Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Кемерово
6969
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
        Привет всем!!!

    Вот, созрел поделиться впечатлениями о своем автомобиле. Думаю, срок владения и пробег (33 тыс.км.) вполне достаточны для того, чтобы сделать некоторые выводы.
    Итак, автомобиль куплен два с половиной года назад у дилера. Мне был нужен относительно недорогой, но немаленький и внешне приличный чёрный аппарат. Растущие из-за начавшегося кризиса банковские ставки подстегивали быстрее совершать выбор и я решил по возможности не заказывать и ждать, а брать то, что в наличии.
    Собственно, выбор уже был сделан - Toyota Avensis. Оставалось только приехать в салон и оформить покупку. Но, друг, с которым я поехал, предложил на всякий пожарный заехать в салон Хонды... просто, он по пути был первым. В итоге - езжу на Аккорде. Опустив подробности, признаюсь, что выбор был чисто эмоциональный - просто очень понравился дизайн. В качестве выставочного экспоната стоял черный пепелац седьмого поколения в спортивном обвесе Mugen... Сердце - не камень.
    Теперь - про всё остальное. Машинка в базовой комплектации плюс защита, брызговики, коврики, сигнализация и Драгон обошлась почти в 800 т.р. Двухлитровый двигатель 155 л.с. на механике, по "фаршу" - почти всё необходимое есть: вся классическая электрика, двухзонный климат-контроль, электро -обогрев и складывание зеркал, музыка с четырьмя динамиками и т.п. Нет круиза, датчика дождя и прочих опций, присущих следующим комплектациям, но, по какой-то неведомой причине, нет и обогрева сидений.
    Эстетика и эргономика. Возможно, это дело вкуса, но автомобиль очень гармоничен снаружи и внутри. И, конечно, сильно заметно влияние немецких автомобилестроителей - в линиях корпуса, в компоновке и дизайне салона. Внутри всё продумано, удобно, ничего не отвлекает, что надо - есть, остального - нет. Мне прищелся по-душе этот про-немецкий аскетизм с использованием дорогого пластика. Очень удобные адаптивные сиденья. За поясничную поддержку водительского сиденья - отдельное спасибо, спина не "виснет" в длительных поездках. Багажник вместительный, а в подстаканники надежно помещается бутылка пива.
    Двигатель и управление. У автомобиля два характера! В городе, если не подкручивать и не давить в пол - это, в целом, спокойный "горожанин". А вот, на трассе Аккорд проявляет свой спортивный замес и показывает, на что он на самом деле способен. "Подхват" при оборотах где-то три с половиной, обеспечивает приличную порцию адреналина и желание давить на гашетку дальше. На скорости 150-160 км./ч. я не замечал заметного снижения динамики разгона. Набирал 215 км./ч. - идёт, как гвоздями прибитая. Руль по-спортивному острый, чуткий, информативный, более тугой, чем например, у Камри. Педали - там, где надо. Коробка - четкая. Тормоза отличные. Общее впечатление - хорошо управляемый, сильный и устойчивый аппарат.
    Подвеска. Подвеска довольно жесткая, но "пробивания", даже на довольно глубоких ухабах - нет. Дискомфорта тоже нет. Короче, отрабатывает на все сто эта подвеска. По-моему, японские инженеры нашли разумный баланс. При скоростном проходе поворотов нет опасных кренов, но и ощущения езды на табуретке - тоже нет.
    Зимняя эксплуатация. Сибирскую зиму автомобиль выдерживает достойно. Ездил и при температурах ниже тридцати - никаких эксцессов. Печка справляется, всё остальное - тоже исправно работает. Про аккумулятор расскажу ниже, в разделе "минусы".
    Музыка. Стоит вполне пристойный прибор, выдающий неплохие частоты и громкость. "Никаким" - точно не назовешь, но, для того чтобы реально пробрало - надо усиливать.
    Расход топлива. При езде по трассе, в спокойном режиме, между 80 и 120 км./ч. компьютер иногда показывал расход 6,8 л., 7,4 л. Если топать - покажет и все 14. А смешанный цикл без крайностей - точно как по паспорту - восемь с небольшим. Для такого не совсем лёгкого (1430 кг. сухой массы) и довольно мощного аппарата - экономичность на пять баллов.
    Неисправности. Здесь писать нечего. Нет их, неисправностей. Из-за низкой посадки периодически цепляюсь пластмассовыми брызговиками передних арок. Возможно, из-за этого по одному из подкрылков пошла трещина. На текущий момент - всё.
    Минусы. Скорее - нюансы. Настоящими минусами это не назовешь. Часть из них поправима, часть - не так уж и напрягает. Но, тем не менее... Низкая посадка не была бы так ощутима, если бы не длинный передний свес. Ход педали сцепления, на мой взгляд длинноват, будь он хотя бы на треть покороче - легче бы было по-спортивному быстро переключать передачи. Отсутствие обогрева сидений (уже упоминал выше). Это по меньшей мере - странно. Кажется, на 8-м поколении он штатный. Мне эту проблему пришлось побеждать покупкой меховых накидок не совсем детской стоимости. В багажнике не предусмотрено никакого отсека, куда можно было бы убрать всё, что обычно там болтается. Балонник и домкрат расположены в специальной подставке, лежащей на докатке, под поликом. Но, есть же такие предметы, как щетка для снега или стеклоочиститель или (неизвестно зачем купленный) небольшой набор ключей. Теперь - про аккумулятор. Он откровенно слаб. Если машина простоит при -25 пару суток - есть большой риск не завестись, батарейка просто умрет при третьей попытке. Решил эту проблему установкой сигнализации с автозапуском. И, пожалуй, последний и общепризнанный нюанс Аккорда - слабоватая шумоизоляция: двигатель изолирован неплохо, а вот улицу слышно больше, чем хотелось бы. Хотя, при движении по городу в салоне тихо.
    Итоги. Очень доволен автомобилем, как в городе, так и на трассе. Есть удовольствие от вождения, есть комфорт, есть достойный внешний вид и удобный салон. Жалею, что не купил Аккорд с движком 2,4л. Но... это всё к вопросу о том, надо ли вообще покупать "базу". С предыдущим своим автомобилем - ВАЗ 2114, сравнивать не буду, ни к чему это.
                           Удачи всем! Берегите себя!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.7
15828
Honda Accord, 2007
23721427, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
8812
Honda Accord, 2007
19677769, Екатеринбург
Honda Accord, 2007
4.2
26661
Honda Accord, 2007
Виталий, Иркутск
Honda Accord, 2007
4.8
25335
Honda Accord, 2007
Сергей, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
10982
Honda Accord, 2007
dimon-mehanik, Омск
Honda Accord, 2007
4.5
29135
Honda Accord, 2007
Александр, Ялта
3669
Honda Accord, 2007
., Улан-Удэ

