Итак прошло уже 4 месяца владения этим пепелацем.Узнал сильные с слабые стороны.
Начну с плохого.
МИНУСЫ
1)За время эксплуатации в зимнее время ни разу не подвела,заводилась в любой мороз,иногда правда подмерзала рулевая колонка,(руль на холодную плохо крутился,искал- искал причину,так и не нашел,весной эта проблема пропала)
2)В зимнее время сильно скрипит панель в области пассажира(лечится полным демонтажем всей панели)потом ужасающие скрипы пропали)
3)Очень плохая шумоизоляция,все шумы от камешков на дороге очень хорошо слышаться в салоне.Не смертельно конечно,но раздражает сильно....
10 месяцев владения Аккордом.
Машина меня все так же радует, езжу на ней почти каждый день, и в любую погоду. Поломок как таковых отмечено не было. Летом меня расстроило невнятное поведение двигателя после прогрева, а именно была сильная потеря тяги, с 1500 – 4000 тысяч. Долго мучился с этим «гемором»,я и масло в «двиге»менял, и на диагностику ездил, и клапан ЕГР заглушил, и дроссельную заслонку чистил…короче чё я только не делал…Муки мои были долгими, грешил на все, на машине ездить было просто ужасно, пару раз чуть не угодил в сильное ДТП…
Я был просто разочарован, думал что же делать, продать или оставить…Вылечил аккорд долив тосол в расширительный бачок, у меня он был почти сухой!!!Когда я увидел сразу долил, и все проблема ушла!!!Гонялся с Торнео сир 97 года, ехали практически в ровень,гонялся с Чайзером Аванте 2.5.Со старта Чайзер меня обходит а после 90 я еду еду уже впереди....
Ну вот и пришла к нам в город зимняя зимняя зима!!!Ездить стало не реально скользко, а еще появилось много неприятных моментов на дорогах...
Ну начну по порядочку!!!
Многие начинают спрашивать как заводится Хонда в нашем суровом климате???На мой взгляд тут куча причин, у кого какой бензин, у кого какой пробег, у кого какое масло залито аккума... И.Т.Д...Сразу скажу ставится моя машина в гараж, аккума 45 ка еще с японии-))), при t -33 C на улице => следовательно в гараже где то t -25, 27C. Завожу машину иногда с ключа, один раз крутим стартер ну секунд 7, выключаем, ждем 5-10 сек, и уже уверенно заводим....
https://www.drom.ru/reviews/toyota/corona/46306/ Вот собственно он.
Вот видео моего разгона с 0 до 157 кмч .Дорога ровная, ночь, в баке 12 литров 98 го Роснефть бензина + присадка Castrol TBE, в машине я один, машина в стоковой массе, смотрите видео, судите сами. Разогнался за 7,9-8,1 секунды, в режиме D4. Мой вес 62 кг.
Ну начну.
Как и обещал поменял масло в ДВС на Motul X-cess 5W40, отъездил на нем уже около 2700 км. В целом масло хорошее движок крутиться как заводной, расход масла составляет около 130 грамм на 2000 км => я меняю масло каждые 6,5 тысяч
=> от замены до замены 400-450 гр. Не знаю много это или мало, но я езжу и не парюсь. Думаю так и ездить на Motul.
Весной появились сильные скрипы в ходовке, в мае думаю поменять стойки вкруг, т.к стоят стойки Tein, дорогу держит супер, но вот сильно низкая машина на них, да и жестко очень, буду ставить сток....
Итак...
Продал я своего красавца, уж больно дорого стало мне его обслуживать да и просто хотелось машину посвежее.
Жалко конечно пересаживаться с Аккорда на авто класом ниже но ни чего не поделать.Теперь Аккорд в Чите радует нового владельца. А я стал Дэмиоводом. Отзыв на нее будет позже.
Т.к бюджет с продажи аккорда был не большой (335 рублей) я взял Дэмио в комплектации спорт 1,5 автомат.
Выкладываю фотки нового авто.