Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
7329
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 и ниипёт л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый (по ПТС)
Цвет салона: темный
Салон: все по простому
Кузов: SiR
Доброго всем времени суток!

  Вот добрался таки до компутера с целью написать отзыв про замечательный (ИМХО) кар - Honda Accord SiR.
  Начнем пожалуй с начала, а именно как, собственно, попал ко мне этот авто. Весной 2008 года возникла возможность покупки средства передвижения. Выбором особо не маялся, т.к. сразу решил забрать SiR" 4ика у своего знакомого из г.Барнаула (300 км. от Горно-Алтайска), т.к. "кота в мешке" покупать не хотелось, а тут машина в общем-то "на моих глазах" покоряла просторы нашей Родины. По этой причине (т.к. осмотром особо не заморачивался) проморгал при покупке текущие сальники на лобовине, за что и поплатился повышенным расходом денежных знаков в первый месяц эксплуатации. Кстати первый месяц таки пришлось ходить пешком, т.к. у нас в Республике Алтай автосервис работает довольно своеобразно-сначала две недели везли зап.части (решил за одно поменять ГРМ с роликами + понятное дело сальники). Привезли-заменили. Но как оказалось - рано радоваться, господа. Сальник маслянного насоса в итоге оказался не меняным (не было в наличии как мне объяснили) и решили на сервисе положиться на русское авось... Авось не выгорел-сальник продолжал бежать. Пришлось второй раз всё разбирать (причем гидронатяжитель ремня ГРМ, который по сути является одноразовым и довольно недешевым изделием, сервисменам пришлось во второй раз покупать за свой счет, за что им - респект). В итоге я еще две недели хожу пешком+вытаскиваю из кармана около 8,5 тыров (за запчасти + работа)... Вот как  то так.
   После этой эпопеи начинаю уже нормально ездить и понимаю, что в принципе во всем остальном мне достался довольно таки неушатанный аппарат. Подвеска - живая, автомат тож не глюкавый, переключается очень аккуратно и по  делу. Кстати про автомат: у друга была в то время Корона премия. Так вот там на форсаже автомат переключается довольно резко, с рывком (хотя друг говорит что у всех так, и коробку впоследствии он не ремонтировал.)а на аккорде по фигу форсаж-не форсаж работает MCJA ( кажется так этот коробас называется)одинаково плавно, конечно это относится только к исправному автомату.На самом деле не понимаю инженеров Honda: как можно ставить один и тот автомат на всю линейку 6-го Аккорда, моторы то, извиняюсь ,разнятся по мощности и сировское синеголовое пихло ушатает этот автомат рано или поздно..И конечно же совсем нелишней была бы 5-я передача.
    По салону - все довольно прилично, и со вкусом - на мой непритязательный взгляд. Хотя скрипуче и дребезжит (устраняется как оказалось в последствии шумкой и проклейкой).Очень мне понравилось ездить в этой машине буквой "П". Не клеймите позором , щас объясню, что это такое: сиденье отодвинуто до предела назад, спинка приведена в максимально вертикальное положение, руль отпущен до конца вниз. При моем росте (185 см.) руки и ноги оказываются в слегка согнутом положении , что вкупе с автоматом позволяет очень комфортно перемещаться в пространстве довольно длительное время (ИМХО). А главное - рулится при  этом машина очень прикольно. Управляемость-вот одно из главных достоинств машины. Все очень прогнозируемо и понятно, даже зимой. Только небольшой вопрос к работе системы противобукса. Для меня осталось загадкой-так и должно быть или что-то у меня в машине было неправильно:допустим, стоишь зимой на обледенелом перекрестке , загорается зеленый- нажимаешь специально на газ чуть-чуть: машина начинает буксовать и на сброс газа раздается трескотня противобукса. В аналогичной ситуации трёшка БМВ моего друга не буксует ( хоть ты газ в пол жми) а просто едет , при этом душится двигатель и подтормаживаются задние колеса. Хотя в такой работе противобукса на Хонде есть один плюс - можно побуксовать , например в снегу, авось машина выроет саму себя из снежного плена. Хотя , опять же не факт.(к чести БМВ - на нем противобуксовочную систему можно тупо отключить, а на Хонде по моему нифига не выйдет такой трюк.)
   Отдельный вопрос по динамике. Конечно 180 л.с. - не ахти какая мощность, но в Хонде эта мощность преподносится что-ли как то по другому. Попробую объяснить , что я имею в виду. Довелось прокатится на В4 моего друга-турба на механике. Едим, мы значит, километров 70 на В4 за каким то грузовиком, друган подтыкает то ли вторую , то ли третью, не помню уже, скорость на следующих метрах 500-700-та (по субъективным ощущениям) возрастает до 180, причем вроде так и должно быть, все очень надежно и не чувствуется совсем (кстати первый раз в жизни видел, как спидометр раскручивается чуть ли не быстрее чем тахометр :)  был ф шоке). На Хонде все по другому: "мотоциклетный" рев , VTEC....есть что- то в этом ...цепляет... и потом садясь в другую машину (не турбовую и не Хонду) кажется что двигатель работает неправильно(где VTEC!!!!)...Хотя по большому счету по сравнению с той же В4 SiR"4ик НЕ ЕДИТ!!!  ... Когда привыкаешь к динамике разгона (кстати мерил - около 10 сек до заветной сотни), то кажется что машина больше шуму создает чем едит...особенно когда в салоне еще четыре джабджика сидит, окромя водителя...но всё равно - прикольно, говорю же, Хонда - это просто любовь... И этим все сказано (опять же ИМХО). В очередной раз спою дифирамб - но лично мне очень нравится как машина едет сама...ну т.е. нажимаешь со старта педаль газа на 3/4 от хода, и не отпускаешь до того момента пока она не выйдет на максимальную скорость, какая соответствует этому положению педали. Машина в ответ предлагает довольно таки резвую езду (в итоге разгоняется где-то до 140-150). Опять таки прикольно. Гы-гы...В общем, по моему мнению, Sir"4ик позволяет ездить так, как хочешь, и довольно безопасно-не нужно выходя на обгон по трассе думать, успеешь обогнать или нет - газ в пол и должно получиться.. :)
   По расходу:  не знаю как у вас, а у нас в провинции, где за пробку считается отстоять два светофора на перекрестке, расход практически не зависит где ты едешь - в городе или по трассе. Тупо 10 литров... Ну ладно 12 со всеми прогревами и горно-алтайскими пробками. Правда был курьез: после покупки ездил на 96-м, затем был период заливал 92-й (не ругайтесь-долги бензином отдавали, в итоге пришлось SiR"4ику довольствоваться низкооктаном). В ответ он стал его пожирать до 15- ти литров на сотню...промывка инжекторов не помогла, как и новые свечи. В конце концов кар привык и опять расход стал 10 литров. Не знаю может это и на грани фантастики, но вот как то так получилось.Ксати по динамике особой разницы между 92-м и 96-м  не ощущается, НО на 96-м по утрам заводится лучше (даже летом при пуске холодного двигателя, на 92-м бензине заводится не уверенно как-то, такое ощущение, что подтраивает, на 96-м таких пролблем нет. Честно говоря не знаю в чем тут дело.) Отъездив некоторое время на 92-м бензине , не стал издеваться над машиной и далее лил только 96.
  За все время пока я ездил на этом авто, было только две ситуации когда нельзя на нем было ехать дальше:
1. умер бензонасос
2. отвалилась педаль газа :)
  НО - что самое интересное: оба раза были недалеко от дома. (что по моему мнению свидетельствует о том, что машину нужно всё-таки любить - и она ответит вам тем же). Бензонасос в итоге (после долгих поисков чего-нибудь приличного)поставил от ТАЗ - 2110 (там стоит Бошевский один в один с Денсовским на Аккорде), ну а педаль газа-опять же конструкторский просчет (или всё-таки мне подсунули ушатанный аппарат :)  )  она крепится к двойной стенке на передней перегородке кузова на заклепках, которые от времени расшатались и педаль просто-напросто вывалилась. Пришлось приваривать.
  Вообще по запчастям- первое время была проблема: в магазинах только колодки и фильтра (да и  то не всегда). Очень это удивляло- машина то не редкая. Но горно-алтайский рынок откликнулся на призывы трудящихся - и ближе к концу эксплуатации проблем с запчастями практически не было. Кстати о мифе- что на Хонды все дорого: стараниями Медвепутов сейчас цены на запчасти к иномаркам практически равные, вне зависимости от модели: Хонда, Мицуба, Мазда...понятно что Тойота чуть подешевле, а на БМВ - дороже. Причем не чуть-чуть... По крайней мере у нас-такая ситуация.
Ближе к продаже поклеили шумку на днище и в двери, проклеили торпедо (обошлось в три с половиной килорубля). В салоне стало как в иномарке :)  не сказать что тишина, но нету сверчков и по асфальту только шелест от шин...Приятно. А вообще- довольно шумный пепелац. Хотя вроде и класс не совсем утилитарный, но в той же премии на 140 км/ч можно нормально разговаривать, в Аккорде даже после шумоизоляции приходится напрягать голосовые связки.
  Ну что еще... Перетряхивал подвеску спереди - менял сайлент блоки и шаровые, ступичные подшипники (хотя подшипники можно было и не менять но решил, что хуже не будет). (обошлось примерно тысяч в семь с работой). Два раза красил переднюю губу. Как аккуратно не ездил - всё равно два раза зацеплял (причем раз просто тупо воткнулся на крутом съезде). Хотя особо проблем из-за относительно небольшого просвета не испытывал: не внедорожник конечно, но с головой можно проехать практически везде где нужно проехать. Ну вот в принципе и все. Последние полгода только ездил и менял масло.
Что в итоге: такая машина нужна на механике-только так F20B открывает свою суть-заводной и очень приятный на слух. Подвеска очень информативная-как в плане передачи дорожных неровностей, так и в плане руления, электроусилитель-очень удобно+регулируется усилие на руле, у меня проблем с ним не было, хотя говорят , что может подкинуть неприятностей. Коробка....без комментариев: только оторвать руки тому японскому инженеру, который водрузил ее на SiR"4ика :) . А так мне очень понравилось ездить на этом автомобиле.Прошу прощения за многабукофф , но вот как то не получилось вкратце....Не судите строго-первый отзыв.
  С уважением , Горец.
P.S.: очень мне нравится внешний вид этого авто, так сказать экстерьер. Посмотрите сами на фотках. Ну разве не красавчик?  :) (Фотки пока две, потом добавлю исчо)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Главное фоты норм поставить ды??
10
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
фотки баян
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
ага как у мня по стенкам ездит +5 брат хондавод
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
и как бошовский насос?
другу тоже его поставил через 4 дня выкинул((
5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Просто хонда )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Аппарат отличный, еще бы дыр на дороге не было. Удачи в поворотах!
Mark II-Accord-Kluger V-Crown-Premio
RX300 II, R3
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Не было у Хонды шумки никогда. Пора смириться с этим)
4
1
Ответить
Say
  
