Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
98709
390
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
913
голосов
4.9
5 — 830 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: трасса - 7-9, город 10-12. Зима: город - 13-15. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: EuroR
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: Замша, сиденья Recaro, руль MOMO, аллюминиевые педали, навигация, все электро
Кузов: Обвес, антикрыло, туманки, все заводское
Ходовая часть: LSD дифференциал, АБС, все сток
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, i-vtec
Всем в третий раз привет!

Прежде чем читать этот отзыв, прочтите первый отзыв об этом автомобиле:
Отзыв о Honda Accord

И первый эксплуатационный отзыв, спустя год:
Отзыв о Honda Accord

Админам: В эксплуатационном отзыве не увидел ссылки "Дополнить отзыв", поэтому пишу новый.

Итак. Прошло 2 года и 1 месяц владения мною этим замечательный автомобилем.

Аккорд продолжает верой и правдой служить мне, ничего в нем не ломается и не глючит, ничто опасений невызывает. И это здорово.

За прошедший год я поехал много километров. Сейчас у меня на одометре без малого 90 000 километров. При покупке пробег был 61290 км.

Прошлую зиму я почти на нем не ездил в виду лишения прав за кирпич на одностороннем движении по ул. Романова. В конце февраля забрал права и сел, каконец, за руль. Пока машина зимой стояла у родителей в теплом гараже, я каждые 2-3 недели заводил ее на 20 минут, немного прогазовывая, чтобы масло не застаивалось.

Сразу поменял масло, залил Castrol Magnatec 5w-30. Посмотрел ремешок - вроде в порядке, на ГРМ вообще цепь, никаких посторонних звуков в моторе нет, голову греть не стал. Как и прежде лью только АИ-98 Сургутского производста на заправке СибИнтерТех, которая около Ипподромской на улице Писарева. Проблем с топливной системой нет, ничего не промывал и не чистил, потому что, еще раз вовторюсь, никаких отклонений в работе мотора нет вообще.

Двигатель работает мягко, стабильно, бензин ест вполне умеренно, тянет отлично. Подушки в норме, вибраций не добавилось. Внутри мотор вполне себе чистый, очень радует. Масло меняю с промывкой ZIC, кто бы что ни говорил, производитель рекомендует использовать промывку при смене индексов масла и, тем более, при смене состава масла (минералка/получинтетика/синтетика).

Куда ездил: Весну проездил в городе, как только началось лето, в июне мы ездили до Чемала с палатками 4 машинами (1200 км туда назад). В июле съездили на Байкал на неделю с палатками двумя машинами (4600 км). Ездили еще один раз в Красноярск в заповедник "столбы" 2 машинами (1600 км). Плюс здесь, то на выходные в бот сад академгородка, то на днюху на море ближе к Ордынке, то ближе к Ояшу на дачу... в общем наездил прилично! К концу лета моя Potenza RE050 сточилась окончательно, на следующее лето нужен будет новый комплект 215/45(50)/17 - и думаю, это будет TOYO T1R.

Конечно, на трассе аккорд в своей стихии, но сильно быстро уже не гоняю (110-140), и особо не дуркую, так, местами по настроению. Старею, наверное...

На Байкал ездили... Как вы все знаете, дороги там ужас, но потенза отлична с ними справилась. Единственная грыжа появилась, где поставил - сам не пойму. Ну резина не новая, простительно. Тем более все равно докатывал. На Байкале поподнимался в горки, молодец аккорд и все таки механика отлично помогает на подъемах. но были местами такие горки, что приходилось помогать в багажник подталкивать - не 4WD все таки... Бамперами не цеплял. Если попадался реально сложный участок, выходил смотрел как проехать и без проблем проезжал.

Ну про Алтай и Красноярск и говорить нечего - дороги отменные.

КПП: все так же нормально, но MTF уже купил оригинальный буду менять скоро масло - поменяю и жидкость в коробке. А заодно и антифриз. Пора уже.

СЦЕПЛЕНИЕ: пока не менял, необходимости нет. Последние два дня затягивал 2 сивика в теплые боксы многоэтажных гаражей на Шамшиных около ул. Фрунзе на буксире. Вот ES3 сивик скажу вам заметно легче FD2 (да-да, который TypeR седан 2007). Аккорд отлично справился с тяговыми задачами, затянули без проблем и завели. Мой вообще заводится отлично. Сейчас в нем оригинальное масло Honda 5W-30. В сильные холода хожу ночью - прогреваю (автозапуск не ставлю сознательно) раз в 4 часа, вполне легко заводится. Правда один раз пришлось замерзший заводить в -37. Помаслал секунд 20 в 3 захода - завелся! Первую минуту жестковато поработал но потом пара минут прошло - стал мягко работать. МОЛОДЕЦ! Ни разу не подвел. Один раз только за -30 с ветром 2 дня стоял - выстудил аккумулятор, подъехал братан курнули - 5 сек и завели. В общем с заводом в холода все у аккорда в полнейшем порядке.

