. И так щас машина выставлена на продажу всилу покупки квартиры и раздачи долгов. Вот стою на рынке и блин как друга продаю.
Итак вот весь и отзыв!
P.S. После продажи буду кататься на тоете витс 2006 г.в. жены - но куда деваться
а так в будуещем хочу купить нового аккордеона executive full или если прикинуть кой чего к носу то все таки для наших дорог надо брать паркетничек - время подскажет.
Сильно не пинайте как мог так и написал. Если кого, что заинтересует пишите отвечу!
Вот и про сам Аккорд 1,8 VTEC E-CF3:
1. Скажу так, что двиг 1,8 на автомате слабоват, для этого авто нужен 2,4 (но сразу возрастает налог и т.п.)
2. Как и сказал шумка ни очем, но мне нравиться - мотор хорошо рычит одни словом Хоонда
3. Жор масла не велик на 5 тыр. 200 гр на долив (Лью полусинтетику Eneos 5W30)
4. По динамике среди мобилей на автомате такого же класса - считаю нет равных, а вот на палке уступает 1,8 и 2,0 двигам (тазики не конкуренты вообще)
5. На 14х стоковых бубликах натягивал марк 2 100 кузов 2,5 двиг, сресту - как тузик грелку и т.п. корабли) - чайзер уже не хочу!
6. По управляемости на поворотах хорошую роль играет передний привод, на переставках EPS в кранее положение - и равных почти нет
7. На гавеных дорогах как в Астрахани - центральные улицы невсчет приходиться раз в 6 мес. менять наконечники и тяги рулевые, но цена не кусает - ставлю не оригинал CTR тяга 450 р. наконечник 650р. По шаровым - нижние шаровые живучие однозначно - причем слишком, а вот верхние не сказал бы - по каталогам мняется только с рычагом но можно купить и не оригинал если постараться - подходят от сивиков 35,5мм диам и главное пресс с хорошим усилием найти.
За счет верхнего рычага - стойки достаточно живучи (не оригнал KYB - 4000 р.) не сказать что дорого.
8. Электроусилитель руля капризная штука глаз да глаз и дорогая но если руки не из одного места - то все разбирается читьтся и ставиться блок ЕПС пропаивается никаких проблем в Астрахани с этим нет парни с приволжья все грамотно делают!
9. Подвеска - не зубодробильная, все кочки глотает только так. Считаю из-за верхнего рычага (снижает не подрессоренные массы)
10. Периодически раз в год хотя бы - нужно снимать и читстить дроссельную заслонку - заси---ется она
11. Двигатель не прихотлив к бензу (лью 95 или 92й) пробовал 98 разницы от 95го не почуствовал. На 92 м расход больше чем на 95 м
12. И звук двигла у хонд особенный ( сначала грешил на клапана - снял клап крышку померили зазоры все ок, компрессию все в норме) одним словом все хонды работают именно так
15. Салон для 4х а если рост свыше 185 то для 2х вообще
Ну пожалуй и все.