Комментарии

Хабаровск
что-то ты про динамику разгона со 160 км/ч загнал... у меня турболегась BL5. 215км/ч он пойдет (ограничитель по скорости снят), но не так охотно как твои 155 л.с. :)
а отчет в общем неплохой - всему остальному поверил. прочитал от и до.
3
14
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
2.4 вылез бы за твой бюджет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
driver2000
Aviss13, спасибо за оценку! Про разгон - всё относительно. Аккорд, естественно - не спорткар. Но, когда на 160 жмешь на газ - он и не думает сдуваться. Понятное дело, здесь динамика не такая, как на второй при скорости 40. А 215 - это почти предел, конечно.
1
 
Ответить
driver2000
автодок, замечание абсолютно верное - конечно вылез бы за мой бюджет 2,4... Там, только разница в цене небольшая, непринципиальная. Тем более, всё равно в кредит брал. Ну, платил бы на 2-3 тыров в месяц больше и подождал бы пару месяцев машину. Не катастрофа, в итоге. В общем, аппетит приходит во время еды. Говорят же умные люди, что крупные, дорогие вещи надо покупать слегка за пределами своих возможностей... и это правильно.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Хороший, отзыв, ждем фото)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Мне 2.0 на механнике больше нравиться чем 2.4 автомат, так как последний туповат и перед слишком тяжелый, 2.0 охотнее в повороты входит. А аккум, кстати, на 2.4 такой же как и у тебя на 2.0, вообще не серьезно для такого мотора и наших зим, поблемы с запуском серьезные.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Отчет неплохой, только разве отсечка не срабатывает на 185-190км/ч?хотелось бы фото черного аккорда в обвесе от муген!)))выкладывай.а так пять!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
2
Ответить
Отзыв объективный. Полностью соглашусь. 5. Отсечка в районе 180-190 км/ч - правило японских производителей, а здесь - леворукий. Очень жаль что у праворуких Аккордов нет механики (кроме ЕвроР). Поэтому у меня 2,0 с автоматом. Динамика, кстати меня устраивает (выше 3000 об/мин - это когда ооочень тороплюсь), но расход с автоматом - 7,5-8 по трассе, 10-11 - по городу.
И ещё: Help! Зимой заводится очень плохо (с 7-10 раза) уже при -15 и абсолютно заряженном аккумуляторе. Масло Mobil 5W40. Подскажите пожалуйста, если у кого-нибудь был опыт с таким Аккордом зимой? Кручу стартер - подхватывает, прям будто завелась почти, отпускаю ключ - глохнет сразу. И, кстати, когда на 10-ый раз наконец заводится - обороты набирает до прогревочных медленно, с низов. Фигня какая-то!
2
 
Ответить
Я недавно купил аккорд 2007 г.в 2,0 !! Все нормально заводиться при-30 с первого раза!!Просто там про масло написал, так вот у меня залито хондовское!!!Попробуй залить оригинальное!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
XSander703 попробую залить Масло пожиже например Хонда 0W20, для зимы само то. Тогда будет заводиться хорошо!! а 5w40 сильно густое, для лета лучше. А зимой оно замерзает!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Хороший отзыв 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
фоток бы еще
Lexus GX 460
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
авансом 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром