Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
16204
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24190 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 24T
Цвет кузова: серый-серебристый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: k24a i-VTEC 190hp
Привет всем!
Предыдущие авто:
HONDA INTEGRA 89г. B16A, МКПП,
HONDA PRELUDE 97г. F22B, АКПП, 4WS,
HONDA ACCORD SIR-T 99г.
Приобретая этот Аппарат, я покупал не то, что хотел. А хотелось мне после сиртехи конечно же аккорд цл7 евро р – по другому и быть не могло! Как-то просматривая объявы о продаже, увидел в продаже Евро Р по адекватной, что редкость, цене! И было принято решение срочно скидывать СИРТА (хоть он почти всем меня устраивал, но хотелось чего-то нового и порезвее, и посвежее), но быстро продать не получилось, а Евро Р как я позже понял, купили перекупы .
И так, середина марта, сир-т продан, деньги на кармане, принято решение ехать на базар 777 в славный город Красноярск! (от Кемерово, если кто не знает 550км)
Поехали на машине друга (Аккорд вагон 2001г), дорога просто атас. Все в снегу, пурга, при обгоне бровка снега между полосами перелетала через капот и крышу. Вот я репу и зачесал, потенциальная машина может оказаться на летней резине, а лишних денег на еще один комплект нету.
И вот мы в Красноярске. Оббегали весь базар Еворов ЦЛ7 по адекватной цене нет. Без машины возвращаться не хотел. Остановился на двух вариантах, Аккорд вагон 4вд и Инспаир, очень уж понравился Инсраир, работа и звук 3х литрового i-VTEC V6 c отключаемыми цилиндрами впечатляла, да и 250л.с. должны были не уступать в разгоне SIR-Tу, но состояние Инспаира оставляло желать лучшего и выбор пал на Аккорд вагон 24Т, 4ВД, 190л.с. в хорошей комплектации - круиз контрол, электоро сиденье, монитор, система доступа смарт ключ – но японец не отдал сука карточку, электро привод задней двери, две хромированные насадки на трубах. И летняя резина на колесах!!, чего я и опасался. Ну мне все в один голос, фигня на 4вд доедем!
Первые метры движения и я в шоке, хоть опыта не мало но летняя резина в такую погоду это….. и 4вд тут не могло помочь ни чем. Стоя на месте машина боком  катилась под уклон! Потом за несколько км вкатился и доехали без приключений, а в конце пути есть живописное место, дорога проходит в тайге и поворот на повороте, чем-то напоминает северную петлю нюрбург ринга , S-образные профилированные повороты и не лед, а снег, и вот тут 4вд проявил себя очень хорошо, даже друг на Аккорде на новом шипастом мишлене отстал!!   Забегая в перед скажу что после 10 месяцев эксплуатации я в корне поменял мнение о полном приводе. Раньше я плевался на него, мол лишний вес, расход бенза и лишние крутящиеся детали.  И  был полностью согласен с высказыванием, что отсутствие полного привода компенсируется мастерством вождения, а теперь могу сказать, что мастерство помноженное на 4ВД  коктейль еще тот! Да и повышенный расход не так уж велик и относительно свежий аппарат хлопот не доставляет.
Теперь о самой машине. Дизайн – трудно найти человека, которому не был бы симпатичен седьмой Аккорд седан, но вагон не тот случай. По началу он казался огромным и задняя часть, мягко говоря не гармонировала с передней, но по прошествии времени кажется в полнее нормальным. Внутри все симпатично, не плохие материалы, кожаный руль весь в кнопочках, оптитронная панель красиво горит, раздельный климат наверное штука хорошая но за 11 месяцев и 16000 км не могу припомнить, чтоб реально понадобился. Широкие передние стойки, да еще и с ветровиками очень сильно затрудняют обзор!! Иногда в эту мертвую зону попадает целиком пешеход! Салон просторный, мне места с моим ростом 189см хватает с лихвой, багажный отсек со сложенными сиденьями просто огромен. По работе последнее время приходится перевозить крупные грузы, так что даже и не знаю, что бы я без него делал! . И когда ездим на рыбалку ночевать в нем просто сказка! Про электропривод задней двери в предыдущих отзывах сказано уже много, но повторюсь, по началу завораживает, а потом просто удобно. Зимой в хорошие морозы правда доставляет хлопот. Что то там замерзает и лучше её  не трогать. Удивило что в багажнике есть розетка на 110вольт, можно включать бытовые приборы на 110В с американской или японской вилкой.