Купил масло 0w-20 оригинальное Honda, думаю поменять, все таки Хонда рекомендует для цепных двигателей с пробегом до 100 000 км. именно 0w-20. Друг в CR-V залил 5 года, говорит вообще супер все. Уже месяц ездит. Говорит на морозе крутит легко, едет тихо мягко. Все нравится.

В сентябре заехал продиагностировать подвеску на вибростенде. Немировича-Данченко, около "Шатуна". Там делал. Протрясли минут 10. Мужик говорит - да все у тебя здесь ништяк. Единственное, резинки стабилизатора чуток износились поменяй, и передние сайленты большие которые, ну через полгодика уже можно поменять хотя им еще ходть и ходить. Стойки в порядке полном, в остальном все ок. У меня говорит у знакомого такой же аккорд тока вагон, и тоже говорит 3 года уже проблем нет.

в салоне все так же хорошо, я не курю, поэтому никаких дырок не сделал :) За Замшей слежу, иногда устраиваю тотальную чистку, поэтому нормальный такой салон у меня :))

В ДТП не бывал, единственная неприятность случилась летом. Мне хлестанул проезжающий мимо вингроад по зеркалу и разбил светодиодный повторитель поворота. Догнать его не был овозможности. Я в пробке, места для разворота все равно нет. C Zпонии с Яхи привез себе такое же зеркало в сборе, только белое. Vне то нужен только поворотник из него. Снял свое, разобрал оба, и из 2-х сделал одно. Теперь все ок :)

Что еще делал с машиной: DVD-ROM прочистил, чтобы навигачионный диск грузился хорошо, бывало пересчитывает его (пыли по российским дорогам наглотался все таки прилично), теперь все ок. Разобрал, почистил, заодно FM адаптер поставил, теперь радио поет. Музыкальный CD не сбивается, все кушает, кроме CD-RW. MP3 в аккорде нет.

Заменил салонный фильтр. 500 р. Стоит за бардачком. Снял старый - мама дорогая, он ахрененно грязный, ужас просто таки. Поставил новый. Результатом его работы не доволен. от КАМАЗов все таки воняет. При оригинальном фильтре ничего не просачивалось в салон. Значит по возможности куплю оригинал, на момент поиска оригиналов не было.

После отпуска в конце ноября настала пора проходить техосмотр. Я уже писал на DRIVE2.ru как я эту процедуру прошел ( без проблем), привожу текст:

Я по привычке начал спрашивать знакомых, сколько он нынче стоит. Говорять 1.5-3 р. А жена мне говорит: "А чего сам пройти не хочешь? Машина же в порядке…"
Я подумал, обвес — брызговиков нет, огнетушитель у меня не 2 кг, фары у японцев все равно светят не правильно, думаю куда нафиг — докопаются же.
И все таки решили поехать попробовать, попытка не пытка, и что мы теряем?
Заехал на СТО за день до ТО, отрегулировал свет по прибору такому же, как на пункте ГТО. Выставили, все пучки светят правильно. На брызговики забил, начитался ГОСТов, что вроде как не нужны они, если свес бампера ниже центра колеса. Ну а огнетушитель… А, была не была! Поехали!
Сделал все необходимые ксерокопии. Оплатил квитанцию 30 р. в сбербанке. Приезжаем. Народу — человек 5. Подал документы, 220 р. — пошлина за талончик. Ну, думаю, раз оплатил за талончик, точно дадут :)
Вызывают, заехал. Дядька в возрасте, адекват полный, мы с ним сразу нашли общий язык. Поворотники, габариты, стоп сигналы, свет ближний (ну, думаю кирдык)… смотрел, смотрел… ок. Дальний! Смотрел смотрел — ок. Противотуманные фары, стеклоочистители, клаксон... Все в порядке.
Показывайте, говорит, знак, аптечку. Достал. Даю аптечку. Он посмотрел на сроки годности аптечки, все в порядке, но нашел трубчатый жгут. Показал выписку из приказа что нужен плоский жгут. Купим, говорю, здоровье дороже. Остальное в аптечке в порядке. На огнетушитель посмотрел, говорит состояние его нормальное, и сейчас 2 кг стандарт отменен, не нужны большие. Теперь это говорит личное дело каждого. Знак аварийной остановки в порядке. Далее проверили тормоза, ручник. Очень похвалил мои тормоза — говорит усилие отличное у вас. Посмотрели снизу тормозные шланги, подтеки — все идеально :)
Он мне распечатал заключение, говорит по машине у вас ни единого замечания, в идеальном состоянии. Но вам нужно купить в аптеке жгут плоский, и купите знак "шипы" (у меня шипованные шины зимние). Только знак должен быть по ГОСТу — 20х20 см. У нас сейчас говорит обед — как купите — заезжайте, и я вам ставлю "сдал". Мы за час нашли и жгут и знак. Наклеили. Приезжаем — он посмотрел ок. Молодцы, говорит, что сами проходите. Не так уж это и сложно, правда?
Я говорю, точно :)
Счастливо, вам, говорит! Проходите за талоном. Пошел забрал талон, дали снова на 2 (!)года, хотя машине 6 лет от роду.
Друзьям рассказал, никто не верит что сам прошел. И что талон дали на 2 года, вообще удивляются :) Спрашивают где проходил :) На воинском проезде проходил, около Гиганта на Автогенной.

