Отзыв автовладельца Honda Accord 1989

Хонда Аккорд 1989 — отзыв владельца

, Москва
11424
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: 4WS EXL-I
Цвет кузова: Черный меаллик
Цвет салона: Светлый велюр
Салон: Все электро :)
Двигатель: 132 л.с.
Предупреждаю, будет много букав )))

Поскольку у меня временный простой в работе и делать нефиг, думаю накалякую отзыв про свою последнюю машину. Отзыв разобью на 2 части, поэтому что интересно то и читайте.

Машина давно продана, владел ею год с июня 08 по июнь 09 гг. (ездил по времени меньше, по пробегу не мне судить).

Итак, поехали :)

1. ПОКУПКА И ПОДГОТОВКА К НЕЙ.
Перебрался я значит с сахалина жить в москву. Год пожил, освоился, думаю пора брать колеса под задницу, тем более что лето было на носу, и не хотелось париться дома либо просить кого-то отвезти куда-нибудь (сами знаете что такое просить). Ну собственно как человек, ранее владевший тремя чистокровными японцами (а были у меня - улыбка, лаурель 90 г., и тойота-корса "старушенция", которую я брал лишь б на море съездить искупаться да домой вернуться, т.к. тоже устал всех просить) естественно не задумывался даже о том что брать, только ПР. Бюджет сразу ограничил 60 т.р. (+/-), т.к. нужна была машина, которую будет не жалко, т.к. в таком мегаполисе опыта езды у меня не было. Проштудировав авто.ру, понял что нихрена я себе не найду, то что было в этой сумме - убитое в хлам, а то что более-менее живое то ценник за сотню. Тут еще знакомые начали мне в ухо пинать, нахрена тебе ПР, потом хрен продашь, вобщем в итоге я поддался кратковременному внушению и стал засматриваться на наш автопром. Тазы отмел сразу, т.к. с моим ростом мне на пассажирском сиденье то неудобно сидеть, а про руль вобще молчу. Оставались Волги - люблю большие машины, всегда хотел себе кро(а)уна, но так и не довелось. Ценники смешные, т.к. они гниют ппц. Вобщем нашел я себе экземпляр более менее нормальный - 3110, 99г. вроде, съездил, посмотрел, договорились на полтинник, дал аванс штуку, сказал через месяц заберу. Плять, если бы кто-нибудь знал как меня все отговаривали от волги: да баржа, не едит, лучше зубило (от упоминания про зубило я вообще под стол падал). Вобщем в течение мая месяца периодически просматриваю авто.ру, жду зарплаты. И вот значит в начале июня дают мне з/п. Я как задницей чую, звоню продавцу волги, говорю погодь недельку так и так... В общем сижу я на работе, попиваю кофеек (который мне по заказу шлют периодически, т.к. в столице нашей родины не смог найти, японский и корейский максим), листаю авто ру... И ОПА-НА, стоит красавец - аккорд, 89 г., но кузов уже 90-93, посмотрел фоты, вроде ниче, норм, цена 65 (вроде, не помню точно уже). Звоню продавцу, договариваюсь. приезжаю смотреть.
Ну что сказать, года дают о себе знать, кузов конечно в хорошем состоянии, но остальное придется до ума немного довести. Залез в салон, как в свою стихию попал, все на кнопках, климат на месте и т.п. Спрашиваю у продавца как расход, масло жрет, говорит норм все (а я не слушаю, один х правду не скажет). Пытался скинуть хотя бы пятерочку, бесполезно, говорит что раньше она дороже стояла, а сейчас вроде как деньги нужны вот и скидывал периодически до минимума. Ну да ладно, на следущий день беру с собой карефана (одному за рулем по мегаполису очково), едем забираем.

2. ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ
Поехали, вроде едет, нормально, бензина четверть примерно было. Прокатав бак до лампочки заметил такую хрень - на скорости больше сотни (105 примерно) начинает подергиваться если придавить на гашетку, думаю бензин наверно гамно, заезжаем на тнк, заливаю на пятихатку 92-го, отьзжаем, педаль в пол - 140, ничего не дергается. ну и успокоился. А зря, видимо с баком какая-то проблема была и далее не допускал чтобы в баке было меньше четверти, т.к. именно в этом случае она начинала выдавать непонятные телодвижения, в общем я выяснил как не допускать этой проблемы и успокоился. Тачка хоть и старая, но ехала не плохо, максимум что я ехал на ней - 170, больше не разгонялась. Комфортная скорость на мой взгляд - 130-140, никаких кренов, идет отлично, после 140 начинает уже рыскать. Расход. который я выявил - по свободной трассе 7-8 литров при 100-120. Но собственно вернусь к началу владения. Естесственно думаю масло заменить. Нарыл в багажнике пустой бутыль от масла ZIC минералку, поехал купил такую же канистру 4 л., масляный фильтр и поехал менять. Менял масло сам, т.к. действую по принципу "лучше себя никто не сделает" (ну конечно кроме тех моментов, когда не знаешь что и как делается). Ну загоняю я машину на яму, выкручиваю пробку, а она сцуко герметиком каким-то непонятном была замазана, на что я сначала внимание не обратил. Слил отработку, стал закручивать пробку, а тут куй-вам. Пробка то не закручивается, и тут до меня дошло с какой целью был герметик :) Вобщем порыл в багажнике, от предыдущего владельца остался герметик, посадил пробку опять на него, но очковато стало, кто его знает, когда пробке придет в голову вылететь ))). Но покатавшись пару дней и следя за лампочкой давления масла, я успокоился и как минимум еще пару раз менял масло и также пробку на герметик садил (далее продолжение ниже). Ну собственно гонял я и особо не парился, ничего так не стучит особо, пока ранним утром не догнал мерса в попу ) Как говорится лучшая защита - это нападение, что я и сделал, вылетев из машины, хотя возможно мне просто повезло. Мерсу ничего не стало, а вот мне из-за его фаркопа весь перед разворотило. Править железо не решился, купил новое (тайваньское) - капот, оба крыла, оптика (европейская), бампер, телевизор, радиатор. "Кулибины" мне все поставили на место, привез краску, покрасили, забрал через полтора месяца (из-за своих финансовых осложнений время покупки железа растянулось). Счастью нет предела, только гур не работает. Но это фигня, на следущий день поехал, купил хондовский psf, залил все нормально стало. Ездил до декабря, пока уже конкретно дорога плохой не стала (т.к. резина была спереди лето, сзади всесезонка). И тут еще семейная проблема накатилась, стало не до резины и поставил машину на прикол, толко раз в пару недель выходил заводил и проревал ее. Ну что хочу сказать, за всю зиму. что машина простояла проблем с заводом не было никаких, всегда с первого раза схватывала, назло тазоводам))) в чем я собственно и не сомневался. И вот постпенно пришел март месяц, финансовое положение более-менее стабилизировалось, нашел на авто ру титаны хондовские, отдельно всесезонку, и думаю надо переобувать да начинать ездить. Потихоньку откопал машину, доехал до шиномонтажа, одели мне резину, перекинули колеса, машинка сразу приподнялась, т.к. новые колеса на 15 а до этого были на 14 и все полицейские даже при скорости "ползком" шкрябал. Ну так вот, поменяли мне колеса, пытаюсь тронуться с места и не могу... думал сначала из-за льда, т.к. встал на ледяную площадку. И что только не перепробовал и что не подкладывал. И тут сижу я за рулем пытаюсь опять газануть, обороты поднимаются и вижу что температора к красной зоне приближается. Думаю что за х@ня. И тут, не знаю что мне в голову взбрело, выхожу поднимаю капот, спускаю с крышки радиатора воздух и открываю ее... Дальше думаю рассказывать не надо, все понимают что было, хорошо что глаза успел закрыть, больница, недели рожа в мазях и через месяц оклемался (сейчас ни единого следа на лице нет. а я уже проклял все на свете в то время). Вобщем когда привезли меня в больницу и намазали, меня осенило что могло быть. А рядом с машиной осталась жена и товарищ. Я им звоню и говорю, что так и так, снимайте колеса сзади и ставьте старые, но они уже заказали эвакуатор и потащили ее до дома (300 метров). Вышел с больницы, еще дома повалялся, оклемался окончательно, пошел поменял задние колеса и машинка поехала. Вобщем новые диски цеплялись за рычаг, в сервисе мне спилили милиметр с рычага и все стало ок. Но теперь была проблема с температурой. Поездил я пару недель с включенной печкой, а на улице уже довольно таки тепло и в салоне "ташкент", меня это все запарило и поехал заказал в экзисте термостат и поменял (вернее поехал к ребятам в кулибинский сервис и там поменяли, т.к. я теперь очкую лезть туда, где с антифризом связано). Все, на этом проблема с системой охлаждения была решена. Помимо термостата также вспомнил про пробку в картере и решил новую взять. И о чудо, когда я увидел оригинальнуб пробку, то понял что там стояла левая и поэтому не закручивалась. При очередной замене масла пробка вошла как родная )) Пришел апрель месяц, надумал я своего боевого товарища продавать, и тут, когда ко мне приезжает покупатель, я выгоняю авто и меня берут сотрудники нашего гаи (а я дома пиво пил, а покупатель как специально напрашивался срочно посмотреть). Вобщем полтора года ))) Но пока на руках была времянка и не было суда я успел продать свою хонду, уже другому покупателю, причем в последний день действия времянки.
Вот такой краткий опус моего владения аккордом. В планах было еще поменять ремни, но так и не успел.
В целом могу сказать, что несмотря на свои 20 лет авто пребывало в довольно таки хоршем состоянии, если не считать то, что движок пора бы капиталить, но себе больше не возьму старую машину. Сейчас собираю деньги. следующая будет либо чайзер турер с, либо марк 110, либо кро(а)ун, собственно на что денег накоплю до ноября, а именно в ноябре права заберу.

