В пятницу было нечего делать. Решил сделать с машиной большое дело. Добрался, наконец, я до переднего бампера, снял его и посмотрел почему он все таки провисает под фарами. Глаза мозолило давно и бесило в принципе. На евроэре такое недопустимо.
Снимаю бампер, оказывается - это косяк инженеров Хонды :) Крепление бампера под фарами хлипкое! Оно крепится болтом на 10 под фарой по вертикали в месте, где расположена габаритная лампочка. И ВСЕ! Больше никаких креплений... Ну да, оно заправлено под фару и как-то там держится, но реально болтается! И этот единственный болт ослаб и не держит уже как положено.
Но! Очень кстати, под креплением, как раз с того края, где провисание, торчат лонжероны, левый под левой фарой и правый сответственно. Ну что, ремонт по-русски замутим?
Примерил несколько деталюшек, нецарапающих краску. Оказалось, наилучшее решение, ручной эспандер - помните такое резиновое кольцо, тренировать рукожим :) Я его в тески, заспилил ножовкой по металлу :-) и полукруги распиленные плотненько так засунул между креплением и лонжероном :) Вуаля! Подтягиваю болтик, одеваю на место бампер, красота, как там и было :)
Заодно и бачок омывателя помыл.
Вот такой колхозный тюнинг, но очень успешный и стоит 0 рублей. Цель достигнута. Я доволен! Смотрите фотки :-)