Значит можно пройти техосмотр самому? Можно. Ну так если ест ьвозможность, давайте проходить сами...

Вот такие истории моя машинка накопила за год.
Браво ХОНДА. Ты никогда не подводишь. Я тебя люблю.
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил себе TOYO PROXES T1R на лето! Поискать пришлость немало, в итоге Резиновая подкова привезла. Обошлись в 21600 р. Считаю, неплохой ценник. Заехал к ним попутно на диагностику по акции (200 р комплексная диагностика стоила).

Обнаружились косяки.

Задние шаровые износились, яйца - износились :) По подвеске больше ничего не нашли, все ок.

Пльники приводов (которые внутренние, у коробки) - под замену. Наружние в порядке.

Датчик давления масла потеет. Под замену.

Обводной ремень с роликами натяжителями - под замену....

, пробег 91 000 км   

В новосибе как известно эта зима была лютая шо писец.

Мой бедный еврик, исправно отвозивший меня и жену всю эту зиму, требовал таки уже большого обслуживания.

Вот что вчера поменяли в машине.

01. Задние шаровые (Febest (дубликат) — 2х1100 р).

02. Задние яйца ( Honda — 2х750 р).

03. Пыльники приводов — порвались напрочь оба (Neapco (дубликат) — 2х800 р).

04. С пыльниками — сальники коробки (Honda — 2х350 p).

05. Бежал датчик давления масла (Honda — 700 p).

06. Потела крышка двигателя через прокладку (Honda — 600 p)....

, пробег 91 600 км   

Снова уважил машинку новыми шурушками.

Куплено:

Свечи NGK Iridium - оригинал (590х4шт.=2360 p.);

Передние нижние рычаги:

2 передних сайлент блока дубли Febest 2х350=700 р.;

2 задних сайлент блока Honda 2x450=900 p.;

2 внешних сайлент блока (стоечные) Honda 2x400=800 p.

Еще купил втулки стабилизатора передние и задние (Honda за все 800 р.) Мои еще хорошие. Но к лету поменяю.

Сныли рычаги сами, отвезли в ХондаСиб на перепрессовку, по 100 р за один сайлент. Итого за работу 600 р.

Поставили.

Красота, передняя подвеска замолчала....

, пробег 92 000 км   

Еду сегодня утром с кондеем, и чую - а чета не холодно совсем. Владельцы CL7 знают: кондей, как и печка в аккорде отличные. Но кондей стал включаться через раз... Больше почему то не включается...

Ладно, будем разбираться что случилось... Муфта чтоли сдулась? Слышно, что электромагнит на компрессоре не подключается при нажатии на кнопку A/C с тачскрина...

Ну что, либо пред дохлый (что вряд ли, печка то дует!), либо муфте хана, либо давление фриона упало (контур чтоли не герметичен?), все таки газ сверх текучий......

, пробег 96 800 км   

Вчера скинули коробку, поменяли диск сцепления и выжимной подшипник. Наконец-то :-)

При разборе обнаружилось, что подушка верхняя (их там на коробке 3: 2 снизу и одна сверху), которая к лонжерону прикручивается - уставшая. Обзвонил весь город, нет в наличии ни у кого. Надо заказать новую, а то остальные подушки устают из-за нее. Ценник 2100р.

За корзину зря переживал, она в отличном момтоянии, выработки на лепестках практически нет, поверхность притирания диска идеальная.

Подшипник старый конечно гремел, но вполне себе жив, однако поставили новый....