Еще раз повторюсь по расходам: бензин 92 примерно 9 трасса 11 город, 95-й - 7-8 трасса, 10 город (за десятку вылазил только зимой).
Масло жрала примерно 300 грамм на 1000 если в режиме пенсионера, если отжигать, то могла и литр на тыщу съесть )

Ребята, прошу извинить если много не по существу написал, это как временной промежуток из своей жизни показал )))
Если что вспомню, позже допишу )
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вобщем через пару месяцев после покупки у меня машина периодически отказывалась заводится, не включался бензонасос, и при этом лампочка "спорт" на панели моргала. Я и самодиагностику делал и что только не делал, пока не проштудировал форумы о хондах. Проблема была решена следующим образом: снялм main rele (под рулем, туда еще подлезть надо ))) ) пропаял его (но до меня его уже паяли, безобразно причем) и проблема сразу исчезла. Заводиться стала в любой момент.

   

1,2 - момент покупки

3 - после того как догнал мерс )))

остальные - мои, перед продажей

   

При покупке стоял jvc. Но что то не то... Спустя полгода мне довелось выменять этот jvc на 2-диновый кенвуд. Ребята, это небо и земля ))) У меня в "улыбке" тоже кенвуд стоял, звук офигительный, причем что динамики стояли штатные. Данный экземпляр (в отличие от того что в улыбке) читал и cd-rw.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ззритель
Вроде тертый суровый сахалинский парень
ну как ты так с правами то?
Хонда наше все.
6
 
Ответить
samed
Интересно написал, я аж зачитался, стиль написания отзыва называется "временный простой в работе и делать нефиг", поэтому от души написано.
8
 
Ответить
Сахалин-Москва
2 ззритель: ну как ты так с правами то?
==
На самом деле наверное так и должно было быть, поскольку на часть денег, вырученных за продажу хонды, сделали операцию жене на глаза.
Теперь она все видит.
Я даже сам иногда боюсь )))
7
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
По городу такой же Аккорд катается)))Зачёт!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный пепелац-был у меня аскот в таком же кузове!!
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
_)))))) бывает_))))норм)+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
Где вы в таком хорошем состоянии берёте старушек? На фото ровненькая вся.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
5
 
