Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1997

Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца

, Астрахань
18704
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1849 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Титан
Цвет салона: Серый
Салон: Нави, ПЭП, климат контроль, фронтальные подушки, электро усилитель руля, АБС
Кузов: Метла, противотуманки
Ходовая часть: Спереди двух рычажка, с зади 5ти рычажная система
НУ вот и я созрел для отзыва, доброго времени суток всем читающим!
До этого автомобиля обладал, как и многие парни РФ, нашим автопромом, а именно Вазиком 2109 (срок владения 1,5 года) потом он просто мне надоел не вернее он меня одолел своими болячками, а вернее за срок владения этим чудом накопил Nную сумму денег. И вот настал момент продажи, декабрь 2007 года - тазик на удивление продался быстро - хотя был битым и за приемлимую для меня цену 110 тыр. рубликов за 2001 г.в. И начались поиски поддержанной иномарки на Авторынке г. Астрахани. Бюджет был сравнительно не большим - но зато без кредитов = 200 тыс. р. Мечтал о Марке в 100 м или 90 кузове но за такую скромную сумму - целого ничего не было, были ушатанные в хлам экземпляры. На мои деньги мог купить только тоету королла 1998 г.в. нисанны санни, карины тоету и тп все отметалось не в обиду сказано владельцам данных авто - хотя считаю эти авто пердуновскими телегами, но я решил немного подкопить. И вот Март месяц на дворе год 2008 й на кармане 250 тыс. руб. Облазив все газеты с объявлениями о прадаже авто в Астрахани - не нашел искомого марка или  чайника, и после хорошей попойки с друзьями принято решение ехать в Краснодар искать интересуемый экземпляр. И так группа ездаков сформирована, а именно Я, знакомый маляр и еще один керик. Куплены билеты в автобус - все тронулись к мечте.
Едим, откупоривается первый пузырек, успешно выпивается, эххх жизнь хороша. Знакомимся с соседкой по автобусу (лет 24-25), предлагаем выпить она не отказывается откупоривается 2й пузырек дружно в 4м выпивается, оказалась соседка едит в Новороссийск домой. И вот пошел вход 3й батл - я на боковую, просыпаюсь ночью, до краснодара км 300 отсается - и тут картина Маляр в хлам, керик в хлам, телка готовченко - валяется еще 2 батла водовки и 1 батл виски, я в Шоке - взял на свою голову помощников (рулить обратно договаривались по очереди). Эти двое уже ни в какую не хотели в Краснодаре выходить говорили, что трогаются в Новороссийск к ней в гости, тем более там свадьба у сестры и их пока я спал уже пригласили и причем это не обсуждается. И так Краснодар 5-5-30 утра автовокзал стою и два бота со мной мертвые, ловлю такси гружу этих тепилов и едим на авторынок. Кое как отпоивв их кофе двигаемся по рынку - еще темно, а вот торгашей и машин тьма тьмущаяя, не чета Астрахани. После 1,5 часов ползания и таскания этих гавриков окончательно рассвело и тут началось - нытье моих дружбанов как им пуевоо, что маляр без пива не будит выбирать и вообще двигаться ААААА чуть не убил их. Пиво куплено маляр доволен второй пассажир - все еще аут. И тут маляра понесло - что бы я не показывал он все отметал, просто силком меня оттаскивал от Сивиков, субариков, митсубиси лансиков (кстати очень много машин топленных было). Рынок был пройден в доль и поперек раз 6ть - и тут Вот она Тоета чайзер 1998  г.в. цвет темнозеленый переходящий в черноту на литье или 18ть или 17ть не помню, после осмотра маляр делает вывод крашеный полностью но оч хорошо - и так цена 290 тыс. руб. Все у меня опустилось всего то 250 тырчиков. Давай ламать фунтика который продавал чайник мурыжили его наверное час - тот ни в какую цену сбивать не собирался - тока сказал что последняя цена 270 тыс. все крах, время 11 утра а стоящего за 250 руб нет ничего и так досадно думать, что съездил поражняком. Решили еще раз пройтись и тут идем себе между рядами и маляр как вкопаный встал грит вот - и показывает на хонду, с первого взгляда мне этот авто вообще не понравился но маляр сказал, авто целое берем. Ну и началось продавец оказался барыгой лупил цену 260 т.р. (псих ненормальный), но все таки уговорили за 235 т.руб. И так оформление и старт в Астрахань привык за пол часа к рулю. расход по трассе вышел 7-7,5 л. Приехал отмыл - конечно вид стал получше. Акордеон был на родных 14х штамповках и колпаках - для тех кто хочет оспорить, что мол такого не бывает Х.....ен вам бывает 1,8 сток 14 колесики стоят, машина низкая на них очень. Зато перла как сумашедшая. Но так как просвет в астрахани имеет очень большое значение заменил 14е на 15 е литье и поставил резину 195/65/15 и подвеска стала помягче и повыше машина. Заменил ремень ГРМ, гены, масло в двиге и АКПП (для начинающих лить тока АТФ З1 и не на аппарате а так частичкой менять).В целом доволен машиной - но хонда именно в этих кузовах имеет несколько существенных недостатков:
1. Электроусилитель руля ( все нравилось пока он не навернулся) (износ щеток генератора, попадание воды в результате коротыш) процедура чистки и разбора рейки не из простых, пропайка блока управления ЕПС - накладно однако.
2. Ступичные подшипники задних колес - идут только целиком со всей ступицей (и оригинал  - 6-7 тысяч руб.)Кое как хорошо знакомый в магазине автозапов на японок работает нашли за 3 шку. А все отсальное по ходовке копейки стоит - полно неоригинала CTR b 555 к стати очень понравился эл. каталог Амаямы на этом сайте.
А так в целом  Хонда понравилась, понравилась своими подхватами, отличной управляемостью, заводилась в минус 23 на полпинка. Но к харошему быстро привыкаешь а к есчо лучшему еще быстрее. Прокатившись на Субару WRX хетч  2008 г - зафанател, большей мощностью и крутящим моментом. Во врем обладания данным авто поездил на Тоете  Corolla 2006 и 2009 г.в. - резюме по сравнению с моим акордеончиком - ГУАНО, Хендай элантра 2009 г. - ацкий отстой, Тоета Марк 2 100й кузов - не отстой но хонда Лучшее однако, Хендай Соната - вообще не конкурент. И так щас машина выставлена на продажу всилу покупки квартиры и раздачи долгов. Вот стою на рынке и блин как друга продаю.
Итак вот весь и отзыв!
P.S.  После продажи буду кататься на тоете витс 2006 г.в. жены - но куда деваться
а так в будуещем хочу купить нового аккордеона executive full  или если прикинуть кой чего к носу то все таки для наших дорог надо брать паркетничек - время подскажет.
Сильно не пинайте как мог так и написал. Если кого, что заинтересует пишите отвечу!