, пробег 97 500 км   

Вчера установили несколько новых шурушков.

К моему удивлению, передние сайлент блоки в нижнем рычаге фирмы Febest (дубль), которые менялись буквально в марте, уже порвались! :-). Поставил оригинал, 2х700 р.

Больше никаких дубликатов...

Рулевые тяги были в усталом состоянии, особенно левая, тоже поставили оригинальные - 2х1650 р.

Заменили, наконец, втулки стабилизатора! Задние-то легко меняются, а вот передние... Жесть! Чтобы их поменять, надо подрамник сбросить вниз... Сбросили, сделали. 2х250 р. перед + 2х200 р....

, пробег 98 900 км   

Помыл форсунки + дроссель + датчик холостого хода.

Форсунки ультразвуком отмыли, дроссель и тадчик ХХ - вручную.

Едет заметно лучше.

Попутно поменял масло, как обычно, 5W-30 Honda Original, + фильтр масляный + фильтр воздушный.

Че бы еще в машине поменять - сделать - помыть - почистить - отрегулировать? Нечего походе пока... )

, пробег 99 350 км   

В пятницу было нечего делать. Решил сделать с машиной большое дело. Добрался, наконец, я до переднего бампера, снял его и посмотрел почему он все таки провисает под фарами. Глаза мозолило давно и бесило в принципе. На евроэре такое недопустимо.

Снимаю бампер, оказывается - это косяк инженеров Хонды :) Крепление бампера под фарами хлипкое! Оно крепится болтом на 10 под фарой по вертикали в месте, где расположена габаритная лампочка. И ВСЕ! Больше никаких креплений... Ну да, оно заправлено под фару и как-то там держится, но реально болтается!...

, пробег 99 км   

А ну и попались осенние фотки 2009 года. Зацените!

, пробег 2 009 км   

Поздравляю своего верного крассавца-мужчину с юбилеем! Пусть остается таким же надежным, комфортным, быстрым и смачным!

Ты - лучший, EuroR.

, пробег 100 000 км   

Оказалось, что есть еще одна болезнь у CL7 EuroR кроме провисания переднего бампера. Вибрации... От 90 до 110. Раньше о них не писал, но вибрации стали усиливаться. Думал что вывесной подшипник умер в правом приводе. Стали менять, Точно, оказалось - умер. Но вибрации остались. Все бывалые люди говорили одно - внутренняя граната. Дилемма, что купить? Новая граната за 9000 или контрактный привод из Япии за 2500?

Порылся по базам, в точности такие же еще стоят на аккордах CL8 (4WD), CL9 (2.4), CM2 и CM3 (аккорд вагон), на интегре TypeR DC5 (но только у версии TypeR), одиссей RB2....

, пробег 102 200 км   

"А пятерку лидеров замыкает синий Honda Accord форумчанина A.D."

Приятно было прочесть это, понимая что то ли пишу я интересно, то ли фотки удачные, а может и то и другое. Спасибо вам, посетители, за внимание к моей машине. И спасибо DROM.RU за то что он есть и он такой клевый:) Только что вернулся с алтая, всю дорогу шел от -27 до -34. Аккорд сдал на отлично :)

Всех с наступившим 2011м!

Пусть этот год будет очень позитивным для всех нас и вас во всех автомобильных смыслах :)

, пробег 112 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3354
а с европейцем 2.4 на мехе не закусывался, на много уходишь??
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
1 фотка красавец!:))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Неа, не доводилось с тупесом ездить...
Я вообще то не гоняю, редко вообще, вот парень на финике говорит готов, а я езжу 60-70 км/ч... реально :) Сцепа уставшая, резина новая, че машину насиловать?
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Видимо ребята просто свои тачки не насиловали! Так пишешь как будто самолет еврик! Да не спорю среди атмо мало конкурентов, но вот с турбо даже на автомате не верю что обходил!!! Тем более форя! Соарер вообще прикол, еврик даже калду GT-T не обедет, что говорить о других турбоежах! Ездил на еврике 2004 года, да прет нормально, но это не ракета прям уж!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
3
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Ездил на Мазда анетза спорт хетч 2.3 на палке, примерно одинаково едут, аккорд чуть более жывой на низах!
1
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 575
Linksefiro:
Ездил на Мазда анетза спорт хетч 2.3 на палке, примерно одинаково едут, аккорд чуть более жывой на низах!
ну конечно))) ты еще с калиной спорт сравни))) Нормально едут еврики!
Мой отзыв: Honda Legend 2008
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Если ты атензу сравниваешь с калиной то что можно сказать... А так согласен нормально они едут, но турбо не объедет!
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
To Linksefiro: Атенза 2.3 на палке едет примерно одинаково как кто? :-))))))))) Как еврик????!! :-))))))))))))))))))))))))))
Ты ничего не спутал, бра? ))))))))))))))