Управляемость и поведение на дороге. По сравнению с предыдущим Аккордом это хороший шаг вперед, на дороге стоит очень уверенно и внушает доверие. Одновременно комфортнее 6-го Аккорда и лучше реагирует на команды рулем. Электроусилитель этому хорошо способствует и нареканий не вызывает. Быстро ехать на загородном шоссе одно удовольствие, пожирать километры это его стихия. Но и в городе он тоже может шустро передвигаться. Зимой это отдельная песня, любимый маневр - на светофоре правый обледенелый ряд занимают не охотна, так вот нам туда и на новой хакке 5 с места уходит как ракета. Повороты позволяет проходить намного быстрее, особенно если за ранее скинуть одну а лучше две передач и на хорошей скорости под тягой, то есть что бы задняя ось уже была подключена, а если начинать разгоняться в повороте то перед начинает пробуксовывать и морда скользит наружу. Так же когда нужно тронуться с обледенелого подъема, то полный привод выполняет эту дисциплину на 5+. Так как зима у нас пол года, да и летом, где ни будь  на рыбалке или на даче привод тоже не раз выручал, то в будущем дуду стараться подбирать авто с полным приводом.    
Двигатель и АКПП. Я догадывался, что он будет уступать SIR-T, но что настолькооооо…  это просто пропасть ОН НЕЕДЕТ ВОБЩЕ. Я рассчитывал что ай-втек и 2,4 литра в 190 л.с. и 5-и ступая коробка, как-то компенсируют эту разницу, но я ошибся! 1620 кг как написано в птс и полный привод делают свое черное дело. Я даже замерил разгон до 100 км/ч 9,5с!!! у СИР-Т было 7,3-7,5с. Во многом я считаю он проигрывает из за очень растянутых передач, 1-я до отсечки почти 70км/ч! Вторая 128км/ч - просто Пипец. При этом на 60 км/ч включает 5-ю и тахометр показывает 1200об/мин….. бенз заливаю в него 92 - большего он не заслуживает. Расход в городе если не нажимать, то можно уложиться в 11л/100км, если ездить в обычном режиме то 12,5. на трассе 9л если не превышать  , что на этом пожирателе километров почти не возможно, так что 10-10,5л он поедает легко.
Тормоза. Когда у меня был Прелюд и на нем тормоза были под 14 дюймовые диски я мечтал сделать тюнинг и поставить хотя бы под 15-е, потом был сир-т у него были тормозные диски на дюйм больше но этого тоже было мало и я мечтал о дисках от евро р, то есть еще на дюйм больше. Так вот на вагоне уже сразу стоят диски диаметром 296мм и я был очень рад, думая что на конец то у меня мощные тормоза и ни какого тюнинга им не надо. И пока я ездил в обычном режиме, все было очень хорошо, тормозил уверенно и надежно, дозировать усилие очень легко и понятно. Но как то раз а решил отжечь и отжег пару раз со 170-180км/ч даже не до нуля, а примерно до 50км/ч оттормозился и тормоза поплыли! Когда остановился и вышел из машины, вонь и треск были ужасные, тормозные диски посинели. Ну думаю наверно колодки херовые, купил как обычно НИШИМБО, стал менять и родные колодки были в очень хорошем состоянии и производитель не помню какой но хороший, тогда я понял, что после замены лучше не будет. Видимо опять 1620кг дают о себе знать, и может быть не хватает охлаждения так как зазор между суппортом и колесным диском 16-диаметра очень мал. По этому тормоза больше не жгу , а тюнить тормоза вагона рука не поднимется.
«Тюнинг» и дороботки. Первым делом сигналка. Решил попробовать нашу Пандору, почитал вроде защита у нее получше. Но надежность, а особенно батарейки не айс, они часового типа и качественную найти довольно сложно да и качественной хватает на несколько месяцев. Потом приобрел диски 18х7,5 с резиной PIRELLI 225/40ZR18, кстати в полнее нормально на них ездить. Я думал будет калатушка, а оказалось в полнее комфортно и тормоза наверно будут лучше охлаждаться. Резина на них была убитая, лето докатался на ней и в плане взять Brdgestone Potenza RE001 235/40ZR18, на них должно быть вообще хорошо. Также к зиме установил WEBASTO – штука просто сказочная! Утро, на улице -20, нажал кнопочку на брелке сигналки, через 30 мин выходишь заводишь с пол оборота и двиг тихонько работает на холостых, сел и поехал. Так же на зиму на родные 16-е диски, как писал выше, поставил Нокиан хакапеллитту 5. Когда проехал на них первые сотни метров ощущение что еду на спущенных, даже вышел проверил манометром, все ОК, просто после 18-х эти как кисель, но уже привык. Еще установил зимние щетки дворников. Так что машина подготовлена к зиме на все 100! Щас зимой я просто снимаю сливки, машиной очень доволен! Но все равно хочется гонку, так что не за горами новые поиски.
Всем спасибо, кто осилил до конца! Критику про расход и бензин прошу оставить при себе.
  

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Жека163
а мне понравилась сарайка :)
удобная практичная машина, ну "неедет" этож не гонка в конце концов :)
пятак короче!
32
1
Ответить
  
Сообщений: 374
Хороши катки.
Сам люблю многоспицевые
11
4
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Всё хорошо, только после пикника не забывайте мусор после себя убирать. :)
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
41
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
диски зачёт...
на счёт ниедит , думаю нормальная динамика для такой машины
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
13
2
Ответить
Хороший аппарат,У самого была возможность взять такого 04 года но супруге не понравилась корма,Взял 02 ,шестого поколения SIR, 200 пони,передний привод,Езжу 4 месяца наслаждаюсь,
8
1
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
отзыв не читал, но за авто5+++++(отзв прочитал,хороша машЫнка)
4
3
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
тож хочу себе 4везде)
+пять
зы. я принципиально не стал брать не родные диски т.к. дерганье в клее бесит не реально. и резина 225 45 Р17 (вынос 55) кажется широковатой. на зимней 205 55 Р16 (вынос 55) машина заметней бодрее.
Honda Accord CL9
1
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
.
Honda Accord CL9
1
9
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Хороший сарай. Для семьи, само то.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
 
2
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 104
Тачило СУПЕР! Диски в тему (летние). Удивительно красивый и спортивный сарайчик! 5
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Отличный универсал от Хонды.Как купе или Евро-Р,она и не поедет,не для тех нужд.Зато не напрягает.Нужно иметь два авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
Люблю универсалы!!! 5
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зачетный сарайчик!!
4
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
агресивный универсал..
4
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
на последней фоте тоже аккорд универсал в докузове?
4
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3939
Зачётный аппарат, 5
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Интересный отзыв +5
подпись удалена
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный аппарат.
5.
Удачи.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Хондоводу 5 за отзыв , от субаровода)))
1
 
Ответить
Юрок 48
Липецк
Универсалы моя слабость. У самого марк 2 блит 03 года 2,5 4WD, 196hp, скоро отзыв выложу. За мафынку тока 5+++
2
 
