Сила мечты или мечта силы ч.2
Часть 1ая -
Отзыв о Honda Accord
А помните, друзья как я расстраивался и переживал, что отдаю своего ТурбоСубаря чужому дядьке? Как я говорил, что куплю себе такого же – хрееен!!! Не надо) Я влюблен. Влюблен в Аккорда. И не потому, что каждая лягушка свое болото хвалит, а потому, что я не могу разложить по полочкам, за что я люблю аккорда. А ведь именно когда ты не можешь объяснить – тогда ты и любишь по-настоящему! Его хищный слегка прищуренный ксеноновый взгляд, грациозное движение, мягкие, но при этом мускулистые линии кузова заставляют людей если не восхищаться, то хотя бы удивляться – «И ЭтО 1999 год???????». Да, господа, это 99 год. У автомобиля первый юбилей – 10 лет! Заметьте, я уточнил – первый юбилей! Потому что, надежности в нем хватит еще на много лет и на пару юбилеев точно. Его кузов – самый гармоничный из всех аккордов. Или может самый молодежный. Аккорд (самый последний кузов) 2008 и Аккорд 1999 стоящие рядом смотрятся как Толстый, крутой дядя в спортивном костюме(2008) и молодой спортивный парень в пиджаке, брюках и рубашке(1999), которые ему кстати идут.
Да, мой Аккорд черный весь. Включая стекла (5ка по кругу). Это придает еще большей злобы вперемешку с нахальством. Все те же надписи на порогах (эксклюзив). Изменения потерпели – передняя оптика, решетка, крышка багажника (заварена середина), музыка (старый Саб продал, купил новый- 1,5кВт. + усилитель второй). Панели салона стали под карбон (фото позже). Ну и так много чего по мелочи. Хочется совершенствовать автомобиль, что то делать в нем для себя – нет, не что бы быть не похожим на других – таких аккордов очень мало и большинство обычные. Просто хочется для себя. ПОЛНЫЙ ПРИВОД – ООООО ДА! Как я рад, что мне не пришлось отвыкать от него! Как я рад, что могу все или почти все - подъемы, сугробы, каша, старты на гололеде, повороты – не страшны! А как он крутит пятаки на месте волчком! А как может бочком крутить вокруг столба или чего побольше! Это кайф, граждане! Ни ручник, ни задний привод такого удовольствия никогда не доставят (зимой).
За рулем все так же удобно, пассажирам на заднем сиденье удобно не меньше + у них теперь есть вибромассаж от басов из багажника) В любой минус в салоне Африка. Спасибо проклейке не в один слой. На трассе в «– 35с» стекла чистые и тепло не выдувает! Разве что чуть дубеют педали. Так же при любой громкости музыки все панели молчат как партизаны. Невзгоды в виде кочек и ям мы воспринимаем одинаково легко. Подвеска – только за нее и можно влюбиться в это авто. Машина плывет. И не хочется бешено давить газ и вваливать как дурак. А самый кайф, ночью не спеша катиться по центру под спокойную, красивую музыку отражаясь в витринах бутиков и салонов связи, блестеть лаком от люминесцентного света фонарей и ловить взгляды красивых особ. И снова думать про себя – этой машине 10 лет…
А знаете что? Я горжусь, что у меня старый автомобиль! В данный момент времени не имею возможности купить новый, но и не хочу, а вот к весне деньги будут. И что? Я не то, что не могу выбрать себе авто, я опять же не хочу! Не хочу ездить на обмылках похожих друг на друга, не хочу садиться в машину за миллион и понимать, что пластик здесь тверже и дешевле чем в 10ти летнем Аккорде, не хочу Тойосубу, не хочу ехать и слушать, как по новой машине с бешеной скоростью размножаются сверчки, не хочу быть безликим и покупать «маркетинговый выкидыш» похожий на сотню себе подобных. Что стало с новыми автомобилями? В угоду кого они стали такими? Куча вопросов и ноль внятных ответов. Уж лучше я вложу деньги в «старого криворукого Японца» и буду отличаться, чем куплю новый леворульный авто за миллион Татаромонгольской сборки, отдам бешеные деньги за гарантийное обслуживание и буду задавать себе вопросы – ради чего? Что бы ездить на новом? Тьфу – предрассудки. «Старый друг лучше новых двух!». Вообщем, пока я испытываю смешанные чувства к новым автомобилям (не в теории – удалось испробовать множество машин – сфера деятельности такая), может когда то это пройдет – но лишь после того как на рынок выйдет самобытный и не похожий на других автомобиль. Такой как мой Аккорд.
Сухие цифры -
За 21.000км. (8 месяцев)
Менялось
Масло ESSO 5w-40 синтетика 2 раза – 4300р.
Фильтр масляный 2 раза – 500р.
Фильтр воздушный 2 раза – 700р.
Колодки перед – 900р + работа 300р.
Линки задние – 790р + работа 500р.
Верхняя правая и левая* шаровая – 1400р** + работа 500р.
Рулевой наконечник правый* и левый – 1000р.** + работа 300р.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (компл) – 500р + работа 100р.
* запчасти остались от хозяина.
** стоимость двух штук (покупал только одну см. выше).
Итого: 10,590р. Скажу сразу – меняю ни когда что то умерло уже, а когда только начинает.
Расход: 9,7 (для простоты счета берем 10,0) средний. 92-95 бензин.
Итого: 42000р.
Стоимость километра пробега – 2,50р. Что очень радует, учитывая пробег автомобиля 191000км. И его возраст 10 лет.
Комплектация и доп. оборудование:
Черный металлик, губа, спойлер, пороги)))), литье R15, туманки (ксенон 5000К – стоимость 2590р), ксенон ближний 4300К, электропакет, климат, АКПП (((, проклейка вибро, шумо, тепло; провода Monster (особенно питания правда МОНСТЕРРР), 2 усилителя DSL 4х канн (6500р) и Phantom 2х канн (3500Р), Сабвуфер Sony 1,5кВт (6000р), колонки Alpine R-series, подиумы, магнитола Sony DVD, USB, Bluetooth; тонировка (пятаком фкруг), отделка под карбон, полный привод.
Итог – Автомобилем доволен на все 111%. Брал, когда то его с мыслями переждать кризис, сейчас понял - ни за что его не продам. Даже если куплю второй авто – Аккорд останется для души. Кто - то держит вторым автомобилем супер спортивный кто - то большой джип – а у меня будет Аккорд. Черный, лютый и такой родной. Он дарит удовольствие от обладания, езды и от последнего взгляда на него когда в гараже выключается свет и черный кузов сливается с темнотой...
P.S. На первом фото так же как и на остальных ГАБАРИТЫ не СИНИИ а БЕЛЫЕ!!! Цвета ксенона!!!!