Я умолкаю.
5
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Что ж это за еврик тогда был... Если он калду гтт обрулить не мог )))))))
4
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Калду GT-T не орулит сколько раз видел, особенно на палке! К еврику надо еще пару цилиндров добавить! )))))
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
To Lionheart: и это правильно, что взял T1R :)
Сам не нарадуюсь!! Долго искал у нас в Н-ске ее, кое как нашел - причем оптимальной размерности 215/50/17 (могу инет-магаз подсказать, ежели чего), они на след. день к работе подвезли.
Кстати у меня первая, как оказалось, поломка машины! :)))
Мде... сожалею, комрад. У меня тоже с печкой зимой непонятная хрень была - в ноги не дуло совсем... Только если климат (на AUTO) включишь, то дует.
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
Мои отзывы: Acura TSX 2004, Honda Torneo 1999
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Интересно написал. Cool
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
Linksefiro:
Калду GT-T не орулит сколько раз видел, особенно на палке! К еврику надо еще пару цилиндров добавить! )))))
ну сколько можно баян рвать - гтт на автомате из 15 не едет, какой ей еврик, кладовка на мехе уже совершенно другое дело, уйдет от еврора довольно бодро.
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
какой разгон до 100 кмч?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Разгон до 100 я на ютубе видел за 6.6 сек, что очень неплохо!!!! вот ссылка! https://www.youtube.com/watch?v...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Насчет калды ГТТ я незнаю..... Наверное они вровень идут..... Хотя у калды расход УЖАСНЫЙ, а еврей, красавчик, мало ест =)
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Когда валишь постоянно на всю железку, до 16 расход поднимается, а в спокойной езде по городу 11. Трасса 100 км/ч - 7.5, 120- 8,5. Это 98-й!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Хороший расход... У меня на ланцере такой же, только при постоянной тапочке наверное литров 14 получается, а так в городе в спокойном 10-11 литров. Toyota Mark II IR-V АКПП vs Honda Accord EuroR CL7 МКПП https://www.youtube.com/watch?v... Toyota Celica GT-S (192 hp) vs Honda Accord Euro-R https://www.youtube.com/watch?v...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
Linksefiro:
Ездил на Мазда анетза спорт хетч 2.3 на палке, примерно одинаково едут, аккорд чуть более жывой на низах!
по идее в ней 166 кабыл должно быть, еврей ее обьдет спокойно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Ну она ему может корпус сольет (Атенза) ИМХО. Я почему то так думаю.... Она же ведь тяжелая....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
Linksefiro:
Ездил на Мазда анетза спорт хетч 2.3 на палке, примерно одинаково едут, аккорд чуть более жывой на низах!
одинаково атенза может ехать с обычная аккордом 2.4, еврей такой мазде привезет корпусов 5-6 минимум )
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Там выше, по ютубовской ссылке херь какая то - еврей целику делает без "б"! Если только она не тюненная. Либо водятел за рулем был. Тем более "атензы" всякие и пр. А может просто некоторые разучились на "коробке" ездить, вот и выходит по их рассказам Euro-R овощем...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Палюбому водила был слабоват...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Про атензу я тоже долго смеялся :)))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Там еще где то ролик есть того же автора про еврея.... Там скайлайн какой то против еврея... Так вот еврей сливает ему сильно(((((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Honda Accord Euro-R vs Nissan Skyline 350 https://www.youtube.com/watch?v... ted Не понятно, почему так сильно он сливает.....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
После трех пиков найди секундную стрелку, там водитель за 8.5 сотку делает, эт че за вадила такой? не мудрено что он так слил...
Да и еще + масса на 100 кг больше чем аккорд всего а сил 272, гаршков 6, момента мешок... имхо аккорд не в своем классе ехал :)))
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
5-6 корпусов, атензу 2.3 на палке ну насмешили, получается самолет какой-то, а не аккорд! :)А со скаем 350 действительно нет смысла ровнять!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
У этого типа Аккорд явно мертвый! Сливает всем, да и судя по звуку, он преключать скорости не умеет))))) https://www.youtube.com/watch?v... ted https://www.youtube.com/watch?v... ted
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
А еврей получается нечто среднее между Tourer V и Tourer S....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
TOYOTA MAN:
У этого типа Аккорд явно мертвый! Сливает всем, да и судя по звуку, он преключать скорости не умеет))))) https://www.youtube.com/watch?v... rela ted https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
Еврей в старом кузове вроде делает форика турбо https://www.youtube.com/watch?v... ted
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
TOYOTA MAN:
А еврей получается нечто среднее между Tourer V и Tourer S....
Я бы сказал почти TourerV и далеко за tourerS
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
[quote=TOYOTA MANЕврей в старом кузове вроде делает форика турбо [/quote]

Ну вот, а CL7 привозит 1 корпус прмерно на квотере старшему брату CL1
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Вот у Хонды как то интересно получается... Почему она так брезгует ставить турбо на свои машины??? А упорно выжимает последнее с этих 4х цилиндров все что можно.... С одной стороны уникально, с другой какая то странная политика. У нас у Эвика технология MIVEC слизанная у Хонды ИМХО, дак еще и с турбо! Представляю если бы Хонда делала двиг К20А с турбой)))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Кстати отзыв интересный и даже сам автор здесь постоянно присутствует =) общается, отвечает на наши вопросы о такой замечательной машине! =)
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
Linksefiro:
5-6 корпусов, атензу 2.3 на палке ну насмешили, получается самолет какой-то, а не аккорд! :)А со скаем 350 действительно нет смысла ровнять!
еврей далеко не самолет, это хороший не самый медленный городской седан :)
если тупо сравнивать цифры, у атензы 178 лс, у еврора 220, 42! силы разница при одинаковой массе + у еврора коробка короче, есть лсд и вся мощность на верхах, в отличии от атензы, которая на верхах просто сдуется, сильно сомневаюсь, что она обгонит аккорд 2.4 на палке, какой там еврор, ваще бред ))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 480
еврей далеко не самолет, это хороший не самый медленный городской седан :)
если тупо сравнивать цифры, у атензы 178 лс, у еврора 220, 42! силы разница при одинаковой массе + у еврора коробка короче, есть лсд и вся мощность на верхах, в отличии от атензы, которая на верхах просто сдуется, сильно сомневаюсь, что она обгонит аккорд 2.4 на палке, какой там еврор, ваще бред ))
+1 Да думаю, что и на автомате 2.4 должен вперед с лихвой уйти... опять же, засчет тех же верхов...
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
TOYOTA MAN:
Кстати отзыв интересный и даже сам автор здесь постоянно присутствует =) общается, отвечает на наши вопросы о такой замечательной машине! =)
Ну отзывы для того и пишут чтобы потом навопросы отвечать - людям интересно ведь, что и как...
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Lionheart:
+1 Да думаю, что и на автомате 2.4 должен вперед с лихвой уйти... опять же, засчет тех же верхов...
2 недели назад я ушел на 4-5 корпусов до 120 км/ч от 2.4 EXE, машина моего друга, ради интереса стартовали... Разница гигантская.

С атензой я вас уверяю результат будет еще более плачевный для оппонента Евроэра...
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Аккорд Type S от нуля до сотни https://www.youtube.com/watch?v... ted Еврей от нуля до сотни https://www.youtube.com/watch?v...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Type S тоже нормуль.... На аукционах очень красивые экземпляры встречал....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Очередные поправки в техрегламент http://news.auto.ru/news/5684.html
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
A.D.:
И если например 2.5 турбо объехал таки наш 2.0 атмо... сколько гордости... Ты что, я ж атму 2 литра переднеприводную обрулил :)
Золотые слова! +мильон!!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Обои
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
.....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
..
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
To TOYOTA_MAN: Ну все, заманьячил :)
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
=)))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Завтра судя по всему меняю сцепу :)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
поздравляю....мне на тупес насчитали 13 работа и 20 диск, корзина и выжимной...
сколько в Н-ске выходит?
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
патрик, ты из москвы? :) у нас 5р за работу, стоковый кит сцепы не дороже 15р
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
У нас комплект (корзина, диск, выжим) можно за 11-12 купить, работа 4-5-6 тыр, в зависимости от места.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Diza:
патрик, ты из москвы? :) у нас 5р за работу, стоковый кит сцепы не дороже 15р
Красноярск.... это мне в нашей хонде посчитали.... тоже показалось черезчур...до конца гарантии 8 тыс. км. может уже не у них делать...

а запчасти с экзиста?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Что цены какие то дорогие((((
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
у неофицалов работа 5, а комплект через через экзист, другие интернет конторы один фиг около 18 тыс.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Дорого за комплект, корзина на заказ 5500, диск 4500, выжимной 1100 р. откуда 18? Имхо на барыг попал...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
блин....екзист -18, hondaworld со скидкой 3% от хонда клуба получается 16,8 тыс. (8940-сцепление, 6920-корзина, 1540 выжимной)... может разные детали...так поидее на евро р должно быть наоборот посерьезнее сцепление....

есть еще комплект сцепления от 12 тыс., но никто не гарантирует, что в этом комплекте будет то что мне нужно....

ты сам брал отдельно диск, корзину или комплектом?

поздравляю, что поменял сцепу! тоже хочу поменять поскорее сцепление...а то лето уже скоро кончится....
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
!Обожаю 7й Аккорд! А этот просто прелесть! =_))
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
красивый машын!
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
patrik16:
блин....екзист -18, hondaworld со скидкой 3% от хонда клуба получается 16,8 тыс. (8940-сцепление, 6920-корзина, 1540 выжимной)... может разные детали...так поидее на евро р должно быть наоборот посерьезнее сцепление....есть еще комплект сцепления от 12 тыс., но никто не гарантирует, что в этом комплекте будет то что мне нужно....ты сам брал отдельно диск, корзину или комплектом?поздравляю, что поменял сцепу! тоже хочу поменять поскорее сцепление...а то лето уже скоро кончится....
Ты с какого города? Дам телефон - заказывай, но ехать месяц будет. Если повезет - недели 3. У нас в хонда магазинах розница веселая: корзина 8000, диск 6500-7000, выжим - 1700 :)) Вот тебе и 17 тыр.

ЗЫ: Лето только началось, 2 июня на дворе :)
1
 
Ответить
gap
     
ДВ
Сообщений: 75
!!!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Красивая тачка! 5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
Завидую белой завистью....

Прям сплю и вижу в своем гараже Сининький Евро Р, на механике...

за машину +10
2
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
а щас че на хондах двиг как на всех чтоли? там же ГРМ на правой стороне... а тут на левой...
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Симпатичная машинка! А на лежачих полицейских попу не отбиваешь?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Templier:
Симпатичная машинка! А на лежачих полицейских попу не отбиваешь?
Неа, и на самым высоких не задеваю.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Красавец. Тоже еврея брать буду.... Сначала хотел взять ЦЛ1, но живого найти нереально... теперь уже коплю на ЦЛ7, чтобы с аукциона притащить... Надеюсь, к следующему году накоплю :)
Teana 2012 V6
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличное Авто,не перестану повторять.И хотя я рискнул полсе Хонды взять нечто "более взрослое",по Хонде скучаю и считаю,что Хонда-это самый безпроблемный японский автомобиль,даже более эстетично собранный,чем Тойота(мысли опытного человека).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хотел бы еще добавить,что лично со своей колокольни,все запчасти на Еврея менял бы целиком на тюнинговые.Это болезнь,знаю,но результат поражает!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Jonnick:
Отличное Авто,не перестану повторять.И хотя я рискнул полсе Хонды взять нечто "более взрослое",по Хонде скучаю и считаю,что Хонда-это самый безпроблемный японский автомобиль,даже более эстетично собранный,чем Тойота(мысли опытного человека).
Да уж, вот ты точно сказал :) Молодец ) Я хонды тоже люблю, самый грамотный автопроизводитель, имхо. В свое время довелось покопаться в очень многих машинах... и тогда я понял, что Хонда самая грамотная машина. Есть конечно модели никакие, но в частности что касается "R" типов... тут бесспорно, чудо механики :)
1
 
