Ну вот и потеплело! А с потеплением пришла мысль переобуться. Долго размышлял, и в итоге решил брать новую резину. Хоженая японская тоже вроде ничего, но все же...
В итоге выбор пал на Nokian NRVI 215/45R17. Учитывая небогатый выбор Благовещенских магазинов, лучшего за эти деньги найти не смог.
Результат превзошел ожидания! Хотя на шиномонтажке при переобувании мастера в ступоре были - говорят мне все левые продали!!! Просто там нет разделения на лево-право, и ламели центральной дорожки в одну сторону направлены. Приехал продавец, посмотрел и сказал что так и должно быть (не ожидал такой заботы о клиенте!). Я полез в инет, ну думаю, лоханулся. Ан нет! Все с этим сталкиваются - фины замутили кипишь! Действительно так и есть - нету у них разделения по сторонам..
Модель новая (2010 год), и очень тихая. Вопрос шумоизоляции арок отпал сам собой. По трассе отлично, лишь после 160 км/час шина кажется мягче, чем предыдущие. В дождь тоже ведет себя нормально! В занос на асфальте не срывал - страшно, ибо цепляется за асфальт как кошка за дерево. В общем пока только слюни и восторги. Пройдено 1700 км.
Пробег перевалил за 100 000 км. Никаких проблем не вылезло. Машина продолжает радовать безупречным поведением на трассе, и разочаровывает качеством гравийных участков её величества "федералки". Задолбал ограничитель - постоянно утыкаюсь. Кто Амурские знают, что есть такой участок М58 от Завитинска до Архары примерно, где можно хоть 300 ехать. Эх как охота левый руль! По расходу топлива могу сказать следующее: город (небольшой, без пробок) - 10-11 литров, трасса - 9 литров (привет ограничителю).