Иногда думаю, а ведь на его месте могла быть другая... Вполне конкретная модель, Тойота Селика в 202-м кузове - именно о такой машине я мечтал последние полтора года. Перерыл море инфы, перечитал все отзывы, выкачал кучу фоток из Инета... И когда уже начался поиск по аукционам, мне искали целенаправленно только Селики. Но в один прекрасный день мне в ящик упало письмо с сабжем типа посмотри, мол, а такую не хочешь? Две фотки, аукционная карта. Чёрный Аккорд SiR-T на чёрных 17" дисках. Сначала я его чуть не проигнорировал. Потом пригляделся. Потом начал рыть в Инете в поисках инфы по SiR-T. Потом... в общем, за какие-то полчаса я уже был целиком и полностью ЗА этого зверя!
Того чёрного Аккорда мне взять была не судьба - он ушёл с аукциона за цену выше той, которую я мог себе позволить. Но поиск продолжался. И вот, в один прекрасный день (я как раз был в командировке, но почту проверял регулярно) приходит письмо, как обычно с двумя фотками и аукционной картой. Со включенным Cars-Lock`ом написано "ПРОБЛЕМ НИКАКИХ!!!" - да я и сам, к тому времени научившись читать аукционные карты, это видел. Даю согласие, всё - ВЗЯЛИ!
Дальше было долгое ожидание. Из Японии, из Владика, потом из Новосиба. Внимательно изучал присланные фотки... Потом была долгожданная встреча. Всё, теперь я полноценный хондовод (:
Что можно сказать о машинке - зверь. Я не буду расписывать комплектацию - её описание есть в каталоге, опишу лишь то, чего в каталоге нет.
Движок. VTEC. 200 лошадей. А сочетании с механикой... А при "раскрутке" до 7200... Класс!
Тормоза. Выше всяких похвал! Если не пристёгиваться, можно запросто поцеловать лобовое стекло.
Салон. Скромненько, но со вкусом. "Свинины-древесины" нет, но "его и не надо". Удобная посадка, хорошая боковая поддержка у сидений. А вот aftermarket`ная минидисковая "голова" Альпайн в планах под замену - мне как-то CD ближе (:
Багажник. Влезу я. И ещё я. При этом ещё и для меня место останется.
Вроде ничего не забыл... А, да! Задний спойлер с зелёными "светлячками"! Ночью смотрится просто kewl!