Вот и про сам Аккорд 1,8 VTEC E-CF3:
1. Скажу так, что двиг 1,8 на автомате слабоват, для этого авто нужен 2,4 (но сразу возрастает налог и т.п.)
2. Как и сказал шумка ни очем, но мне нравиться - мотор хорошо рычит одни словом Хоонда
3. Жор масла не велик на 5 тыр. 200 гр на долив (Лью полусинтетику Eneos 5W30)
4. По динамике среди мобилей на автомате такого же класса - считаю нет равных, а вот на палке уступает 1,8 и 2,0 двигам (тазики не конкуренты вообще)
5. На 14х стоковых бубликах натягивал марк 2 100 кузов 2,5 двиг, сресту - как тузик грелку и т.п. корабли) - чайзер уже не хочу!
6. По управляемости на поворотах хорошую роль играет передний привод, на переставках EPS в кранее положение - и равных почти нет
7. На гавеных дорогах как в Астрахани - центральные улицы невсчет приходиться раз в 6 мес. менять наконечники и тяги рулевые, но цена не кусает - ставлю не оригинал CTR  тяга 450 р. наконечник 650р. По шаровым - нижние шаровые живучие однозначно - причем слишком, а вот верхние не сказал бы - по каталогам мняется только с рычагом но можно купить и не оригинал если постараться - подходят от сивиков 35,5мм диам и главное пресс с хорошим усилием найти.
За счет верхнего рычага - стойки достаточно живучи (не оригнал KYB - 4000 р.) не сказать что дорого.
8. Электроусилитель руля капризная штука глаз да глаз и дорогая но если руки не из одного места - то все разбирается читьтся и ставиться блок ЕПС пропаивается никаких проблем в Астрахани с этим нет парни с приволжья все грамотно делают!
9. Подвеска - не зубодробильная, все кочки глотает только так. Считаю из-за верхнего рычага (снижает не подрессоренные массы)
10. Периодически раз в год хотя бы - нужно снимать и читстить дроссельную заслонку - заси---ется она
11. Двигатель не прихотлив к бензу (лью 95 или 92й) пробовал 98 разницы от 95го не почуствовал. На 92 м расход больше чем на 95 м
12. И звук двигла у хонд особенный ( сначала грешил на клапана - снял клап крышку померили зазоры все ок, компрессию все в норме) одним словом все хонды работают именно так
15. Салон для 4х а если рост свыше 185 то для 2х вообще

Ну пожалуй и все.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про расход:

Летом без климата при спокойной езде укладывался в 10,5 литров / 100 км., если отжигать то 13-14 так же как и с климатом - 13-14 хоть тресни.