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
Видел тебя недавно на пл.Ленина..... красиво стартовал
только 5.
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
:) Как можно было красиво стартовать на убитой сцепе? А где именно на пл. Ленина я стартовал? :)
1
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
После замены сцепы лучше ехать стала? Блин тоже надо менять наверное уже! Как ты определил необходимость замены?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Конечно лучше, не то слово...
Как определил? На втеке на первой обороты взлетают, а машина не прет, вот и все определение...
Меняй конечно.
У тебя какой пробег всего и сколько из него ты наездил? Сильно жжошь или нет на своем аккорде?
1
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Пробег 182000 км. Моих 20000 км. Жгу средне - за день несколько динамичных ускорений по максимуму, бывает заезжаю с кем нибудь со светофора, в гонках не участвую.
И у меня ТОРНЕО! Хотя это не важно!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
а цивик тупер последний, что седаном, пободрей вроде еврика будет..просто интересно мнение, т.к. планируется покупка данного авто...
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Makaveli83:
а цивик тупер последний, что седаном, пободрей вроде еврика будет..просто интересно мнение, т.к. планируется покупка данного авто...
Бодрее, ты прав. Немного, но бодрее.
Он полегче и сил там 225.
Отличный авто, но имей в виду, на потензе RE070, а именно на такой он придет тебе с Японии, реально зубодробительная подвеска. Сам ездил не раз, знаю. Тут еще надо подумать нужно тебе это или нет...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
ага..знаю, что на Потензе такой придет)))..ща езжу, вернее ездил(уже продал) на Civic"е Ferio Vi-RS..на варике..хочется по экстремальней, и тока Хонду..смотрел тегры туперовые, но цивик как то роднее, да и двери четыре))
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Все так, зачет!
Как поездишь отпишись в отзыве... насколько я знаю отзывов про такие седаны нет пока здесь?
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
приходит на re050, re070 мягко говоря классом повыше, если на ней пришло - считай свезло :)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
ну,тоже искал..не нашел(
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
мне говорили, что будет именно на этой Bridgestone Potenza RE070 (225/40R18 88Y)
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
не для нашего конечно асфальта эта 070, кент ездил вон матерился, ща поставил P Zero думал говорит тоже дубовая, оказалось вообще мягко :) доволен )
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
спс..беру на заметку))
1
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Красивый машин,хороший отзыв.Молодец,гоняй и радуйся.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Машина, супер! в новом кузове уже не то будет...
3
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Если бы все так ухаживали за машинами. Молоток.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ну а как не ухаживать, машина то классная просто супер, а меняли то кроме сцепления и ремня с роликами в основном подвеску... Это наш Новосиб с "МЕГА" дорогами... мать их...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
хороший аппарат может скоро махну свой цивик 4д на аккордеон такой токо 2.4 и токо мех)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Доводилось ездить н на Еврике 7ом, зачетный драндулет... как говорит одна мадам -"не машина , а оргазм.."
audi,vidi,sile...
2
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Молодец конечно что так следишь за машиной, но имей ввиду - многие считают что в авто без повода лучше лишний раз не лезть и они правы по своему!
Подскажи еще насчет замены сцепы - т. е. до замены она у тебя не буксовала явно, провалов не было, а после замены тяга стала ощутимо лучше?
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
ETI:
Молодец конечно что так следишь за машиной, но имей ввиду - многие считают что в авто без повода лучше лишний раз не лезть и они правы по своему!
Дык меняю только то, что требуется. Просто так туда и лезть не надо...
ETI:
Подскажи еще насчет замены сцепы - т. е. до замены она у тебя не буксовала явно, провалов не было, а после замены тяга стала ощутимо лучше?
Сцепление буксовало на VTEC зоне когда один или больше народу, и буксовала когда например 4 человека в машине, в подъем на нижних передачах даже без втека. Диск был изношен практически полностью, и похоже, это первая замена сцепы была.
После замены машина прет совсем по другому и, кстати, расход упал на 0.5 - 1 л./100. По компу сейчас показывает в городе 9.4 км/л при пройденной дистанции около 600 км. Вот так. Еще после замены сцепления передачи включаются гораздо четче и мягче. Выжимной подшипник теперь при отпуске педали сцепления не воет (тоже заменен).
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Судя по фото машина как новая!

АВТОР:Как тебе удалось двигатель так отмыть? Respect
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
quote=Stas.s]Судя по фото машина как новая! АВТОР:Как тебе удалось двигатель так отмыть? Respect
Спасибо, так могут отмыть налюбой мойке, нужно только чтобы мойщик относился к делу хорошо и чтобы химию не бадяжили.
3
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
"Смарю на реле - MITSUBA, НО!!! Made in мать его Vietnam! Какого хрена в Японской машине релюхи вьетнамские?"

потому что у тебя европейская а не Японская...
-The Power of Dreams-
 
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
SUZOP:
"Смарю на реле - MITSUBA, НО!!! Made in мать его Vietnam! Какого хрена в Японской машине релюхи вьетнамские?"потому что у тебя европейская а не Японская...
Как интересно :)
Аргументируйте, пожалуйста, что у меня европейское и почему вы так решили...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3891
SUZOP:
"Смарю на реле - MITSUBA, НО!!! Made in мать его Vietnam! Какого хрена в Японской машине релюхи вьетнамские?" потому что у тебя европейская а не Японская...
не пишите ерунду, MITSUBA это японский производитель, на 6-ом поколении аккордов стартера стоят от MITSUBA...
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2113
Да mitsuba кругом стоит на джапанкарах, как и denso и все прочее... Паходу не в теме человек, вот и все... Матчасть ждет...
2
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Думаешь больше нечего сделать! При промывке всего что ты перечислил надо было заодно промыть еще клапан ВТЭК и клапан рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Сделай это и почувствуешь что машина поехала еще чуть лучше!
А свечи менял? Вообще после промывки инжекторов свечи менять надо.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K20A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром