Оказалось, что есть еще одна болезнь у CL7 EuroR кроме провисания переднего бампера. Вибрации... От 90 до 110. Раньше о них не писал, но вибрации стали усиливаться. Думал что вывесной подшипник умер в правом приводе. Стали менять, Точно, оказалось - умер. Но вибрации остались. Все бывалые люди говорили одно - внутренняя граната. Дилемма, что купить? Новая граната за 9000 или контрактный привод из Япии за 2500?
Порылся по базам, в точности такие же еще стоят на аккордах CL8 (4WD), CL9 (2.4), CM2 и CM3 (аккорд вагон), на интегре TypeR DC5 (но только у версии TypeR), одиссей RB2. Цены от 1800 во Владивостоке до 4500 в Новосибирске. Побеждает привод. И побеждает Владик! :) Будем искать...
www.japancar.ru там запчасти > поиск запчастей. Нашел за 2500 от CL8 с пробегом 66038 км. Заслал денег, отправили ЖелДором. Через 10 дней получил, вчера поменяли. Всё. Никаких вибраций! Ура :) По пробегу - на мой век хватит.
Вот так. Теперь вообще все супер. Только вот пора менять колодки тормозные. 2 года проездил, 1.5 на задних. Буду опять брать тюнинг Hawk. Отлично показали себя!
Всем удачи!
Алексей.