Зимой раход лезет вверх и достигает - 14-15 литров.

   

Чуть похолодало и начались аварии хотя ни снега ни дождя народ какой то невнимательный

Вот что стало с Витсом, вылетел придурок на 6 ке

Ремонта на 50 000 рубликов

Теперь хонду не продаю!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Земляку 5! За сколько продаешь?
2
2
Ответить
да все здорово написано!! у меня тоже 1.8 но на палочке:) бывал я в ваших местах... да.... красота! а дороги везде одно г-но! слишком часто приходиься покупать зп для подвески! или блин ездить в танке и только по чиновникам! 5 with plus and respect for choice of HONDA
3
1
Ответить
А с каких пор Марк2 100-й хуже Аккорда ? Ну может с двушечным двигателем и хуже едет, а с 2.5 уже прилично ! по комфорту получше ! Аккорду 1.8 тоже кстати мало, как двушечный марк наверное
6
2
Ответить
Отличная машина
 
 
Ответить
Что вы все ругаете вазики,валят они и не плохо валят! У меня у друга 11-я десятого семейства, с секретом под капотом,рвем всех япов и немцев до 260-ти лошадей! кондера вних нет, а это конечно .опа при наших +55-60С в июле!
1
6
Ответить
Волшебник! Я сам езжу на тойоте мой друг на мазде6,а 11-я для выходных. по сути никакого дрэга(его в Астрахани нет) ,а просто цепляния в городе всяких прикольных машин аля лексус и т.д! Машина турбо никаких валов там нет(стандарт),таких в городе 3 ,одна вообще шабурит на Мосстрое,сцепление керамика , я тебе отвечаю , что на ней на море можно съездить без проблем! И вообще ты злой(смеюсь) И лет нам не по 18, а под 30 чтобы нюни расспускать и что-нибудь доказывать! И все равно не ругайте тазики!!!
 
2
Ответить
И еще по новому "техническому регламенту" правый руль вообще абут и в хвост и в гриву! Со следующего года вообще пипец, бедный ДАЛЬНИЙ ВОСТОК! Что нормального можно купить до 300 тыс руб.?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Рено лохань можно купить! Лан не будим спорить про тазики )
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Новую рено!!!!
1
 
Ответить
Наконец то ты на позитивном тоне. Еще прикол насчет Логана, теща ездиет на новом Опель Мерива, поперли они с подругой в две машины(вторая Логан) на море.Логан в салоне 4 чел.+вещи по трассе просто не ехал , они бедные даже без кондера ехали вот так, вот и гемор,что брать после японца!
2
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
Хонда рулит.... за неё только 5
2
2
Ответить
чё за бред, 140 кобыл делают 180-200))) lol
3
 
Ответить
Сочувствую! Что со страховкой?
 
 
Ответить
Новосибирск
Отличная машина!!! У самого Торнео, подскажи пожалуйста, как литьё называется? Очень ему идёт, может себе такое же куплю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
удар в левое колесо с боку был поэтому и не стрельнули
 
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
жаль мафину
****
 
 
Ответить
сказочник, вообще-то удельная мощность чем меньше тем лучше. а 1470 это весит 4вэдовый марк, я про него не говорю, а монопривод под 1400 весит
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
сочувствую, за отзыв 5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
Астрахань
отличный аппарат-неубиваемый)))!!!5+ за отзыв!
 
2
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Поясни по поводу ЭУР. Когда я купил своего Аккорда Руль в лево крутился хреново а в право нормальною. в Краснодаре В Хонда центре что то сделали стал одинаково крутиться в обе стороны, но мне кажется должен крутиться по легче т.к. у кентов на фите и на кольте на порядок легче тоже эур
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
на счет гуавна про другие машины беру слова назад - у всех свои вкусы
На вкус и цвет говорят. Про ЭУР главное на таких годах щетки поменять да и полезно рейку разбирать и чистить крутиться руль должен легко EPS же для этого тяж - сред-легк.
В сторону маркообразных - валит 2,5 двиг и хорошо валит )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
5 баллов!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром