Вчера установили несколько новых шурушков.
К моему удивлению, передние сайлент блоки в нижнем рычаге фирмы Febest (дубль), которые менялись буквально в марте, уже порвались! :-). Поставил оригинал, 2х700 р.
Больше никаких дубликатов...
Рулевые тяги были в усталом состоянии, особенно левая, тоже поставили оригинальные - 2х1650 р.
Заменили, наконец, втулки стабилизатора! Задние-то легко меняются, а вот передние... Жесть! Чтобы их поменять, надо подрамник сбросить вниз... Сбросили, сделали. 2х250 р. перед + 2х200 р....
Помыл форсунки + дроссель + датчик холостого хода.
Форсунки ультразвуком отмыли, дроссель и тадчик ХХ - вручную.
Едет заметно лучше.
Попутно поменял масло, как обычно, 5W-30 Honda Original, + фильтр масляный + фильтр воздушный.
Че бы еще в машине поменять - сделать - помыть - почистить - отрегулировать? Нечего походе пока... )
В пятницу было нечего делать. Решил сделать с машиной большое дело. Добрался, наконец, я до переднего бампера, снял его и посмотрел почему он все таки провисает под фарами. Глаза мозолило давно и бесило в принципе. На евроэре такое недопустимо.
Снимаю бампер, оказывается - это косяк инженеров Хонды :) Крепление бампера под фарами хлипкое! Оно крепится болтом на 10 под фарой по вертикали в месте, где расположена габаритная лампочка. И ВСЕ! Больше никаких креплений... Ну да, оно заправлено под фару и как-то там держится, но реально болтается!...
Поздравляю своего верного крассавца-мужчину с юбилеем! Пусть остается таким же надежным, комфортным, быстрым и смачным!
Ты - лучший, EuroR.
Оказалось, что есть еще одна болезнь у CL7 EuroR кроме провисания переднего бампера. Вибрации... От 90 до 110. Раньше о них не писал, но вибрации стали усиливаться. Думал что вывесной подшипник умер в правом приводе. Стали менять, Точно, оказалось - умер. Но вибрации остались. Все бывалые люди говорили одно - внутренняя граната. Дилемма, что купить? Новая граната за 9000 или контрактный привод из Япии за 2500?
Порылся по базам, в точности такие же еще стоят на аккордах CL8 (4WD), CL9 (2.4), CM2 и CM3 (аккорд вагон), на интегре TypeR DC5 (но только у версии TypeR), одиссей RB2....
"А пятерку лидеров замыкает синий Honda Accord форумчанина A.D."
Приятно было прочесть это, понимая что то ли пишу я интересно, то ли фотки удачные, а может и то и другое. Спасибо вам, посетители, за внимание к моей машине. И спасибо DROM.RU за то что он есть и он такой клевый:) Только что вернулся с алтая, всю дорогу шел от -27 до -34. Аккорд сдал на отлично :)
Всех с наступившим 2011м!
Пусть этот год будет очень позитивным для всех нас и вас во всех автомобильных смыслах :)