Всем привет из Уссурийска!
Начну с того, как появился у меня сей агрегат. Заглядывался на Accord давно, и вот пришло время покупки машины, но на Accord ,конечно, же не хватало финансов. Был куплен авто Toyota Vista 1996г. в 42ом кузове 2,0л. Проездив на ней годик ,и подсобрав деньжат решил я все таки осуществить свою мечту. Продаю Висту и начались поиски Аккорда. Рассматривал только беспробежные варианты, комплектации Sir или Sir-T. Euro-R не рассматривал, так как это совсем другие деньги, хотя очень хотелось. Проштудировав все местные газеты и рынки, ничего подходящего не нашел - либо дорого, либо «дрова». И вот оно долгожданное объявление о продаже Honda Accord Sir-T, 1999г, без пробега по РФ, и цена устраивает. Созвонился с продавцом, машина оказалась в Дальнегорске. Хозяин расписал ее так, что будто она только вчера сошла с конвеера. Приезжаю в Дальнегорск, захожу на базу, и вот он стоит белый Sir-T в кузове от Euro-R, даже все шильдики от Euro-R. У меня глаза загорелись, ну, думаю вот она - моя мечта! При детальном осмотре вытекает следующее:
салон весь в косяках, такое ощущение, что в панель втыкали ножи, в дверях дырки, где раньше, видимо, стояли частотники, но они, конечно, отсутствовали;
спидометр не работает;
обороты на холостом ходу плавают. Позвали какого-то спеца, он с помощью молотка все исправил.
После заезда на яму, у меня вообще отбило все желание покупать этот автомобиль. На двигателе снизу свисали капли зеленой, красной и черной жидкости, текло со всех щелей.
Поставили этого «коня» в стойло и пошли смотреть другие варианты. Помимо этого на базе стояли еще пять экземпляров в комплектации Sir. Выбрал самый оптимальный вариант: Accord Sir, 1999г, пробег 65000 км, конструктор, в ПТС 145 сил, в изумительном состоянии. Хотел скинуть цену на плохую резину и штамповки, но хозяева оперативно содрали с рядом стоящего Аккорда литье с нормальной дорожкой, и поставили на мой. Меня эта махинация вполне устроила. Еще не хватало прикуривателя, снял его с того же Аккорда.
Первые ощущения от вождения, конечно, не передаваемые, с Вистой не идет ни в какое сравнение. Скорость набирает моментально, кого-нибудь обогнать не проблема. «Газ в пол, включается пониженная передача и стрелка тахометра падает в зону VTEK”, что сопровождается очень бодрым подхватом и взбудораживающим рычанием мотора. У меня по началу аж мурашки по телу шли.
Приехав домой, поменял фильтр, масло в ДВС Petra Canada синтетика 5W30, 5 литров ровно входит. Частичная замена масла в АКПП ATF Z1, 2,5 литра.
Проверили антифриз на СТО, мастер сказал — менять не стоит.
На зиму поменял свечи denso платина, 450 р/шт.
Заправил кондей — 1100 руб. с проверкой системы.
В дождливую погоду начали потеть стекла, пока не включишь кондей. Поменял салонный фильтр, и проблема исчезла, фильтр Bosh - 900 руб.
На данный момент мой личный пробег 20000 км, полет нормальный, двигатель работает как часы. Всю зиму ставил на стоянке, пешком ни разу не ушел. До -20 заводится с первого раза, при -30 первый раз покрутишь секунды три, и со второго сразу схватывает.
Ну про тяговитость этого двигла и про VTEC думаю уже достаточно написано на этом сайте, так что не буду снова подымать эту тему, да бы не провоцировать владельцев маркооброзных авто.
По расходу.
Заправляю только 95 и только на Альянсе. Один раз заехал на «левую» заправку. Во-первых, не долили, во-вторых, гамно. Больше не экспериментирую. Летом по городу получается 10-11 литров, хотя манера езды у меня не спокойная, не люблю тошнить от перекрестка к перекрестку. Ну если, конечно, совсем отжигать до красной зоны, то 13-14 получается.
