Начну с того, что мечтал о правом руле. У отца СР-В правая, у брата РВР правая. И все было хорошо, но......
Не успел я купить правый руль т.к. у нас в Казахстане отменили его ввоз, а пробежную по нашим дорогам(читай направлениям) не было желания. Хотя сейчас, все обдумав, я бы купил праворульную. НУ так вот, начал искать правый руль не пробежный, но остался один хлам. А тут как раз муж моей сестры себе БМВ 5 купил из Германии, оказывается у него там брат живет. Решил и я там купить. Взял ICQ номер и к нему по инету. Поговорили( он работает на заводе по производству амортизаторов на БМВ, в машинах более менее разбирается) он мне и сказал что на маленькую цену чтоб я не рассчитывал. Т.к. немцы когда продают отличную машину цену не скидывают как турки. Хотя тогда я еще не знал вообще что брать, подумывал о цивике. Т.к. отзыв о машине то сократим выбор авто и скажем что пришла мне машина в идеальном состоянии (не по кузову), а по двигателю и подвески. Полностью обслуживалась у дилеров, есть сервис книга со всеми заменами и ремонтами, даже диски новые туда занесены.
И вот 9 мая 2008 года она у меня с номерами уже. Хотя пришла 30 апреля. но из-за праздников не смог номера получить быстро.
Что получаем: Хонда аккорд седан, красный цвет, 1996 год февраль кузов СС7, двигатель F20Z2 всего 115 л.с. (на не ставился еще F20Z1 тоже 2 литра но 131 л.с., но он мне не достался) МКПП 5 ступеней, ПЭП, кондер (как оказалось радиатор был дырявый), эл.сиденье водителя, люк, велюровый салон (такое ощущение, что на задние сиденья вообще не садились) 15" легкосплавные диски и резина в почти идеальном состоянии мишлен енерджи. и пробег 117000(точно уже не помню копейки) ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
ВИД: Т.к. это моя первая машина, не считая копейки девятки и Ср-В отца (на которых я ездил, но они все таки не мои) я могу сказать, что она мне понравилась. Конечно, у всех вкусы свои и сколько раз я читал здесь, "что даже для 12 летней машины дизайн улетный". Так же я скажу и про свою ласточку – дизайн мне нравится, супер просто. Немного не нравилось то, что крышка багажника уходит в низ чуть-чуть из-за чего ее не видно через зеркало заднего вида и парковаться трудно. Но я поставил спойлер себе и он мне в этом теперь помогает. В общем машина очень похожа на купе, или по крайней мере на спортивную внешность тянет, хотя и двигатель всего 115 л.с. На фото сами увидите внешность и решите нравится вам или нет.
Салон: опять же сравнивать не с чем, но если брать за эталон СР-В, то мой мне нравится больше. Черная ткань на сиденьях (на СР-В что-то серое как и сама панель) черная панель, делает машину богаче. А вот пластиковые вставки под дерево на цетральной консоли – это отстой. Мне кажется, черное было бы намного красивее. А вот крутилки регулирующие воздух, скорость и поток вентилятора на СР-В зачетные, намного удобнее и красивее. Так же не нравится что автоподъем водительского стекла отсутствует, опускание есть, а подъема нет. Неужели так сложно было сделать. Я уже не говорю про остальные двери. в остальном все отлично и сиденья держат неплохо и коробка сама ложиться в руку. и регулировать всеми функциями в салоне удобно и интуитивно.
Двигатель: Как я уже говорил он всего 115 л.с., но то ли коробка настроена отлично, то ли их там чуть больше. Драйв можно ощутить, до 3000 простой двигатель, а вот после он просыпается. Но опять же я не могу сравнивать ни с чем кроме СР-В. там 128 л.с. и АКПП. моя едет поприятнее. А вот у брата 1,8т Шкода Суперб, это конечно порезвее. Но для 115 л.с. я не ожидал такой прыти.
Управление: вот это действительно кайф, даже мой брат на шкоде не мог за мной угнаться на поворотах, хотя потом его 1,8 т догонял меня, но повороты это класс, понимаю что опасно и т.д. но когда на 140 входишь не в очень крутой поворот а машина как стрелка на циферблате не уходит с траектории, улыбка на лице расцветает.
Ну и в конце вкратце про ремонт. Т.к. она пришла в хорошем состоянии, я заменил только радиатор кондиционера, 2 пыльника ШРУСа наружных, и стойки стабилизатора заднии. Ну естественно масло, фильтра, свечи – это само сабой.
Если есть вопросы какие-нибудь спрашивайте, т.к. абсолютно ВСЕ невозможно вспомнить при описании машины.