У-У
Сообщений: 342
нормально написал, только много лишнего.
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
 
 
Ответить
Не равноценное сравнение с турбовым бэчером!!!
2
7
Ответить
   
Хабаровск City
Сообщений: 25
Отзыв +5, несмотря на небольшую нотку разочарования в некоторых мелочах, движение - это жизнь, а какое движение без машины)))) P.S. фоты надо добавлять, и перевернутые, а есче салонные фоты)))
Красавчег!
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
" газ в пол и должно получиться.." меня только это и спасает иногда... от идиотов, которые не дают обгонять, повышая скорость... После ВТЕКа они просто прорастают на трассе. А с педалью акселератора что-то болезнь прямо.. надо как-нить свою залеть посмотреть... Машинка хорошая. Accord - это вещь в себе.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
>2. отвалилась педаль газа
Бу-га-га :)))
Хорошо, что не педаль тормоза...

Зря ты взял Хонду в качестве первой машины, после того, как крякнет автомат, захочется пересесть в что-то другое...
И про марку Хонда забудешь навсегда :)
А машины, в принципе хорошие, одна Легенда чего стоит...

P.S. Я все никак не пойму, почему Аккорд со своим суперским втЫком со 180 л.с и меньшей массой не может обогнать маркообразного?
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1756
кто сказал что не может??? сам видел может он все, правда тот был на типтронике когда объезжал маркообразного
Услуги спецтехники: автокраны, длиномеры, фронтальные погрузчики и тд. ДТ в любых объёмах.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
)))
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Опа-опа, марководы подтянулись))))
2
 
Ответить
  
гамак на о. Маргарита
Сообщений: 14365
"P.S. Я все никак не пойму, почему Аккорд со своим суперским втЫком со 180 л.с и меньшей массой не может обогнать маркообразного?"

К чему эти подколки? Марк 2,5 Сиру сливает нормально, это даже не стоит обсуждать. Естественно, если Марк в стоке.
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Чуть голова не сломалась, когда фоты смотрел
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
>К чему эти подколки?

Пятница же! Хочется языком почесать... :)
А эта тема не иссякнет никогда! Странно, что автор про это ничего не упомянул :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33482
какие сайленты спереди менял? у меня чет скрипит при проезде лежачих полицейских, понять не могу, шаровые в порядке.. грешу на сайлентблоки..
 
 
Ответить
Ну вот опять поднялась тема с маркообразными:) Сам лично на Торнео SIR дважды заезжал с 2,5 чайником и привозил 2-3 корпуса! А автору, советую всетаки заливать 98-й если есть нормальный, разница есть и по расходу и по динамике!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Добрый день, всем!
Сорри за кривые фото... Почему-то так получилось, что мой отзыв не привязан к нику, поэтому новые фотки тож пока не прикрепляются.
2 Roman> 2 VIZON: я тож полез к сальникам из-за того что с наступлением зимы , что то начало скрипеть при проезде полицейских. В моей ситуации сайленты оказались ни при чём. После замены скрип не исчез, а исчез он с наступлением весны :) Попробуй стойки стабилизатора (яйца) проверить-не они ли скрип издают?
2 User667 : один раз с корешом чуть не подрались по синей лавочке, доказывая друг другу что аккорд порвет марка как тузик грелку(и наоборот)...но к сожалению проверить возможности у нас не было, т.к. друг марка продал уже ко времени спора...

С уважением, Горец
Мой отзыв: Honda Accord 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Уважение автора к публике отражают фотки.вернее отсутствие такового.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
2 Myyxx:
Никоим образом не хотел показать свое неуважение..просто первый раз выкладывал фотки в отзыв и не учел их расположение в пространстве. пока временное решение :
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
из хонд были тока 2 инспайра... но жизеты нравятся больше, но это имхо! автору 5 за отзыв.
Holy Motors
1
1
Ответить
     
Surgut-City
Сообщений: 82
Шею свернул, но хондабрату всегда 5!
HAccordVTS
2
 
Ответить
slllllll11111
у меня во владении вагон сир т4, двиг Н23,полный привод 190 л.с.(при подключении заднего, на переднем 200 л.с.), до зоны ВТЭКа это действительно овощной авто, но если со старта в пол, выстрел ошеломляет, стоковые марки 2/2,5/3литра рвет легко, конкурент только марк тауэр ВИ и суба СТИ, на 98 бензине/один в салоне сливал турбовой сти 2 корпуса не более, из немок легко уходят ауди А8 и БМВ 745 и Каен,из мерсов реальных конкурентов не встречал. Кстати проблемы с педалью как у автора нет в помине(это как надо жать чтоб она отвалилась??? как говорится с дуру можно и х...й сломать), еще на 92бензине она не едет совсем(овощ)
2
2
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Прикольно фотки смотреть.....
 