Ответить
Евгенийй
Для Максимчика. Мусора увозим больше чем было! Для Джоника. С Евро-р и не сравнивал! просто расчитывал, что будет порезвее чем есть. Для ЖенекР. Да аккорд цф6-участвовал в отзыве!
2
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
отзыв великолепный: честный и интересный. Автор, если тебе понравился полный привод, рекомендую обратить внимание на ланкастера на МКПП. Уверяю, удовольствия от вождения будет полные штаны. Вообще, по большей части в отзыве доминирует восхищение полным приводом, именно поэтому советую хотя бы прокатиться на субе зимой.
Аккорд мне нравится, не нужно говорить что он не красивый. Да, он большой, но я считаю что он большой-красивый )) Очень-очень нравится, вызывает уважение.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Зачёт!!! Автору 5!
танк Pathfinder R51
 
 
Ответить
     
Кироград
Сообщений: 99
Красивый))) У самого такой же))), зачОт, держи 5)))) Ксатит по каким параметра диски выбирать, крому того что расстояние м/д гайками 5x100?
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Ну, тогда 5+!
Живи и не мешай жить другим!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
Расстояние там 5*114,3
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
За отзыв 5, кстати
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
Машина хорошая, но седан симпотичнее. С задом универсала Хондовцы подкачали.
2
7
Ответить
     
Кироград
Сообщений: 99
Универсал в таком кузове на мой взгляд гораздо грациознее, нежели седан...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
евген машина для работы а не для гонок возьми себе м-ку бмв и отжигай 4.8на мехи тыже знаеш что после 160 км в час бмв нет конкурентов за одыкватные деньги
 
 
Ответить
МT
    
пгт.Прогресс
Сообщений: 46
У меня были тойоты,был цивик,стрим но потом взял такого сарая больше ничего не нужно,я на нем 60000км прошел,разгонял что аж ограничитель срабатывал,запас мощности колоссальный,за 60000км разбил только резинки заднего стабилизатора,копечное дело.Если кому интересно по эксплуатации пишите поделюсь опытом.Почему их мало просто люди не понимают,а чтобы понять надо много на не проехать.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 868
По поводу розетки.
Попадаются устройства, работающие от 110 В и с обычной евровилкой. Поможет переходник Round-To-Flat.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 868
Вот такой.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
1
1
Ответить
Приветствую! хороший отзыв, сам приобрел похожего в сентябре. могет скоро созрею на отзыв! не подкинет ли кто manual? загорелась лампочка TRAIL GATE, хочу посмотреть что значит, есть предположение что выхлопная одна забита, т.к. жена лихо в сугроб задом заехала))
 
1
Ответить
disakbug
P.S. mail to: disakbuggy@mail.ru
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Однако это не работает автоматика открытия задней двери.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Очень нравятся универсалы,сам владею accord CF6.Многие думают что вагоны не эстетичны,по мне так лучше вагон чем седан.На них спрос меньше и цена интереснее по сравнению с седаном.А комплектация богаче.Особенно на пикнике где нибудь,удобно отдыхать.Отзыв 5,тачка 55555555555555.
"завтра это сегодня-только,завтра"
1
 
Ответить
Барнаул
А как обстоят дела с прогревом салона? Есть под передними сидушками выход печки?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Да есть трубопроводы до задних. Салон прогревается достаточно быстро, есть теплоизоляция моторного отсека, мотор не так быстро остывает. С прогревом тут все отлично, замечаний нет!
 
 
Ответить
AlexNSK_old
Три года назад хотел такую, но тогда было дороговато... После CF7 смущает только её клиренс, особенно для любителей зимней езды. Ава 3.0 4wd тогда мне обошёлся дешевле...
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 182
Обвесика не хватает. У меня был стоковый обвес но черные пластмаски не айс .Послучаю поменял. Теперь выгляжу так.
Accord CL-9
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 182
фото
Accord CL-9
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
///
 
1
Ответить
в продажах не стало твоего авто. продал? если нет- напиши. есть интерес
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
хочу такого вагона,но такая скромная динамика,как написал автор,разочаровала,надеюсь,что это не так.
Это что получается?! новый мотор с и-втеком,с бОльшим моментом на меньших оборотах плюс 5ст автомат, и при этом медленней 6-го вагона сира аж на 1,5 сек?! Не могет такого быть.
Мож некоректно замерялось,или мотор устал.
http://abakanservice.com/
1
 
Ответить
Ant0ni0
Бенза нормального залей, а не 92, может динамики добавиться...
По каталогу в K24 - Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
2
 
Ответить
для ил72. не продал, просто не спешу с продажей, если есть интерес пиши jean27@rambler.ru
 
 
Ответить
для krs-11. Во первых, на точность результатов не претендую, замерял с пасажиром по секундомеру в телефоне, но из 9с до 100км/ч не выйдет точно. Во вторых, я тоже не особо верю что 6-й вагон едет 8 сек до 100/км/ч, мой СИР-Т ехал 7,5 сек. В третьих, у СМ3 190 лс, 1620кг и 4вд, что на 10лс меньше и на 170кг тяжелее. Вывод - динамика вполне адекватная! :))
 
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 105
отличный автомобиль за приемлимые деньги. +5 за отзыв земляку.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5+
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Автору за труды 10!!!
Сам владею таким же, если можно так сказать только 160 сильным...
Первый плюс - за стойки - я пару раз почти прокатил пешеходов на капоте, один раз даж не почти...
При росте 195 см - простор полный, даже иногда двигаю седенье немного вперед, чтобы было удобней...
Про динамику... Когда брал - какзалось достаточно, сейчас - хочется большего.
Причем пробовал и 200-х сильного и 190 - особой разницы не почувствовал, если только по секундомеру...
Хочется сказать одно - каких только машин до аккрда не было (ниссаны, сузуки, тойоты, и даже ГАЗ!!!!!!!) (и хонды в том числе), но красота (заднюю часть можно назвать красивой с натяжкой) и "универсальность" седьмого Аккорда не идет ни в какое сравнение... (кстати не знаю про БЛИТ, хотел купить его, но Аккордом переманили..)
Короче, много болтаю - автору респект, молодец...
Про диски согласен полностью...
Сейчас хотел фото выставить - ни одного под рукой не оказалось, даже того, где мы под вулканом!!!
Всем удачи!!!
 
 
Ответить
Приветствую!
Отзыв отличный, держи 5.
У самого 160 сильная, езжу 1,5 года, менять пока не собираюсь, если только на более новую...
Беспокоит один вопрос - может кто слышал, или сталкивался: одна из фар поменяла цвет - при разогреве светит нормально, затем становиться с красноватым оттенком... Это что?
И как это лечить? Это лампочка или блок?
А тоодин раз уже гаишники предупредили....
Как то нехочется из-за такой мелочи прав лишаться.....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
5+ Отличный отзыв. Тоже хочу такого взять или блита, ещё не решил
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 783
Надумаешь продавать, то дай знать))) Ищу не убитый 4wd
Окна, Балконы,СКИДКИ ФОРУМЧАНАМ. Подбор авто. Могу посмотреть что-нибудь у нас, для вас.
 
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
beers:
Приветствую!
Отзыв отличный, держи 5.
У самого 160 сильная, езжу 1,5 года, менять пока не собираюсь, если только на более новую...
Беспокоит один вопрос - может кто слышал, или сталкивался: одна из фар поменяла цвет - при разогреве светит нормально, затем становиться с красноватым оттенком... Это что?
И как это лечить? Это лампочка или блок?
А тоодин раз уже гаишники предупредили....
Как то нехочется из-за такой мелочи прав лишаться.....
ксенон (смысле лампочка) умерает так, скорее всего в скором времени погаснет.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
ProXtrem:
Надумаешь продавать, то дай знать))) Ищу не убитый 4wd
я б тоже такого взял. Есть у кого живой?
 
 
Ответить
Яра
Хабаровск
Уважаемый) можете подсказать маркировку своего автомата? очень выручите меня)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России


Добавить отзыв