Купил себе TOYO PROXES T1R на лето! Поискать пришлость немало, в итоге Резиновая подкова привезла. Обошлись в 21600 р. Считаю, неплохой ценник. Заехал к ним попутно на диагностику по акции (200 р комплексная диагностика стоила).
Обнаружились косяки.
Задние шаровые износились, яйца - износились :) По подвеске больше ничего не нашли, все ок.
Пльники приводов (которые внутренние, у коробки) - под замену. Наружние в порядке.
Датчик давления масла потеет. Под замену.
Обводной ремень с роликами натяжителями - под замену....
В новосибе как известно эта зима была лютая шо писец.
Мой бедный еврик, исправно отвозивший меня и жену всю эту зиму, требовал таки уже большого обслуживания.
Вот что вчера поменяли в машине.
01. Задние шаровые (Febest (дубликат) — 2х1100 р).
02. Задние яйца ( Honda — 2х750 р).
03. Пыльники приводов — порвались напрочь оба (Neapco (дубликат) — 2х800 р).
04. С пыльниками — сальники коробки (Honda — 2х350 p).
05. Бежал датчик давления масла (Honda — 700 p).
06. Потела крышка двигателя через прокладку (Honda — 600 p)....
Снова уважил машинку новыми шурушками.
Куплено:
Свечи NGK Iridium - оригинал (590х4шт.=2360 p.);
Передние нижние рычаги:
2 передних сайлент блока дубли Febest 2х350=700 р.;
2 задних сайлент блока Honda 2x450=900 p.;
2 внешних сайлент блока (стоечные) Honda 2x400=800 p.
Еще купил втулки стабилизатора передние и задние (Honda за все 800 р.) Мои еще хорошие. Но к лету поменяю.
Сныли рычаги сами, отвезли в ХондаСиб на перепрессовку, по 100 р за один сайлент. Итого за работу 600 р.
Поставили.
Красота, передняя подвеска замолчала....
Еду сегодня утром с кондеем, и чую - а чета не холодно совсем. Владельцы CL7 знают: кондей, как и печка в аккорде отличные. Но кондей стал включаться через раз... Больше почему то не включается...
Ладно, будем разбираться что случилось... Муфта чтоли сдулась? Слышно, что электромагнит на компрессоре не подключается при нажатии на кнопку A/C с тачскрина...
Ну что, либо пред дохлый (что вряд ли, печка то дует!), либо муфте хана, либо давление фриона упало (контур чтоли не герметичен?), все таки газ сверх текучий......
Вчера скинули коробку, поменяли диск сцепления и выжимной подшипник. Наконец-то :-)
При разборе обнаружилось, что подушка верхняя (их там на коробке 3: 2 снизу и одна сверху), которая к лонжерону прикручивается - уставшая. Обзвонил весь город, нет в наличии ни у кого. Надо заказать новую, а то остальные подушки устают из-за нее. Ценник 2100р.
За корзину зря переживал, она в отличном момтоянии, выработки на лепестках практически нет, поверхность притирания диска идеальная.
Подшипник старый конечно гремел, но вполне себе жив, однако поставили новый....
Вчера установили несколько новых шурушков.
К моему удивлению, передние сайлент блоки в нижнем рычаге фирмы Febest (дубль), которые менялись буквально в марте, уже порвались! :-). Поставил оригинал, 2х700 р.
Больше никаких дубликатов...
Рулевые тяги были в усталом состоянии, особенно левая, тоже поставили оригинальные - 2х1650 р.
Заменили, наконец, втулки стабилизатора! Задние-то легко меняются, а вот передние... Жесть! Чтобы их поменять, надо подрамник сбросить вниз... Сбросили, сделали. 2х250 р. перед + 2х200 р....
Помыл форсунки + дроссель + датчик холостого хода.
Форсунки ультразвуком отмыли, дроссель и тадчик ХХ - вручную.
Едет заметно лучше.
Попутно поменял масло, как обычно, 5W-30 Honda Original, + фильтр масляный + фильтр воздушный.
Че бы еще в машине поменять - сделать - помыть - почистить - отрегулировать? Нечего походе пока... )
В пятницу было нечего делать. Решил сделать с машиной большое дело. Добрался, наконец, я до переднего бампера, снял его и посмотрел почему он все таки провисает под фарами. Глаза мозолило давно и бесило в принципе. На евроэре такое недопустимо.
Снимаю бампер, оказывается - это косяк инженеров Хонды :) Крепление бампера под фарами хлипкое! Оно крепится болтом на 10 под фарой по вертикали в месте, где расположена габаритная лампочка. И ВСЕ! Больше никаких креплений... Ну да, оно заправлено под фару и как-то там держится, но реально болтается!...
Поздравляю своего верного крассавца-мужчину с юбилеем! Пусть остается таким же надежным, комфортным, быстрым и смачным!
Ты - лучший, EuroR.
Оказалось, что есть еще одна болезнь у CL7 EuroR кроме провисания переднего бампера. Вибрации... От 90 до 110. Раньше о них не писал, но вибрации стали усиливаться. Думал что вывесной подшипник умер в правом приводе. Стали менять, Точно, оказалось - умер. Но вибрации остались. Все бывалые люди говорили одно - внутренняя граната. Дилемма, что купить? Новая граната за 9000 или контрактный привод из Япии за 2500?
Порылся по базам, в точности такие же еще стоят на аккордах CL8 (4WD), CL9 (2.4), CM2 и CM3 (аккорд вагон), на интегре TypeR DC5 (но только у версии TypeR), одиссей RB2....
"А пятерку лидеров замыкает синий Honda Accord форумчанина A.D."
Приятно было прочесть это, понимая что то ли пишу я интересно, то ли фотки удачные, а может и то и другое. Спасибо вам, посетители, за внимание к моей машине. И спасибо DROM.RU за то что он есть и он такой клевый:) Только что вернулся с алтая, всю дорогу шел от -27 до -34. Аккорд сдал на отлично :)
Всех с наступившим 2011м!
Пусть этот год будет очень позитивным для всех нас и вас во всех автомобильных смыслах :)