По трассе при скорости 140-150 км/ч, медленнее на нем никак не получается ездить, расход 9 л.
Ездил в Хабаровск с матерью и грудным племянником, как понимаете газовать было вредно для здоровья и средняя скорость была 110-120 км/ч, расход получился 7,8 л.
Про расход в холодное время года и писать, думаю, не стоит, так как машина большую часть бензина съедает на прогревах. По трассе получается также как и летом 9 л., причем, заметил, что ни печка, ни кандер не влияют на расход. На Висте это было очень заметно.
Ходовка.
Это просто верх инженерной мысли: жесткая, сбитая, в поворотах никаких кренов не возникает. Жесткость подвески в городе иногда немного напрягает, но зато как выйдешь за город напряжение как рукой снимает. Эта машина создана для скорости. Очень большой плюс жесткой подвески в том, что при полной загрузке авто (5 человек и полный багажник вещей), она становится немного мягче. Но не теряет своих свойств, и на высоких скоростях не кидает из стороны в сторону, так что на кочках глушитель цепляется за асфальт, как это происходило с Вистой.
Регулировка усилия на рулевой рейке заслуживает особых похвал, очень удобная опция. В городе езжу на положении «-» и барарнка вращается при помощи одной руки без особых усилий. При выезде из города переключаю в положение «+», и руль становится тугой, что очень хорошо сказывается при прохождении поворотов. Только уж очень много плохого тут читал про ентот EPS, но пока все работает отлично.
Первую неделю эксплуатации переключал из режима «-» в «+» на ходу, потом в мануале вычитал, что категорически запрещается это делать. Переключать режимы можно только после полной остановки.
Система VSA очень хорошо помогает зимой в гололед, если сносит заднюю ось в повороте, чувствуешь как подтормаживает какое-то из колес, и машина возвращается на свою траекторию. Очень плохо, что нет кнопки отключения данного девайса. Люблю зимой пользоваться ручником, и эта система очень мешает. Читал, люди выводили тумблер от предохранителя, и все ОК! Но я так и не рискнул.
Интерьер.
Очень выразительная панель приборов, правда, черный пластмасс мне показался скучноватым, я обклеил его пленкой «аля» карбон. Майфун стоял с Японии «Kenwood». Звук вполне приличный, хочется, конечно, буфер, но он занимает очень много полезного места в багажнике. Сидухи с боковой поддержкой очень удобные, не вываливаешься в поворотах. Зимой начал скрипеть подлокотник и пассажирское кресло (если пассажир весом около 100 кг). Климат-контроль работает изумительно. Но зимой на дальние расстояния снимаю куртку и температуру ставлю на 26-27 градусов в салоне, достаточно комфортно. Та же история и с кондиционером.
Очень уж мне нравится, что на панели отображается каждая открытая дверь в отдельности, включая багажник. Не возникает вопроса «а кто не закрыл дверь», и все дружно начинают хлопать дверьми.
АКПП.
Самое больное место данной линейки авто, как говорят многие в отзывах и на форумах. В моем случае, все работает исправно, может еще не время. Скорости переключает четко без затяжек и толчков. Зимой пока коробка еще не нагрелась до рабочей температуры, немного пинается, но это говорят для нее норма, и я не парюсь!
Адаптивный автомат — вещь, конечно, хорошая. По характеру нажатия на педаль газа быстро определяет, чего хочет водитель. Единственный его недостаток, это при подъеме в горку чуть передавишь педаль газа, и он тебе хрен включит повышенную передачу, пока не положит стрелку тахометра до отметки 7200 об/мин. И вот тут очень хорошо помогает тип-троник. Я на перевалах всегда им пользуюсь. Очень удобно. В принципе, больше его нигде не использую.
Ну вот наверное и все, что я хотел рассказать, пытаюсь найти минусы но не могу, все мне нравится. Авто вызывает только положительные эмоции. Единственное мне кажется что дальний свет слабоват.
Всем удачи на дорогах, хондаводам отдельный респект!