 
Ответить
Марк 2.5 тот, что 200 л.с. легко делает SIR владею и тем и другим аппаратом (занимаюсь авто), объяснить легко самое 1 это задний привод+ при разгоне, 2 разница в 20 л.с, что уравнивает силы по весу и даже более! Все просто!!!))) да и кстати 98бензин положено с завода лить в оба движка!!! ( у Марка автомат гораздо выносливее+)(у Хонды непревзойденная управляемость+) Обе машины заслуживают оценки "5"!!!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
так давай тогда по удельному весу на кг/лс
у марка он гораздо больше чем у хонды
и твои 20 сил тут не показатель
Марковка тяжелее, хонда легче
надо вставать и пробовать кто кого
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
Красавчик.хондаводу 5.что б фотки посмотреть не обязательно шею ломать,можно моник перевернуть)))
ЗЫ.МАРК диван с клопами
Люблю Хонду!!!
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
пришлось монитор на бок ставить:) отзыв нормуль +5!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Проверяли. Хоть я и убежденный Хондовод, но факт есть факт - Марк уезжает. Да и момента у шестигоршкового мотора поболе будет.
1
 
Ответить
Первый отзыв на моей памяти,где человек пишет реальное время разгона до сотни на сире с автоматом.У самого был такой-же 2000 г. перламутровый. Хотел бы узнать его судьбу, жив ли автомат.
1
 
Ответить
так давай тогда по удельному весу на кг/лс
у марка он гораздо больше чем у хонды
и твои 20 сил тут не показатель
Марковка тяжелее, хонда легче
надо вставать и пробовать кто кого

Посмотри на Drome по каталогу, поставь сравнить и увидишь, что я прав!
Удельная мощность, кг/л.с. Honda Accord 1997-2001 7.330 Toyota Mark II 1998-2000 7.050
Вес Масса, кг Accord 1320 Mark II 1410 не такая уж и разница для не спортивных седанов))) Верно????)))
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 48
Отличный отзыв об отличной машине! И отличные места в соседнем Горном Алтае!!!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
утверждение марководов,что их диваны быстрей СИРов,смешно!
Десятки раз видел как 2литровые СИРы уделывают Марки,и не разу наоборот.
2,3 литровые СИРы обходят турболегаси АТ.Они же но на палке,делают турболегаси мт.
за отзыв 5ка.
http://abakanservice.com/
2
1
Ответить
Отзыв не читал, а без фоток вобще скука. Добавляй фоток автор! Люди, подскажите пожалуйста! Приглядываю себе аккорд, но на бызово все 150,160 кобыл. Думаю маловато для такой машинки. Где можно посмотреть комплектацию, и какие различия между ними? Всем ответившим заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 565
Хороший отзыв! С противобуксом таже история.
Жизнь иногда выкидывает такое - нужно вовремя остановиться и подобрать.
1
 
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
2> Алекс88 смотри каталог дром там все расписанно! А так СИР-Т достойный вариант 200 л.с., 2.0 литра, механика, и турерС маркообразных быстрее! Если денег не жалко то ЕвроР!=)
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
про легаси поржал))) твинтурбовые наверное легаси уделывают )))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
Краснодар
Еврик рвет СИР на такое расстояние, что номера тяжело увидеть, СУБ Легаси в 260 л.с. с авт, сливает Евру. СИР ложит мерса 2.4, Бэху 2.5 с автоматами. СИР жалко с СУбом не пустили. О марке не говорю- Марк в стоке не дышит Сиру. Поэтому совет автору покупай ЕВРИК, когда будешь выходить из а/м, ноги дрожать будут.
 
 
Ответить
XSander703
для VIZON:
Проверь затяжку 6-ти болтов крепления передних подрамников (две балки, к которым крепится подвеска, рейка) к кузову (если у тебя конструктор).
У меня на обоих конструкторах был сильный скрип. Подтянул - исчез.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
хондаводу 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России