Ответить
Pax
   
Владивосток
Сообщений: 787
отличный отзыв, отличная машина! у друга такая была, тоже 20 лет ей было с копейкой, и цвет даже такой же. он лет 5 назад её продавал, так тут очередь за ней выстраилась, ибо он маньяк по части ухода за машиной, она была в идеальнейшем состоянии. у меня у самого три хонды было, в восторге.
вот только слух режит термин "ТИТАНЫ" ))) у нас в приморье это "ЛЛИТЬЁ" )) удачи тебе!
отопление
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
+5
2
 
Ответить
Единственный Аккорд который мне нравится. 5
1
4
Ответить
температура почти в красном, а ты пошел воздух спускать! в итоге больница! не могу ржу!

написано от души! пять!
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Только 5! Береги ее! Всеже старые машины действительно с душой, что-то притягивает в них, завораживает. На фоне сегодняшних однотипных и одноформенных этот аккорд и иже с ним (периода до 1994г) выглядят грациозно и притягивают к себе взгляды.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
2
1
Ответить
   
Сообщений: 986
Прикольно написано!
Машина на удивление ровная(на первый взгляд).
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
 
 
Ответить
Автор отзыва
2 IceAutotom
Береги ее!
==
Она уже продана.
Заинтересованных лиц было раз-два и обчелся, все таки наши медвепуты зашугали народ основательно насчет правого руля.
Но нас дальневосточников не зашугаешь )))
Осенью как и писал буду брать либо чайзер турер с 100, либо марк 110, либо кроун (краун - кому как нравится). На что собственно денег накоплю, а кредиты в пень, без них обойдусь.
Покупку левого руля не рассматриваю, не лежит у меня к ним душа.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
to Автор отзыва. Сорри, подписи к фото не читал =/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
Вот ентот Аккорд был в сериале "Побег из тюрьмы" замечен!))) Во втором сезоне главные герои на нем рассекали...
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
знакомого также прав лешили, обычная практика.отзыв и машинка на пять!
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
 
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 153
to Pax
вот только слух режит термин "ТИТАНЫ" )))
===

Старая сахалинская привычка. Все никак отучиться не могу.
Мой отзыв: Toyota Vista Ardeo 1998
 
 
Ответить
daimondF18B
Новороссийск
Отличный отзыв!на одном дыхании прочел.машинка 5.мало таких и с каждым днем все меньше и меньше.но это жизнь.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5+
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
ДВ => МСК => Краснодар
Сообщений: 153
Вот и проелетели 1,5 года лишения, в понедельник иду забирать права, вчера медсправку сделал. Больше никогда к машине не подойду после употребления, как бы ни просили :) 1,5 года пешком было жестко )))
Правда пешком я проходил чуть меньше, через год после лишения моя вторая половинка получила права, и в конце июля мы взяли новое средство передвижения. Смотрел я и марки/чайзеры 100-е, и крауны, мониторил авто.ру 2 месяца, но хорошие варианты покупались сразу, а все что оставалось - "дрова", которые надо еще до ума доводить. Вобщем вспомнив всю мою последнюю жизнь с аккордом, мы решили смотреть на меньший класс авто, но в лучшем состоянии. В итоге купили висту ардео, д4, дорестайл, у которой уже был меняный движок (около 80-90 тыс. пробега на сегодняшний момент). Но это уже другая история, о которой я поведаю через год-полтора после активного, уже личного использования, а не на пасажирском кресле :)

Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
   
Kremenchug
Сообщений: 31
Хороший рассказ, но маловато цен, что где почем, но так уж и быть 5 поставлю. Всегда завидовал влавивостоку или как там, где можно легко на праворуком японце кататься. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1989 в России


Добавить отзыв