Ну вот и пришла к нам в город зимняя зимняя зима!!!Ездить стало не реально скользко, а еще появилось много неприятных моментов на дорогах...
Ну начну по порядочку!!!
Многие начинают спрашивать как заводится Хонда в нашем суровом климате???На мой взгляд тут куча причин, у кого какой бензин, у кого какой пробег, у кого какое масло залито аккума... И.Т.Д...Сразу скажу ставится моя машина в гараж, аккума 45 ка еще с японии-))), при t -33 C на улице => следовательно в гараже где то t -25, 27C. Завожу машину иногда с ключа, один раз крутим стартер ну секунд 7, выключаем, ждем 5-10 сек, и уже уверенно заводим. С запуска обычно заводится раза со 2 го, а когда стоит дней 5 в гараже (иногда нет необходимости совершать поездки) обязательно заведется с 3 го раза.
Читал много на различных форумах что часто народ заливает себе свечи, честно скажу с таким не сталкивался, многие говорят что Хонда постоянно ломается, не заводится, свечи в ней заливаются зимой...и.т.д...Да ни чего подобного, у друга Хонда Стрим 02 г.в постоянно уверенный запуск в любые морозы с 1 раза.
Так что "мыф" что Хонда не заводится считаю абсурдом!!!
Зимние колдобины и спортивная зубодробительная подвеска!!!
С наступлением снегов на дорогах образовалось куча всякой хрени вроде ухабов,кочек и снежной колеи. Автомобиль стал на столько жестким что просто какой то кошмар выезжать на неочищенную дорогу, подвеска конечно гасит удары,но все чувствуешь своей 5 точкой. Ездить становится просто не удобно и не приятно,спасает подушка на сидении.Управляемость конечно же на высоте от этой спортивной подвески,но на следящую заму я обязательно приобрету скорее всего стойки фирмы KYB, они не дорогие но вполне хорошие, на предыдущей машине стояли, понравилось. Сильно мерзнут салентблоки ,когда только на дорогу выезжаешь, после нескольких километров конечно ситуация становится нормальной, уходят лишние звуки и.т.п. Думаю на весну поставить новые салентблоки,и заменить линки, в нашем городе с не очень не хорошими дорогами это считается расходником.
На счет масла скажу что залил Eneos 5W50 синтетику,проехал на нем 6000 км,долил около 380-400 гр. может горит, а может масло стремное, хз но я от Eneos"а совсем не в восторге,до этого заливал Mobil 1 5W30, очень понравилось,ни ест,ни мутнеет цвет,короче самое то для двигателя. Думаю попробовать Motul X-max 5W40, как покажет себя масло потом опишусь.
Очень понравилось в скользкие дорожные условия пользоваться ручным режимом автомата, использовал гашение скорости путем тормоза двигателем,эффект мне понравился, в режиме D4 когда жмешь тормоз и попадаешь на скользкий участок рано начинает срабатывать ABS, а с ней зимой не особо нравится ездить,мешает часто, но отключать ее не хочу. Антибукс (он же трэкшн контрол) особого преимушества в трогании на льду не дает, по крайней мере у меня (резина Bridgestone MZ 03 205\50 R16 остаток где то 75 %),если был бы LSD как на Сир-Т"ах,или Евреях,то было бы дело другое, а так это лишняя опция которой можно похвастаться, не более.
Расход зимой составляет около 13-15 литров, я считаю что это норма.
Из поломок было отмечено только разрыв тросика на бачок бензобака, сам делать не стал (холодрыга на улице) поехал в автосервис, пара часов работы, и у меня опять все работает отдал тоже не много рублей 500 вроде-)))